Daewoo Matiz 0.8i
2007 г.
0.8 л. бензин
52 л.с.
АКПП
передний привод
Тула
11 августа 2015 → пробег 29000 км

Старательный ослик

Итак, очередной автомобиль продан и можно написать впечатления о нем.

Машина покупалась жене, так как она до этого не водила машину, решил что не надо усложнять жизнь женщины мыслями в какой момент переключить передачу и приобрести авто с автоматической коробкой. По средствам и по техническому состоянию нашли Матиз 5-ти летнего возраста с пробегом 13 тыс. км и АКПП. Состояние машины, на мой взгляд, было идеальное, в салоне даже пахло как в новом авто.

За неполные три год моя жена проехала еще 16 тыс км по маршруту дом-работа, изредка и я садился за руль этого малыша.

Что можно сказать о машине - плохого ничего, в любом случае лучше представителей отечественного автопрома.

Так как сам на ней почти не ездил, а из показаний жены понять что либо сложно, примерно прикинул, что расход 92-го бензина по городу составлял 8-10 л/100 км.

При включенном кондиционере тяжело забирался в горку и совершал обгоны, кондиционер холодил хорошо. Для передвижения по городу даже этой небольшой мощности вполне достаточно. С АКПП машина со светофора стартует первой благодаря своему малому весу, переключение передач вполне удовлетворительное. На трассу выбираться на нем конечно не очень приятно, но при необходимости вполне можно, ехать с крейсерской скоростью около 100 км/ч вполне получается.

Подвеска достаточно мягкая, во дворе у нас одни ямы и при проезде по ним сильно не трясло. При прохождении поворотов немного крениться, но не критично. Машинке не хватает колес немного большего размера, попадание даже в небольшие ямы - частенько заканчивались погнутым ободом диска.

Из поломок не было ничего серьезного - поменяли подшипник в одном колесе, диодный мост (как потом выяснилось, можно было и не менять) и все..

Антикора на машине не было и сами мы его не делали, при продаже делали полную диагностику, коррозии не обнаружили, но антикор посоветовали сделать. Также сказали поменять одну рулевую тягу. Почему-то на большинстве Матизов, передвигающихся по городу видны следы сквозной коррозии кузова, то ли так хозяева следят за ними, то ли им лет очень много... не знаю.

Внутри машина намного вместительней, чем выглядит снаружи. Четверо взрослых помещаются без проблем, и на водительском и на пассажирских сиденьях находится довольно комфортно, сзади коленки особо не упираются. Как то ехали на такси в новой Ладе Гранте, еле поместились, упиралось все что только можно, Матиз намного просторней. Как то в Матиз друзей (не наш) забились вшестером и доехали ни разу ни чиркнув днищем с дачи до города. Багажника и раскладывающегося заднего сиденья также вполне хватает для хозяйственных нужд.

По безопасности машины сказать ничего не могу, но из интернета выяснил, что даже при отсутствии подушек безопасности, машина крепче отечественных марок.

Главный недостаток автомобиля это маленький аккумулятор, зимой при температуре ниже -15-20 градусов начинаются проблемы с запуском двигателя. Замена масла в двигателе пред зимнем сезоном облегчает эту задачу, но не намного. Пришлось купить новый аккумулятор, что также увеличило порог запуска двигателя, а старым пользовался в экстренных случаях для "прикуривания". Также в морозы плохо переключается рычаг АКПП и требует предварительного прогрева, в сервисе посоветовали поменять в ней масло, но до продажи мы этого сделать не успели, и теперь, я думаю, не узнаем поможет это или нет.

Также одним из больших недостатков является запотевание окон салона в сырую погоду, немного помогает антизапотеватель.

Ну вот наверное и все. В общем, машиной остались довольны, думаю новым хозяевам она не доставит много проблем.



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8i 2007 г

Замечательный автомобиль для начинающего водителя и просто для передвижения по городу. Думаю, что при выборе между автомобилями отечественных марок и данным авто, выбор несомненно в пользу Матиза. Машины на вторичном рынке продаются по их реальной коммерческой стоимости. Обязательно делайте антикор. При покупке обращайте внимание на состояние кузова, особенно на кромки дверей.

Еще советы

Достоинства:

  • компактый, паркуется в любом закутке
  • вместительный и удобный салон для машины такого размера
  • достаточно надежный, недорогие зап. части и ремонт

Недостатки:

  • проблемы с запуском двигателя при низких температурах (примерно при -20)
  • запотевание окон в сырую погоду
  • хотелось бы колеса немного большего размера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
5891
Комментарии31 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 12 августа 2015 в 15:46

"в любом случае лучше представителей отечественного автопрома" - интересно каких? ОКИ?

