Daewoo Nexia 1.5
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
1 сентября 2009 → пробег 19700 км

Часть 2. Отзыв через год.

Прошел почти год с момента моего первого отзыва о моей машинке. Сейчас на одометре 19700км.

Буквально через неделю после написания предыдущего отзыва в меня въехал чудак на букву М на большом грузовике китайского производства. Снес капот, переднее крыло, поцарапал дверь. Итог – без 3-х дней 3 месяца ходил пешком. Починили мне машинку, стал ездить дальше.

В феврале вычитал, что на ксюхах с новыми движками тоже есть фишка. Переставил на 92-й, так и езжу. 140 набирает не задумываясь. Расход сейчас по трассе 6.5 литров!!! При этом особо не экономлю! В городе по пробкам зимой доходило до 11, но это по серьезным пробкам (15 км за 2 часа примерно), летом с кондеем в районе 9-ти. И это, повторюсь, 92-го бензина.

Что ломалось: ничего, только одна лампочка на панели приборов перегорела, теперь подсветка неравномерная и стал глючить установленный отдельно парктроник. В остальном полный порядок, одно неудобно: патрубок, выходящий довольно сильно вниз, из-за этого защита картера уже несколько раз к нему прижималась, когда я ее в очередной раз подгибал и машина очень громко из-за этого работала. Решил капитально: вырезал в защите дырку на месте, где защита соприкасалась с патрубком и всё стало в порядке.

За год появилось несколько сверчков в салоне, но они какие-то плавающие, никак не могу понять их местонахождение. Да и особо не напрягают.

Единственный недостаток - это то, что по мнению неадекватных личностей нексия не круто, но при этом сами эти личности в основном ходят вообще пешком... А по мне лучше ездить на некрутой, но надежной машине, чем ходить пешком.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2008 г

За год с небольшим,  прошедший с покупки я, ни разу не разочаровался в этой машине. А брать или не брать - это каждый решает сам.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Расход

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
10570
Комментарии75 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora 1 сентября 2009 в 15:27
А по мне лучше ездить на некрутой, но надежной машине, чем ходить пешком - это точно!
+2
sonik
НаOpel Antara 1 сентября 2009 в 15:35
крутая-не крутая, а позиции свои держит, из десятки самых продоваемых не выходит!
+1
серый
1 сентября 2009 в 15:46
Но тут вопрос не столько вкуса, сколько возможностей - одна из самых недорогих машин.
+1
sonik
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 2 сентября 2009 в 07:13
"Единственный недостаток — это то, что по мнению неадекватных личностей нексия не круто, но при этом сами эти личности в основном ходят вообще пешком… А по мне лучше ездить на некрутой, но надежной машине, чем ходить пешком."

Интересное наблюдение по этому поводу...я когда купил Нексию, мне сказали 2 человека о том, что купил плохую машину, и 2 человека о том, что купил в общем-то достаточно приличную машину. Так у первых 2-х: у одного старая шоха, у другого у жены вообще Запорган.
А у вторых 2-х: у одного ЛендКрузер Прадо, у другого БМВ 525.

P.S. Но у меня еще в старом кузове 2007 г.
+2
pavel555
изменен 2 сентября 2009 в 09:37
Комментарий удален автором.
pavel555
НаDaewoo Nexia 2 сентября 2009 в 14:52
Тоже самое.
Из тех личностей, которые сказали что типа не круто только у одного audi 80 приблизительно 85-го года.
А люди на всяких outlander-ах и прочих нормальных машинах одобрительно отнеслись.
0
sonik
НаЗАЗ Таврияизменен 2 ноября 2009 в 03:28
У каждого свои представления о крутизне!!!!! Сейчас носиться по городу с пробками на здоровенном сундуке-дурной тон!!!
0
НаHyundai Accent 1 сентября 2009 в 15:37
Не знаю, как там Нексия по надежности, но что отзывы о новой узбечке не очень. Говорят их качество сравнимо с теми же приорами. Кстати, даже авторевю об этом писал. Там сравнивали Джили МК, Нексию и Приору. И выйграла Приора. И про качество нексии там много что "лестного" написано. Да уж лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
+1
rico 83
изменен 1 сентября 2009 в 15:50
Авторевю? Приора? Братан, я бы не стал относиться к любым печатным изданиям как к источнику абсолютной истины.
К тому же тестируют они машину день-два-неделю, а не год-другой...
+1
алекс-пермяк
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 1 сентября 2009 в 16:04
Да просто "пиарили" Приору вот и все... Кроме отзывов от владельцев видимо нет доступной и достоверной информации.
0
алекс-пермяк
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 2 сентября 2009 в 07:09
Они о Приоре только по динамике могли судить, а надежность на тест-драйве определить как-то трудно...
0
pavel555
2 сентября 2009 в 09:44
В основном, да. А вот ЗР как-то тестили Приору в своём 60-часовом марофоне - сошла. Это уже кое-о-чем говорит. Хотя они и Логан тоже загнали - до финиша не доехал. Однако в Румынии моментально работу над ошибками провело производство, а вот будет ли ВАЗ шевелиться... :)
+1
алекс-пермяк
НаHyundai Accent10 февраля 2010 в 09:14

