Воспоминания о Нексии
Daewoo Nexia 1997 г.в. 130 000 пробега
Добрый день!
Почему решил отзыв написать спустя год, как ее продал? Считаю, что отзывы писать нельзя:
- когда только машину только купил, т.к. переполняет чувство радости;
- когда только машину продал, т.к. переполняет чувство радости или расстройства, все зависит от причин продажи;
- в период эксплуатации писать отзывы нет смысла, т.к. еще не все приключения закончились, хотя поделиться впечатлениями можно, но для этого есть форумы! Конечно я напишу про спектру, хотя ее еще эксплуатирую.
Теперь о машине!
Купил я Нексию спонтанно, посмотрев объявления и выбирал исключительно по принципу «не дороже 120 тыс. руб. и не классика Ваз, и чтобы даже заводилась и ехала!». Возражения вроде: «Надо было подкопить и купить машину дороже и лучше» не принимаются. До нексии я эксплуатировал ВАЗ 21102, ничего так машинка с приключениями, может позже напишу в разделе «Воспоминания юности». Так вот просто ткнув пальцем в объявление, пошли мы с женой смотреть машину, нужно было срочно ехать отдыхать на шашлыки, поэтому и требования были не очень завышенные к авто.
Я в машинах разбираюсь неплохо и при первом визуальном контакте с авто неплохо могу определить: «жив пациент или мертв!». Сторговавшись с продавцом, была куплена Нексия комплектации GLE без кондиционера. При покупке даже не заглядывал в сервис на диагностику, т.к. с первых минут стало ясно, что авто не убитое.
Теперь буду сравнивать Нексию с ВАЗ 2110 и КИА Спектра – владею сейчас.
Кстати думаю, мой отзыв будет очень полезен тем, кто раздумывает о Нексии и (или) Киа Спектре, но начну с ВАЗа, традиционно немного наеду на наших производителей. Честно говоря, мне страшно становится, а как собирают зенитные ракетные системы С-300 и другое военное оборудование, хочется надеется, что там на заводах работают, а по традиции на заводах ширпотреба отдыхают, я очень на это надеюсь!!! Если честно, то может я и зря наезжаю, т.к. ВАЗ был взят также не первой свежести, на момент приобретения ему было 4 года и 60 000 км. пробега. Честно скажу: «катаясь на ВАЗе я гордился собой и машиной». Читая отзывы на этом сайте меня достали критики отечественного автопрома. Нормальные машины ВАЗ при минимальном уходе, цена конечно завышена. На мой взгляд, машина ВАЗ 21102 очень даже неплохая и после десятки на Нексию садился с опаской. Я считаю, есть некий предел в цене, до которого авто считается отличным, а превышение этого ценового предела авто можно считать неудачным.
Нексия надо сказать мне досталась в очень хорошем состоянии и за малые деньги, за 2 года менял:
- передние тормозные суппорта, т.к. один из них заклинил и тормозные колодки не отпускали тормозной диск полностью и он при движении грелся;
- передние тормозные диски по причине описанной ниже, разогрелись так, что декоративные пластмассовые колпаки на колесе поплавились, но ничего до сервиса доехал – это конечно издевательство над машиной!;
- глушитель, т.к. задняя часть просто отвалилась;
- фильтры, масло;
- водяной насос (помпа) – немного подтекал;
- блок управления стеклоподъемниками, сломалась кнопка управления электроприводом стекла водительской двери;
- аккумулятор;
- 4 колесных диска и 2 покрышки, производство China – кстати, резина неплохая, но с пирелли не сравнивал.
Всего вложений около 30 000 или немного больше руб.
Теперь буду писать что лучше, а что хуже между нексией и десяткой и ставить оценку по 5-ти бальной шкале:
Тормоза.
Нексия GLE – т.к. есть гидроусилитель руля, то при замедлении с большой скорости машина не рыщет – это хорошо, но эффективность тормозов все-таки недостаточная, вот Логан – там сразу в лобовое стекло влетаешь, но это уже перебор. (оценка 3 балла).
ВАЗ – у Ваз с эффективностью немного получше, но совсем немного и это лично мое мнение (оценка 3 балла).
КИА Спектра – сильно морду опускает при резком торможении (4 балла).
Рулевое управление.
Нексия – такое впечатление, что немного рыщет по дороге на малых скоростях по прямой, на высоких скоростях лучше держит прямую. Разворот – супер! Радиус разворота у ВАЗа значительно больше (оценка 5 баллов), рыск на малых скоростях спишем на резину, все-таки не пирелли.
ВАЗ поворачивал и то хорошо – (оценка 2 балла), один бал не ставил из-за солидарности, все-таки в одной стране живем с производителем.
КИА Спектра – радиус разворота немного больше, чем в нексии, ГУР постоянно напоминает о своем существовании и издает какие-то звуки журчания, а еще в руководстве написано, что вывернутые до упора колеса вправо или влево нельзя держать более 5 секунд иначе это может привезти к выходу из строя ГУРа и это напрягает! Хотя держал вывернутыми колеса и более 5 сек, но тогда ГУР издает звуки настойчевее! (оценка 4 балла) 1 балл именно за звуки ГУРа, хотя ничего не ломалось.
Кузов.
