Отчёт.
Приветствую всех писателей и читателей отзывов на автомаркете. Это мой второй отзыв. Первый о девятке. Отзыв-прикол о Калине писал с моей регистрации один из моих друзей для моего другого друга, прошу за этот отзыв не пинать - это не я.
Итак, отзыв.
Ксю в эксплуатации с декабря 2007 года, приобретена мною у знакомого знакомого в мае 2008 года (т.е. полугодовалая) с пробегом 16тыс. км за 240 килорублей. Комплектация при покупке базовая + DOHC + легкосплавные диски, кроме того тонировка и примитивная сигнализация. На тот момент новая в базе стоила 245, но ее нужно было ждать 2-3 месяца или ехать за ней в Москву. Выбор спорный. Брал именно машину больше потому, что уже устал ходить пешком 2 месяца после продажи девятки, были эти деньги в наличии и «жгли руки», наверное если бы еще походил пешком, то купил бы себе такой геморрой, что не в сказке сказать.
Из чего выбирал: калина, 14-я, десятки б/у, кроме того мною рассматривалась покупка праворульки. Последний вариант мне был закрыт волевым высказыванием жены (что делать, приходится слушаться мнения, основанного на логике непосвященного обывателя), об этом я продолжаю жалеть, разговаривая с владельцами японок. Самара-2 отпала из-за того, что есть Калина. Калина отпала также из-за мнения посторонних советчиков, которые на ней не ездили и плюс общего имиджа этой машины, который она имела на этот момент. Ланос был дороже, сенс - за те же деньги лучше Нексия.
Первые впечатления от авто.
Негатив:
- длинная (особенно возмущают размеры бамперов, вынесенных далеко назад и вперед, только за счет них можно было сделать машину на полметра короче);
- салон вроде бы теснее (особенно сзади), но несколько удобнее, чем в девятке;
- руль, лежащий на коленях, что первое бросается в глаза, но к чему потом привыкаешь и не замечаешь. При этом руль без гидро - крутится туговато и надо крутить его много;
- огромный багажник, но с не раскладываемым задним сиденьем, габаритные грузы не перевезешь - типа лимузин только для пассажиров с чемоданами;
- какова хрена первый хозяин налепил на капот идиотское изделие - мухобойку с такой же идиотской надписью Ворон глаз, причем на болтах, просверлив капот (издержки покупки автомобиля БУ).
Позитив:
- абсолютно тихая, четкая коробка, минусом или особенностью которой является то, что при скорости чуть больше нуля невозможно воткнуть первую передачу, правда вторая при этом включается и везет на ура - к этому приспосабливаешься и иногда можно тронуться со второй;
- движок с приятным звуком (после того, как выломал свисток из глушителя, поставленный первым владельцем), ровной тягой на всех оборотах, правда с несколько большим, чем у аналогов, аппетитом. Расход по городу - 9-10 литров. За городом - 6-7 литров, 110-130 км/ч.
- мягкая, комфортная подвеска, хорошая курсовая устойчивость на скоростях и дорогах с не самым лучшим покрытием. Крейсерскую скорость на трассе можно держать 140, не кидает. Разгонял до предела - 180, едет уверенно, но уж очень быстро летят навстречу попутные машины - страшно из-за этого.
Эксплуатация.
Как купил - антикор (цена - 3 рубля) + защита картера (2 рубля) + пластиковые подкрылки (по-моему, 600) + дополнительная противоугонка-иммобилайзер «Клещ» - 700р. по заказу в инете + 500 - установка (лишняя опция, сейчас не пользуюсь), поменял лампочки в фарах на Осрам+50% (250 р/шт), свет стал приемлемым. Ещё зимняя резина бу по объявлению - Нокиан Хакапелита с шипами за 4900р комплект на дисках в относительно живом состоянии. Задумки поставить кондер, стеклоподъемники, туманки откладываю до лучших времен.