По крайней мере Авторевю - действительно авторитетное издание. А за пару дней можно реально те или иные недостатки автомобиля выявить и проанализировать

0
алекс-пермяк
НаHyundai Accent10 февраля 2010 в 09:14

По крайней мере Авторевю - действительно авторитетное издание. А за пару дней можно реально те или иные недостатки автомобиля выявить и проанализировать

0
НаPeugeot 308 1 сентября 2009 в 16:02
Сам хотел покупать. Но хлипкая она какая то. Залез в салон и струдом выбрался обратно. Мрак и древность. Двери по толщине как у вазовской классики. Лет двенадцать назад, когда еще 99-я считалась крутой тачилой, Нексия конечно рулила. Но сейчас, когда мировой автопром так шагнул вперед, когда на рынке столько недорогих современных моделей, покупать и уж тем более хвалить Нексию - это необъяснимо. Комплектация для современного авто никакая. И крутость тут ни причем. Про надежность конкретного экземпляра можно говорить после 100 тыс. пробега. А сейчас это слюни. "Расход сейчас по трассе 6.5 литров!!! ". Ну надо же! Верх экономичности! Компьютер то есть маршрутный, чтобы замерять? Или по старинке, от заправки до заправки...
+2
тот самый
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 2 сентября 2009 в 07:15
по трассе 6,5 - 7 л. это нисколько не мало, при 90-100 км/ч для Нексии это потолок
0
pavel555
НаDaewoo Nexia 2 сентября 2009 в 14:54
Скорось 110-120, и включенный кондей. За выходные накатал 400 км. По этим данным и был рассчет.
0
тот самый
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 2 сентября 2009 в 07:19
недорогих современных моделей по цене Нексии я что-то мало вижу...китайцев я не беру, далее идет Ланос, из тех что чуть подороже Логан может быть, но не такие уж современные, внешность тоже спорная, может какие-то забыл упомянуть...
вот из неновых машин выбор за эти деньги поинтереснее...
+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 сентября 2009 в 16:14
У самого приора и недавно немного покатался на новой нексии пассажиром. Так вот, личные ощущения : внешне мне вообще не нравится,китай имхо. На ходу неплохо,потише чем в приоре.Панель не понравилась,но всяко лучше старой. Вообщем бюджетный вариант - в чем-то лучше приоры,в чём то хуже. Кстати недавно ездил на своей приоре за 200 км, ехал более спокойно чем обычно,больше 130км/час не ехал,в основном где правила позволяли 110км/час .Резко не разгонялся. По приезду смотрю на борт.комп.штатный - 5.7 литра на сотню .
+4
НаHyundai Accent 1 сентября 2009 в 16:30
Да ладно Вам. Вспомните хотя бы комплектации Нексии и Приоры. АБС, подушки безопасности и даже регулировка руля по высоте - всего это в Нексии нет и уже по ходу и не будет. А блок стеклоподъемников сдвинут назад так, что прежде чем открыть стекло пять раз подумаешь, стоит ли так выгибать руку. По мне так Приора и современнее и безопаснее и сипотичней. А что касается качества, то они вполне сопоставимы. А авторевю, на мой взгляд - самое авторитетное автомобильное издание в нашей стране.
+2
rico 83
НаDaewoo Nexia 1 сентября 2009 в 18:01
Про качество у приоры много споров, а у Ксюхи их нет - надежна как полено). Она, в принципе, такая и есть. Может, конечно, приора и посимпотичнее внутри и снаружи, и более оснащена, - я даже не сомневаюсь, что Ксюха на порядок надежнее, сборка лучше и т.д.
Вы знаете, у самого Нексия, но это факт, что узбеки собирают гораздо лучше даже сейчас, чем мы. Тойоты наши уже 4раз отзывают с момента пуска завода под Питером, Пассаты наши также "что-то не так", даже старые Ксюхи, когда-то собираемые в Ростове уступали по качеству сборки узбекским.
Не хотел никого обидеть!
0
gor_13
НаNissan Almera 1 сентября 2009 в 18:04
Посмотрел какое у Вас авто : и не обиделся...)))
+1
laolleo
НаToyota Prius, Nissan Cube 1 сентября 2009 в 19:25
Проездил год на Нексии, плохого сказать ничего не могу, хотя машину брал пятилетней с пробегом за 100 ткм. Так называемый рестайлинг Нексии (ИМХО) на пользу не пошел(за исключением двигателя). Наши авто там все равно рядом не стояли. Недавно сел в старую Ауди 80 (конца 70-х начала 80-х) - эргономика водительского места на высоте-все удобно, все под руками и перед глазами. О любом отечественном авто этого к сожалению не скажешь- то кресло неудобное, то приборы из-за руля нечитаемы, то пятую передачу не оторвав спину от кресла не включишь, да еще масса всего. Прибавить сюда качество комплектующих и сборки и получим то что имеем. Один знакомый купил новую ВАЗ 2104,привез семью на дачу, хлопнул дверью, а дверь упала на землю-петли были приварены еле-еле. Так и живем!
0
michael-64
НаУАЗ 3909 1 сентября 2009 в 19:57
классику сравнивать даже с самарами - не корректно
"хлопнул дверью, а дверь упала на землю-петли были приварены еле-еле" - прям вещи такие рассказываете страшные! петли привариваются? к чему?!
0
инженер
НаToyota Prius, Nissan Cube 2 сентября 2009 в 12:50
Вообше-то привариваются они к дверям, к стойкам-прикручиваются
0
gor_13
НаУАЗ 3909 1 сентября 2009 в 19:54
gor_13
ну прям вообще узбеки рулят ))))))))))) даже лучше наших тойоты и фолькса
"у самого Нексия" - и мнение совсем не субьективное )))))))))))
+1
инженер
НаDaewoo Nexia 1 сентября 2009 в 21:09
это Вы зря, про тойоты и фольксы - Вы меня превратно поняли, я же не говорил, что лучше, просто упомянул, что сборка российская отлична от западноевропейской.Вот. А у меня действительно только Нексия и все ее недостатки я знаю, но 4 года и всего 40 т.км. (очень мало езжу) - заменил только лампочку правого габарита. Я от владельцев не слышал разговоров об отказе машины типа "не завелась" или "вдруг еду и встала" - правда, а про русские машины, в частности, последние семейства ВАЗов слышал.
Всех благ, Вам.
0
rico 83
НаDaewoo Nexia 2 сентября 2009 в 06:07
Бугага это всё у них цена на штуку бакинских различается, а это и подушка и абс за 120 $ вся эта мишура в приоре дешёвка хочешь и на классику ставь.
0
rico 83
9 февраля 2010 в 14:33

