Daewoo Matiz 0.8
2010 г.
0.8 л. бензин
52 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
1 февраля 2013 → пробег 27000 км

Часть 2. Полёт нормальный ))

С момента предыдущего отзыва Матиззио пробежал по российским направлениям 7000 километров (ну, плюс-минус чуть-чуть). Как говорится, человек - не таракан, он ко всему привыкнет - привыкаю и я к особенностям этого "лягушонка". К зиме пришлось поменять передние колёса - родные литые диски превратились на ухабах новгородской и ленинградской областей в неравномерные многоугольники. Резину, которую тоже повело, поменяю весной - под переобувание. С запотевагием салона зимой стал бороться советом, вычитанном на форуме - на сантиметр приопускаю задние стёкла, а регулятор печки выставляю в промежуточное положение между "окна" и "окна+ноги". С тоской понял, что сильно не хватает обогрева зеркал: влажность и минусовая температура покрывают их красивым, но, увы, непрозрачным налётом. В остальном эксплуатация Матизика зимой особых проблем не вызывает. Хотя, вру - маловат бачок омывателя - в околонулевые периоды дороги не чистят, а только обильно поливают какой-то гадостью, каковая и заляпывает стёкла и фары напрочь. Не знаю, чего расходуется больше зимой - бензина или незамерзайки ))

Коротко по пунктам эксплуатации:

  1. Кузов - практически без изменений. На капоте появились сколы с булавочную головку от камней и бодро "зацвели" - грешу на зимние реагенты, скол, появившийся летом, "цвести" и не думал. В принципе, не критично. Сорвавшаяся с крыши сосулька пробила дырку в решётке капота - купил новую за 700 рублей, не доходят руки поставить. Считаю, что повезло: 3-4 сантиметра левее или правее - и привет ветровому стеклу или капоту - а так обошлось пластмассовой деталюхой))
  2. Ходовая, тормоза - как новые. Специально заезжал в сервис проверить состояние тормозов - так мастер вежливо поинтересовался, пользуюсь ли я ими вообще. Новые колёса - круглые, что радует. Зимний Gislaved до сих пор не потерял ни одного шипа, что опять же радует )). 
  3. Электрика - уже 3-4 раза генератор тонко намекал, что скоро скопытится - в принципе, если верить матизоводам, то пора - они редко ходят больше года без поломок. Суть проблемы уже выяснил, если гарантийщики упрутся - сделаю на сервисе. Лампочки светят, музыка играет.
  4. Салон давно (еще после летнего дачного сезона) пора было химчистить - но лень, лень... чехол на водительской сидушке порвал, когда пару раз в форме катался - тут уж сам дурак ))
  5. На дороге - зимнюю дорогу держит вполне уверенно (скорость - 100, больше уже неприятно). Сразу надо готовиться и всё время помнить - ТЕБЯ НИКТО НЕ ВИДИТ. Это и плохо, и хорошо. Плохо - за последнюю неделю мне в борт чуть не перестроились 4 человека - спасло экстренное торможение. Опять же, пока стоишь с поворотником у выезда на дорогу - хрен кто пропустит (не люблю тех, кто вклинивается в поток резко - сам обычно пропускаю и, наверно, подсознательно жду такого же обращения). Но! 2 раза нарушал правила на виду у доблестных сотрудников ДПС - и никто не стопорнул (!).

В целом я стал гораздо лучше относиться к Матизику, чем раньше. Искренне поразился его вместимости - сам не знаю, как туда влезли 3 взрослых человека и 8 рюкзаков с барахлом при переезде в деревню (а еще кто-то на баяне играл )). По осени ставил варварский эксперимент по экономичности - догнал расход до 4 литров на 100 км (но мухлевал - значительная часть пути была под горку, а машина - пустая). Один раз посадил аккумулятор в ноль - не выключил фары - единственный случай, когда Матиз не завёлся. Сам по себе сюрпризов он не преподносил - ттт, пусть так и остаётся. А вообще, перефразируя моего коллегу, БМВ - фуфло. И Мерседес - фуфло. Потому что у меня их нет. А Матиз - ВЕЩЬ. Потому что у меня он есть )))



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2010 г

Нормальная городская "поповозка". Как "дачамобиль" уже немножечко не то...

Еще советы

Достоинства:

  • Ездит каждый день, практически не требуя внимания
  • Не интересен угонщикам, подставщикам и "сотрудникам"
  • Можно ездить экономично

Недостатки:

  • Слабая подвеска
  • Маловато лошадок ((
  • Зимой в нём холодно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
7831
Комментарии45 Добавить комментарий
НаHonda CR-V 1 февраля 2013 в 20:54
Интересная городская машинка. Интересно, а какой емкости там аккум?