а уж это: "92-го бензина по городу составлял 8-10 л/100 км." - для половины мотора нехилый аппетит.

"Думаю, что при выборе между автомобилями отечественных марок и данным авто, выбор несомненно в пользу Матиза." - если бы я так рассуждал, мне бы пришлось по городу ездить в маске, чтобы не дай бог не увидели.

-2
sanik0909
НаMazda 2, Toyota RAV-412 августа 2015 в 16:13

не переживай, у тебя хорошая машина !

+1
sanik0909
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux12 августа 2015 в 16:50

зачем маска? комплексы?

0
xenon
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 712 августа 2015 в 16:51

На всякий. А то подумают что угнал, полицию вызовут- ведь разве может быть другая причина для моего нахождения в матизе за рулем?

0
sanik0909
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux12 августа 2015 в 16:54

Ну, если находятся причины находиться за рулем Нексии и Приоры, значит и для Матиза сгодятся.

+1
xenon
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 712 августа 2015 в 16:56

вот как всегда флуд один, а на мой вопрос автор озтыва так и не ответил

-1
sanik0909
НаMazda 2, Toyota RAV-412 августа 2015 в 20:18

лучше Лад (Жигулей), Волг (ГАЗов), Таазов и пр. Если бы у меня не было опыта эксплуатации данных автомобилей, и я не знал, что значит иметь отечественную марку авто, я бы не утверждал этого

0
вадим_76
НаMazda 2, Toyota RAV-414 августа 2015 в 14:04

Дизайн наших авто скопирован с иномарок многолетней давности, понятие комфорта в наших машинах в принципе отсутствует, желания разрабатывать и внедрять что то новое абсолютно нет, не говоря уж о том чтобы выпускать качественные комплектующие, есть только желание повышать ввозные пошлины, чтобы наши машины хоть как то конкурировали на рынке.

Выезжая куда то на отечественном авто берешь с собой все на все случаи жизни, потому что вероятность того что что то накроется велика. Расслабиться при поездке в них не получиться.

Даже те машины на которые купили лицензии на сборку и линии по сборке и то не смогли делать нормально. Посмотрите на СсанЙонг Корандо, владельцы этих корейских машин - души в них не чаяли, и во что его превратил ТАГАЗ - Тагер, в котором меняют все сразу начиная с момента покупки, или теже Фольцвагены калужской сборки - люди из гарантийных мастерских не выезжают.

0
вадим_76
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 14 августа 2015 в 14:35

Дизайн 8, 9, 99, 10, 12 - самая красивая, пожалуй из старого семейства, 14, лады приоры хэтчбэка - хороший, уж явно не обмылки.

А дизайн лады гранты лифтбека?. Вчера только спрашивал жену, что за машина? Отгадала не сразу, стояла белая гранта лифтбек на литых 15 колесах, клиренс 17см где-то спереди, отлично смотрится.

Выезжая на шестерке лохматых годов - может быть. Но не на свежих приорах, калинах, грантах.

А уж в плане практичности и простоты ремонта, дешевизны запчастей на фоне иномарок - тут уж совсем ваз вне конкурентов.

Я ездил на тигуане 1.4 122 нашей сборки, да, зазоры неровные внутри по сравнению с кашкаем, обивка хуже, но в целом нормально собран. Джетты и октавии в отзывах поругивают, что гремят обшивки дверей или еще что-то, но в целом отлично. А надежность - У кого бы не спрашивал про 1.6 102 силы, у нас который собирался, все отлично, 1.4 владельцев в пензе меньше, но и они не ругают. Так что все нормально.

Про ссангйонги с тагазми не скажу.

Необоснованно обвиняешь наших рабочих и наши машины.

Я парень простой, работать и рукам и не гнушаюсь, чтоб голове отдыхать, может у меня и вкус грубоват, так что извиняй.

+1
bmwsila
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 714 августа 2015 в 14:45

погоди, щас он тебе докажет преимущество матиза над бмв при прохождении нюрнрбургринга... :)

-2
bmwsila
НаMazda 2, Toyota RAV-414 августа 2015 в 15:13

Сам же себе противоречишь - "то не так да се не так, но в целом ездить можно", так можно и про телегу сказать

+1
bmwsila
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 14 августа 2015 в 22:25
Дизайн 8, 9, 99, 10, 12 - самая красивая, пожалуй из старого семейства, 14, лады приоры хэтчбэка - хороший, уж явно не обмылки.

