Daewoo Nexia 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
108 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
4 декабря 2008

Nexia

Пересел на этот авто после десятки 2000г.  (до этого был пассат В5, но его пришлось продать, потому десятину считал проходным вариантом). По работе - много разъездов, а десятка начала сильно подводить просто не заводясь в важные моменты.  Пока ездил на десятке - искал подходящий авто на замену исходя из стоимости 300-350т.р. Перебрал от Лэнд роверов 2000г (все равно оказались дороже 350тр) до лансера 2-х летнего. В один прекрасный момент щелкнуло, что спустив все деньги на покупку негарантийного авто на ремонт  денег просто не останется (случись что). Из новых ничего не было кроме нашего автопрома, дешевых шевроле, хендаев.  Все это не устраивало - многие до меня писали почему. Пришел к Нексии. Признаюсь, я давно знал что нексия - машина нормальная, но было предосуждение к восточным авто (особенно после пассата). Однако жизнь заставила... Купил в максимальной комплектации (тут нет смысла покупать дешевую).

Первым делом удивило то, что установка локеров шла как доп опция. Кажется даже на вазах они стандартны, зато были брызговики. Из допопций помимо локеров взял антикор, сигналку, коврики, защиту картера, зимнюю резину выбил в подарок. О ковриках пожалел - педаль сцепления упорно цеплялась за коврик пока я его не обрезал примерно на треть. Теперь все ОК.

Сравнивать  Нексию с восьмилетней  десятиной смысла нет, это как сравнивать Мэрлина Мэнсона и Лучано Паваротти - ну да, оба поют, но что, как и о чем - вещи несравнимые. Проведу параллели с восьмилетним пассатом.

Первым делом, когда принимал машину - обратил внимание что не работают часы, думал они как-то включаются отдельно и не обратил на это внимания. На след день, когда поехал вечером - увидил что нет подсветки панели управления температурой. Записался на сервис - все сделали по гарантии (оказалось был пережат какой-то кабель).  Про коврики я уже писал. Еще из мелких минусов - в багажнике нет кармашков для канистр, в салоне нет подлокотника, пепельница открывается не сразу, руль не регулируется. Вроде все. Все очень аккуратненько, но по сравнению с восьмилетним В5 выглядит старовато (не считая магнитолы). Приятно удивила отделка салона. Если не обращать внимания на потолок, то пластик качественный, мягкий. Захочешь - не придерешься. Стильно смотрится вставка из серебристого пластика на панели приборов. Не знаю как в других комплектациях, но в максималке ткань кресел отличного качества. И смотриться стильно.

Как поехал - первое ощущение - я в иномарке. Все тихо, в салоне тепло, только ГУР туговат. Сейчас то ли разработался, то ли привык.  Пока авто на обкатке - больше 3000 оборотов не езжу, и то многие на светофоре остаются позади. Расход большой (литров 15 на сотню) - спишем на обкатку. По кольцевой разогнался до 140 км/ч, в салоне слышно и пассажира и радио, быстрее не ехал, опять же ограничение по обкатке.

Наступит первое ТО, напишу еще. Да, по поводу ТО - гарантия у питерских диллеров хоть и заявлена 5 лет, на самом деле реальна она на год и дает ее завод. Причем условия соблюдения гарантии достаточно дикие - раз в пол года ТО (смена масла), а при условии повышенной загрязненности, запыленности и прочих условий тяжелой эксплуатации - раз в три месяца. Так что для себя я решил делать ТО пока не истечет гарантия завода.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2008 г

Если нет особого предубеждения против корейцев, узбеков и тд - за такие деньги стоит взять. Но только новую, пока на гарантии.

Еще советы

Достоинства:

  • Все-таки это иномарка!

