Daewoo Nexia 1.5
2006 г.
1.5 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 апреля 2009 → пробег 31000 км

Свои впечатления или как я провел время с ДЭУ.

В октябре 2006 г. благополучно приобрел я сей пепелац. Версия 16 кл. 85 кобыл, все кроме кондея. Хотел сначала Логан, но полугодовая очередь меня смутила. В общем, выбор был только с ДЭУ, хотя, надо сказать, об этом не сильно жалею. В целом нюся показала себя трудолюбивым осликом, ничего серьезного с ней не происходило, такого, чтобы на нее надевать галстук и тащить в стойло. Какие были неприятности (привожу список):

1. Барахлили жгуты проводов, не горели габариты. Сделали по гарантии.

2. Умер модуль зажигания (катушка зажигания). Заменили по гарантии. (Это все на 10 т км.)

3. На 30 т км. отказал замок багажника. Купил и поменял сам.

4. Сгорела какая-то лампа, кажется ближнего света. Купил и поменяли мне друзья.

5. Треснул пластик дефлектора, замазал его герметиком и почти ничего не видно.

6. На ТО-30 я обнаружил, что сервисмены постали мне НЖК свечи, но явно они китайские, а у предыдущих изолятор возле юбочки был черный. Поставил свечи от Логана, двухконтактные. Нюся рвет из-под себя, с 5 км/ч ускоряется на 3 передаче.

Да, до этого еще заставил сервисменов протянуть ГБЦ (НА 15 т км, они этого почему то не делали на ТО, случайно обнаружил). После этого и свечек новых Нюся превратилась в жеребца. После 60 км/ч улетит, не догонишь.

7. Самое противное - у радиатора появились микротрещины, и он стал подтекать, немножко-немножко, но обидно. Ремонтировать не стал, купить стоп течь США, подлил в антифриз, пока ничего нет.

8. Ну и трескалась нитка обогревателя стекла заднего. Отремонтировал сам.

9. Зимой скрипит торпедо, но как прогреется, скрип прекращается. Пока сверчков нет.

10. Локеры ставить не стал, обработал полости и арки сам. Защиту поставил, она меня не напрягает, т.к. езжу с женой и маленькой собачкой, клиренс устраивает.

Ездил в дальние поездки - не утомляет, обгоны не очень тяжелые, на дороге сижу уверенно. Общался я с теми, у кого Нюськи уже более 10 лет, надо сказать, что в общем положительные отзывы о качестве. Так что эксплуатируемся дальше.

Всем ни гвоздя, ни жезла.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2006 г

Оня снята с производства, но нюськи до 2006 г. могу рекомендовать как рабочие лошадки. Далее ничего не могу сказать, т.к. какие там ставят комплектующие в Асаке сейчас - неизвестно. Время покажет... Ждем отзывов.

Еще советы

Достоинства:

  • Простота
  • Запчасти не проблема
  • Непривередлива к бензину
  • Удобная в городе длинная третья передача, как полуавтомат работает
  • Держит дорогу хорошо
  • Если шины спустить чуток, то подвеска мягкая становится, плавный ход
  • Большой радиатор, не греется
  • Масло пока не кушает

Недостатки:

  • Двигло потеет, как и КП
  • Шумку надо бы
  • Сиденья маркие
  • Расход в городе 10 литров, однако на трассе 5.9-5.8 (90-100 км/ч)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
7685
Комментарии12 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia16 апреля 2009 в 22:22
насчет 3 передачи согласен! она ну очень длинная!
сам владею таким аппаратом, единственно считаю все же моторчик помощнее на неё надо!
+1
НаDaewoo Nexia16 апреля 2009 в 22:37
Хороший отзыв. Машина хорошая, денег своих точно стоит. Моя Нексия на год старше вашей, были косяки, но ни одного из вашего списка. Желаю удачи на дорогах и что бы машина не подводила.
+1
НаCitroen C317 апреля 2009 в 03:30
Отзыв короткий, но информативный. К Нексии отношусь уважительно. Были в жизни эпизоды, когда эти машины проявляли себя с лучших сторон. Для меня эта машина что-то вроде Жигулей копейки,которая так много послужила людям, послужив первопроходцем западного автопрома к нам. С Нексией, почти та же ситуация, только она вполне актуальна до сих пор. Поистине народное авто. Автору удачи и езды без поломок!
+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora17 апреля 2009 в 20:30
Хотя мне лично интерьер вызывет чувство ужаса, и когда то я хотел купить ксюху но после просмотра прайса и просчета допов мне стало жалко отдавть за нее стока денег рабочую лошадь и я брать ее не стал... а так ничего

