Daewoo Nexia 1.5
2007 г.
1.5 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Астрахань
5 августа 2009 → пробег 28000 км

Отчёт.

Приветствую всех писателей и читателей отзывов на автомаркете. Это мой второй отзыв. Первый о девятке. Отзыв-прикол о Калине писал с моей регистрации один из моих друзей для моего другого друга, прошу за этот отзыв не пинать - это не я.

Итак, отзыв.

Ксю в эксплуатации с декабря 2007 года, приобретена мною у знакомого знакомого в мае 2008 года (т.е. полугодовалая) с пробегом 16тыс. км за 240 килорублей. Комплектация при покупке базовая + DOHC + легкосплавные диски, кроме того тонировка и примитивная сигнализация. На тот момент новая в базе стоила 245, но ее нужно было ждать 2-3 месяца или ехать за ней в Москву. Выбор спорный. Брал именно машину больше потому, что уже устал ходить пешком 2 месяца после продажи девятки, были эти деньги в наличии и «жгли руки», наверное если бы еще походил пешком, то купил бы себе такой геморрой, что не в сказке сказать.

Из чего выбирал: калина, 14-я, десятки б/у, кроме того мною рассматривалась покупка праворульки. Последний вариант мне был закрыт волевым высказыванием жены (что делать, приходится слушаться мнения, основанного на логике непосвященного обывателя), об этом я продолжаю жалеть, разговаривая с владельцами японок. Самара-2 отпала из-за того, что есть Калина. Калина отпала также из-за мнения посторонних советчиков, которые на ней не ездили и плюс общего имиджа этой машины, который она имела на этот момент. Ланос был дороже, сенс - за те же деньги лучше Нексия.

Первые впечатления от авто.

Негатив:

- длинная (особенно возмущают размеры бамперов, вынесенных далеко назад и вперед, только за счет них можно было сделать машину на полметра короче);

- салон вроде бы теснее (особенно сзади), но несколько удобнее, чем в девятке;

- руль, лежащий на коленях, что первое бросается в глаза, но к чему потом привыкаешь и не замечаешь. При этом руль без гидро - крутится туговато и надо крутить его много; 

- огромный багажник, но с не раскладываемым задним сиденьем, габаритные грузы не перевезешь - типа лимузин только для пассажиров с чемоданами;

- какова хрена первый хозяин налепил на капот идиотское изделие - мухобойку с такой же идиотской надписью Ворон глаз,  причем на болтах, просверлив капот (издержки покупки автомобиля БУ).

Позитив:

- абсолютно тихая, четкая коробка, минусом или особенностью которой является то, что при скорости чуть больше нуля невозможно воткнуть первую передачу, правда вторая при этом включается и везет на ура - к этому приспосабливаешься и иногда можно тронуться со второй;

- движок с приятным звуком (после того, как выломал свисток из глушителя, поставленный первым владельцем), ровной тягой на всех оборотах, правда с несколько большим, чем у аналогов, аппетитом. Расход по городу - 9-10 литров. За городом - 6-7 литров, 110-130 км/ч.

- мягкая, комфортная подвеска, хорошая курсовая устойчивость на скоростях и дорогах с не самым лучшим покрытием. Крейсерскую скорость на трассе можно держать 140, не кидает. Разгонял до предела - 180, едет уверенно, но уж очень быстро летят навстречу попутные машины - страшно из-за этого.

Эксплуатация.

Как купил - антикор (цена - 3 рубля) + защита картера (2 рубля) + пластиковые подкрылки (по-моему, 600) + дополнительная противоугонка-иммобилайзер «Клещ» - 700р. по заказу в инете + 500 - установка (лишняя опция, сейчас не пользуюсь), поменял лампочки в фарах на Осрам+50% (250 р/шт), свет стал приемлемым. Ещё зимняя резина бу по объявлению - Нокиан Хакапелита с шипами за 4900р комплект на дисках в относительно живом состоянии. Задумки поставить кондер, стеклоподъемники, туманки откладываю до лучших времен.