Недостатки:

  • Исправляются по гарантии
КомфортХодовые качестваВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8724
Комментарии24 Добавить комментарий
5 декабря 2008 в 00:42
Я тож купил Нексию Нью после 2-х летней эксплуатации Нексии 8V 75 лс 1998 г GL комплектация + кондей.. Купил 2 недели назад 16V GLE с кондеем (то есть полную комплектацию). глобальных косяков не выявил. единственное фреона маловато в кондее, на ТО попрошу заправить.. проехал 1140 км, все работает, претензий нет. салон не гремит, ЭСП работают исправно и без перекосов. двигатель на обкатке потому более 3 тыс об\мин не кручу, но мощь чувствуется... разница между 8V b 16 V есть несомненно, также как и 75 лс и 109 лс. был доволен ранее своей старушкой, а счас доволен и новой. кстати, головной свет на новой Нексии на порядок лучше (во всяком случае в комплектации GLE c противотуманками), Если бюджет в районе 300 тыс руб, берите и не думайте... или Логан или Ланос... кому что нравится..
0
eps
2 августа 2009 в 14:04
пробег машинки на данный момент 17 тыс км... за все время перегорела лампочка ближнего света и приговорили трубку кондера (замена по гарантии). вот и все.. машинка прикаталась, едет отлично... тьфу три раза, проблем глобальных нет.. есть пару сверчков периодически появляющихся... но вот руки никак не доходят их изловить...
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 5 декабря 2008 в 02:30
Моё знакомство с маркой Daewoo началось с маленького телевизорика на кухню и посредственного видака.... Много лет назад) На этом собственно и закончилось)
Интересно будет почитать отзыв, когда машинка побегает... Пишите, прочтём!)
+1
lloyd_kgd
НаAudi A6 5 декабря 2008 в 09:29
Прекрасно бегают машинки, и бегают подолгу.
0
5 декабря 2008 в 10:25
UPD: На 350 км пробега начал поскрипывать руль + свист откуда-то снизу когда заводишь двигатель. Пускай исправляют на ТО.
0
изменен 5 декабря 2008 в 12:32
полазал я по ксю-нью (ездил только на старых). Тесная сзади, руль не регулируется, низкая, большие свесы, нескладная спинка, гниет. Все это известно. Новый дизайн по мне только в плюс (торпеда с 2дин мафоном - вообще красота). Да крашенный пластик торпеды так се, но и стоит недорого. В общем зная все минусы заранее был настроен очень положительно, даже без особого труда влез назад и за руль (даже подумал, что колонка стала выше), просто видимо приноровился и уже не придирался к этому. Аж выше прежней показалась! :) Все эти врожденные минусы перевешивали таковые тазовские: рычащие коробки, гремучие салоны. Мягкая подвеска только плюс (люблю такие). Но...дверь смог закрыть только с пятого раза, с бардачком ни я ни манагер так и справились. Тоже самое было на другом экземпляре. Попробовал закрыть окошко (типа тест: если двери, окна закрываются отлично, коробка хорошо переключается с салона - это уже не таз!) на середение его перекосило и вспомнилась зубила. На стыки правой стойки с крышой - крашенная (сварочная?) сопля. В общем узбеки превратили дэу в таз имхо. И если врожденные конструктивные недостатки простить бабушке можно, то тазовскую сборку за 265 в базе...уж лучче на тазик или ланос имхо.
+3
_serge_
изменен 5 декабря 2008 в 12:46
Единственное с чем я столкнулся из вышеперечисленного - бардачок. Но он разрабатывается. Сейчас закрывается с первого раза (если по сильнее хлопнуть). Но мы же и не Порше обсуждаем. Ланос страшен как смерть Гитлера (по крайней мере тот который я смотрел), на приоре убил звук с которым закрываются двери (вспомнились тэшки). На счет стекла - было, прошло на второй день. Еще кто-то советовал силиконом побрызгать, но у меня и так прошло.
-1
navarro
5 декабря 2008 в 13:03
на счет ланоса полностью согласен. И хоть с такими деньгами не до дизайна - все равно отвращение почему-то. Но практичней значительно. Факт. Тока поручень у переднего пассажира сраду откруить! Кто его тока таким туда сделал...
-1
_serge_
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 6 декабря 2008 в 01:06
По этому поводу взяли Нексию старого выпуска , хотя на площадке автосалона уже стояли и нового вида. Посидели в новой , потом присели в старую и все таки остановились на ней. В новой много косяков , в том числе так же не могли закрыть бардачек, и много дешового пластика добавили в салон. Помойму испортили узбеки ксюху. А движек в 109 кобыл просто супер!