Никогда не понимал этих россиянских проблем про "уважение" на дорогах.
ПДД вроде никто не отменял. В Германии ездят вообще на смартах, а по городу на мотороллерах.И ничего. Приоритет имеет не тот, у кого машина больше, а кому ПДД и знаки этот приоритет предоставляет.
У нас тут в Эстонии государство массово закупило Митсубиши И-Миев, такие электромобильчики с Матиса размером. Никому и в голову не приходит их зажимать, не пропускать и тп.
А Матис у нас редкий зверек. Давно на дорогах не видел. Но теперь он ведь Шевроле какой-то, не? Или их больше не выпускают?
+3
vassili_1973
1 февраля 2013 в 21:12

(Без обид!) всегда чтение о неуважении на дорогах вызывает ассоциацию зверинца. Как-то... вообще не возникает мысль о престижности той или иной машины на дороге... Ну едут люди... и едут, я еду, и еду куда мне надо и на том что меня больше всего устраивает. Умом Расею не понять... (вроде Некарсов?).

+1
movik
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 1 февраля 2013 в 22:29

Ездил на сестры Матизе с 0,8 и АКПП, и скажу что этаков прессинг на трассах со стороны других сия машина сама создает, своими ограниченными скоростными возможностями и ходовыми характеристиками. Ехали как-то сильно загруженные, так даже грузовые Газели терпели как могли, а потом обгоняли...неприятно было, но быстрее ехать стремновато тоже.

0
risk
изменен 5 февраля 2013 в 19:59
Комментарий удален автором.
movik
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 февраля 2013 в 22:53

О разных дорогах говорим, или не так...о дорогах как у Вас или направления под названием дорога как у нас...

0
risk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2013 в 00:51

матиз с нормальным водилой никто не зажимает. и по трассе он свои 120 спокойно идет. а вот тупые тетки или дятлы в левом ряду пилящие 80 по трассе вот это бесит их и подрезают все кому не лень....

+1
cobra33
изменен 5 февраля 2013 в 19:59
Комментарий удален автором.
movik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 февраля 2013 в 00:49

я лично всех пропускаю если удобно . но заметил что когда на поло еду то многие лезут не всегда включают поворотники итд.. не то чтобы хамят и зажимают но культуры нет.. а когда едем с учеником на гелике или сл63. просто как в сказке никто не лезет все притормаживают в тех случаях когда на поло такого не было и в помине... так что уважение или скорее страх перед дорогим авто и скорее непростым человеком или человеками в нем есть в сердцах... это наследние 90х.

0
vassili_1973
1 февраля 2013 в 21:14

Обычно у всех "крох"  с объемом двигателя 0.8 литра батарея 35АЧ

0
movik
НаHonda CR-V 1 февраля 2013 в 21:28
Про "зверинец" согласен полностью. И вообще, негоже русским людям перенимать идиотские каукасские обычаи. Русские все же европейцы, а не азиаты.
А 35 Ампер часов хорош тем, что его заряжать быстро.

А по расходу топлива - столь любимый немцами Смарт жрет почти столько же. Несмотря на двигло 0.5.
0
vassili_1973
1 февраля 2013 в 21:37

У нас тут есть свой "ответ Чемберлену"))))- английский :  http://www.michaelsofselby.co.uk/

Выпускается как двухместная, так и четырехместная....Цена конечно порадовать не может £11200 четырехместный вариант.

0
movik
НаHonda CR-Vизменен 1 февраля 2013 в 21:48
Новая модель симпатичная. Но за такие деньги можно купить недорогую машинку практически гольф-класса.
0
vassili_1973
изменен 5 февраля 2013 в 19:59
Комментарий удален автором.
movik
НаHonda CR-V 1 февраля 2013 в 22:04
Нашим "пацанам" однозначно не понравится. Понты дороже денег, как гриццо. Они лучше на ржавой бэхе и без прав будут рассекать.
Кстати, в Эстонии не прокатит управление такой машинкой по мотоциклетным правам. В этом (тоже...) плане - тут вам не Эуропа.
0
vassili_1973
1 февраля 2013 в 22:11

Должно "прокатить"- это закон выпущенный Брюсселем ДЛЯ ВСЕХ (даже в Британии, которая постоянно брыкается по поводу делегированых туда полномочий, это без вопросов). Наверное просто никто не пытался в Эстонии- обыкновенно делается копия регулирующего документа и подается вместе с заявкой на регистрацию- слова не скажут поперек)))

0
movik
НаHonda CR-V 1 февраля 2013 в 22:14
Ха, будем посмотреть и выяснять. Сыну через пару лет уже 16, учится в другом городе. так что актуально. Зимой, конечно, на такой машинке ребенка на трассу не отпущу.
0
vassili_1973
изменен 5 февраля 2013 в 19:59
Комментарий удален автором.
movik
НаHonda CR-V 2 февраля 2013 в 02:11
Буду благодарен за ссылку
0
vassili_1973
1 февраля 2013 в 21:38

Смарт турбодизель 70 счем -то лошадей .Цена как 3 матиза ,зачем сравнивать несравнимое?

