Daewoo Nexia 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
19 июня 2009 → пробег 12000 км

Ксюша – резвая ласточка.

Доброго всем времени суток! Сидя уж который месяц на этом сайте, решился все-таки написать и свой первый отзыв. В этом деле опыта нет, так что сильно не ругайте, если что.

Машинка – Дэу Нексия 2008 г.в., производство Узбекистан, рестайлинг, 1,6 л, 16кл., 109 л.с. Взял с ГУРом и кондеем, за 310 т.р. + антикор, подкрылки, защита, сигналка с пэйджером. Вышло суммарно на 330 т.р. До Ксюши была Audi 80 1991 г.в., а также немало катался на Chevrolet Aveo и Ford Focus. Не стану особо проводить сравнений, потому что, на мой взгляд, для адекватного сравнения нужно брать машины-одноклассники. Ксюша куплена новой, в октябре 2008 г. Сразу же после покупки отказали спидометр и одометр. Хохма: еду из автосалона в ГАИ по МКАДу под 100 км/ч, а стрелка лежит :) Заменили приборку по гарантии.

Зимой на Ксюше ездил мало, был служебный пепелац, как раз Фокус. Поэтому пробег на данный момент небольшой: 12 000. Первые 2-3 тысячи пробега движок больше 3500 не крутил, как и сказано в инструкции. Однако на свободных дорогах так и тянуло притопить педаль, чувствовалось, что после 3000 двигло оживает, в полном соответствии с прочитанным про этот мотор в интернете. Кстати, точно такие же ставят на Лачетти, у меня у друга 1,6, открывали капоты, сравнивали – копия.

О расходе: если все время «топить» в городе, доходит до 12 л на сотню. По трассе больше 10 не выходит (это с постоянными обгонами фур). При очень спокойной езде удается добиться 8-8,5 л на 100 км. Крейсерская скорость на трассе – 120. Больше 140 ехать не очень комфортно даже по хорошей дороге. Стрелка тахометра при этом четко на 3500. Пробовал разгонять до 165 (засекалось по gps, спидометр безбожно врет, примерно на 5-10 км/ч) – дело неблагодарное, машина безбожно рыскает и виляет, приходится постоянно быть в напряжении, да и при 4000-4200 rpm движок уже не просто рычит, а дико орет. Да, речь всегда про 92 бензин. На ЭБУ рестайлинговых Ксюш уже не ставят разъема, которыми можно выбрать используемый бензин (92 или 95), нынешние движки настроены на 92, так что переплачивать нет желания. Те, кто пробовал лить 95, говорят, особо динамики не прибавляет (я о Нексиях, разумеется).

О комфорте. Шумки нет. Забудьте вообще про это слово :) Слышно все: резину, ветер, другие машины. На гравийке слышно каждый камушек. Но в новой машине за 300 тысяч деревянных смешно ожидать чего-то другого. Сейчас и в гораздо более дорогих машинах шумка не на уровне. Передняя панель периодически назойливо дребезжит, причем начинается и заканчивается это неприятное явление совершенно непрогнозируемо. Есть еще несколько сверчков. Вообще, качество сборки хреновое, приходится доводить самому: там закрутить, здесь подсунуть.

Что касается посадки. Она действительно очень специфична, а если учесть, что регулировки руля и лифта сидений нет, удобно устроиться в Нексии сможет далеко не каждый. Руль как бы «лежит» на коленках :) Я привык очень быстро (рост 172 см), мне в Ксюше уютно, все рядом, под рукой. Посадка низкая, как в спортивных машинах :) едешь попой по дороге. Меня это, опять же, совершенно не напрягает. Из эргономики есть только один грандиозный просчет: панель с клавишами стеклоподъемников расположена так, что приходится сильно изгибать кисть при открытии/закрытии стекол. Первое время никак не мог приноровиться, приходилось переводить взгляд с дороги.

Задним пассажирам тесно, особенно если водитель и передний пассажир отодвинут кресла как следует. Вдвоем не очень габаритным людям сзади еще ничего, но втроем, да в неблизкой дороге – нереально.

На рестайлинговые Ксюши сейчас ставят довольно крутые штатные магнитолы Кларион. Во всяком случае, кто бы ни сел в машину, очень удивляются. Я в автозвуке полный ноль, мне вполне хватает. Единственно, не нравится слабый прием антенны. Некоторые станции даже в Москве ловятся с перебоями. А уж за 100 км от кольцевой приходится переходить на диски, благо, читаются мп3.

Кондиционер работает на 5 баллов в любую жару (но шумит). Сильного отбора мощности двигателя не заметно. Печка тоже нареканий не вызывает. Салон, правда, прогревается медленно и остывает быстро, если машина стоит, но, думаю, тут дело не в печке, а в шумо- и теплоизоляции салона и подкапотного пространства. Зимой лучше всего прогреть машинку пару минут, пока чистишь от снега, а потом ехать с вентилятором печки, установленным на 2, и желательно на пониженных передачах. Через 5 минут в салоне Ташкент :)

ГУР как ГУР, про него нечего сказать. Ездил на Калине с ЭУРом. Честно говоря, не понял. Обратной связи от руля – ноль. А здесь все достаточно информативно.

МКПП четкая, но ходы можно было бы сделать покороче. Вспоминая Авео – вот эта машина запомнилась чудовищным неудобством работы с коробкой. Не хочу никого обидеть, возможно, это чисто субъективные ощущения. Очень удобно, на мой взгляд, втыкать заднюю с колечком.