Недаром эта красота у "наших рабочих" получила погонялово - зубило))))

Продукция нашего автоваза - это хамство системы и в том числе перед те ми же рабочими, которые работают на этом предприятии. Не говоря уже о согражданах, которые делают выбор в пользу ваза. Продукция ваза конкурентноспособна в основном за счет заградительных пошлин на инки.

И с высоты определенного клиренса, видимо, уже не очень понятен тот контраст мировосприятия из матиза "с чего начинается автомобиль", а не машина. Именно этим и определяется утверждение, что матиз принципиально отличается от вазовской продукции. Он не лучше и е хуже - он другой совсем.

Мне, кстати, приглянулась внешне калина новая, но только внешне. На этом всё заканчивается, ибо если копнуть глубже, ничего кроме досады не испытываешь, увы. "За отчизну обидно".

+1
xenon
НаMazda 2, Toyota RAV-412 августа 2015 в 16:58

По моему ценность машины определяется не тем как она выглядит и сколько стоит, а в тем сколько времени и средств ты потратишь на ее ремонт и доведение до ума. А если есть комплексы неполноценности, то маску можно одеть и вне зависимости от того какая у тебя машина.

+6
вадим_76
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 августа 2015 в 20:44

Тут не ценность определится, тут удобство для владельца.

Ценность - сколько машина стоит в деньгах или сколько эта машина плюсов имеет по сравнению с другими.

Мужик на матизе, на киа пиканто, ситроене с1, пыже 107 - выглядит смешно и нелепо.

При выборе между калиной/приорой/грантой и указанными выше - я выберу наших.

-3
bmwsila
НаMazda 2, Toyota RAV-412 августа 2015 в 22:33

Вообще, на сколько я понимаю, на данном сайте пишутся отзывы про машины и как они себя показывают в эксплуатации, а не про то - кому они к лицу или нет, на это есть другие форумы, но как оказывается для многих это больная тема.

Если Вы не заметили, то в отзыве и написано, что на машине ездила женщина. И для тех, кто посчитает, что ему данная машина подойдет, я и подчеркивал ее преимущество перед российскими (советскими) марками авто. Еще раз повторяю, что имею достаточный опыт эксплуатации разных машин и могу сравнить все их достоинства и недостатки.

Кстати, как мне кажется, марка машины не обязательно в наше время укажит на то мужик ты или нет, а чтобы это доказать существует много других способов.

Что то обсуждение машины пошло в каком то не том направлении...

+2
вадим_76
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 августа 2015 в 22:47

Я прочел отзыв, по вопросам эксплуатации и технической составляющей не спорю, лишь выражаю мнение по поводу того, что матиз на маленьких колесиках с маленьким клиренсом и слабым мотором, с "женской" составляющей лучше наших отечественных машин - согласен с саником, а не с автором отзыва.

Марка машины не укажет ни биологическую составляющую, ни сексуальную ориентацию и т.д., но уважающий себя мужик не будет ездить на данной откровенно бабской машине за исключением случаев крайней необходимости или безысходности.

Какой простор по сравнению с грантой? Ширину машины и ширину дверей померьте, не знаю, есть ли подлокотники в обеих машинах. В гранте больше места и в длину и в ширину, как и в калине. А запотевание стекол как в классике 80-90х годов?

Какой старт первым со светофоров на автомате при 18 секундах при газе в пол.

В большинстве своих комментариях я ратую за иномарки, так как ездил на многих машинах и утверждаю, что подержанная иномарка б-с класса превосходит наш автопром по большинству показателей, но в данном случае напротив.

+1
bmwsila
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 713 августа 2015 в 08:57

все преимущества- только в голове владельца матиза. Я бы и мимо прошел, но когда он в отзыве неоднократно и безосновательно полил грязью наши машины- я не мог не возмутиться.

+1
bmwsila
НаMazda 2, Toyota RAV-414 августа 2015 в 12:24

Ну Вы наверное хорошо разбираетесь в мужиках, Вам виднее. В таком случае все мужики кроме как на Гелендвагенах ездить не должны.

А про простор - все элементарно::

Габариты Матиза: 3495(Д)х1495(Ш)х1485(В) Колесная база 2340мм

Габариты Гранты: 4260(Д)х1700(Ш)х1500(В) Колесная база 2476мм

Про запотевание я и не отрицал.

