Daewoo Nexia 1.5
2006 г.
1.5 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 апреля 2009 → пробег 64000 км

Ксюндра.

Привет всем! Напишу небольшой отзыв о своем авто!

Авто приобретено в 2006 году новым! Цвет васильковый :) Комплектация полная, с кондеем, гуром... Коротко и объективно: пробег на данный момент 64000км! Ездит средненько, примерно как приора. Управляется лучше и удобнее, во многом за счет мягких педалей и четкой КПП!

Мелких недостатков хватает: сиденья неудобные, практически у всех ксюх нужно регулировать замки дверей, перекашиваются боковые стекла при опускании-подъеме (не советую ставить неродные стеклоподъемники если их нет изначально, замучаетесь чинить). Погасло много лампочек в панели приборов. Ступичные подшипники у 16 клап ходят 50-60т.км., постоянные посвистывания-постукивания с моторного отсека, особенно в холода, причем вполне является нормой, иногда никаких призвуков нет вовсе. Скрипят задние тормозные барабаны от грязи. Ломается правая дверная ручка на ГЛЕ. Автоматическая антенна долго не пашет (на старых версиях, у новых на крыше, у меня тоже).

Сверчки не такие громкие как в жигулях, но присутствуют. Молдинги облазят. Противотуманки в дождь лопаются. Накладка багажника отклеивается. Кондер после 2 лет эксплуатации перестал работать (обычно больше 3 не живет). В радиаторе появилась маленькая дырочка (не от камня, а в месте где крепление), охлаждайка медленно вытекает, и от этого зимой печка перестает греть. При тонировке у многих взрывается заднее стекло! Тонировщики предупреждают заранее и снимают с себя ответственность. Через 2-3 года у большинства ломается трапеция стеклоочистителя, у меня тоже... Багажник огромный, так что при перегрузе легко сломать родные амортизаторы, надо от эсперо ставить!

В общем мелкие поломки и детские болячки присутствуют постоянно, но они особо не досаждают (за исключением кондея и радиатора). Главное то, что авто не подводит и не встает посреди дороги, не помню, чтобы хоть раз видел на обочине сломанную ксюху в Москве! Ремонт дешевый, только на официалов с 1 дня забить, жуткий развод на бабки: ТО каждые 10.000км при стоимости 8-14000р за каждое, это что мерседес??? У брата мазда 6, ТО раз в 20.000, а цена 10-12000р!!!! По гарантии официалы стараются ничего не делать, а отшивают всеми возможными способами!!!

Советую всем делать чип-тюнинг, сам сделал версию ТВИН2, расход на литр-два уменьшился. Двигун стал работать тише, ездит ровнее и шустрее, стала обгонять приор 1,6 со светофора, до этого не получалось. До чипа в городе тратил 11-12 литров бензина, теперь в основном 9, иногда 10, рекорд по городу 8,6!!! Для обжорной 16кл. нексии это почти невероятно, но факт!!! В общем очень советую, стоит 2-3000р, а результат налицо!

Родная музыка - г, достаточно поменять штатные динамики и поставить бюджетную мп3 магнитолу, сразу становится в разы лучше! Радио у меня почему-то не очень, по городу часто куча неприятных помех, наверно антенна!

В общем эмоционально авто никак не радует, просто лишь достаточно надежное и жутко скучное средство передвижения, а хочется чего-то для души и с автоматом, к лету буду продавать! Немного жалею о том, что не взял хендэ акцента вместо нее, хоть и пустого за эти деньги, та немного получше будет по всем параметрам!



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2006 г

Акцент однозначно лучше! А так брать можно смело!

Еще советы

Достоинства:

  • Не подводит!
  • Надежный движок и трансмиссия!
  • Мало денег просит!

Недостатки:

  • Среднее качество и надежность второстепенных элементов автомобиля
  • Жутко скучный автомобиль, как и его одноклассники впрочем!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии29 Добавить комментарий
НаChery Amulet 9 апреля 2009 в 16:56
категоричный неоднозначный совет, а так нормальный отзыв
-1
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 9 апреля 2009 в 17:46
Может Акцент и лучше, что для меня спорно, но его цена в базе за 500 тыщ. Гораздо больше того, что он стоит.
Что то уж больно много всяких поломок!?
+1
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106 9 апреля 2009 в 19:28
А совсем недавно Акцент стоил лишь на 30-100 тыся больше (в зависимости от комплектации), Акцент поинтересней по-любому!
+1
9 апреля 2009 в 19:30
Почитав отзыв, понимаешь что Вазу жить еще и жить .
+2
НаDaewoo Nexia 9 апреля 2009 в 19:35
вы в кусре, что сейчас можно мазду 3 новую хетчбек за 500 купить? у них акция -95т.р., о каком акценте может идти речь?
+2
cerega
НаToyota Prius, Nissan Cube 9 апреля 2009 в 20:26
Объявлены новые цены на Акцент: пустой-порядка 460, самая последняя комплектация с АКПП -около 550(точнее не помню, но порядок цен точно такой). Похоже решили окончательно отрубить сук, не котором сидят. Кто же их будет покупать за такие цены?
+1
michael-64
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent10 апреля 2009 в 09:19
http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/

