31 августа 2009 → пробег 4000 км

Daewoo Nexia (рестайлинговая) 1,5 SOHC GLE.

Доброго времени суток всем!

Хочу поделиться первыми впечатлениями о своем автомобиле, хоть пробег пока и не велик.

Куплена машина была в феврале 2009 года, комплектация GLE - ГУР, кондиционер, противотуманки, все электростеклоподъемники, штатная музыка с CD/MP3 (кстати, качество музыки приятно удивило). Осмотр перед покупкой мной был сделан не очень тщательный и зря - на второй день обнаружилось, что печка не работает, пришлось ехать исправлять, поправили за 5 минут.

Резина стояла дождевая, поэтому до конца марта выезжать на наши никогда и никем не чищенные дороги побаивался. Потом начал ездить аккуратно поначалу, но сразу был неприятно удивлен динамикой автомобиля, тупила страшно. В нашем городе особо не разгонишься, а хотелось попробовать как машина ведет себя на трассе. Поехали. К устойчивости на дороге нет претензий, едет нормально... Понравилась шумоизоляция (может быть просто я для себя все время провожу сравнение со своей предыдущей машиной - ВАЗ-21140) - на 120 км/ч можно разговаривать друг с другом почти шепотом. На трассе разогнал до 160 (можно и больше, но побоялся) - все нормально. Но вот динамика опять не порадовала - на подъемах вообще иногда приходилось на третью переключаться.

После трассы мне показалось, что машина будто начала просыпаться, стала чуть порезвее, но это было ровно до того, как начались по-настоящему жаркие дни и пришлось включать кондиционер. Тут я совсем расстроился, включаешь кондиционер и впечатление такое, что машину сзади кто-то держит, ну не едет совсем, динамика просто никакая. Утешал себя тем, что перед покупкой авто прочитал множество отзывов о ней, в которых говорилось, что до первого ТО это в порядке вещей...

Так худо-бедно накатал до первого ТО. Сделал в салоне, где и покупал, чтоб не пропала гарантия (масло, фильтр + работа в нашем городе стоит 2600 р.), а тут и отпуск подошел, решили поехать на машине в Питер (примерно 800 км в одну сторону). Хочу сказать про расход бензина, езжу я обычно по трассам быстро, бензин не экономлю, но, несмотря на мой стиль езды, экономичность оказалась как заявлено, т.е. 7,5-8 литров на сотню, что порадовало (с кондиционером, наверно, будет все же побольше). Места в салоне, на мой взгляд, вполне достаточно для 4 человек, если 5 - наверно, было бы тесновато...

Отдельные слова надо сказать о багажнике - он просто огромен для седана. Когда я взглянул на все вещи, что приготовили с собой в дорогу - думал, что придется утрамбовывать как-то, да еще и в салон частично положить, но все прекрасно вошло и еще можно было бы столько же положить...

Поехали в Питер, понемногу машина начала "просыпаться", временами приходилось включать кондиционер, но впечатление, что машину сзади кто-то придерживает уже уменьшилось, после и вообще я перестал замечать включен он или нет (где-то после 3000 км).

На сегодня пробег почти 4000, пока никаких претензий к автомобилю нет, в салоне по-прежнему тихо, никаких сверчков не наблюдается, бензина стала кушать даже поменьше немного, если и дальше будет так же, то это прелесть просто :)

Из-за небольшого пробега автомобиля ничего более подробно сказать не могу, пока машиной доволен, все работает как положено. Все-таки это уже далеко не ВАЗ, хотя наверно еще и не полноценная иномарка. Но думаю, что своих денег (320000 руб.) она стоит, посмотрим, что будет дальше... Будет что рассказать - напишу...

Если денег до 350000, то достойной альтернативы Нексии, пожалуй, нет. На мой взгляд, NEXIA лучше Калин, Приор и т.п.



Достоинства:

  • Цена-качество
  • Вполне приемлемый расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Неплохая штатная музыка

Недостатки:

  • Плохая динамика поначалу
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
12009
Комментарии36 Добавить комментарий
НаLand Rover Discovery31 августа 2009 в 16:42

Если денег до 350000, то достойной альтернативы Нексии, пожалуй, нет. На мой взгляд, NEXIA лучше Калин, Приор

Сейчас тебя заклюют

0
den588
НаNissan Almera31 августа 2009 в 22:18
den588 Сейчас тебя заклюют... За что? Сколько людей,столько мнений..)))
0
laolleo
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 1 сентября 2009 в 10:03
Ооооо... Было бы за что....
К сожалению у нас минусуют за мнение, отличающееся от собственного....
0
pterro
НаNissan Almeraизменен 1 сентября 2009 в 21:24