0
sahj69
НаHonda CR-V 1 февраля 2013 в 21:44
Это да, но я сравнивал с 0.5 бензинкой.
0
sahj69
изменен 5 февраля 2013 в 19:59
Комментарий удален автором.
movik
НаHonda CR-V 1 февраля 2013 в 21:50
Точно! Спарк она теперь называется.
0
vassili_1973
1 февраля 2013 в 21:58
0
vassili_1973
1 февраля 2013 в 21:33

Отзыв понравился .Батарея 35ач точно. Проблемы с уважением на дорогах ,это в москву .В РОССИИ важна манера езды а не марка авто,хотя дебилы есть везде, эстония не исключение .С уважением (россиянский) водитель.

0
sahj69
НаBMW 3-серия 1 февраля 2013 в 21:52

Эт точно дебилов и тут (в Эстонии) хватает. А машинка как мне кажется идеальна для большого города, для человека который умеет экономить, по пробкам ведь особой нет разницы сколько у тебя литров под капотом 0.8 или 8.0

0
rus555
НаHonda CR-V 1 февраля 2013 в 22:09
Это да...
А в Эстонии взял бы вышеупомянутую Митсубиши и-Миев. Из стоимости до половины государство компенсирует, построено на сегодняшний день более сотни электрозаправок по всей стране (в плане более 120, страна крошечная), в моем городишке даже построили. И в эстляндских мухосрансках тоже. Правда даже с компенсацией от государства будет существенно дороже Матиса.

Но автор и в деревню на ней ездит. А что, если недалеко....
0
vassili_1973
изменен 5 февраля 2013 в 20:00
Комментарий удален автором.
rus555
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 февраля 2013 в 03:08

Очень даже есть разница : на холостых молотить будет 0,8 или 8,0 !  

0
vassili_1973
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 февраля 2013 в 22:14

К Жигулям тоже неважно относятся и что? Это суть славянского менталитета зависящий от толщины кошелька, должности и связей... треть уже заболели, еще треть в подсознании представляют перед кем свое удаль продемострировать...

0
risk
НаHonda CR-V 1 февраля 2013 в 22:22
Не соглашусь с Вами. Никакой это не славянский менталитет. Это, скорее, менталитет наших братьев по разуму с окраин бывшей Российской империи. Который вам, российким русским, весьма успешно навязывают. Кстати, богатый немец будет скорее гордиться тем что купил такую экономичную и дружественну к окружающей среде машинку. А вот что у него в гараже стоит еще и Туарег 5.0 на полном фарше - он никогда афишировать не будет.
Сорри за оффтоп.
+1
vassili_1973
изменен 5 февраля 2013 в 20:00
Комментарий удален автором.
movik
НаHonda CR-V 1 февраля 2013 в 22:40
Ну, это уже, ИМХО, перебор. Хотя и показательно.
0
vassili_1973
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 февраля 2013 в 03:09

Нет Туарега 5.0 .

0
kuzya-71
НаHonda CR-V 2 февраля 2013 в 08:40
Да ладно как это нет....
http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Touareg/
0
vassili_1973
2 февраля 2013 в 15:03

Там не V10 а W10 если не ошибаюсь. 

0
vassili_1973
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 февраля 2013 в 15:38

Да так вот нет! Несколько лет уже нет! Там был не V10, а W10, как ПРАВДОЛЮБЕЦ верно заметил.

0
kuzya-71
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 февраля 2013 в 15:47

Леньки рыться , по-моему по 2010-й ставили 5.0  

0
kuzya-71
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 февраля 2013 в 15:47

Он еще самолет тягал вместо буксира.

0
kuzya-71
НаHonda CR-V 2 февраля 2013 в 16:46
Блин, камрады, нахрена спорить?! Ладно интернет, он врет всегда, понятно. Но у моего знакомого Туарег дизель пятилитровый, V10, то есть дсятицилиндровый, вижу своими глазами эту машину почти каждый день..
Или своим глазам не верить?!
+1
vassili_1973
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 февраля 2013 в 17:11

Так никто ведь и не спорит. 10-ти цилиндровый дизельный двигатель ставили на Туарег с 2007-го по 2010. Сейчас Туарег с 10-ти цилиндровым дизельным двигателем не выпускается. Глянул  в и-нете, таки да: не W, а V. Признаю.Всем удачи! 

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
vassili_1973
НаВАЗ Grantaизменен 2 февраля 2013 в 02:31
Комментарий удален автором.
2 февраля 2013 в 14:23
Комментарий удален модератором.
3 февраля 2013 в 21:00
Комментарий удален модератором.
НаDaewoo Matiz 5 февраля 2013 в 18:53
=>уже 3-4 раза генератор тонко намекал, что скоро скопытится

Лампочка с аккумулятором загоралась?
0
илья м
НаВАЗ Granta 7 февраля 2013 в 09:53
Да, лампочка загоралась, на холостом ходу напряжение пропадало
0
Добавить комментарий