Штатные дворники очень даже неплохие (сравнивая с Фокусом). Бардачок на первый взгляд небольшой, но довольно глубокий. Что еще сказать… Мало кармашков и емкостей, но в других машинах такого класса я лучшего не видел. Пластик, как говорится, жесткий, но я в машине не для того, чтобы щупать материалы отделки.

Теперь о драйверских качествах. Подвеска однозначно жесткая, но мне нравится чувствовать дорогу. 109 л.с. на механике ощущаются как положено. Если честно, выбирал машину в основном по этому критерию. Плюс нравится дизайн рестайлинговых Ксюш. В городе машина едет очень уверенно и позволяет очень многое. При желании можно рвануть со светофора, сильно удивив 2-литровые, но более тяжелые автомобили. Если у соседа по потоку еще и автомат, тут вообще все понятно. Зеркала можно настроить достаточно удачно, так, что справа мертвой зоны нет вообще, а слева она устраняется небольшим наклоном головы вперед.

Настройки подвески не особо предназначены для гонок, но при желании можно и похулиганить в поворотах, вызывая тошноту у задних пассажиров :) Единственное, что огорчает в данной ситуации – отсутствие адекватной боковой поддержки в водительском кресле. Вот по трассе езжу более спокойно – из-за вышеупомянутого неприятного рысканья на высоких скоростях. Но при необходимости обогнать по встречке фуру проблем не возникает, даже не всегда втыкаю 4 передачу. На Фокусе аналогичного объема с АКПП обгоны были значительно менее приятным занятием, как ни топи педаль, до конца я никогда не был уверен в коробке. Моя Ксюша чувствительна к колейности – это, скорее всего, из-за дешевого штатного Континенталя. Радует угол поворота колес. Там, где аналогичные по длине, или даже более короткие машины разворачиваются с включением задней, Ксюша спокойно проходит в один прием. Знатоки говорят, что при моем пробеге движок еще не «раскрылся» полностью.

На днях гонялся с дорестайлинговой 16-клапанной Ксюшей, проехали половину МКАДа за 20 минут, местами в довольно плотном потоке. Несмотря на то, что у него 85 кобыл, а у меня 109, догонял в основном я :) Кое-где соперник выполнял маневры, на которые я не решался, и неизменно заканчивал их, не мешая «нормальным» участникам движения, что говорит (помимо мастерства водителя) о высокой приемистости движка. Так что жду 20-25 тысяч пробега, посмотрим, как машина поведет себя в дальнейшем. Да, про тормоза. Тормоза и правда ватные, слабые. После Фокуса пришлось заново переучиваться, за это большой минус, к сожалению.

О надежности. Помимо вышеописанного отказа спидометра, ломались:

- датчик ремня водителя. Горел при пристегнутом ремне. Устранили по гарантии;

- на первых тысячах пробега несколько раз ни с того, ни с сего загорался джеки-чан. Детская болезнь всех Нексий;

- глючила электроника дворников, опять же на первой тысяче пробега – отказал прерывистый режим. Устранили по гарантии;

- не знаю, относить ли это к неисправностям, но на 8 000 начал периодически загораться датчик ручника. Снижение уровня тормозной жидкости. Вердикт – долив оной :)

- достали отлетающие передние колесные колпаки. Уже третий или четвертый буду покупать;

- на нулевом ТО подтянули ремень генератора (звенел).

Качество ЛКП никакое, уже появилось несколько сколов, один зацвел. Но, насколько я понимаю, как следует красят машины сейчас очень немногие производители. Попробую поставить на капот «намордник», может быть, поможет.

Серьезно машина никогда не подводила. Заводилась с первого раза в любую погоду. В том числе, после более чем месячного простоя в сугробе. Сейчас что-то застучало в подвеске, и надо делать сход-развал, поеду на сервис, но тут вины Ксюшиной нет ни грамма – это целиком и полностью следствие моего стиля езды.

В целом, это неприхотливый, экономичный, динамичный автомобиль. В нем нет особого комфорта, но надо помнить, сколько он стоит. Я ездил в аналогичных по цене изделиях ТАЗопрома, даже нечего и сравнивать. Опять же, никому не в обиду, я уважаю водителей всех транспортных средств, но наши «леговазы»-конструкторы с дубовым управлением просто не имеют права столько стоить. Не зря знакомые владельцы Ксюш в один голос говорят, что ни за что не променяют своих ласточек на машины аналогичного класса.

Спасибо за внимание, если что, спрашивайте, постараюсь ответить :) Всем удачи на дороге, ни гвоздя ни жезла, и почаще пропускайте друг друга!



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.6 2008 г

Своих денег машина стоит однозначно! Так что если нравится - берите не раздумывая, предварительно, конечно, попробовав поездить.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн

Недостатки:

  • Детские болезни
  • Качество сборки и покраски
  • Уровень комфорта
  • Слабые тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
21753
Комментарии133 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia19 июня 2009 в 18:25
вот интересно я единственный кто крутит движок максимум до 3000 об\мин( это в редких случаях, обычно только до 2500 и переключение на повышенную)
+2
НаNissan Almera19 июня 2009 в 18:26

. Посадка низкая, как в спортивных машинах:) едешь попой по дороге. Меня это, опять же, совершенно не напрягает.shade

0
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 июня 2009 в 18:41
150 км\ч по МКАДу в плотном потоке на ксюхе? Оригинально...
0
es235
НаChery Amuletизменен 19 июня 2009 в 20:15
я за этот момент отзыв заминусовал, гоньщики, мля...
0
НаNissan Almera19 июня 2009 в 20:09