Минусы в руках неадеквата - это страшноshade:))Но,слава Богу есть тут и адекватные люди и их не мало.wink

0
НаToyota Prius, Nissan Cube31 августа 2009 в 16:42
Соглашусь, что Нексия за свою цену - лучший вариант.
0
michael-64
НаDaewoo Nexia 1 сентября 2009 в 08:16
благодарю за поддержку :)
0
НаВАЗ Priora31 августа 2009 в 17:00
У друга есть Ксюха 2006 г.в. ездит и проблем не знает. Думаю себе взять, но дизайнеры уж очень перестарались с задом новой Ксюхи.
0
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer31 августа 2009 в 17:02
да и передом тоже
0
bocharik
НаDaewoo Nexia 1 сентября 2009 в 08:15
Не согласен! Морда лица у нее очень даже ничё :) А вот зад действительно не ахти :(
0
владимир71
НаDaewoo Nexia 1 сентября 2009 в 08:26
К заду со временем привыкнут
0
НаВАЗ 211431 августа 2009 в 17:05
Тесная она слишком, а сзади места не больше чем в 14
+1
плебей
НаNissan Maxima, Subaru Legacy31 августа 2009 в 17:28
А вы господин плебей,я смотрю всех владельцев нексий подковырнуть
Всегда хотите.Плюс вам.Будьте добрее немного.
+2
nexer1985
НаDaewoo Nexia 1 сентября 2009 в 07:31
И тебе плюс за него!!!!!!!!
0
плебей
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C531 августа 2009 в 17:28
И гниют как Москвичи (двери), ЛК покрытие не очень и безопасности 0!!!
0
ия
НаВАЗ Priora31 августа 2009 в 19:29
Больше всего напрягает 0 безопасность Ксюхи, но с гниением вопрос решаемый.
0
andreytsarev
НаDaewoo Nexia 1 сентября 2009 в 07:35
Главное не 0, а здравомыслие на дороге всех участников движения.
-1
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 августа 2009 в 18:25
А торпедка у ней мягкая-или как?
0
оськар
НаDaewoo Nexia 1 сентября 2009 в 08:18
торпедка мягкая в меру.. И вообще на мой взгляд все приборы расположены достаточно удобно - все читаемо и понятно....
0
НаToyota Prius, Nissan Cube31 августа 2009 в 19:12
Мягкая и пушистая!
0
michael-64
НаВАЗ Priora31 августа 2009 в 19:29
+1
0
НаУАЗ 390931 августа 2009 в 19:53
по динамике нексии, был случай на трассе, тогда ездил на калине:
люблю погонять, но первым идти не люблю - не дай бог мусорки - пускаю вперед какого лихача и за ним иду
как то иду 120, обгоняет меня нексия 1,6 дохс (еще до ресталинга, т.е. не лачетевский но уже 16V), не красиво обгоняет - с подрезанием, ну я за ней уцепляюсь - идем обои 140 - я веселюсь, как опасно он едет - подрезает, прижимает, наглеет всяко...
так сколько то ехали, при обгоне очередной колоны тихоходов, этот на нексии опять некрасиво притирает какого то 12-ря (тоже 16V) и видно зацепил того - тот начал преследовать нексию - так идем уже 3-м - нексия, 12-нарь и я в отдалении
попался пустой участок дороги - 12-рь стал разгонятся - обойти нексию - та тоже разгоняется - мне интересно - я за ними - набрали 3-м 160, больше - мне машину жаль, да и чувствую, что мой движок близок к пределу...
незнаю - сколько уж они набрали, но видел в дали, что 12-рь все таки пошел на обгон и обогнал! как обошел - резко по тормозам... блин, я думал, нексия все таки вьедет в него...
мне было жаль терять скорость - обогнал я их обоих, потом в зеркале заднего вида видел - что 12-рь заставил нексию остановится - дальше не знаю - была ли драка, но меня никто из них потом уже не догонял...

