Daewoo Matiz
Почти два месяца назад я стала обладательницей салатового матиза! За эти почти два месяца пробег составил 3300 км. Машина у меня первая. До этого был небольшой опыт ездв на Ниве.
В процессе выбора машины я рассматривала Форд Фиесту, Фьюжн, Опель Корсу, Шевроле различных формаций, Нексию, Киа Пиканто. О Матизе как-то не задумывалась. Определилась с выбором случайно. Поехали в салон посмотреть на нексию вблизи, посидеть, пощупать. Для меня она оказалась огромной, очень неудобная посадка, я провалилась на сиденье вниз, и никакие регулировки не помогли (у меня рост 157 см). Там же стояли матизята. Я залезла в салон машинки и поняла, что это мое! Сидишь как на стуле, хороший обзор. Интерьер салона немного "детский", но для такой машины самое то.
В итоге я определилась с комплектацией: 0,8л (51лс), МКПП, ГУР, кондиционер, 2 стеклоподъемника и всякие приятные феньки типа заднего дворника (в базовой комплектации его нет). Машина у меня 2006 г.в., но пробег начался с июня 2007. В салоне уже на нем стояли сигнализация, защита картера, механическая противоугонка на МКПП.
Движок, как я уже понимаю, слабоват, но по городу в пробках это не напрягает. Динамики не хватает на трассе. Работающий кондиционер заметно съедает мощность, при обгоне приходиться выключать. То же самое на пониженных передачах в гору.
Сильно чувствуется боковой ветер на больших скоростях и поток воздуха от обгоняющих фур. Высоко расположен центр тяжести, поэтому в крутых поворотах машинка неустойчива.
Салон очень комфортный! Работает принцип - внутри больше, чем снаружи. Обзорность замечательная! Сзади легко помещаются два больших пассажира, а таких, как я, и трое. Багажник небольшой, но там спрятана полноразмерная запаска. Мне хватает. Единственно, к чему могу придраться, когда я долго сижу за рулем затекает правая нога и поясница, но, я думаю, к сиденьям это не относится, т.к. спина у меня больная.
Расход бензина впечатляет! В смешанном цикле с постоянно работающим кондером (5 дней по городу в пробках, выходные по трассе) - 6,7л/100км. По трассе (без кондера) - 5л/100км. Сколько он ест по пробкам, я не замеряла. Вообще, создалось впечатление, что если дать матизику понюхать ватку, смоченную в бензине, он поедет))) Заливаю 95-й, в салоне мне не дали мануал, каким безином заправлять тоже не сказали, а чтение форумов на тему бензина навело на мысль, что единого мнения на этот счет нет. Кто-то льет 92-й, кто-то 95, и все довольны.
Машинка очень манервенная, пролезает в любую дырку, удобно парковаться. Подвеска короткоходная, но лежачих полицейских машинка перепрыгивает нормально. Ездили по дорогам тульской области (на тех дорогах, видимо, практиковали ковровое бомбометание), на первой передаче, не спеша проехать можно. В особо глубоких ямах цепляла защитой картера, советую ставить обязательно. Один раз зацепилась на трамвайных путях (был сильно разбит асфальт).
Межсервисный пробег составляет 10000 км. Проходила ТО1 (1500 км) после обкатки. Поменяли масло и масляный фильтр. С новым фильтром я проехала 400 км, после чего потекла прокладка у фильтра. Уехали в сервис на эвакуаторе. Этот инцидент за поломку не считаю, т.к. это относится на счет бракованного фильтра и/или криворуких сервисмэнов.
Внешний вид мне очень нравится! Это, конечно, все личные предпочтения, кто-то предпочитает авто с серьезной внешностью, но я просто влюбилась в матизкину глазастую мордочку! Дизайн разрабатывали итальянцы, и изначально он предназначался для какого-то европейского авто (забыла какого). Пренебрежительное отношение к матизятам совершенно незаслуженное.
В целом, впечатления положительные, даже родители и брат, которые к матизу относились весьма скептически (брат вообще его за машину не считал), оценили его высоко.
Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




Весьма ценное преимущество во времена нашей суровой действительности