В целом, это неприхотливый, экономичный, динамичный аVтомобиль. В нем нет особого комфорта, но надо помнить, сколько он стоит. Я ездил в аналогичных по цене изделиях ТАЗопрома, даже нечего и сравнивать. Опять же, никому не в обиду, я уважаю водителей всех транспортных средств, но наши «леговазы»-конструкторы с дубовым управлением просто не имеют права столько стоить. Не зря знакомые владельцы Ксюш в один голос говорят, что ни за что не променяют своих ласточек на машины аналогичного класса.... - В Узбекистане щас наверное читают и плачут от гордости за свою продукцию.smile

+1
laolleo
НаDaihatsu YRV20 июня 2009 в 15:21
Я понимаю Вашу иронию по поводу происхождения автомобиле, но мне совершенно наплевать на чувства узбекских производителей:) Дело не в этом. Если бы хорошую (а я считаю Ксюху по соотношению цена/качества + личные предпочтения - хорошим автомобилем) машину делали в Зимбабве, я бы купил - почему нет?? Сейчас все настолько унифицировано, что страна-производитель и шильдик на капоте превратились в формальности.
+1
НаYamaha XJ, Opel Astraизменен 20 июня 2009 в 07:44
Не знаю как в Узбекистане они хотя-бы от гордости ка-кой не ка-кой плачут а наша Раша от нашего тазапрома особенно кто завод в Тольяти спонсирует повесится с горя должен. Автору удачи.
+1
aziz699
20 июня 2009 в 08:32
В узбекистане плачут по другим причинам - на изделия местного автопрома очереди (надо давать сверху, чтобы не ждать), иномарки небюджетны в силу больших таможенных ставок, стоимость запчастей и расходников великовата для местных зарплат. Ну и качество машин, конечно похуже стало. Из плюсов то, что местный климат меньше убивает авто, хотя дороги местами просто плохие. Езжу на Нексиях, когда бываю в Ташкенте в гостях у родственников, впечатление от машины нормальные, только никак не привыкну к очень низкой посадке, ну и безопасность у них неважная, конечно.
0
aziz699
НаDaihatsu YRVизменен 20 июня 2009 в 15:24
Комментарий удален автором.
aziz699
НаDaihatsu YRV20 июня 2009 в 15:24
Спасибо!
0
aziz699
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia22 июня 2009 в 08:05
Чего им вешаться, столько состояний нажили на высоких ценниках на авто и на паршивых запчастях...несколько их поколений могут в потолок плевать
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia22 июня 2009 в 08:06
есть такое понятие как инерция, люди несколько лет покупали вазы и газы по инерции
0
НаChevrolet Spark19 июня 2009 в 20:49
это уже не те былые дэу нексии - неприхотливые и качественные. Жаль, сам я живу в Узбекистане, поэтому вижу, знаю... Ей бы качество, безопасность поднять и можно опять на "народный автомобиль" претендовать)))
+1
i18n
НаDaihatsu YRV20 июня 2009 в 15:23
Ну... Вам, вероятно, виднее, но у нас вроде бы Нексии последних годов несильно капризничают по сравнению с прошлым поколением. Если только покраска была качественнее.
0
НаHonda XR, Daewoo Nexia19 июня 2009 в 21:37
машина норм, тоже доволен, хотя у меня дизайн еще тех годов , но он мне кажется более практичным, и панель более удобней,
0
zx
НаDaihatsu YRV20 июня 2009 в 15:26
Прежняя панель более удобна тем, что можно класть перед лобовухой мелкие вещи. Я это не люблю, поэтому мне больше нравится рестайлинговый вариант, кажется более современным. Хотя - на вкус и цвет :)
0
НаВАЗ 211420 июня 2009 в 12:44
Не знаю как насчёт качества,а интерьер,экстерьер давно устарел,рестайлинговая вообще страшная,даже в самой полной комплектации(355000р) нет обогрева и эл. привода зеркал!При росте 180,посадка сложная-руль мешает,как-то неправильно он расположен.Зеркала маленькие,с мёртвыми зонами.Моё субъективное мнение.
+1
osinov
НаDaihatsu YRVизменен 20 июня 2009 в 15:36
"рестайлинговая вообще страшная"
Ну это полностью дело вкуса:)
"даже в самой полной комплектации(355000р) нет обогрева и эл. привода зеркал"
Пробежался по сайтам автосалоном, стоимость и правда немного подросла по сравнению с прошлым годом, цена самой полной комплектации в Мск - 320-325 т.р. Все остальное - накрутки дилеров за дебильные "допы".
Посадка да, подойдет не каждому. Хотя знакомый при росте хорошо за 180 ездит с удовольствием, не знаю как, но он устраивается комфортно, правда :) Про настройку зеркал писал. А вообще - спасибо за мнение!
0
alieni
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber22 июня 2009 в 20:52
За эту цену можно взять только голый Акцент с гидроусилителем. Я за Нексию!!! В старом интерьера более функциональная , панель передняя более удобная . Новая не понравилась ,однозначно!!! Если бы брал ,то выбрал бы ДОрестайлинговую с 109 лыс двиглом.
0
znob
НаВАЗ 2114 5 июля 2009 в 23:15
Старая нексия симпатичная! )) Но салон всё-равно очень старомодный.Сам когда-то хотел купить,да финансов не хватило немного.
0
был 3 часа назад
НаFord Fusion20 июня 2009 в 12:59

Своих денег машина стоит однозначно! Так что если нравится — берите не раздумывая, предварительно, конечно, попробовав поездить.

ИМХО совет не согласуется с отзывом в котором такой список "косяков".