0
znob
7 декабря 2008 в 21:46
Не смотриться пластик дешево, серьезно. Конечно не немец, но с некоторыми американцами вполне способен конкурировать.
0
_serge_
11 декабря 2008 в 09:32
Полностью согласен. Мелочи некритичны, но иногда раздражают. Качество сборки салона - хреновое. Но ездит...ездит...и ездит. За это мы ее и любим.
Ланос ИМХО показался очень тесным, круглая крыша давит, обзору задние стойки сильно мешают.
+1
НаГАЗ Газель, Hyundai HD 7 декабря 2008 в 10:09
Согласен на счёт коврика водительского, мне тоже дали в салоне. Было как то: нажал сцепление, а оно там и осталось. Испугался: пробег 500 км, а она уже сломалась! Включил аварийку, вылезаю, смотрю, а педаль сцепления зацепилась за верхний край коврика и не возвращается. Успокоило. Коврик назад до упора подвинул и в путь. Привежу его проволокой к раме сиденья, чтоб он, зараза, вперёд не съезжал, а то и сцеплление не даёт включать до конца, а оно прям от пола берёт.
0
android
11 декабря 2008 в 09:28
На счет педали сцепления тут раньше даже кто-то отзыв писал типа "странно ведет педаль сцепления: как будто кто-то держит педаль а потом резко ее отпускает.." что-то похожее. Рекомендация "отодвинь коврик в сторону" челу реально помогла)))
0
НаГАЗ Газель, Hyundai HD15 декабря 2008 в 18:15
Пододвигание коврика к сиденью проблему не решило. Пришлось верхнюю часть его отрезать. Помогло!
0
android
16 декабря 2008 в 06:53
А я говорил)))
0
изменен 16 декабря 2008 в 06:53
UPD: то что случилось на 450 км пробега (свист из под капота, переодически руль становился жутко тугим) исправили на 700 км пробега по гарантии. Толком ничего не объяснили (туманно намекали про гидроусилитель, но это и так ясно). Теперь все тихо и здорово. Видимо машинка пообкаталась - динамика радует. Реально не хватает 6 передачи. Да, знакомый настаивает что необходимо поменять руль на меньший по диаметру (дескать оригинальный руль слишком большой и протер ему все штаны). Вранье. 700 с лишним километров пробега - все штаны целы.
0
navarro
16 декабря 2008 в 08:34
Не хватает шестой? Там вроде и так коробка "растянутая" или что-то в новой изменилось?
0
_serge_
16 декабря 2008 в 09:15
Я не знаю по сравнению со старой. Но после 130 хочется включить шестую, а ее нетути.. Может привычка с десятки - всегда ездил на 4 и 5-ая была в запасе. А тут (еще и учитывая ограничение по оборотам на режим обкатки) часто приходится ездить на 5.
0
navarro
16 декабря 2008 в 09:35
сколько там оборотов на 130 при пятой? А почему на матрехе пятую не включал? Берег? :)
0
_serge_
16 декабря 2008 в 10:10
3500 оборотов. Матрехе в смысле десятка? А там смысла не было. На 4 можно было ехать как 50, так и 90 - по городу самое то. Сейчас же 90 на 4 ехать не очень комфортно, вот на 5 самое то.
0
16 декабря 2008 в 07:10
Наткнулся на интересные дебаты по поводу нексийных тормозов, задние тормоза отказывают. Интересно - частный случай или уже практика? На ТО все не съездить, а месяц на исходе. Пройду - обязательно обращу внимание. По ощущениям тормоза нормальные, а тормозам я всегда уделяю особое внимание с тех пор как на пулковском шоссе они у меня отказали вообще нафиг. Кстати на тазике.
0
19 декабря 2008 в 12:10
Вчера стою перед светофором, в левом ряду. Никого не трогаю, курю. Приоткрыл окошко. А между полосами лежат обычные зимние говны. Тут раздается ужасный грохот и какая-то тварь пролетает прямо по этим говнам. Даже в слегка приоткрытое окно влетело неимоверное количества растаявшего снега вперемешку с жуткой грязью. Это я все к чему - и ткань салона, и пластик оттерлись легко и непринужденно. Так что этот тест тоже пройден.
0
НаDaewoo Nexia 2 августа 2009 в 16:58
Ну раз Вы так положительно настроены, то всё у Вас, автор, будет хорошо. Расход конечно дальше будет меньше, но как обычно зависит от того как водить. Удачи.
0
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 15:38
Пошлины на Нексию вырастут из за обращения АВТОВАЗА к правительству. ВАЗ не может тягаться с Нексией
0
Добавить комментарий