Заливал:

- в бак - 92 бензин - в мозгах на левом крыле со стороны салона стоит фишка, которая отвечает за тип топлива - можно переставлять на 80, 95;

- синтетика шелл (какой не помню) в коробку;

- синтетика мобил (5W-40) в движок;

- доливал антифриз (российский) в движок - вроде не свернулся (какой залит не знаю, надо будет на 30 тысячах промывать систему и менять антифриз);

- незамерзайка в омыватель зимой (заливайте проверенную), у меня замерзала, плохая потом хрен отогреешь бачок над колесом и от мотора не отогревается никогда.

Менял:

- тормозные колодки на 23 тысячах (без малого 2 рубля комплект + за замену) - оригинал, брал в магазине по Дэу (охренеть, потом нашел вполне приличный неоригинал за 600 руб);

- рулевые наконечники (400 руб) неоригинал, написано для Опель аскона (зря, были полностью исправны);

- амортизатор передний левый имел люфт в переднем-заднем направлении (тоже мог бы еще ходить и ходить);

- подшипник ступицы передний левый (почти 800руб оригинал), загудел после зимы, надо ставить заглушки на ступицы (спереди с завода их почему то нет, подходят с жигулей, цена - 10 р./шт.);

- лампочки в габаритах 3 шт (5р/шт).

Общее мнение о запчастях - оригинал дорогой неоправданно, качество - ХЕЗ. Можно купить относительно неплохие неоригинальные запчасти. Еще убивает тот момент, что продавцы запчастей и сервисмены на СТО смотрят и деньги берут почти как за настоящую иномарку, хотя машина дешевле десяток.

Самый главный геморрой во время эксплуатации:

- стук суппортов (ланосовских, которые считаются менее проблемными, чем те, что на ранних выпусках нексий) появился через 2 тысячи после смены колодок постепенно, не сразу нашел, где стучит, менял наконечники, подтягивал-перетягивал рейку, хотел даже перебирать или менять её. Вылечилось всё после набивания в направляющие суппортов высокотемпературной смазки - цинковой пасты Ликви Молли. Пока тысячу после этого проехал - кайф и тишина.

Что в итоге.

Хотел бы может и продавать, но посмотрев в объявления что-то дешеваты они сейчас, много теряю, много добавлять придется до приличного европейца. Езжу дальше.

И ещё.

"Спасибо" родному правительству за запрет ввоза праворульных - меня это фактически не коснулось, но всё равно сочувствую и хочу проявить солидарность ребятам с Дальнего востока и Сибири.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2007 г

Если пересаживаетесь с Таза, то вполне машина как машина. Если вкусили хорошей жизни, то достанет мелкими неудобствами.

Если решили брать, то, ИМХО, самая лучшая комплектация по соотношению цена/удовольствие - берите пустую (ГЛ) с кондиционером, всё остальное - лишние опции. Добавлю, для дам и не желающих ездить зимой + ГУР.

Еще советы

Достоинства:

  • Какие у неё достоинства? Вроде бы один негатив написал. Достоинства: когда сажусь в Калину друга и слушаю звук его мотора и коробки, сажусь в десятку отца и тоже слушаю что-то непонятное - какой-то треск переключателей поворотников, берусь в десятке за какой-то тонкий жесткий руль, слушаю рассказы о заказе и ожидании каких-то запчастей на редкие модели автомобилей (у знакомых), то понимаю, что не всё так плохо, всё в сравнении
  • Типа не пользуется популярностью у угонщиков
  • Списываю у другого автора - передние колеса выворачиваются как в мерседесе на большой угол, разворачиваться хорошо
  • Пока ничего по крупному не ломалась, не заржавело, заводилось только с первой попытки

Недостатки:

  • Старое по конструкции, неудачное по компоновке, типу кузова авто. Господа корейцы и узбеки! Зачем проводить такой ****** рестайлинг машины? Выпускали бы старый добрый кадет в кузове универсал или хетч, с теми же узкими задними фарами, которые не сужают входа в багажник и простыми по форме передними фарами. Да и вроде в остальном (движок и т.д.) кадет был лучше до корейцев
  • На заднем сиденье укачивает
  • В мороз скрипела торпеда (сверчок громкий), а искать его было холодно, мелкие свечки есть и летом - совсем бесшумный салон у нексии к свежим машинам не относится
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
10878
Комментарии21 Добавить комментарий
НаMercedes E-class 5 августа 2009 в 15:53
синтетика шелл (какой не помню) в коробку

а с какой радости ты в коробку полез???
+1
andriylviv
НаSuzuki Grand Vitara 5 августа 2009 в 17:25
поддерживаю!!! у самого была Нексия - брал с пробегом 80 тыс. доездил до 220 - ни разу в коробку никто не лазил... Зачем?
мне на сервисе говорили, что, в принципе, коробка неубиваемая и замена масла там не предусмотрена...
+1
НаNissan Maxima 5 августа 2009 в 15:57
Все обосновано и по делу, за те деньги, которые за нее просят вариант приемлемый и на мелочи можно закрыть глаза.
Одно не понял "Комплектация при покупке базовая + DOHC..." - с каких пор ГРМ это опция!?
0
шпинатное чудовище
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 5 августа 2009 в 16:08
Бывает в прайсах пишут "базовая" и подразумевают SOHC, а еще восемь клапанов в придачу, это вроде как "опция" и за это отдельная доплата. Это только формулировка и ничего более. Кстати, фишка на мозгах - на правом крыле... Хотя, конечно, смотря откуда смотреть :-)))
0
sb68
НаVolkswagen Tiguan 6 августа 2009 в 08:18
Автор написал насчёт крыла - со стороны салона. Вообще, когда говорят о "правом-левом" на автомобиле, по умолчанию подразумевают относительно водителя по ходу движения :))
+1
НаFord Fiesta 5 августа 2009 в 16:51

передайте одному из ваших друзей друга вашего друга, что друзья Автомаркета и друзья их других друзей за отзыв о Калине не обижаются и не будут вас пинатьteeth

+4
НаRenault Kaptur 5 августа 2009 в 17:20

«Спасибо» родному правительству за запрет ввоза праворульных — меня это фактически не коснулось, но всё равно сочувствую и хочу проявить солидарность ребятам с Дальнего востока и Сибири.

Родное правительство передумало и запрещать ввоз и эксплуатацию праворулек не стало... обещали только поднять цены на ОСАГО для правых рулей.

0
НаDaewoo Nexia 5 августа 2009 в 17:23
-мухобойки ставят что бы сколов не было на капоте от отскакивающих камней тоже думаю поставить так как уже пару сколов небольших имееться.
- Первая передача на скорости стремящейся к нулю включается, но просто с небольшим усилием
- а движка все же на малых оборотах слабовата,все время рискует заглохнуть.
-по собственным ощущением подвеска у неё жестковата все же .....у тех же жигулей мягче была
0
НаSuzuki Grand Vitara 5 августа 2009 в 17:28
хороший отзыв...
цитата:
"Разгонял до предела — 180, едет уверенно, но уж очень быстро летят навстречу попутные машины — страшно из-за этого."
Мы, конечно все не без греха и бывает гоняем, но автор!!! вы что задним ходом ехали с такой скоростью? как так - попутные машины и навстречу?)))))
+3
bratezleha
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 5 августа 2009 в 17:32

thumbs_up - вот что значит внимательный читатель!!!

