Daewoo Nexia 1.5
2007 г.
1.5 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
8 марта 2009 → пробег 46000 км

Нексия - надежный и неприхотливый автомобиль.

У меня Daewoo Nexia 1,5 л, 16 клапанная. Приобрела ее нулевую у официального дилера в мае 2007 г. На данный момент пробег уже 46 000 км. Машина очень радует своей надежностью и неприхотливостью. С момента покупки пару раз спускало заднее правое колесо, перегорали лампочки в фарах, треснуло от чего-то стекло переднего поворотника (заменила на новое), а также однажды после сильного ливня перестал работать центральный замок (в сервисе все починили). Все ТО машинка проходила вовремя, никаких неисправностей ни разу обнаружено не было, только лишь текущие замены масла, да общие проверки и диагностики.

Нексию не зря называют "рабочей лошадкой", эта машина действительно ею является. Полностью себя проявлять машина начинает где-то к 5ти тысячам пробега: все разрабатывается, двигатель становится каким-то более тяговитым. Если вы ищете надежную, удобную и неприхотливую машину для повседневной езды, если у вас спокойный (не гоняете как Шумахер) и уравновешенный стиль езды, если нужна качественная машина стоимостью до 300 тысяч, то нексия очень даже подойдет. 85 л.с. - это мало, конечно, но для города хватает. А сейчас есть Нексия Нью, там уже 1,6 и 109 лошадей, думаю, довольно быстрая машинка. При 1,5 литрах и 85 лошадях на трассе на газ приходится жать активнее, но в потоке тихоходов в правой полосе точно не затеряетесь!

В процессе эксплуатации данной машины быстро выявляются ее положительные и отрицательные качества. Плюсами являются:

  • Недорогие запчасти и наличие их во многих магазинах, на рынках.
  • Легкий запуск двигателя в мороз -30.
  • Хорошая динамика и маневренность на скорости 40-50 км/час при езде в городе, а также на трассе после разгона 80-90 км.
  • Отличная печка, которая на самом слабом режиме за 5-10 мин (при прогретом двигателе) полностью прогревает салон. И так же хорошо охлаждает кондиционер. На первом режиме через полчаса в машине хочется надеть валенки.
  • Удобные габариты авто, которые со временем легко почувствовать и не ошибаться при парковке. Сейчас все "тело" моей Ксю чувствую как свое родное.
  • Очень удобное водительское кресло. Я часто совершаю дальние поездки, и провожу за рулем по 8-10 часов. И ни разу не чувствовала усталости или онемения какой-либо части тела. Спокойно можно ехать 3-5 часов без остановки и совсем не устаешь.
  • Хорошая обзорность, удобные зеркала. Очень легко быстро настроить все зеркала перед ездой. Когда паркуешься, передние стойки не мешают обзору.
  • Отличные тормоза. Случилось один раз такое, что пришлось резко затормозить, так машина со скорости 70 км/час за несколько секунд стала как вкопанная.
  • Большой багажник, в который помещается куча вещей.

Минусы (тоже хватает, конечно, но для машины такого класса, считаю, нормально):

  • Отсутствие подушек безопасности.
  • Довольно большой расход топлива. Моя Ксю кушает около 9-10 литров в городском цикле. Езжу довольно активно, но при спокойном стиле езды (без резких разгонов) такой же расход выходит. Общалась со многими владельцами нексий, читала отзывы, и поняла, что у всех такой расход. Так что неудивительно)) Пусть ест, раз такая обжорка. Также заметно увеличивается расход топлива при пользовании такими "благами", как печка/кондиционер, обогрев заднего стекла.
  • Резкая потеря мощности при включении кондиционера. Если едешь по ровной дороге и без резких разгонов, то это не мешает. А при подъеме в гору, например, кондиционер приходится выключать. Также приходится выключать его и на трассе, чтобы хватало сил на обгоны.
  • Тесный задний диван, который сам по себе очень мягкий и удобный, но места для ног пассажиров очень мало. Я, когда за рулем, отодвигаю водительское сиденье до упора назад, при этом за моим сиденьем сзади для ног пассажира вообще места не остается. Такое ощущение, что нексию предполагали как купе, а заднее сиденье просто для вида.Чтобы было свободно для ног сидящих сзади, на передних сиденьях должны сидеть либо дети, либо очень коротконогие и маленькие люди))) Шутки, конечно, но действительно не продумано.
  • Эффективность работы коробки зависит от ее прогрева. Когда трогаешься зимой со стоянки на уже достаточно прогретой машине, скорости трудно переключаются (хотя двигатель уже прогрет, даже печка салон уже прогрела). Стоя в пробке и двигаясь короткими и медленными перебежками, первая передача первые минут 10 трудно включается. А вот после часа активной езды машина прогревается полностью и вождение начинает доставлять удовольствие.
  • Низкое расположение руля и отсутствие его регулировки (для меня совсем не минус, т.к. я худенькая девушка), а вот полному человеку усесться за руль нексии будет трудновато.
  • Последним минусом можно назвать низкое качество сборки передней панели: при нажатии скрипит практически каждая ее деталь. Но при езде скрипа совсем не слышно. Так что лучше на панель особенно не трогать, чтобы настроение себе не портить))))) НО: все познается в сравнении. Скрип панели нексии даже с большим пробегом - ничто по сравнению с дребезгом и мерзким стуком в салоне наших отечественных авто.  И вообще, как-то поездила на ВАЗе, потом села в родную нексию и почувствовала себя как в мерсе, честное слово.. Удобно, как-то все солиднее и красивее.. У меня уже никогда не возникнет даже малейшего сомнения, что купить: ВАЗ или Daewoo.


Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2007 г

Приобретая новую нексию, сразу же сделайте антикоррозийную обработку, т.к. кузов очень подвержен коррозии.