Указанные цены действительно были. Более того, полный фарш на автомате был под 590. Правда, пока цены до конца апреля. А там....
+1
9 апреля 2009 в 20:49
Ну не знаю! Человек что-ли с Туарега на Нексию пересел? Я владел Ксюхой 1998 года выпуска (первый год узбекской сборки), куплена она была 8-милеткой, а продана 10-тилеткой. Проехал больше 35000 км (до 120000). Кондёр работал всё время. В подвеске ничего не менял. Заднее стекло было вглушь затонировано и не лопалось! И вообще, машину особо не жалел, не то что она меня. Продавал - чуть не плакал. Правда до неё была шестёрка 2 года, потом ОКА 4 года (отзыв на неё где-то здесь). Может в этом причина моей сентиментальности? Эх, чувствую напишу свой отзыв на Ксюху!
+1
НаPeugeot 408 9 апреля 2009 в 21:27
Отзыв нормальный, даёт представление о машине глазами любителя скорости и резвости, и понятно первое впечатления осталось на все время содержания машины. Понятно машина не совсем для этого, она не собирается хвастаться своим внешним видом и скоростными характеристиками. Скорее она для надежности. Но и даже с этой позиции машина выглядет совсем неплохо. Жалко что говорят об ухудшении качества сборки. Очень жаль! Но мне она нравится, и я бы взял её а не отечественного переднеприводного пускай и свежее собрата. С которыми мне кажется её и надо сравнивать, но только не новую.
-1
НаDaewoo Nexia 9 апреля 2009 в 21:59
Отзыв достаточно неплохой. ИМХО автор не любит свою машину, просто нормальное потребительское отношение. Доброй половины недостатков мне со своей Ксю 2005 к счастью испытать не пришлось(ручки не отвалились, танир. стекло цело, постороннего шума в моторном отсеке нет и.т.д.) Всего Вам хорошего, отзыв нормальный.
+1
НаDaewoo Nexia 9 апреля 2009 в 23:35
нормальный отзыв! а акцент низковат все же для наших дорог!
+1
194см
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent10 апреля 2009 в 09:28
Не ниже Нексии. По паспорту - 170 мм. С Защитой - 156. В снаряженном состоянии - 145-150. И очень не много седанов с параметрами более высокими.
+1
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 10 апреля 2009 в 02:19
Ставил на учёт в ГАИ свою Ксюху , разговорился с владельцем Акцента . Получилось ,что Нексия в полном фарше стоит так же как голый Акцент. На свою Ксюху поставили в салоне всё , что было на ДЭУ Нексию . Реально всё поставили , не жадничали( машинка нужна была для работы в офис )-- вышло около 300 с каско.
+1
znob
НаPeugeot 400710 апреля 2009 в 10:17
полный фарш нексии, это в комплектация МТ2 (средняя) у акцента, или МТ1(минимальная), если не брать в расчет электроподъёмники.
+1
НаMazda 610 апреля 2009 в 02:18
По поводу акцента, не стоит он 460.000 это цены на новый акцент который у нас именуется как "Верна"... старый добрый акцент стоит как прежде! А лучше он потому что на порядок современнее, салон лучше, надежност повыше, движок, сиденья и т.д. С туарега я не пересаживался, но именно о нем мечтаю =) просто узбечки стали реально хуже чем были раньше! Гонщиком не являюсь, педаль в пол не топлю, езжу умеренно быстро, но не гоняю и авто не гроблю! Вазу еще жить и жить, но поломок у ваза больше и они более гадкие, да одно то что у него передачи через раз включаются уже клинит! А тем кто реально задумался о покупке нексии советую посетить клуб деу нексии, забейте в поисковике... там много добрых и отзывчивых людей, которые всегда помогут советом! Там даже есть честное сравнение достоинств и недостатков нексии с конкурентами, с приорой, акцентом, логаном и т.д.
+2
borman09
НаDaewoo Nexia10 апреля 2009 в 08:19
Согласен, солнечный Узбекистан снизил былое качество, но утверждать что Акцент НА ПОРЯДОК ВЫШЕ наверно не совсем правильно. Сиденья лучше? пожалуй. а салон чем лучше, более округлый что ли? очень спорный момент по части надежности двигателя. Я лично знаю четырёх владельцев Нексий с пробегом от 120 до 310 тыс. без перебора двигателя и знаю одного, у которого стуканул на 8ой тыще. Сравнивать можно долго и по всякому, главное проявлять объективность. Автор, когда купите себе Акцент, или лучше Туарэг, искренне желаю вам не разочароваться в нем. Шуршавеньких дорог всем!
+1
НаRenault Duster10 апреля 2009 в 08:45
