Про мою машину.
Всем здравствуйте! Я прочитал много отзывов и теперь хочу внести свои 5 копеек. Сразу скажу, что механик из меня не ахти и проводить выходные у «дядя Васи в гараже» под пиво я не очень то люблю. За моими плечами есть опыт владения автомобилем отечественного производства ВАЗ 21074 2002г.в. почти год, опыт вождения ВАЗ 2104 и ВАЗ 21110. За время пользования семёркой я понял, что мы не сходимся характерами и в итоге произошло благополучное расставание.
Денег на новое авто было 230 (сюда же необходимые оформления, страховки и.т.д.) наших, а хотелось и посвежее и ненашемарочное. Это практически единственные критерии, но очень для меня важные. Выбирал довольно долго, обходя автосалоны, сайты и авторынки. И как итог в сентябре 2008 года я стал обладателем своей Nexia, купленной за 220 т.рэ. Машина была очень ухожена, по всему видно бережное обращение (спасибо первому владельцу) и создавала ощущение нового (пробег был 30 тыс.). Наличие МР3, тонировки задних стекол, свежего антикора, 4 степеней защиты от угона, евробагажника на крыше, комплекта новой зимней резины Нокиан Хаккапеллитта (летняя Ханкук что ль называется) и полный бак бензина говорили о том, что машина была, что называется, «для себя». С самого начала был один недостаток - гремела на кочках крышка бардачка (вылечил за 2 минуты при помощи прямоугольного кусочка параллона и суперклея).
Далее замена масла на 32 тысячах и так как с самого начала эксплуатации машина обслуживалась не у официалов, я менял масло в том же сервисе, где это делает мой отец на своей Nexia. Удовольствие это мне обошлось в 740 рублей вместе с расходниками, замена бесплатно (масло из бочки Visco3000 полусинтетика). Далее в подкапотном пространстве я проводил время только с целью долить незамерзайку в бачок омывателя, ну или так просто позырить, как в музее. По началу я испытывал эйфорию и настоящее (ну я так думал) удовольствие от вождения этим авто, после карбюраторной семёрки это было просто феноменально. Сейчас таких ощущений нет, к хорошему быстро привыкаешь и считаешь это уже в порядке вещей.
Обилием поломок моя Nexia «похвастаться» не может (оно и понятно, с таким пробегом-то) и это меня очень радует. И все же чудес не бывает и в начале весны на тебе. Тосол начал куда-то убегать, пуская ажурные клубы пара из-под капота и колесных арок, сопровождалось это все «приятнейшим ароматом» испаряющегося тосола в салоне, а стёкла запотевая покрывались жиром, создавая как бы эффект мягкого фокуса. Утечка возникла в результате возникновения неисправности в радиаторе печки. Справится с этой бедой мне помог мой, теперь уже любимый, сосед. В магазине такой радиатор стоит около 2000 руб., за работу в сервисах просят в среднем 2000 руб. Сосед грамотно мой радиатор запаял и за работу я отдал ему 1000 руб. Сэкономил прилично и абсолютно без потери качества. Пока искал пути решения проблемы, выяснил, что мой случай очень редкий, видать повезло мне. Это единственное, что сломалось по-крупному. По-мелочи были «зимние сверчки» панели, загремела как-то пассажирская дверь, думал стук идет из-под обшивки, но элементарное смазывание замков дверей создало и тишину и легкое закрытие двери. После чего аналогичную процедуру я проделал с остальными тремя дверями.
Динамики, IMHO, хватает и в городе, и на трассе, хотя вне города я ездил только один раз, осилив 240 км без намека на усталость (да, это немного, но надо учитывать, что езжу на 99.9% в городе). Максимально разгонял до 160 км/ч (без понятия какая погрешность спидометра), что для меня было просто ОЧЕНЬ круто (на семерке я боялся ездить более 100 км/ч), дорожной покрытие позволяло (трасса Оренбург-Илек), машинка позволяла быстрее, но я предпочитаю чуть более спокойную езду, поэтому 120 км/ч для меня оптимально. В мороз (-29) заводился с первого раза, но чувствовалось, что немного трудновато как-то (машина всегда стоит на улице).
Когда в первый раз (это на отцовской Nexia) глянул в багажник, я конечно был очень удивлён его объемом, действительно большой. Бампера очень крепкие!!! Я, сам того не желая, проверил на прочность, сдавая задом, не заметил железную скамеечку на парковке, после удара и характерного звона, я уж было подумал, что багажник нахрен смял, но выйдя из машины обнаружил лишь потертость на бампере, которую и приглядываясь не сразу заметишь (бампера черные, неокрашенные). Теперь я куда более внимателен, больше проверять прочность не хочу.
Что не очень нравится:
- Расход топлива меня не может радовать, так как езжу на короткие расстояния (в основном до 7 км, отсюда и небольшой пробег за пол года, чуть более 7 тысяч км.), частые заводки и прогрев двигателя, вот и получается с моим спокойным стилем вождения все 10-12 литров. Заправляю 92 (ИМХО 95 нет как такового в Оренбурге вообще) на Петрол-Сервис, бензин с других АЗС моя Nexia любит меньше.
- Это свет. Дальний еще куда ни шло, но вот ближний на троечку.
- На скорости выше 50-60 км/ч вода с лобового стекла летит точнёхонько на боковое стекло с водительской стороны, что препятствует хорошему обзору, а установленные дефлекторы в данном случае бесполезны. Это, пожалуй, пока все что могу отнести к минусам.
Дорожный просвет достаточен все же, но нужно соблюдать осторожность и аккуратно проезжать ухабы. Я по «семерошной» привычке пролетел на 50 км/ч яму, в которой были хаотично разбросаны какие-то кирпичи и строительный мусор, в итоге лопнул (сантиметра аж 2) по сварному шву глушитель. Всё тот же сосед сварочкой тыц-тыц и в обмен на моё большое спасибо придал глушителю прежний вид. Рыжиков, как не искал, не нашел (хотя сколы по кузову есть), это тоже меня радует. Ростом я не велик - 176 см., сиденье сильно выдвигаю вперед, ну мне так удобнее, поэтому тесный задний диван - это не про мою машину, места для ног есть, но посадка/высадка на передние и задние места, мне кажется, требует сноровки. У отца Nexia 8 клапанная, у меня 16 и мне кажется, что звук на моей чуть громче и чуть грубее что ли, но когда разгоняешься, то рычание это на слух очень приятное, ИМХО.
Ну вот теперь подытожу.
Мы то неспешно кружим в ритме танго по старым улицам, то порой лихо вальсируем среди городского потока и леди Ксю уже оправдало оказанное ей доверие.
Nexia – это честный автомобиль, который не требует серьёзных вложений и кучу свободного времени. Машину свою люблю и она меня не подводит.
P.S.1 Отзыв я писал в первый раз, технически не подкован, поэтому прошу прощения, если где-то грубо ошибся.
P.S.2 Всем автовладельцам, любителям и профессионалам желаю зеленого света, хороших дорог, поменьше гайцев неприятных и чтобы ваша ласточка Вас никогда не подводила.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2005 г
Автомобили, которые близки к идеалу, стоят довольно дорого, поэтому выбирайте кошельком и сердцем.
Достоинства:
- Надежность
Недостатки:
- Расход горючего