Нексия – обзор получше, чем в ВАЗе, но задние арки и двери можно сказать сгнили, но вид у машины был не дырявый, т.к. предыдущий хозяин все хорошо замазал и закрасил, почти незаметно издалека J (за 2 года даже ничего или почти ничего не отвалилось). Крышка багажника не держалась в открытом состоянии с завидной периодичностью меня била по спине (оценка – 1 балл) не поставил ноль, т.к. ноль – это кузова нет! J
ВАЗ – двери получше, железо потолще (на мой взгляд) капот держат пневматические амортизаторы или как их там? Крышка багажника не бъет по спине – красота! J (4 балла)
КИА Спектра – (5 баллов) Нексия отдыхает!!! Кстати, лакокрасочное покрытие очень даже приличное пару сколов за 2 года эксплуатации и никаких царапин после мойки.
Салон.
Нексия – лично мне салон очень понравился, сидеть удобно – рост 172, расположение педалей удобное, руль мягкий, даже выступы на руле под большие пальцы меня приводили в восторг, т.к. руки не соскальзывали и я думал о том, как все немцы хорошо подумали, мелочь, а как приятно. Честно говоря, за эти мелочи мне нексия очень понравилась, т.к. большее время общения в авто проводишь за рулем. Понравилось ступенчатая регулировка наклона спинки сиденья, управление печкой и ее тепло, и прочие кнопочки, все прекрасно работает (оценка 5 баллов) можно 1 балл скинуть для толстых и(или) высоких людей, т.к. им возможно будет не очень удобно, наслышан!
ВАЗ – меня достал рычаг включения поворотов, когда захочет, тогда и выключится, а захочет не выключится, рулевая колонка вкривь и вкось (уже несколько лет прошло, как продал десятку, а зло на органы управления в ВАЗе осталось оценка 1 балл), даже не посмотрю на то, что в одной стране живем с производителем J. Вентилятор печки гудит ну и т.д. повторюсь (оценка 1 балл).
КИА Спектра – (5 баллов), мне очень нравятся сиденья и их размер, и велюр и боковая поддержка + + +. И печка нагревается быстрее и лучше, чем в нексии, а в нексии печка хороша! А в спектре есть положение обдува ноги+стекло одновременно, а в нексии нет.
Ходовая или подвеска или как ее там?
Нексия – конечно понежнее будет ВАЗа, ну не знаю, ничего по ходовой ни в нексии, ни в ВАЗе не ломалось обоим по хорошей четверке! Ах-да в нексии упорный подшипник заменил на передней стойке, хотя и в ВАЗе эта проблема существует (оценка 4 балла), бал снизил за задние пружины и амортизаторы.
ВАЗ – в принципе подвеска хорошая, только поглядывай за пыльниками ШРУСов, хотя в нексии я и просто забыл, ну не рвутся и все! (оценка 3 балла) балл скинул именно за пыльники ШРУСов, и в Вазе все-таки надо иногда заглядывать в подвеску, а в нексии даже развал не регулируется!
КИА Спектра – даже не знаю что писать, что значит «хорошая ходовая?» жесткая – плохо, мягкая – опять плохо, адаптивная – дорого! В общем так! Независимая на все четыре колеса, в отличии от нексии и ВАЗа, по трассе просто сказка, мягкая и пролетающая мелкие неровности на ура!, но эта сказка может стать суровой былью, когда на волне ее качнет так, что можно потерять управление или мордой приложиться об асфальт. В общем так, (я для себя вывод сделал такой: 4 балла на сегодняшний день, 5 баллов при условии установки амортизаторов пожесче), но опять я еще не ставил, но собираюсь поставить. По ровной дороге с неровным покрытием 5 баллов, по ровной дороге, но дорога волнами можно даже 3 балла влепить). Про грунтовку лучше забыть!
Двигатель!
Нексия – 5 баллов! За неубиваемость и всеядность, отличный холостой ход, равномерную тягу и тишину в работе!
ВАЗ – 3 балла, не всегда держит холостой ход, иногда могла просто так взять и заглохнуть или не завестись, после пяти минутного перекура завестись как ни в чем не бывало, полтергейст J.
КИА Спектра – 5 баллов! Тяговитый зараза и не реагирует на застывшее масло в коробке в отличии от Нексии! Кстати по трассе спектра кушает не больше, а в режиме до 120 км/ч при одном пассажире меньше нексии. У меня было 5,7 – 7. На нексии 6,5 – 7, ну в общем одинаково. И по городу у них расход один в один! Хотя спектра тяжелее!!!
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 1997 г
В общем так, если брать для учебы или мотания по городу, межгороду, а в том числе и по небольшому бездорожью - нексия ВАШ выбор, но только б/у. Новая она не нужна, новой лучше брать спектру, по деньгам почти тоже, но комфорт, опять же 2 подушки безопасности, и кузов. Нексия Спектре не конкурент по всем параметрам равна или проигрывает, лично мой опыт 2 года на нексии и 2 на спектре!
Про Ваз, что могу сказать - это машина тоже ничего. Двигатель инжектор 8-ми клапанный, по-моему он похуже будет, чем в нексии. Ваз можно брать новым для того, чтобы на ответ на вопрос? "А что Вы себе не купили иномарку" или ехидно "денег нет" сказать гордо! "я патриот!" И мне напревать сколько стоят наши машины, я на отечественных буду ездить, т.к. любую из них Вы можете себе позволить! Это точно, главное, чтобы Вы в себе не сомневались! Всем спасибо и всем Удачи!
Достоинства:
- В тексте
Недостатки:
- В тексте





и у спектры подвеска реально мягкая,пробивается на кочках на раз два. и ваз может довести до нервного срыва))