Daewoo Nexia 1.5
2005 г.
1.5 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Оренбург
10 апреля 2009 → пробег 37000 км

Про мою машину.

Всем здравствуйте! Я прочитал много отзывов и теперь хочу внести свои 5 копеек. Сразу скажу, что механик из меня не ахти и проводить выходные у «дядя Васи в гараже» под пиво я не очень то люблю. За моими плечами есть опыт владения автомобилем отечественного производства ВАЗ 21074 2002г.в. почти год, опыт вождения ВАЗ 2104 и ВАЗ 21110. За время пользования семёркой я понял, что мы не сходимся характерами и в итоге произошло благополучное расставание.

Денег на новое авто было 230 (сюда же необходимые оформления, страховки и.т.д.) наших, а хотелось и посвежее и ненашемарочное. Это практически единственные критерии, но очень для меня важные. Выбирал довольно долго, обходя автосалоны, сайты и авторынки. И как итог в сентябре 2008 года я стал обладателем своей Nexia, купленной за 220 т.рэ. Машина была очень ухожена, по всему видно бережное обращение (спасибо первому владельцу) и создавала ощущение нового (пробег был 30 тыс.). Наличие МР3, тонировки задних стекол, свежего антикора, 4 степеней защиты от угона, евробагажника на крыше, комплекта новой зимней резины Нокиан Хаккапеллитта (летняя Ханкук что ль называется) и полный бак бензина говорили о том, что машина была, что называется, «для себя». С самого начала был один недостаток - гремела на кочках крышка бардачка (вылечил за 2 минуты при помощи прямоугольного кусочка параллона и суперклея).

Далее замена масла на 32 тысячах и так как с самого начала эксплуатации машина обслуживалась не у официалов, я менял масло в том же сервисе, где это делает мой отец на своей Nexia. Удовольствие это мне обошлось в 740 рублей вместе с расходниками, замена бесплатно (масло из бочки Visco3000 полусинтетика). Далее в подкапотном пространстве я проводил время только с целью долить незамерзайку в бачок омывателя, ну или так просто позырить, как в музее. По началу я испытывал эйфорию и настоящее (ну я так думал) удовольствие от вождения этим авто, после карбюраторной семёрки это было просто феноменально. Сейчас таких ощущений нет, к хорошему быстро привыкаешь и считаешь это уже в порядке вещей.

Обилием поломок моя Nexia «похвастаться» не может (оно и понятно, с таким пробегом-то) и это меня очень радует. И все же чудес не бывает и в начале весны на тебе. Тосол начал куда-то убегать, пуская ажурные клубы пара из-под капота и колесных арок, сопровождалось это все «приятнейшим ароматом» испаряющегося тосола в салоне, а стёкла запотевая покрывались жиром, создавая как бы эффект мягкого фокуса. Утечка возникла в результате возникновения неисправности в радиаторе печки. Справится с этой бедой мне помог мой, теперь уже любимый, сосед. В магазине такой радиатор стоит около 2000 руб., за работу в сервисах просят в среднем 2000 руб. Сосед грамотно мой радиатор запаял и за работу я отдал ему 1000 руб. Сэкономил прилично и абсолютно без потери качества. Пока искал пути решения проблемы, выяснил, что мой случай очень редкий, видать повезло мне. Это единственное, что сломалось по-крупному. По-мелочи были «зимние сверчки» панели, загремела как-то пассажирская дверь, думал стук идет из-под обшивки, но элементарное смазывание замков дверей создало и тишину и легкое закрытие двери. После чего аналогичную процедуру я проделал с остальными тремя дверями.

Динамики, IMHO, хватает и в городе, и на трассе, хотя вне города я ездил только один раз, осилив 240 км без намека на усталость (да, это немного, но надо учитывать, что езжу на 99.9% в городе). Максимально разгонял до 160 км/ч (без понятия какая погрешность спидометра), что для меня было просто ОЧЕНЬ круто (на семерке я боялся ездить более 100 км/ч), дорожной покрытие позволяло (трасса Оренбург-Илек), машинка позволяла быстрее, но я предпочитаю чуть более спокойную езду, поэтому 120 км/ч для меня оптимально. В мороз (-29) заводился с первого раза, но чувствовалось, что немного трудновато как-то (машина всегда стоит на улице).