Заливал:
- в бак - 92 бензин - в мозгах на левом крыле со стороны салона стоит фишка, которая отвечает за тип топлива - можно переставлять на 80, 95;
- синтетика шелл (какой не помню) в коробку;
- синтетика мобил (5W-40) в движок;
- доливал антифриз (российский) в движок - вроде не свернулся (какой залит не знаю, надо будет на 30 тысячах промывать систему и менять антифриз);
- незамерзайка в омыватель зимой (заливайте проверенную), у меня замерзала, плохая потом хрен отогреешь бачок над колесом и от мотора не отогревается никогда.
Менял:
- тормозные колодки на 23 тысячах (без малого 2 рубля комплект + за замену) - оригинал, брал в магазине по Дэу (охренеть, потом нашел вполне приличный неоригинал за 600 руб);
- рулевые наконечники (400 руб) неоригинал, написано для Опель аскона (зря, были полностью исправны);
- амортизатор передний левый имел люфт в переднем-заднем направлении (тоже мог бы еще ходить и ходить);
- подшипник ступицы передний левый (почти 800руб оригинал), загудел после зимы, надо ставить заглушки на ступицы (спереди с завода их почему то нет, подходят с жигулей, цена - 10 р./шт.);
- лампочки в габаритах 3 шт (5р/шт).
Общее мнение о запчастях - оригинал дорогой неоправданно, качество - ХЕЗ. Можно купить относительно неплохие неоригинальные запчасти. Еще убивает тот момент, что продавцы запчастей и сервисмены на СТО смотрят и деньги берут почти как за настоящую иномарку, хотя машина дешевле десяток.
Самый главный геморрой во время эксплуатации:
- стук суппортов (ланосовских, которые считаются менее проблемными, чем те, что на ранних выпусках нексий) появился через 2 тысячи после смены колодок постепенно, не сразу нашел, где стучит, менял наконечники, подтягивал-перетягивал рейку, хотел даже перебирать или менять её. Вылечилось всё после набивания в направляющие суппортов высокотемпературной смазки - цинковой пасты Ликви Молли. Пока тысячу после этого проехал - кайф и тишина.
Что в итоге.
Хотел бы может и продавать, но посмотрев в объявления что-то дешеваты они сейчас, много теряю, много добавлять придется до приличного европейца. Езжу дальше.
И ещё.
"Спасибо" родному правительству за запрет ввоза праворульных - меня это фактически не коснулось, но всё равно сочувствую и хочу проявить солидарность ребятам с Дальнего востока и Сибири.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2007 г
Если пересаживаетесь с Таза, то вполне машина как машина. Если вкусили хорошей жизни, то достанет мелкими неудобствами.
Если решили брать, то, ИМХО, самая лучшая комплектация по соотношению цена/удовольствие - берите пустую (ГЛ) с кондиционером, всё остальное - лишние опции. Добавлю, для дам и не желающих ездить зимой + ГУР.
Достоинства:
- Какие у неё достоинства? Вроде бы один негатив написал. Достоинства: когда сажусь в Калину друга и слушаю звук его мотора и коробки, сажусь в десятку отца и тоже слушаю что-то непонятное - какой-то треск переключателей поворотников, берусь в десятке за какой-то тонкий жесткий руль, слушаю рассказы о заказе и ожидании каких-то запчастей на редкие модели автомобилей (у знакомых), то понимаю, что не всё так плохо, всё в сравнении
- Типа не пользуется популярностью у угонщиков
- Списываю у другого автора - передние колеса выворачиваются как в мерседесе на большой угол, разворачиваться хорошо
- Пока ничего по крупному не ломалась, не заржавело, заводилось только с первой попытки
Недостатки:
- Старое по конструкции, неудачное по компоновке, типу кузова авто. Господа корейцы и узбеки! Зачем проводить такой ****** рестайлинг машины? Выпускали бы старый добрый кадет в кузове универсал или хетч, с теми же узкими задними фарами, которые не сужают входа в багажник и простыми по форме передними фарами. Да и вроде в остальном (движок и т.д.) кадет был лучше до корейцев
- На заднем сиденье укачивает
- В мороз скрипела торпеда (сверчок громкий), а искать его было холодно, мелкие свечки есть и летом - совсем бесшумный салон у нексии к свежим машинам не относится





а с какой радости ты в коробку полез???