Daewoo Nexia 1.5
2004 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
27 января 2009

Daewoo Nexia 1,5 16V

Данный автомобиль приобрел на год, как промежуточный вариант до покупки более дорогой, а главное новой автомашины. Поэтому при выборе основными критериями были относительная дешевизна автомашины, надежность, и не очень большие расходы на обслуживание. Остальные качества вроде внешнего вида, комфорта и т.п. учитывались конечно, но не были решающими.  Выбрал Нексию, так как отвечала основным критериям: за имевшуюся сумму можно было купить довольно свежий автомобиль, большинство отзывов владельцев в части надежности были положительными, и, конечно, недорогие запчасти.

Мне повезло и за приемлемую сумму мне удалось приобрести автомобиль 2-х лет от роду с пробегом всего 11000 км. Забегая вперед скажу, что за год владения я проехал на нем 32000 км.

Из впечатлений.

Внешность без изысков, но и не дурнушка, тем более моя была в сером металлике с крашенными бамперами. При посадке сразу же познакомился с передней стойкой, ударившись головой. В последующем приноровился, но не я первый это ощутил, насколько читал отзывы. Опущенный низко и нерегулируемый руль так же усложнял посадку, а рост у меня не маленький (184 см.), ноги приходилось буквально протискивать между сиденьем и рулем. За мной сидеть при моей посадке (предпочитаю ездить с почти вытянутыми руками и ногами) было практически невозможно.  А вот багажник вместительный.

Динамика вполне приемлема, правда от 1,5 литров многого требовать нельзя. Расход ожидал поменьше, 16 клапанники у Нексии  прожорливы все-таки, так как в такой расход я на универсале Астра 1,8 укладываюсь.

О надежности.

Сейчас считаю, что ТО у официалов я проходил зря. Только тратил деньги. За все время пришлось заменить только подшипник левой полуоси. И то, скорее причиной тому мой стиль езды. При поворотах направо, которые проходятся чаще на большой скорости, левое переднее колесо сильно нагружается. К официалам не поехал, так как далеко было, купил в ближайщем магазине запчасть и у "самоделкина" в гаражах поменял, потратив на подшипник какие-то небольшие деньги, сколько даже не запомнил, и 400 рублей на работу.

В общем автомобиль оправдал мои ожидания. Машина действительно надежная. Если бы не проблемы с посадкой в автомобиль и ограниченным местом для ног у задних пассажиров, довольно-таки комфортная, да и еще вместительная в плане объемного багажника.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2004 г

Автомобиль надежен и если Вы готовы смириться с размерами салона, неудобством посадки, высадки, то стоит брать. В таком ценовом диапазоне это все-таки лучше, чем Логан (да простят меня их владельцы).

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Дешевизна в эксплуатации
  • Вместительный багажник

Недостатки:

  • У 16 клапанника великоват расход доплива
  • Устаревшая конструкция в силу чего тесноватый салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии11 Добавить комментарий
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber28 января 2009 в 00:14
Расход у 16 кл. Нексии правда великоват для такой небольшой машинки весом всего в 980 кг.--примерно литров 10 на сотню если не экономить. НО зато динамика просто охренеть с двигателем в 109 л.с. За такую динамику можно простить все. Расход топлива решили установкой газа --впрыск. От гарантийки отказались-- машина простая , ремонтируют на всех СТО.
0
znob
НаDaewoo Matiz, ГАЗ 3102928 января 2009 в 10:00
А расход сравнивали с 8 кл-ком с теми 1500 кубиками? Разница есть?
0
znob
НаГАЗ 69, Saab 900028 января 2009 в 10:02
В отзыве речь о двигателе 1.5!
Это сейчас стали ставить 1.6 от Лачетти (с ним динамика намного лучше).
0
НаГАЗ 69, Saab 900028 января 2009 в 10:00
Огромное количество людей говорят о нецелесообразности прохождения ТО и ремонта у официалов! А толку? Надежда умирает последней? Или чужой опыт ни к чему?
0
pablo
НаDaewoo Matiz, ГАЗ 3102928 января 2009 в 10:04
Лично я никогда не иду ни к какому мастеру, кроме тех работ что требует особых навыков и инструментов. Деньги остаються при себе + ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ ТАК ЧТО БЫ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ НЕ ЛОМАЛАСЬ, а официалы или "дяди" всякие делают так что бы побольше им обращаться, кроме чесных.
0
agshin_v
НаГАЗ 69, Saab 900028 января 2009 в 10:49
И правильно!
0
НаRenault Symbol28 января 2009 в 11:42

это все-таки лучше, чем Логан

А чем лучше-то?  Как-то без обоснования написано.

0
oleg sp
НаOpel Astra28 января 2009 в 18:45
Уж больно откровенно дешев по дизайну этот автомобиль. Хотя по цене дороже Нексии.
0
каравановод
НаRenault Symbolизменен 28 января 2009 в 20:05
Дизайн логана определяется объемом, надо было сделать вместительный авто класса В, поэтому пришлось его сделать высоким и квадратным. Дизайн же нексии старомоден донельзя. Да и вообще шедевры дизайна за эти деньги встречаются нечасто. В этом классе рулит практичность. В остальном же конструкция логана современнее лет на 20. К тому же по отзывам нэксия страдает нестабильным качеством - некоторые экземпляры сыпятся, даже металл на кузаве то лучше, то хуже (по тестам журнала "За рулем"). Хотя спорить не буду, не ездил не на логане, не на нэксии. По-моему одного поля ягоды. Главное, чтобы машина нравилась Вам.
0
изменен 28 января 2009 в 23:39
расход 92-го бенза на 16V от Лачетти ( 109 л.с.) 9,5-10 литров по МСК с пробками+прогревами (зима все таки)+периодическая езда "тапка в пол" . по трассе получается 6-6,5 литров где то.. динамика очень неплохая даже на стандартной заводской прошивке Евро3.... Логаны, а также стоковые Приоры курят в сторонке.. в планах ЧИП тюнинх весной...
0
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 15:34
Пошлины на Нексию вырастут из за обращения АВТОВАЗА к правительству. ВАЗ не может тягаться с Нексией
0
Добавить комментарий