Когда в первый раз (это на отцовской Nexia) глянул в багажник, я конечно был очень удивлён его объемом, действительно большой. Бампера очень крепкие!!! Я, сам того не желая, проверил на прочность, сдавая задом, не заметил железную скамеечку на парковке, после удара и характерного звона, я уж было подумал, что багажник нахрен смял, но выйдя из машины обнаружил лишь потертость на бампере, которую и приглядываясь не сразу заметишь (бампера черные, неокрашенные). Теперь я куда более внимателен, больше проверять прочность не хочу.

Что не очень нравится:

  1. Расход топлива меня не может радовать, так как езжу на короткие расстояния (в основном до 7 км, отсюда и небольшой пробег за пол года, чуть более 7 тысяч км.), частые заводки и прогрев двигателя, вот и получается с моим спокойным стилем вождения все 10-12 литров. Заправляю 92 (ИМХО 95 нет как такового в Оренбурге вообще) на Петрол-Сервис, бензин с других АЗС моя Nexia любит меньше.
  2. Это свет. Дальний еще куда ни шло, но вот ближний на троечку.
  3. На скорости выше 50-60 км/ч вода с лобового стекла летит точнёхонько на боковое стекло с водительской стороны, что препятствует хорошему обзору, а установленные дефлекторы в данном случае бесполезны. Это, пожалуй, пока все что могу отнести к минусам.

Дорожный просвет достаточен все же, но нужно соблюдать осторожность и аккуратно проезжать ухабы. Я по «семерошной» привычке пролетел на 50 км/ч яму, в которой были хаотично разбросаны какие-то кирпичи и строительный мусор, в итоге лопнул (сантиметра аж 2) по сварному шву глушитель. Всё тот же сосед сварочкой тыц-тыц и в обмен на моё большое спасибо придал глушителю прежний вид. Рыжиков, как не искал, не нашел (хотя сколы по кузову есть), это тоже меня радует. Ростом я не велик - 176 см., сиденье сильно выдвигаю вперед, ну мне так удобнее, поэтому тесный задний диван -  это не про мою машину, места для ног есть, но посадка/высадка на передние и задние места, мне кажется, требует сноровки. У отца Nexia 8 клапанная, у меня 16 и мне кажется, что звук на моей чуть громче и чуть грубее что ли, но когда разгоняешься, то рычание это на слух очень приятное, ИМХО.

Ну вот теперь подытожу.

Мы то неспешно кружим в ритме танго по старым улицам, то порой лихо вальсируем среди городского потока и леди Ксю уже оправдало оказанное ей доверие.

Nexia – это честный автомобиль, который не требует серьёзных вложений и кучу свободного времени. Машину свою люблю и она меня не подводит.

P.S.1 Отзыв я писал в первый раз, технически не подкован, поэтому прошу прощения, если где-то грубо ошибся.

P.S.2 Всем автовладельцам, любителям и профессионалам желаю зеленого света, хороших дорог, поменьше гайцев неприятных и чтобы ваша ласточка Вас никогда не подводила.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2005 г

Автомобили, которые близки к идеалу, стоят довольно дорого, поэтому выбирайте кошельком и сердцем.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

Недостатки:

  • Расход горючего
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
8775
Комментарии22 Добавить комментарий
НаSubaru Outback / Lancaster10 апреля 2009 в 22:26
Написал хорошо, главно что-бы машина нравилась хазяину, а какая на ней эмблема всё равно.
+2
санёк 62
НаDaewoo Nexia11 апреля 2009 в 06:36
Спасиба, Санек 62, ты абсолютно прав! Вот будет возможность, куплю пепелац "из другой оперы" а так пока не жужжу.
+1
НаSkoda Superb, Opel Meriva10 апреля 2009 в 23:50
Евробагажник на крыше о многом говорит
+1
НаSkoda Superb, Opel Meriva10 апреля 2009 в 23:50
Евробагажник на крыше о многом говорит
0
руслан 21150
НаDaewoo Nexia11 апреля 2009 в 06:34
что вы имееете в виду конкретно уточняя евробагажник?
+1
НаDaewoo Nexia11 апреля 2009 в 02:14
кстати что бы вода на боковые не летели! устанавливают такие тонкие пластиковые полосы по бокам стекла лобового! у меня такие уже первый хозяин приделал, так что лично я не заморачивался по этому поводу! а вообще на сайте ксюховодов эта проблема расписано досконально.
+1
194см
НаDaewoo Nexia11 апреля 2009 в 06:33
Спасибо за совет! Просто пробелема меня не особо напрягает, не каждый день дождь. А на сайт обязательно зайду!
+1
НаKia Sportage, Hyundai Elantra11 апреля 2009 в 11:18

4 степеней защиты от угона, на Нексию, это круто, прежний хозяин похоже здорово любил свою машину.