Ржала минут пять - как представила картинку!
+1
bratezleha
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 августа 2009 в 18:58
Автор имел в виду, что быстро приближаются, т.к. едут намного медленнее. И правильно делают - на 180 и S-класс в случае аварии превратится в банку с тушенкой...
+1
shiden
НаSuzuki Grand Vitara 5 августа 2009 в 22:10
чего имел в виду автор понятно, другое дело как он это изложил...
а 180 ехать хоть передом, хоть задом (что прикольнее) - по-любому опасно!
+1
bratezleha
НаKia Optima, Renault Kaptur 5 августа 2009 в 22:18
Задом действительно прикольнее, автор, не обижайтесь, любой прокол служит объектом для добрых шуток, и это хорошо! ИМХО!
+1
НаMercedes A-class, Ford Focusизменен 5 августа 2009 в 21:28

Отлично, с юмором и прадиво. Прикольно. Вот что значит немецкий опель (кадет) 86 года, если не ранее модель начали выпускать, продуманей, качественней современных вазов - разница моделей в 20 лет. А ведь чуть позже про опель байки ходили: "Хорошую машину опелем не назовут", "Все машины когд-то Опелем становятся" (я не вкоем случае не хочу обидеть владельцев Опелей - мне самому оч.нравиться Корса, я сраниваю наше российское современное и давнишнее немецкое, а так просто говорили). А на счет передние колеса выворачиваются как в мерседесе на большой угол - ну так мерены изначально многие заднеприводные -вот и выворачиваются, а нексия-то переднеприводная.

На счет праворучки - не надо. Я Вас умоляю. Во-первых, повышенная аварийность - за счет того что постоянно на встречку вслепую лезут, еще лехачить пытаюся при этом. На дороге жмуться к тебе, как будто у меня медом намазано, так и хочется сказать - возми левей.

Ну  и эксплуатируют их в России жестко ("они ж не ломаются - японцы их для себя делают" -такой бред слышали наверное ), зачастую забываят про регламентированные замены, работы и т.д. Т.е. покупают на последние деньги, а на обслугу денег нет. А ведь леворукие японцы дороговаты в обслуге (наверное в отличии от праворуких - как Вам такое?), зачастую ставят запчасти и расходники от российских авто (пришарманивают), в итоге весь узел выходит из строя - а денег то нет (тем более на крупный ремонт) - так и продают.

Нет конечно не все такие, есть отличные и ухоженные.

А Вам автор удачи на дорогах.

+3
НаDaewoo Nexia 6 августа 2009 в 04:08
Прикольный, жесткий такой отзыв. Чтобы первая включалась на скорости нужна почти полная остановка, дык эт не только на Ксю, на многих агрегатах, просто нужен двойной выжим и мягенько но уверенно включать. Расход таким и должен быть у 16 клап., и по моему не зависит от топлива 92/95. Почитать было интересно, хорошо написал. Удачи.
0
НаDaewoo Nexia 6 августа 2009 в 12:43
могу добавить, что на моей ксю(окт 06) начали скрипеть сидушки, а все остальное как то держится еще, суппорты не громыхают. Вообще, я стараюсь проехать лучше проехать лишний километр, чем срезать напрямки по плохой дороге. Для прерий есть другие пепелацы
0
tortik
НаDaewoo Nexia 6 августа 2009 в 14:52
+1
0
НаChevrolet Orlando 7 августа 2009 в 00:42

Отличный отзыв, респект автору! Для tortik: на моей нексии (уже бывшей) тоже сильно заскрипело переднее сидение. Причиной скрипа оказалась трешинка в стальном каркассе внизу на сварному шву. После смазки трещины скрипа больше не было.

0
voyaka75
НаВАЗ Priora 7 августа 2009 в 11:59

да уж! кудатам вазам! у них сидухи не отваливаются!biggrin

0
shub-nigurrat
НаKia Spectra 8 октября 2009 в 15:40
Еще как разваливаются, на моей первой машине ВАЗ 2109 внутри сиденья весь каркас развалился. Я весил 75 кг.
0
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 15:09
Пошлины на Нексию вырастут из за обращения АВТОВАЗА к правительству. ВАЗ не может тягаться с Нексией
0
Добавить комментарий