Нексия - дёшево и очень сердито
Машинка мне досталась от родителей в 2006 году, в ноябре, с пробегом в 43 тыс. км., ездил на ней чуть менее 2-х лет, проехал 65 тыс. км. Комплектация - максимальная (кондей, ГУР, электростёкла). Сразу же пришлось вложить в неё денег - шаровые, рулевые наконечники и ещё какие-то рычаги были изношены, также пришлось поменять резину - родная потрескалась и пошла грыжами от старости :-).
Страшная внешне. И красный цвет только подчёркивал её убогость. Зато бампера были некрашеные – очень практично.
Что удивительно - кузов до сих пор не гнилой! внизу дверей ни капли ржавчины! Эта Нексия была из первых партий, когда железо и покраска были нормальными.
Управляемость - никакая. Очень валкая в поворотах, остро реагирует вилянием зада на резкие движения руля. Но вообще если привыкнуть, то ведёт себя вполне предсказуемо. Зато подвеска мягкая, и по кочкам идёт мягко, особенно гружёная. Гидроусилисель слабенько помогает при парковке - руль мог бы и полегче быть. Тормоза информативные (от Ланоса), педаль сцепления лёгкая.
Шумоизоляция - двигатель слышно лишь при интенсивном разгоне. Аэродинамические шумы тоже не досаждают. Много шума от дороги, ну и подвеска на кочках тоже нормально громыхает, бывает.
Динамика - как на переднеприводных восьмиклапанных ВАЗах. На старте кажется даже потупее. Масимум разгонял до 170-180 км/ч. Но больше 150 км/ч ехать некомфортно, а 140 - нормальная крейсерская скорость, когда за город ездил. Салон не особо просторный - снаружи она кажется больше, чем изнутри. Отделка потолка, двери - нормально, передняя панель - жесткий пластик, в котором завелись и сверчки и барабашки.
Эргономика итд
В салоне было достаточно всяких ниш и кармашков, было куда пристроить и мобильник и прочий хлам.
Сиденье продавилось в области поясницы - и спина быстро затекала. Подсветка шкал приборов очень невзрачная, но подсвечено всё что надо, включая кнопки стеклдоподьёмников в дверях.
По сравнению с ВАЗами машинка аккуратнее сделана - все кнопочки, подрулевые выключатели итд работают легко, мягко и с первого раза, только вот боковые зеркала плохо регулировались (от Омеги они вроде), и настройки сбивались, если хлопнуть дверью посильнее.
В машину неудобно садиться и выходить - сиденье низко у земли и мешает большой руль. Двери закрывались с довольно противным звуком, чуть ли не как в жигулях.
Мощности кондиционера вполне хватает, а вот зимой в машине было холодно, и прогревалась долго - выручала накидка с подогревом. Может радиатор печки забился, не знаю, с нова так было.
Багажник - огромный, но задние сиденья не складываются , а жаль.
Обзорность хорошая. Клиренс высокий. Приходилось ездить по бездорожью иногда – бодро скребла защитой картера и ползла как надо.
Надёжность…
Вообще, Нексии славятся своей надёжностью, но мне не повезло наверно - много чего поменял и ремонтировал: это подшипник заднего колеса, всю систему зажигания (датчики, катушки, провода и.т.д.) - пытался вылечить небольшие рывки при плавном нажатии на газ – так и не вылечил. Потенциометр врал – заменил. Накладки задних колодок отклеились и отвалились – заменил. Заменил глушитель, резонатор. Заменил клапанную крышку на крышку от Ланоса – перестало масло гнать. Были очень плохие тормоза – поставил суппорта от Ланоса – всё стало нормально. Заменил прокладку поддона, прокладку головки блока цилиндров (дорого!), какой-то сальник в КПП (снимать коробку пришлось). Опорный подшипник полетел – заменил. Два раза менял радиатор кондиционера – оба раза механические повреждения. Электрические замки в дверях раза 4 ремонтировали – смазывали вроде. Зато сцепление до сих пор живое, и тысяч 20 наверно проходит. Два раза менял ремень ГРМ + ролики, аккумулятор, лампочки итд – но это уже текущее обслуживание. Ну и мног о чего другого менял и ремонтировал, что уже не помню – на всякий случай сохранил все квитанции из автосервисов (где давали) – очень приличная стопка получилась. В салон откуда-то во время дождя попадает вода – заменил уплотнители полностью, забил герметик куда только можно – всё равно протекает. Так и не победил – после сильного дождя заднее сиденье мокрое. Само по себе треснуло лобовое стекло. Износились амортизаторы, но ещё немного поездить можно. Масло машина не ест ни капли - лил полусинтетику Эссо каждые 7,5 тыс. км.
Безопасность - нет на одной подушки, нет АБС, посредственный краш-тест.
ЗЫ
Недавно посидел в салоне новой Нексии, послерестайлинговой. Ужас! Салон стал таким убогим! Мягкого светло-серого пластика на дверях как у меня уже нет – везде дубовый и гремучий, чёрного и тёмно-серого цвета. Сэкономили на всех материалах отделки салона. Отогнул солнцезащитный козырёк (убогий!) и обратно он не захотел встать! (на новой машине в шоу-руме)
Сейчас Нексия досталась сестре (самое то, чтоб ездить научиться). Не могу нарадоваться, что избавился от этой машины. Удовольствия от езды – ноль, особенно по пробкам (как бы плавно не нажимал на газ – всё равно: сначала небольшой рывок, а потом ускорение) + частые поломки + чудеса с протеканием воды в салон (так и нашёл причины).
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1996 г
Не покупайте. Есть уже немало недорогих альтернатив этому реанимированному Кадету лохматых годов.
Достоинства:
- Дешёвая
- Недорогая в обслуживании и ремонте
- Неугоняемая
Недостатки:
- Страшная
- Древняя
- Ломучая (или мне не повезло?)





Когда машинка досталась Вам в 2006 (а судя по отзыву она была 1996го) с пробегом в 43 тыс.км,что надо было делать до ...или после,чтоб у Вас было столько с ней бед
? У меня Нексия 2005г. пробег 24 тыс.км - не менял еще не одного узла, только расходники, у знакомого за 4 года прошла 120 000 км - немного проблем с подвеской (замена амортов + рычаги). Да, машинка , конечно, колхозная, но надежность за такие деньги на высоте, не то что у ТАЗов!