Daewoo Nexia 1.5
1996 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 декабря 2008 → пробег 108000 км

Нексия - дёшево и очень сердито

Машинка мне досталась от родителей в 2006 году, в ноябре, с пробегом в 43 тыс. км., ездил на ней чуть менее 2-х лет, проехал 65 тыс. км. Комплектация - максимальная (кондей, ГУР, электростёкла). Сразу же пришлось вложить в неё денег - шаровые, рулевые наконечники и ещё какие-то рычаги были изношены, также пришлось поменять резину - родная потрескалась и пошла грыжами от старости :-).

Страшная внешне. И красный цвет только подчёркивал её убогость. Зато бампера были некрашеные – очень практично.

Что удивительно - кузов до сих пор не гнилой! внизу дверей ни капли ржавчины! Эта Нексия была из первых партий, когда железо и покраска были нормальными.

Управляемость - никакая. Очень валкая в поворотах, остро реагирует вилянием зада на резкие движения руля. Но вообще если привыкнуть, то ведёт себя вполне предсказуемо. Зато подвеска мягкая, и по кочкам идёт мягко, особенно гружёная. Гидроусилисель слабенько помогает при парковке - руль мог бы и полегче быть. Тормоза информативные (от Ланоса), педаль сцепления лёгкая.

Шумоизоляция - двигатель слышно лишь при интенсивном разгоне. Аэродинамические шумы тоже не досаждают. Много шума от дороги, ну и подвеска на кочках тоже нормально громыхает, бывает.

Динамика - как на переднеприводных восьмиклапанных ВАЗах. На старте кажется даже потупее. Масимум разгонял до 170-180 км/ч. Но больше 150 км/ч ехать некомфортно, а 140 - нормальная крейсерская скорость, когда за город ездил. Салон не особо просторный - снаружи она кажется больше, чем изнутри. Отделка потолка, двери - нормально, передняя панель - жесткий пластик, в котором завелись и сверчки и барабашки.

Эргономика итд

В салоне было достаточно всяких ниш и кармашков, было куда пристроить и мобильник и прочий хлам.

Сиденье продавилось в области поясницы - и спина быстро затекала. Подсветка шкал приборов очень невзрачная, но подсвечено всё что надо, включая кнопки стеклдоподьёмников в дверях.

По сравнению с ВАЗами машинка аккуратнее сделана - все кнопочки, подрулевые выключатели итд работают легко, мягко и с первого раза, только вот боковые зеркала плохо регулировались (от Омеги они вроде), и настройки сбивались, если хлопнуть дверью посильнее.

В машину неудобно садиться и выходить - сиденье низко у земли и мешает большой руль. Двери закрывались с довольно противным звуком, чуть ли не как в жигулях.

Мощности кондиционера вполне хватает, а вот зимой в машине было холодно, и прогревалась долго - выручала накидка с подогревом. Может радиатор печки забился, не знаю, с нова так было.

Багажник - огромный, но задние сиденья не складываются , а жаль.

Обзорность хорошая. Клиренс высокий. Приходилось ездить по бездорожью иногда – бодро скребла защитой картера и ползла как надо.

Надёжность…

Вообще, Нексии славятся своей надёжностью, но мне не повезло наверно - много чего поменял и ремонтировал: это подшипник заднего колеса, всю систему зажигания (датчики, катушки, провода и.т.д.) - пытался вылечить небольшие рывки при плавном нажатии на газ – так и не вылечил. Потенциометр врал – заменил. Накладки задних колодок отклеились и отвалились – заменил. Заменил глушитель, резонатор. Заменил клапанную крышку на крышку от Ланоса – перестало масло гнать. Были очень плохие тормоза – поставил суппорта от Ланоса – всё стало нормально. Заменил прокладку поддона, прокладку головки блока цилиндров (дорого!), какой-то сальник в КПП (снимать коробку пришлось). Опорный подшипник полетел – заменил. Два раза менял радиатор кондиционера – оба раза механические повреждения. Электрические замки в дверях раза 4 ремонтировали – смазывали вроде. Зато сцепление до сих пор живое, и тысяч 20 наверно проходит. Два раза менял ремень ГРМ + ролики, аккумулятор, лампочки итд – но это уже текущее обслуживание. Ну и мног о чего другого менял и ремонтировал, что уже не помню – на всякий случай сохранил все квитанции из автосервисов (где давали) – очень приличная стопка получилась. В салон откуда-то во время дождя попадает вода – заменил уплотнители полностью, забил герметик куда только можно – всё равно протекает. Так и не победил – после сильного дождя заднее сиденье мокрое. Само по себе треснуло лобовое стекло. Износились амортизаторы, но ещё немного поездить можно. Масло машина не ест ни капли - лил полусинтетику Эссо каждые 7,5 тыс. км.

Безопасность - нет на одной подушки, нет АБС, посредственный краш-тест.