0
владимир-
НаDaewoo Nexia11 апреля 2009 в 18:07
Ага, сам в шоке. Прежний хозяин выбрал Ксю еще и потому что у угонщиков она не катируется, да еще цвет выбрал такой неброский что ль, серо-зеленоватый. Можт фобия какая была, но панический страх потери авто через чур проявлялся.
0
НаГАЗ Газель, Hyundai HD11 апреля 2009 в 11:31
Молодец. Хорошо написал. Ксюха действительно предсказуемый и хороший автомобиль.
0
android
НаDaewoo Nexia11 апреля 2009 в 18:09
Благодарю. по предсказуемости согласен, действительно хороший авто за свои энежки.
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2009 в 21:34
хороший отзыв! Нексия за эти деньги лучшее приобретение за указанные вами деньги! удачи!
+3
НаJeep Grand Cherokee11 апреля 2009 в 22:06
Более правдивых отзывов я не встречал.
0
НаDaewoo Nexia11 апреля 2009 в 22:25
На счет правдивости это очень хорошо подмечено. Отец когда читал тоже мне сказал, что не больше не меньше, все как есть. Кстати, если кому интересно как заменить или вообще добраться до радиатора печки, пишите, подскажу своим обывательским корявым почерком, но максимально доступым. Дилетант я тот ещё, но чем смогу таким как я помогу. Всем спасибо за коменты, честно очень приятно когда пишут аргументированно.
+1
НаBMW 7-серия, BMW X512 апреля 2009 в 12:47
Хорошо написано да и выбор неплохой. У нас по Одессе на таких таксисты работали. лет 10 убивали их пока не списали их!
0
НаDaewoo Nexia12 апреля 2009 в 13:46
Отцовской Ксю как раз в этом году 10 годков стукнуло, но вы бы видели её состояние, на ходу прокатились бы. Никто не верит что машина 99 года. А он каждый день бомбит. Но за машиной следит конечно. Для такси лучшая замена классики.
0
nexer
12 апреля 2009 в 14:24
это правильно, любая машина, если за ней следить будет хорошо выглядеть и ездить. Даже китайская.
0
НаDaewoo Nexia12 апреля 2009 в 21:18
Да, если ухаживать, то эт конечно совсем другое дело, но по китайцам не подержу. Имхо пока все же рановато брать. Это имхо. Машину наверно лучше брать ту, которая нравится хоть убей. А возьмешь и все равно найдутся те, кто скажет что можно было бы и получше машину купить, каждый имеет своё мнение. Если выбираете китайца, я вам желаю только удачи, прошу через пару годков владения написать как Это Было. ЛЮБИТЕ СВОЮ МАШИНУ, СЛЕДИТЕ, ОНА ВАС ОТБЛАГОДАРИТ.
0
nexer
12 апреля 2009 в 22:37
смеетесь? я про китайца написал что бы усугуБить ))))
0
НаDaewoo Nexia13 апреля 2009 в 16:39
Я сегодня был в салоне Чери. Смотрел сам Лифан Бриз. Минимальная компл., стоит 299 наших двигатель 1.3. Салон авто не вызывает раздражения всё так более менее. Максималка стоит 345 но с двиг 1.6. Потом был в салоне ДЭУ, смотрел новую Ксю. Я сильно удивился что оказывается фары и бампера у них взаимозаменяемые! Просто можно взять и поменять со старой на новую и наоборот! Цена новой 267 в базе. Ну и че там делать китайцу, правильно-курить в сторонке. ИМХО.
0
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 15:28
Пошлины на Нексию вырастут из за обращения АВТОВАЗА к правительству. ВАЗ не может тягаться с Нексией
0
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2011 в 19:26

Знакомый хотел купить Нексию. Но не смог сесть за руль. Он, конечно, плотного телосложения. Но не жир-трест. Купил поэтому Логана. Вот как то так. А машина любая хороша, которую сам купил за свои кровные. {#smile} Удачи!

0
Добавить комментарий