+2
mikl 7
НаDaihatsu YRV20 июня 2009 в 15:37
ИМХО это мелкие косяки, устраняемые по гарантии. Детские болезни есть у всех машин в этой ценовой категории.
+1
НаВАЗ 211420 июня 2009 в 13:25
А в моём тазике пусть и всего 1200 км, но с приборкой полный порядок.А говорите говно!Наше говно на порядок лучше узбекского, лучше приобрести Калину, чем Ксюху больше радости доставит владельцу!
-1
плебей
НаDaihatsu YRV20 июня 2009 в 15:44
Посмотрим, что будет, когда к пробегу прибавится нолик :)
Вы знаете, я не хочу спорить, по опыту - спор владельца бюджетной иномарки и тазика занятие бесполезное. Я поездил несколько дней на Калине. Может, чего-то не понимаю в жизни, но убежден - это несравнимое с любой Ксюхой или каким-нибудь Ланосом изделие. Вот просто по личным ощущениям - дубовые педали, проваливающиеся и заедающие кнопки, вибрация ручки КПП... О динамике даже говорить не буду :) Пересел обратно в Ксюху, как в другой мир.
Сугубо мое мнение :)
+1
alieni
20 июня 2009 в 16:48
Я не знаю на какой калине Вы ездили-у меня универсал 2008 года с мотором 1.4-педали сцепления и газа очень легкие, никаких проваливающихся и заедающих кнопок, тормоза с АБС очень приличные, с мотором 1.4 вибраций на ручке кпп почти нет.Проблем, кстати особых за 25000 не обнаружилось. Ну динамику не стоит сравнивать-90л.с и 109 л.с-это разные вещи. Когда год назад выбирал машину в ценовой категории 300-320 тыс.-смотрел и Нексию и Ланос-не купил. В Нексии с 189 см и 105 кг делать нечего, в Ланосе удобнее, но в Калине оказалось еще удобнее.
+2
vitaliy_a
НаDaihatsu YRV20 июня 2009 в 17:07
Я ездил на хетче 2007 г. Объем точно был не 1,4 - больше. Точно не помню, врать не буду.
Что ж, возможно, что-то постепенно меняется к лучшему. Я только рад буду, если наши заводы наконец научатся делать приличные авто :)
+1
alieni
НаВАЗ 2114 5 июля 2009 в 23:20
Нексия это действительно другой мир! ))
0
плебей
НаChery Amulet20 июня 2009 в 20:05
интересные люди - патриоты и логика интересная: если жрать гоно, то наше будет повкуснее
+1
vshter
20 июня 2009 в 22:47
Наверное самое вкусное-китайское ?
-4
vitaliy_a
НаChery Amulet22 июня 2009 в 01:14
съезди попробуй. я не знаю
0
vshter
22 июня 2009 в 10:27
Судя по машине-знаешь.
-2
vitaliy_a
НаChery Amulet22 июня 2009 в 10:38
без комментиариев...
-1
плебей
НаВАЗ 211423 июня 2009 в 10:01
Ну и чего мне минусов наставили?За правду да! Или потому что ксюху говном назвал, обиделись да?
+2
плебей
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 июня 2009 в 14:33
Видете ли, плебей, когда люди ставят палец вверх-вниз, они тут оценивают ОТЗЫВ, а не показывают свое мнение по отношению к тому или иному автопрому. Хотя даже при этом у каждого есть право на личное субъективное мнение. В комментах - тем более, как это объективно делает topguns ниже.
0
ponytail
НаВАЗ 211423 июня 2009 в 15:49
Ну не совсем субъективное мнение, по крайней мере до сих пор никаких проблем с моей Самарой не возникало и не чего не отказывало по выезду из салона!
0
плебей
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 июня 2009 в 20:19
Так это же ВАША Самара и не отказывала она у ВАС - значит субъективное.
+1
плебей
НаВАЗ 2114 5 июля 2009 в 23:18

Плебей,ты читаешь мои мысли(насчёт того,что наше лучше узбекского)thumbs_up

0
плебей
6 октября 2009 в 22:51
Год езжу на 21144, такой подставы от ВАЗа не ожидал, хуже 21093 2000 г. выпуска раза в 2!
0
bejikuhc
НаВАЗ 2114 6 октября 2009 в 23:39
В 2,5 раза
0
был 18 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 июня 2009 в 13:51
десять лет назад я бы сказал - берите нексию вместо десятки. Сейчас - приору или калину вместо нексии. Двигатель - это единственная причина побывать в автосалоне уздэу. но после посещения ваши размышления будут неоднозначными и, будучи в здравом уме, вы наверняка покините салон с деньгами, а не с машиной. качество изготовления машин резко упало, современный мотор установили на доисторическом шасси, средств безопасности просто нет... лучше взять шевроле(дэу)-ланос в таком случае, там даже посадка водителя будет пооптимальнее. а старушку на покой нужно отправлять, если уж так охота нексию, лучше поискать на рынке годов 97-99 в нормальном состоянии - но это уже другая песня. всем удачи.
+4
topguns
НаDaihatsu YRV20 июня 2009 в 15:50
Читал форум приораводов. У них "фирменная" болезнь - отказы коробки на 10 - 20 тысячах пробега. С последующей заменой по гарантии и очередными отказами. Сильно удивлялся...
Спору нет - машина посовременнее Нексии. Есть очевидные плюсы, подушки, например. Упирается все в качество исполнения на славном Тольяттинском АвтоЗаводе :)
0
alieni
НаВАЗ 2114 5 июля 2009 в 23:23
alieni,что значит отказы коробки?
0
osinov
НаDaihatsu YRV 5 июля 2009 в 23:37
Вот почитайте http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?s=d16284198e10d18a5f6fc938557109d1&f=14
0
alieni
НаВАЗ 2114 6 июля 2009 в 00:32
Тут дело не в приоре.Коробка то десяточная.По указанной ссылочке пишут про трудности включения в основном при небольшом пробеге..Это не отказ коробки.Я не мастер,не могу что-то дельное посоветовать в этом случае,но точно знаю что надо время,чтоб детали притёрлись,тогда будет нормально включаться.
0
osinov
НаDaihatsu YRVизменен 6 июля 2009 в 09:25
Какая разница, каково происхождение коробки? Ее ставят на автомобили модели Приора. И пользователи этих автомобилей испытывают с данным агрегатом сильные проблемы.