Нормальный, честный отзыв про нормальный автомобиль! Автор достойно изложил проблемы и преимущества данного авто. А кондер или стекла - у каждого все индивидуально. Лучше ВАЗа, похуже чего-то более приличного (читай - дорогого). Для среднестатистического гражданина нашей Великой и Могучей с бюджетом - 250-400 т.р. - достойный выбор. В прошлом году об "Акценте" можно было подумать, сейчас - с его ценой - извините, можно купить (если есть пол-лимона) что-то более приличное! Всем удачи!
+1
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent10 апреля 2009 в 09:25
Была у отца лет 5 назад уже ксюха. Пересел на нее после двух 2104. Семья у нас большая, 5 человек + собака. Радости было от машины... И тише работала, и ехала плавнее, и ямки с неровностями лучше переносились... Сам - акцентовод. Когда выбирал машину, хотел сначала Ксюху, но не сошлись.
Поддерживаю автора, что акцент чуть лучше. Но именно чуть, не более.
Жаль только, что http://news.rambler.ru/Russia/head/2430739/
+1
НаMercedes GLK, Audi S510 апреля 2009 в 11:39
какая же убогая эта машина, особенно после рейсталинга. места нет не фига, руль не регулируется, огромные свесы, клиренса нет, управляемость хреновая, головного света вообще нет, едешь как с ПТФ китайскими аля проспорт, кузов гниет, качество покраски ужасное, краска буквально отлупливается, по безопасности Нексия набрала вроде 1.5 балла против 3.5 той же приоры. Это не машина, это шлак.
+3
aptem
НаRenault Duster10 апреля 2009 в 12:19
После рестайлинга - абсолютно согласен - жуть полная! Все-таки, прежние формы ближе к классическим, да и привыкли уже. "Хотели как лучше, получилось как всегда... - в общем, подход традиционный.
0
egrsv
НаГАЗ Volga Siber10 апреля 2009 в 14:18
+много... даже после задних фонарей Ланоса то что на Нексию воткнули кажется верхом маразма
+1
aptem
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent10 апреля 2009 в 12:38
Поставил +1, потому как есть, пожалуй, описанные недостатки. Не соглашусь с клиренсом и свесами. Если бы Нексию считали паркетником, тогда да, плоховаты параметры. Хотя отчасти морда, конечно, длинная, но, опять же и у той же приоры не сильно она короче.
ЛКП возможно и хуже, чем у Приоры, но ИМХО это еще проверить надо...
А если в целом, то было бы очень весело, если бы приора, выпущенная пару лет назад (грубо говоря), по всем параметрам была бы как Нексия, которая на нашем рынке с 1998 года (кажется, не сильно наврал), а если брать прародителя Kadet, то и с середины 80-х.
+1
10 апреля 2009 в 12:09
просто удивительно: на любом из ВАЗов поломок в разы меньше, А Нексия вроде всегда считалась надежной машинкой. Автору удачи и поменьше забот.
0
НаDaewoo Nexia10 апреля 2009 в 13:24
Есть ВАЗы безпроблемные, но не НА ЛЮБОМ ПОЛОМОК В РАЗЫ МЕНЬШЕ! Всё же, если говорить в целом, Ксю будет по надежнее чем отечественные авто, с этим мало кто не согласится. По крайней мере те мои знакомые, владеющие сейчас Ксю были когда то обладателями ВАЗов и на мой вопрос почему ДЭУ, они отвечают что просто хотят меньше проводить время на ремонт и соответственно уменьшить на него затраты. Учитывая что по цене с той же Приорой они на одном уровне, каждый для себя сам выбирает, имхо.
+2
изменен 10 апреля 2009 в 13:59
ну у приоры есть климат, АБС датчики дождя, света, две подушки, парткроник, диски, ротивотуманки, компьютер, ц/3 с имоболайзером, подогрев сидений, двигатель мощнее, так что Приора подешевле выходит
0
НаDaewoo Nexia10 апреля 2009 в 15:27
Подешевле из-за набора опций, согласен 100%. Я имел ввиду дешевизну в эксплуатации, расходы на её содержание и частоту возникновения поломок. Но эти допы да, подкупают клиента. Вопрос еще, а насколько корректно все это будет работать на Приоре.
+1
nexer
изменен 10 апреля 2009 в 15:41
ну не такие уж и сыпучие вазы, вон даже авторевющники брали приору на 100 тыс тест. Пишут что нормуль все. Ведь все эти опции имортные, климат панасоник, подушки шведцкие, АБС бош,поршневая группа могул, хотя конечно могут на сборке косяки быть.
+1
dim
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 апреля 2009 в 12:04
Тут я с Вами согласен, Бош, могул и тд и тп, но вот русские ручёнки могут всё похоронить! Как говорится у вас прекрасные дети, но всё что вы делаете руками...
0
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 15:28
Пошлины на Нексию вырастут из за обращения АВТОВАЗА к правительству. ВАЗ не может тягаться с Нексией
0
Добавить комментарий