Не стОит гонять на этой машине быстрее 120 км/час, т.к. она становится намного менее управляемой и ее начинает "колбасить", а при этом чувствуешь себя очень неуютно. Мне кажется, что для скорости выше 120 эта машина не предназначена. Меня на трассе иногда обгоняют нексии, несущиеся где-то 150-160, аж страшно становится )) Можно в каком-то смысле понять тех, кто летит 160, к примеру, на Эскалэйде, где куча подушек, различные системы стабилизации, полный привод и т.п. Но на нексии так летать, это экстрим..

В Ксю нужно лить только тот бензин, который пишет производитель. Один знакомый кормил свою нексию 80-м бензином и очень удивился однажды, когда машина перестала исправно заводиться. Пришлось гнать в сервис. Скупой платит дважды, что называется..

В Нексии очень сильно запотевают стекла в прохладную, дождливую погоду. С этим надо быть осторожным, т.к. однажды у меня в дождь резко запотели ВСЕ окна в машине и пришлось вставать на аварийку. Здесь нужно просто приноровиться и научиться правильно регулировать температуру в салоне в различных погодных условиях.

Вообще машинка стоит своих денег. При достаточном уходе и бережной эксплуатации, будет служить вам верой и правдой многие тысячи километров! Пробег моей Ксю уже перевалил за 46ю тысячу, но машина будто еще только взрослеет, набирается сил и опыта. Доверяю ей на все 100%, настоящий партнер и товарищ.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии16 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber 8 марта 2009 в 21:00
Ланос то уже безнадежно устарел, а уж более старая и почему то более дорогая Нексия...
0
НаSeat Leon, Kia Ceed 8 марта 2009 в 21:24
В своё время я Москвич - 2140 и Копейку разгонял до 140, а для Девяток, это воще без проблем. Что это за авто, на котором страшно ехать больше 120? Правда Москвич на такой скорости собирался взлететь, жаль крыльев не было.
0
tirpiz1942
НаMazda 6 8 марта 2009 в 21:35
А то вы забыли? У нас много авто, на которых страшно... Дороги...ссс...

Тоже помню, было дело на 412ом , как в воздушную яму, уфф....
0
tirpiz1942
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 8 марта 2009 в 22:15
"Страшно ехать" - ощущение субъективное. Одному человеку страшно, другому на такой же машине - нет... Хотя, учитывая количество дыр и выбоин на наших дорогах, гонять по ним выше 100 бывает страшно на любой машине :)
0
tirpiz1942
8 марта 2009 в 22:20
я на 40м лет 5 назад ехал 140 при выезде из Воронеже в крайнем левом, минут 10 Лехус ЛС350 фарами взади моргал, потом справа пристроился параллельно, и ОЧЕНЬ сильно заулыбался.
+1
tirpiz1942
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 марта 2009 в 12:42

так раньше и машин столько не было - на трассе за час встретишь 10-15 машин и все. а сейчас дороги убитые, машин целая куча. иногда в городе 60 ехать страшно biggrin

+1
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 9 марта 2009 в 00:25
Недостатка динамики на Нексии с двиглом в 109 кобыл нет , Разгоняли Нексию и до 170 км\ч. Конечно сказывается небольшой вес машины в 980 кг. Но всё зависит и от дорожного покрытия , а у нас на Кубани оно просто супер !!! При 109 л.сил нет большой потери при включении кондюка , только небольшой толчёк при включении есть.
0
НаDaewoo Nexiaизменен 9 марта 2009 в 00:55
владею такой же нексией, при пробеге даже большем чем у вас, проблемы с включением первой скорости не разу не наблюдал !) С расходом согласен, большеват он, частично обусловлен длинными передачами!
0
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 9 марта 2009 в 12:25
Сейчас все расскажу историю на грани фантастики)) У отца была нексия с пробегом 300 тыс ( служебная, он на ней лично откатал 120 тыс). Так я вам ребят скажу, что она выдержала все, и еще бегает! Причем двигатель ( без всякого кап.ремонта) великолепно тянул! Динамика очень хорошая, без всяких преувелечений. Да, у нее много просчетов в эргономике, мало места ( зато большой багажник), НО ОНА НЕ ГРЕМИТ. Единственное, что напрягало меня, это результаты краш-тестов..
0
misha36rus
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 марта 2009 в 12:44

папа, а инопланетяне существуют? - нет, сынок, это фантастика wink прежние нексии были не чета нынешним.

+2
topguns
НаChevrolet Captiva 9 марта 2009 в 13:40
Девушка написала..)) Браво,очень неплохо!
+1
misha36rus
НаOpel Astra, УАЗ Hunter12 марта 2009 в 21:33
Да , я отказалась от нексии как от варианта именно по причине ужасного краш-теста. манекен там просто весь красный с головы до ног. А ларчик просто открывался: в комментарии указано что узбеки на кузов железа пожалели...
0
НаDaewoo Nexia 9 марта 2009 в 17:34
Поменяйте масло в коробке на синтетику, станет гораздо лучше. На счет скорости не согласен в сравнении 10-ку на 150 колбасит гораздо больше.
0
alex1111
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos 9 марта 2009 в 18:15
Согласен.10-ку колбасит больше.Но 150 я считаю для этих машин многовато.Движок на пределе,рев приличный,управляемость ухудшается,машины начинают рыскать по трассе(10 ка даже больше), да и с нашими дорогами 130 уже страшно ездить,а ....150.....и подавно....А с нынешними штрафами еще и накладно.
0
изменен 11 марта 2009 в 13:14
Комментарий удален автором.
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 15:30
Пошлины на Нексию вырастут из за обращения АВТОВАЗА к правительству. ВАЗ не может тягаться с Нексией
0
Добавить комментарий