Лично для меня дико мучаться с одним из основных узлов НОВОГО а/м. Почему-то на других машинах все нормально включается сразу.
0
alieni
НаNissan Almera 6 июля 2009 в 10:39

..Лично для меня дико мучаться с одним из основных узлов НОВОГО а/м...Поверьте не все так страшно сам владею...дико мучатьсяshade...это перебор.

+2
laolleo
НаВАЗ 2114 6 июля 2009 в 18:33
С пробегом притрётся.Можно при необходимости отрегулировать рычаг,чтоб 3я включалась строго вперёд.(не знаю как по научному написать) ) У меня друг,владелец приоры,мучений с ней нет.Кстати сам проехал на приоре,все передачи хорошо включаются.
+1
НаDaewoo Nexia20 июня 2009 в 16:22
Отличный отзыв! По поводу качества последних Нексий я согласен, стало чуть хуже, но косяки действительно незначительны. Если же брать отечественные авто, то каждая вторая ПриКалина ездит с неработающим стоп сигналом, а ведь это прежде всего безопасность. Перечислять остальные косяки нет смысла, так как люди в основном сами их прекрасно знают. Чего б только в ваз не ставили (абс, датчик дождя, пб и так далее) и всё равно в общем и целом Нексия получше будет ИМХО.
0
20 июня 2009 в 17:33
странно господа =)
есть поговорка - любая иномарка рано или поздно становится Опелем. возникает вопрос а сколько можно реанимировать Опель Кадет? =)
нексия бесспорно гораздо лучше Тазопрома, но платить за нее деньги.....хм
я вобще вывел бы государственную программу - отучился на права - обязан отъездить год на бюджетной машине (калина, приолра, нексия) которую тебе БЕСПЛАТНО предоставляет государство. отучился, наездил моточасы - ходи в магазин мил человек, покупай что тебе надо.
0
sturmmouse
НаВАЗ 211420 июня 2009 в 17:45
Хм, я и так ежу на 14, по моему глубокому убеждению - это лучшая учебно-боевая машина для начинающих за свои деньги.А насчет программы вы не совсем правы, я бы ввел её для владельцев 30 летних вазов, газов, москвичей и зарубежной рухляди, у которой не всегда всё функционирует (касается стоп сигналов и поворотников)
0
плебей
20 июня 2009 в 18:11
а для этих синьоров - вобще отдельная пересдача! а то у него стаж вождения 30 лет!!! и пробег за эти годы 40 тыщ километров! ну что сказать - профессионал хуле! замаскируется рассадой, тяпку прикрутит на багажник, веник на заднее сиденье, жену с котом в форточку выставит и мчит посреди дороги 46 км/ч. ни тебе поворотник показать, ни тебе культуры вождения какой....
0
sturmmouse
НаDaewoo Nexia20 июня 2009 в 20:29
бред какой то .....поговорка эта на данный момент устарела, опель щас стоит на ряду со всеми именитыми брендами и выпускает вполне хорошие авто.
а про программу .... могу тебе открыть глаза сказав то что многие люди всю жизнь ездиют на нашем авто и о быджетных ино они только мечтают, кто на чем ездиет это выбор каждого по потребностям и финансовым возможностям! и не надо делить сословия людей от того на чем они ездиют, а гос программу лучше направить на нормальное обучение в автошколах, при этом не забывать уважать друг друга на дорогах, может тогда у нас быдло всякого поубавится.
0
sturmmouse
НаPeugeot 4007изменен 22 июня 2009 в 09:56

странно господа =) есть поговорка - любая иномарка рано или поздно становится Опелем. возникает вопрос а сколько можно реанимировать Опель Кадет? =)

Не защищаю опель и нексию.   Про поговорку я уже как-то писАл, что это не верно исталкованна нецкое выражение, а смысл его был в том, что после войны, опель почти не получал дотаций и металла, и занимался "собирательством", скупая, собирал брошенную, разбитую технику, по всей ФРГ,после войны её было предостачно и из этого "вторсырья", делал свои машины.

По поводу нэксии, мне старая нравилась больше, ибо она выгляжела и была выдержана в едином стиле, конца 80-х, смотрелась, более менее гармонично , то что они сделали сейчас, уж очень смахивает на китайский автопром, я имею ввиду внешность, но судя по отзывам и качество тоже "на уровне".

нексия бесспорно гораздо лучше Тазопрома, но платить за нее деньги.....хм

Вы тут сами себе противоречтите из этой фразы можно сделать только один вывод, что за ВАЗ должны ещё и приплачивать.