Нюся превратилась в жеребца. После 60 км/ч улетит, не догонишь....
это очень сомнительно
0
17 апреля 2009 в 22:15
Хорошая машинка и отзыв. Рассматривал как вариант при покупке своего авто. Не взял исключительно из-за тесноты на заднем сидении(дочь рослая) ! Но вот обновлённая почему то не нравится, перемудрили с задними фонарями(ИМХО)
+1
vasil 1973
НаГАЗ Volga Siber17 апреля 2009 в 22:48
Заездили узбеки вконец хорошую кобылу
Качество упало, рестайлинг кривой, устарела смертельно.
+1
18 апреля 2009 в 11:47
Вспоминая ржавые задние арки Кадета (да и Нексии видел), локеры поставил бы в САМУЮ ПЕРВУЮ очередь !!! (ну если не будете продавать).
+1
НаDaewoo Nexia20 апреля 2009 в 12:40
По поводу резвости, это действительно так, свечи очень хорошие двухконтактные от Логана стоят, да и видимо, двигло ничего. Конечно, не острый разгон, но после 60 она неплохо набирает скорость, двигло высокооборотное. 130 ее крейсерская на трассе и свободно идет, без напряга. В городе чаще всего не включаю 4 передачу, а толкаюсь на третьей и на все хватает-тихонечко ехать и стартануть если чего. Вот честно скажу-до того, как поставил свечи нормальные, она была туповата. Да, еще на динамику повлияла протяжка ГБЦ, порезвела здорово. А по поводу локеров-так я не в Москве живу, а на юге РФ, сделал хорошую обработку и хватит, кроме того, не поленился в свое время, обработал раз пять кузов мастикой с тефлоном, так чуствуется результат сильно, да и сейчас периодически обрабатываю. Если что, спрашивайте, отвечу поделюсь опытом
0
tortik
НаCitroen C321 апреля 2009 в 13:53
Интересно узнать физический смысл, как протяжка головки может повлиять на динамику.
+2
zengaya
21 апреля 2009 в 14:08
Тоже не пойму...
+2
НаDaewoo Nexia21 апреля 2009 в 17:44
протяжка ГБЦ: Вообще мне ее не сделали на сервисе , когда был налет 2000 км. Когда уже наездил ок 12000, то я спохватился, на сервисе УЗДЭУ настоял на этом. Была зима, и двигло быстро остыло, т.е я контролировал технологию, как хирург, стоял рядом:). Честно говорю, я не моторист, я только учусь,возможно какие то комментаторы в чем то меня превосходят и опыта у них поболее, но после протяжки она резвее стала, не так чтобы из под себя, но веселее вести стала.
Чего уж там было то, не знаю. За ее изменениями я тщательно наблюдаю, чтобы потом поделится опытом. Да, после протяжки у меня перестал уходить антифриз, а так было немножко.
А по поводу свечей-негодные они были,левота кооперативная из Поднебесной, экономили наверное, неуклюже на сервисе, втуляли их за 600 р, а красная цена их на пятак сотня, но я их поменял гораздо позже, чем протягивал ГБЦ. Поэтому то, что после протяжки бегать стала лучше, установлено точно. Вот у меня такой опыт получился, может кто еще и добавит. Всегда интересно узнать новое. У нас ведь не дискусионный клуб, а обмен опытом, а учится нам надо всегда.
0
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 15:27
Пошлины на Нексию вырастут из за обращения АВТОВАЗА к правительству. ВАЗ не может тягаться с Нексией
0
Добавить комментарий