ЗЫ

Недавно посидел в салоне новой Нексии, послерестайлинговой. Ужас! Салон стал таким убогим! Мягкого светло-серого пластика на дверях как у меня уже нет – везде дубовый и гремучий, чёрного и тёмно-серого цвета. Сэкономили на всех материалах отделки салона. Отогнул солнцезащитный козырёк (убогий!) и обратно он не захотел встать! (на новой машине в шоу-руме)

Сейчас Нексия досталась сестре (самое то, чтоб ездить научиться). Не могу нарадоваться, что избавился от этой машины. Удовольствия от езды – ноль, особенно по пробкам (как бы плавно не нажимал на газ – всё равно: сначала небольшой рывок, а потом ускорение) + частые поломки + чудеса с протеканием воды в салон (так и нашёл причины).



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1996 г

Не покупайте. Есть уже немало недорогих альтернатив этому реанимированному Кадету лохматых годов.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешёвая
  • Недорогая в обслуживании и ремонте
  • Неугоняемая

Недостатки:

  • Страшная
  • Древняя
  • Ломучая (или мне не повезло?)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии11 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia 3 декабря 2008 в 22:28

Когда машинка досталась Вам в 2006 (а судя по отзыву она была 1996го) с пробегом в 43 тыс.км,что надо было делать до ...или после,чтоб у Вас было столько с ней бедconfused? У меня Нексия 2005г. пробег 24 тыс.км - не менял еще не одного узла, только расходники, у знакомого за 4 года прошла 120 000 км - немного проблем с подвеской (замена амортов + рычаги). Да, машинка , конечно, колхозная, но надежность за такие деньги на высоте, не то что у ТАЗов!

0
gor_13
НаHyundai Sonataизменен 4 декабря 2008 в 13:36
Свой отзыв по 99-й я размещал - почитайте - там вообще беда. А с Нексией - не знаю, в чём дело. Родители вообще с неё все пылинки сдували и ездили только летом, я тоже её особо не насиловал. Видимо возраст даёт о себе знать. Написал как есть. Сам не думал, что столько головной боли с ней будет - машинка надёжной считается. До меня родители шаровые один раз меняли (заводской брак был), какую-то втулку у руля и электрозамки - это за 43 тыс. км за 8 лет. Куплена машинка была в 98-м году, в выпущена - в начале 2007 г, по документам - как 2006г.
Ещё вспомнил - лопнули обе задние пружины при пробеге тыщ в 30. И огорчало отсутствие регулировки руля хотя бы по уголу наклона.
+1
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2112 4 декабря 2008 в 09:21
Первый камент и первый камень в сторону Автоваза. Писец.
0
u-ser
НаDaewoo Sens 4 декабря 2008 в 10:37
Ну это нормально, потому что это машины одного ценового диапазона. Может быть ВАЗ росийской сборки отличается хоть каким-то качеством, но то, что делают в Украине (099, 04, 093 - не знаю, собирают ли их до сих пор) ни в какие ворота не лезет. Проверено. Узбеки по качеству выше.
0
u-ser
НаDaewoo Nexia 4 декабря 2008 в 12:39
Уважаемый, я не кидал камней в Автоваз. Но, по-моему мы только слышим в СМИ о постоянном небольшом росте отпускных цен на данные "изделия", хотя качество оставляет желать лучшего. Но иногда попадаются достойные экземпляры ВАЗов, хотя они все такие же погремушки.....
0
НаDaewoo Nexia 4 декабря 2008 в 18:26
Взял обосрал ксюху с ног до головы! :)
Ну не повезло тебе просто с конкретной машиной! Но я знаю,что сотни людей ездят на ксюхе и души в ней не чают!
0
kantown
НаHyundai Sonata 5 декабря 2008 в 10:38
Так я так и написал - наверно не повезло. + старенькая она, хоть и пробег небольшой был. Но вообще, "не чаять души в нексии" можно только пересев в неё с ВАЗов. Мне после 99-й тоже поначалу всё нравилось :-)
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 5 декабря 2008 в 01:35
"Гидроусилисель слабенько помогает при парковке — руль мог бы и полегче быть."

Главное что не мешает протечками рейки и приколами с гидронасосом))) Значит уже помогает!)))

А пружины чего лопнули? Загрузили и прыгнули на кочке?
У меня были пружины с разными витками, классные пружины, ехал с крыма - загрузил так что мама не горюй... приехал домой - одна тоже приказала долго жить))) даже не понял как сломал... такие по украине классные дороги)
0
lloyd_kgd
НаHyundai Sonataизменен 5 декабря 2008 в 10:35
Не, машину не перегружали - у первых ксюх это болезнь была - у всех ломались задние пружины - самый нижний виток. После замены ходят нормально.
0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 5 декабря 2008 в 11:11
Нормальная рабочая лошадка за эти деньги. Пружины: говорят вектровские долго ходят. Сам не ставил.
0
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 15:38
Пошлины на Нексию вырастут из за обращения АВТОВАЗА к правительству. ВАЗ не может тягаться с Нексией
0
Добавить комментарий