0
НаDaewoo Nexia20 июня 2009 в 21:36
Уважаемые автолюбители! У меня складывается такое ощущение будто какой-нибудь Волков или Дутин предлагают воспользоваться лишним миллиардиком $, и все мы судорожно пытаемся направить эту сумму на благое дело, пытаясь доказать что его предложение нужнее и правильнее. Я если честно был бы только рад тому если бы повысить качество обучения в автошколах, но вы ведь понимаете, что всегда будут те кто покупает права, те кто тошнит 43 в среднем ряду, те кто нарушает закон изначально призванный его защищать и.т.д
. Сколько об этом не говори, но всему в этом мире есть своё место, люди все разные и у всех своё мнение. И М Х О.
0
nexer
НаChery Amulet20 июня 2009 в 21:52
не мешайте, дайте возможность по...поговорить
0
vshter
НаВАЗ 211420 июня 2009 в 22:52
Правильно дайте эту возможность! А на счёт лишних и не очень денег - наше любимое государство всё равно потратит не на россиян, а на кубинцев, негров, папуасов - мы же очень богатые и щедрые!
0
плебей
НаDaewoo Nexia21 июня 2009 в 07:41
Без проблем, не буду мешать. Вот по поводу Кубы эт в точку. Недавно читал в газете сколько Россия простила долгов и оказала поддержки другим странам-я в шоке. Россия-щедрая душа мля...
0
nexer
НаChery Amulet21 июня 2009 в 20:25
да я вообщем то пошутил
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212121 июня 2009 в 16:01
мда, видимо и нексии начали ногами собирать, аз так сыпяться с самого начала((((
+1
tvister10
НаDaihatsu YRV22 июня 2009 в 09:18
Приведите, пожалуйста, пример (если Вы судите по моему отзыву), где Нексия ТАК сыпется? Глюки второстепенных датчиков - это, по Вашему, серьезные неисправности?
0
21 июня 2009 в 22:21

У Нексии жесткая подвеска? Что то новенькое. Континенталь штатный дешевый? А что среди одноклассников у кого то есть лучше и дороже? В 12 тыс. у Нексии в подвеску лезть это из фантастики, хотя по отлетающим колпакам догадываюсь как вы по ямам гоняете. ps дизайн новой Нексии я бы в минуса записал. pps А уровень комфорта, тормоза и шумка у Нексии может проиграть только машинам стоимостью от 400 тыс.

+1
killer
НаDaihatsu YRV22 июня 2009 в 09:15
Я как раз постарался максимально "придраться" к машине, как можно более подробно описать все ее косяки, в т.ч. самые мелкие, и недостатки. Для тех, кто, возможно, читает этот отзыв и думает о покупке Ксюхи. При этом несколько раз в отзыве упомянул стоимость автомобиля :) Совершенно с Вами согласен, что шумка и штатная резина совершенно соответствует классу машины. Про уровень комфорта тоже, в общем, согласен, хотя тут играет роль удобство посадки, которое у Ксюши имеет многократно описанные особенности.
Про колпаки и ямы, в общем, справедливые замечания :) P.S. С подвеской все оказалось ок, это я перестраховался :)
0
НаDaewoo Nexia21 июня 2009 в 22:42
Абсолютно с тобой солидарен!
0
22 июня 2009 в 00:49
у меня на Нексии Нью 14 тысяча км пошла.... есть незначительные косячки сборки, но на надежности авты НИКАК не сказывающиеся.. это у меня 2-я Нексия.. Доволен.. отзыв хороший...
PS. Тем не менее, владельцу Нексии Нью 1,6 л 109 лс следовало бы знать, что на ней ИМЕЕТСЯ фишка на 92-й, 95-й бензин... Фишки нет только на Нексиях Нью 8V 80 лс...
0
eps
НаDaihatsu YRV22 июня 2009 в 09:20
"есть незначительные косячки сборки, но на надежности авты НИКАК не сказывающиеся.."
+100
"Тем не менее, владельцу Нексии Нью 1,6 л 109 лс следовало бы знать, что на ней ИМЕЕТСЯ фишка на 92-й, 95-й бензин..."
Честное слово, нет :( Видимо, на разных сериях по-разному
0
НаDaewoo Nexia22 июня 2009 в 10:51
Всем доброго дня!
Хочу присоедиться к отзыву, так как являюсь обладателем Нюськи 06 г. 16 клап, без кондея.
Надо сказать, что она стала прыткой токо после 20 тыров обкатки, и после того, как я втыкнул нормальные свечи, те которые ставили на сервисе, полное фуфло, подделка (изолятор с новья крошился). Ну еще конечно хорошенечко по науке, протянул ГБЦ и подлил в двигло ЕРку. Стало гораздо тише, да прыти чуток прибавилось. Были у меня тоже детские болезни, но надеюсь, что уже вышли из них. Колпаки у меня не слетают, они фирменные и хорошо держатся, кузов обрабатываю регулярно мастикой, надеюсь на его взаимность, думаю еще низ обработать бесцветным лаком. Что касается резины, да Континентал жестковатая, видел недавно Нексен корейская, мягкая и не такая шумная. Придет время-поменяю на нее. Больше и сказать нечего, так как пока она меня не достает.
0
НаHyundai Accentизменен 22 июня 2009 в 16:10
Нормальный адекватный отзыв. Шумный двигатель, низкое качество ЛКП, отсутствие шумки, низкая посадка, малый клиренс, рысканье на скорости не предусмотренной ПДД - всё это и про мой Акцентик, и про многих других одноклассников, согласитель. Вот дизайн у ксюхи Нью жесть, как гриться на любителя, мне старая больше нравилась (ИМХО), а по поводу датчика ремня и колесных колпаков грустить не стоит. Главное чтобы машина была по душе и карману.
0
karpo
НаPeugeot 4007изменен 22 июня 2009 в 17:25
А вот тут несоглашуся. По управляемости Акцент гораздо лучше Нексии, впрочем как и по эргономике и простору в салоне. Всётаки лансер середины 90-х более продвинутая конструкция, чем опель 83 года, фактически по всем параметрам, но правда он дороже нексии(почти на 50000). Для многих сей аспект весьма важен.
Автору удачи :-)
0
merlin
НаHyundai Accent23 июня 2009 в 21:49
Да все правильно, лучше у Акцента управляемость, эргономика, в салоне просторнее, я про это и не сказал. Иначе взял бы ксюху. Вот ценой она и берет.
0
НаOpel Astra22 июня 2009 в 21:37
БЫла Нексия, проехал 120 тыс, продал... (купил на 60 000) Был ТАЗик, проехал 60 000 (купил на 58 000), продал ТАЗик, купил опять Нексию... Наслаждаюсь.... Идеальный авто за свои деньги... Одно ГУР и кондер + ремонтопригодность + неломучесть + стоимость зап частей...
ЗЫ: В ТАЗ 21083 зарядил 30 000 рублей на 2000 пробега, и машина просила еще... В Нексию на 60 000 засадил столько же и маштина работала и ни разу не встала колом... В Нексии беда - краш тест... Но и Зубила не хвалится им...
+1
НаOpel Astra22 июня 2009 в 21:39
Ацент + Логан - смотрите стоимость расходников + железо... Нексия на 50% интереснее...
0
ussr
НаPeugeot 400723 июня 2009 в 09:21
Про логан не знаю, говорят что очень дорого, а вот акцент, железа и расходников полно, как оригинальных, так и "отечественного " производителя, цена, не сильно дороже(а по железу иногда и дешевле) , например калины или приоры. В старой нексии таже фигня, запчастей полно и они дёшевы, а вот с новой сомневаюся.
0
НаГАЗ Газель, Hyundai HD24 июня 2009 в 09:09
Отличный отзыв! У меня такая же Ксюха только GL (без ГУРа и кондея). Брал с нуля. Я на ней за 7 мес. проехал 16,5 тыс. км. И ни чего не загоралось и не ломалось. Только рулевая рейка погрямывает маленько на мелких неровностях. Тормозухи и антифриза действительно с завода наливают по минимуму, но у меня ни чего не загоралось. Насчёт ватных тормозов согласен, для таких скоростей хотелось бы по лучше (ездил на ней 165 км/ч) по Ярославке. Резину Континенталь заводскую оценить в полной мере не смог, спёрли, но Бриджстоун лучше себя ведёт, как мне кажется. Главное при таких тормозах хорошая резина. Бриджстоун ни разу не пошла в юз при резком торможении. Магнитола супер для заводской, согласен. В Акценте в голом ни чего нет, даже динамиков. На счёт покраски полностью согласен, сколы на морде, и уже не мало, штук этак 8 насчитаю. Но грунт не откалывается. Поэтому и не цветёт. Бампер хоть и под цвет кузова но пластик чёрный. Поэтому при царапинах бампера сразу заметен чёрный пластик под краской (особенно если авто светлое, как у меня). Езжу на 92. Заливал до 5 тыс. 95. Тянет по лучше. Но начинали плавать холостые. Перешёл на 92 - проблемма пропала сама собой. Движок у меня полностью раскрылся по динамике только после 10 тыс. пробега. Действительно наблюдается резкий подхват только после 3 тыс. оборотов. Подвеска мягкая. На поворотах авто кренится Проходил повороты градусов в 100, при 120 км/ч, кузов крениться, начинает выносить на встречку. Выход - сбрасывать скорость перед поворотом. Авто отлично себя чувствует с 90-130 км/ч. Быстрее менее комфортно. Автору удачи!
0
android
НаDaihatsu YRV24 июня 2009 в 09:47
Спасибо! Наши мнения полностью совпадают :)
0
android
30 июля 2009 в 18:43
Абсолютно согласен!
0
НаPeugeot 400724 июня 2009 в 10:37