Если учесть, что длина капота и багажника у Гранты составляют вместе взятые не менее метра, а в Матизе их практически нет, то и без калькулятора видно, что длина салона у Гранты меньше чем у Матиза, то же и по другим параметрам с учетом размеров зеркал и колес.

Стартует первым лишь из за того, что вес у него как у "мотороллера".

В данном случае в машине есть кондиционер и АКПП, и ставятся они на них с незапамятных времен, а на наши кое как последние несколько лет научились, и то не на все... Кстати Матиз разрабатывали итальянцы для Фиата, который потом от него отказался.

-1
вадим_76
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 августа 2015 в 14:55

Размер салона гранты чуть побольше и в длину и в ширину. В высоту на заднем сиденья чуть меньше места.

Стартовать с акп он первым может только когда рядом ока и пазик. На механике резвее значительно, отзывов прочел много. В 2009 году моя супруга получила права, читали отзывы и смотрели машину маленькую для учебы.

Масса 800 кг, масса гранты 1120кг. Мощность 52(15.4кг на лошадь) и 87 (12.9кг на лошадь)

А сколько стоил матиз и сколько стоит? Автомаркет 130-140 показывает, за эти деньги гранту или калину не купишь, только двенашку.

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 14 августа 2015 в 14:59

что уж ты гранту то самую малохольную считаешь? 106 л.с. еще есть. При том в отличие от матизов , которых с мотором 1л. мало, грант с 98 и 106 сил много.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 августа 2015 в 15:09

Сейчас отзыв о гранте 106 сильной накарябаю.

Чтоб ближе по цене было на вторичном рынке авто.

0
bmwsila
НаMazda 2, Toyota RAV-414 августа 2015 в 15:15

Не очень понял - так Гранты дешевле или дороже Матизов?

0
вадим_76
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 августа 2015 в 19:52

Дороже, матизы 150, гранты 250. Поэтому сравнение некорректно, дороже из-за своих качеств.

+1
bmwsila
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 августа 2015 в 21:54
матизы 150

на авто.ру новый 329, б/у начиная от 300 и до 50.

0
sma
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo14 августа 2015 в 22:29

новых с АКП нет в РФ

+1
b_kat
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 августа 2015 в 21:25

Да, точно, мой косяк - я упустил, что тут речь про автомат.

0
bmwsila
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo14 августа 2015 в 22:29

Представьте человека, который только наскреб 150, а тут ему надо еще 100 и только для того, чтобы вместо матиза купить гранту. "Не слышу в словах твоих ни ума, ни резону". ЛЛадно, когда 100 т.р. разница в стоимости между авто за 1 500 и 1 600 т.р, но не тогда, когда можно за одну гранту купить почти 2 матиза.

0
НаMazda 2, Toyota RAV-412 августа 2015 в 22:36

Да, еще совсем забыл, на машине меняли антифриз, тормозные колодки и тормозную жидкость. Но это все расходники.

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo14 августа 2015 в 09:41

У каждого своя фобия: у кого вазо-, а у кого и матизо-.

Но возможности купить в РФ новый матиз с автоматом сейчас нет. И это плохо, потому как спрос на него есть и не от хорошей жизни, да и не от совсем плохой. Я в принципе могу позавидовать людям, кто имел возможность начать свою автожизнь не с ваза, а с матиза. Меньше шансов потерять веру в возможности родного автопрома что ли)) Ну ладно мне особенно "повезло" учится на 2141, а ездить потом на ваз 6ке и я не должна экстраполировать этот опыт для оценки нынешних достижений ваза. Понимаю, каюсь, но ничего с собой не могу поделать. Хотя мне то еще проще - мне МКПП достаточно и вообще я "успела", а вот кому классический АКП нужен и "не успел", тот нынче поставлен в затруднительную ситуацию.

Ваз шагнул далеко, конечно, но при этом он же все-равно катастрофически отстает...не от матиза отстает, а в целом, и виной тому система наверное, а не инженеры.. Невозможно отстать от разработки -цатилтней давности. Ваз с матизом вовсе на разных ветвях эволюции, но пользователю приходится их сравнивать.

+1
b_kat
НаMazda 2, Toyota RAV-414 августа 2015 в 12:04

Полностью с Вами солидарен и согласен!

0
вадим_76
НаMazda 2, Toyota RAV-414 августа 2015 в 12:06

Я также начинал на шестерке, потом ездил на пятерке, девятке, четверке, немного на десятке, действительно отечественные и импортные марки - это разные ветви эволюции, точнее не скажешь!

0
Добавить комментарий