тогда я увидел, что на больших скоростях 16V нексия быстрее вазовского 8V, но медленее десяток и двенарей с 16V, по аналогии - 8V нексия наверно будет медленее тазиков со 183-им движком...
+2
инженер
НаЗАЗ Sens 1 сентября 2009 в 06:29
эх я бы обязательно остановился, интересно что там потом было, вдвоем бы лучше обьяснили водителю нексии что подрезать и вышивать на трассе не есть хорошо)))
+3
berserk808
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 1 сентября 2009 в 14:40
Действительно интересно, особенно если за рулем одной из тех машин сотрудники ГАИ ехали ;)
0
инженер
НаDaewoo Nexia 1 сентября 2009 в 09:33
Позволю несогласиться со следующей фразой: нексия 1,6 дохс (еще до ресталинга, т.е. не лачетевский но уже 16V)
Сам являюсь обладателем нексии в старом кузове и с новым движком! По мне самый нормальный вариант.
+1
НаDaewoo Nexia31 августа 2009 в 22:55
На высокой скорости Ксю устойчивее той же 12ой, это проверено, вот если с места, то Нексия курит, а после 3.5 тыщ оборотов, узбекские лошадки очень даже бодро тянут. Вот по поводу дизигна теперь не соглашусь наверное, раньше Нью меня просто бесила, а сейчас нормально, привык походу. А за такие деньги можно еще и Логан посмотреть, скорее если бы я сам выбирал, то одну из них. Отзыв понравился, желаю ни гвоздя, ни жезла.
0
nexer
НаToyota Prius, Nissan Cube 1 сентября 2009 в 08:56
Логан 1,6 с кондюком знакомый взял неделю назад за 410 тр.
+1
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 сентября 2009 в 06:14
Да, Ксюха на низах вяло тянет, но на верхах становится бодрее. С новой дизайнеры как-то впрямь перестарались, зато 108 лошадок на 16V.
0
НаDaewoo Nexiaизменен 1 сентября 2009 в 07:48
Автору удачи на дорогах. Зря наверное взял старый двигатель у меня у друга такой, но машина в старом кузове с кондеем тяги и впрямь мало. Про гонки могу сказать только одно не стоит это того. Хотя один раз и сам пошалил утром ехал из деревни в город и на трассе догнал машину скажем так одноклассника ксюхи с русскими корнями. И вот с ним на протяжении 15 км может больше мы и ехали я тогда машиной владел 2 месяца прошёл 0ТО и решил с утра посмотреть сколько она прёт, а тут он ну и поехали у него машина чёрна наглухо тонирована, а я на синем аквариуме. Короче надоел он мне и я по спиду 185 выжил во где страха было она не управляемая, вертикальная раскачка каждая кочка отдаётся в салон проще говоря больше я так не катаюсь. У нового движка на ней тяга вроде и с низов не че, но стандартные покрышки континенталь неочень хорошие чуть что буксуют и склонны к аквапланированию проверено лично. Ксюха машина начального уровня скажем так на 2-3 года и только как парта я уже сейчас присматриваю, что-нибудь по лучше аккорд, фокус (может), тушкан выбора много.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube 1 сентября 2009 в 09:21
Только финансы всвязи с кризисом то начинают кончаться, то кончают начинаться
0
НаDaewoo Nexia 1 сентября 2009 в 13:28
У меня Нюська 1,5 16V, прснулась токо после 20 тыров, ну и вообще то я поставил на нее хорошие свечи от Логана,
добавил в двигло ЕР победитель трения. В общем, бегает ничего, с низов сносно вытягивает, с 40 кмч на третьей уже идет хороший разгон, на трассе крейсерская 120, ну а чего еще надо то. Перечиповки не понимаю, тк последствия далеко идущие не совсем ясны для двигла, двигатель все равно старой модели, стпень сжатия 8,4, так что нужно довольствоваться тем, что есть и радоваться, что ослик не капризничает и таскает везде в любую погоду и не дорог в обслуге.
+3
tortik
НаDaewoo Nexia 1 сентября 2009 в 13:44
а что такое "ЕР победитель трения"? А в целом согласен с tortik, особенно: "радоваться, что ослик не капризничает и таскает везде в любую погоду и не дорог в обслуге".
0
tortik
НаDaewoo Nexia 1 сентября 2009 в 20:35
+1
0
НаDaewoo Nexia 1 сентября 2009 в 20:50
Владимиру 71: ER присадка штатовская, позиционируется как победитель трения.
При ее заливке в двигло я увидел снижение шума, двигло полегче работать стало, пропало напряжение что ли, немного тупила в жару, и это все пропало. Динамики жутко не прибавилось, но вот легкость в движении появилась, все ж таки снижените трения на 15% по данным производителя. Ну а кто хочет, тот и применяет ее. Свобода выбора, мнение свое я сообщил
0
tortik
НаDaewoo Nexia 2 сентября 2009 в 07:51
Спасибо за исчерпывющее пояснение
0
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 15:08
Пошлины на Нексию вырастут из за обращения АВТОВАЗА к правительству. ВАЗ не может тягаться с Нексией
0
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia25 мая 2012 в 08:01

До 2000 км между переключениями передач дергалась вообще жутко.Весь исплевался.Потом стало меньше.Щас 14000 км.Дергается ток между 1 - 2 передачей.Поможет походу ток чиповка.

0
Добавить комментарий