На поворотах авто кренится Проходил повороты градусов в 100, при 120 км/ч, кузов крениться, начинает выносить на встречку.

omg Что по геометрии что  было ? :)))

Какой кренится. если только на ручнике проходили. Я например не знаю гражданских машин, на которых можно былобы на такой скорости въехать хотябы в поворот 90 градусов. А тут 100... круто!

(180 градусов, это "полицейский разворот")

+1
merlin
НаDaihatsu YRV24 июня 2009 в 11:12
Я думаю, автор имел в виду менее резкий поворот, чем под прямым углом, как раз 100 градусов - больший угол, чем 90. Но все равно круто :)
0
alieni
НаPeugeot 400724 июня 2009 в 11:58
Менее резкий поворот, это менее 90 градусов (80; 70; 60 ну итд)
0
merlin
был 3 часа назад
НаFord Fusionизменен 24 июня 2009 в 18:30
Это если угол замерять между направлениями движения,а если между отрезками?
0
mikl 7
НаPeugeot 400725 июня 2009 в 10:11

А если читать справа налево, то получается полная билеберда. :)
Яже написал, что если развернуть машину (жопой по направлению первоначального направления), это будет 180 гр. Какое значение ближе к 180, 90 или 100 (можно взглянуть на транспортир)
0
merlin
был 3 часа назад
НаFord Fusion25 июня 2009 в 19:16
Наверное,важнее что автор имел ввиду.А так получается старый спор про выпуклость и впуклость. =0))
+1
mikl 7
НаГАЗ Газель, Hyundai HD25 июня 2009 в 20:37
Стоит наверно сказать, что я имел ввиду :) иначе разрозиться конфликт мирового маштаба :)
Имелось ввиду, дейстительно, менее острый угол чем 90 градусов (или более тупой). Если взять транспортир и нарисовать угол 100 градусов, то траекторией движения автомобиля будут 2 луча сходящихся в одной точке, между которыми угол 100 градусов.
Теперь думаю понятно всем :)
0
android
был 3 часа назад
НаFord Fusion25 июня 2009 в 20:54
Да я так и понял! =0)
0
android
НаPeugeot 4007изменен 26 июня 2009 в 09:11

smileДа понятно конешно. Я просто представил картину, дрифтующия нексия, улыбнуло, автору удачи !

+1
merlin
НаDaihatsu YRV26 июня 2009 в 09:44
А помните, была такая старая реклама, с великой фразой "Я узбеков люблю... Они зимой заводятся хорошо" :) вот там как раз и был дрифт на Ксюхе :) :)
0
alieni
НаPeugeot 400726 июня 2009 в 09:58
Рекламу помню, но только мужика за сеткой, с фразой про узбеков и зиму.
0
alieni
НаNissan Almera 6 июля 2009 в 10:42
...А помните, была такая старая реклама, с великой фразой "Я узбеков люблю... Они зимой заводятся хорошо"...Но вот двери зимой не очень хорошо открываются (замерзают) или не так?
+1
merlin
НаDaihatsu YRV 1 июля 2009 в 23:08
Вот Вам кстати дрифт на Ксю http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/tipsywolf/2/journal/4053239664633453388/
0
merlin
НаВАЗ 2114 5 июля 2009 в 23:31
Входить в повороты на 120 км/ч?!!А не страшно за свою жизнь и жизни окружающих?
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 26 июня 2009 в 09:59
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 26 июня 2009 в 09:55
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:53
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 26 июня 2009 в 09:59
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 09:54
Как автор любит свою машину: Ксюша Ксюша ))))
0
dss061
НаPeugeot 400726 июня 2009 в 09:59
Кнопка залипла?
0
merlin
НаВАЗ 2114изменен 27 июня 2009 в 21:20
Причём навсегда?
+1
dss061
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 10:00
Гребанный интернет заглючел ((
0
dss061
НаDaihatsu YRV26 июня 2009 в 10:05
Конечно люблю :)
0
dss061
НаВАЗ 2114 5 июля 2009 в 23:33
dss061,вы становитесь предсказуемым.Вам очень нравится ксюша???
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 июня 2009 в 10:25
А педаль газа электронная? У брата лачети, когда я ехал за рулем, то по кочкам машину трясет нога тоже трясется, соответсвенно и машина начинает ехать небольшими рывками.
0
dss061
НаDaihatsu YRV26 июня 2009 в 10:34
Озадачили Вы меня таким вопросом! Да вроде, слава Богу, нормальная :)
0
alieni
НаГАЗ Газель, Hyundai HD26 июня 2009 в 16:45
Нет, по моему не электронная. Тросик там идёт к движку. И действительно, при резких провалах в асфальте и лежачих полицейских иногда замечается такое, как рывки при работе двигателя из-за смещения ноги на педали газа.
0
НаSuzuki Vitara27 июня 2009 в 18:38
Моей 8-клапанной Ксюхе в апреле исполнилось 9 лет. Эксплуатация круглый год, включая поездки на рыбалку в Астрахань 2 раза в год, как минимум. Обслуживаю машину с периодичностью 10 т.км. На 2 день после покупки потек привод сцепления и эта была самая крупная поломка за весь период. Кроме этого одна лампочка подсветки номера, по одной лампочке на передних и задних габаритах. Единственная беда - ржавчина низа задних дверей, обработал преобразователем ржавчины, но по-моему уже поздно спохватился. Расход в городе на уровне 6,8-7,0 литров при достаточно шустром стиле езды, на трассе комфортная скорость на уровне 120 км/ч, расход около 6,0. Единственная трудность - обгоны на трассе, приходится разгоняться метров за 80-100, и почему-то шустрее в обгон идет на 5 передаче. По тормозам - передние поставил с Ланоса, небо и земля, про боязнь колеи забыл, когда поставил нормальную резину Мишлен Энерджи, на лето- однозначно литые диски. В общем привык к Нексии, как к домашним тапочкам, несмотря на убогий салон. Пришло время ее менять, хотел ту же модель, но вот читаю отзывы по новым и впадаю в сомнение. Наверное придется переходить на другую марку, но уж без всяких сомнений не на ВАЗ. Водительский стаж 30 лет, за плечами почти все ВАЗы, Волга, Опель Омега, Форд КА.
0
truble
НаЗАЗ Таврияизменен 2 ноября 2009 в 04:18
Думаю, что не стоит менять модель, тем более критики в основном на ведрах отечественных поливают или пешком ходят!!! Еще Форд сказал, что самая лучшая машина- это новая!!! Тем более опыт положительный есть! В последних выпусках всех марок присутствует "мелочевка", даже в дорогущих!!!! Дочь 4 года рулит на Ксюхе и очень довольна, брала новой!!
0
30 июня 2009 в 00:55
alieni , зайди на www.nexia-club.ru почерпнешь много нового. там и про фишку и про ЧИП тюнинг все расписано..
0
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 15:14
Пошлины на Нексию вырастут из за обращения АВТОВАЗА к правительству. ВАЗ не может тягаться с Нексией
0
НаCitroen C5, Daewoo Nexiaизменен 25 декабря 2009 в 19:59
доброго времени суток, услышал тут про звенящую не с того ни с сего торпеду.У меня тоже такая.Разобрался. Обнаружил натуральную диверсию. В воздуховодах лежали два предохранителя десятиамперных и гаечка(маленькая такая, но мля звонкая). Како же нехороший человек их туда бросил, и самое главное где, на заводе или уже у дилеров....?
Про шумку согласен. её нет. Сидеть мне удобно, кресло до конца назад. В остальном косяков не было (три раза тьху чрез плечо)(второй год идет), кроме реле поворотников сразу после покупки. заменено за 10 мин по гарантии. Сейчас 33-я тысяча идет.
+1
Добавить комментарий