Зато сейчас Нексию можно купить за 229 тыс. руб. А Приору?

0
НаDaewoo Nexia 1 сентября 2009 в 20:30
Нексия, Приора, что еще? Почему если машина дешевая, но относительно качественная, скудно оснащенная, но в эксплуатации экономичная, то она старая немецкая подделка? Не принимайте буквально, но мне, как обладателю бэушной Ксюшки, не понятно откуда столько негатива к этой машине у людей, не имевших в своём гараже такую? Зачем в своих комментариях каждый раз писать А Я ВОТ СЛЫШАЛ ЧТО ПОСЛЕДНИЕ НЕКСИИ УЖЕ НЕ ТАКИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ? Я не хочу чего то доказывать, не вижу смысла, но доверяю мнению своего отца, двух друзей и знакомых, что пока отечественные авто не дотягивают до немко-корее-узбечки. Каждый выбирает себе авто исходя из своих финансовых возможностей и личных предпочтений. Всем удачи, отзыв хороший
+5
nexer
НаDaewoo Nexia 1 сентября 2009 в 21:10
Подписываюсь под Вашими словами. ФАКТ.
+2
nexer
НаВАЗ Priora 2 сентября 2009 в 11:09
+1
0
НаВАЗ 2114 1 сентября 2009 в 20:42

"что пока отечественные авто не дотягивают до немко-корее-узбечки". teethЖжеш!Классика да и Самара отчасти, а вот Калина ещё как дотягивает !

+1
плебей
1 сентября 2009 в 23:11
Увы! Калина по надёжности- ещё то изделие. Промолчу про опаснейшие "глюки" электроусилителя, но вот , распространённая неисправность- потёк радиатор печки... и прямёхонько на "мозги", которые находятся аккурат под ним. Влагозащищённость у них нулевая, со всеми вытекающими. Радиатор печки можно заменить... только с полным снятием торпедо. Видел это действо пару раз у нас в ремзоне (дилерский центр АвтоВАЗ), мягко говоря ох..л. Опытный слесарь почти всю смену ковырялся.
А на Нексии (8- клапанной) я когда- то сам три года откатал. Брал с пробегом 60000, продал с пробегом 123000 (грешен, спидометр слегка подкрутил, благо- "механика"). За три года сменил только рулевые наконечники, крышку трамблёра, бегунок, в/в провода и т.п. Мелочь. Копейки. Машина простая, как трактор и очень надёжная. Вот железо- не ахти. Гниёт быстро.
0
механ
НаDaewoo Nexia 1 сентября 2009 в 23:26
Согласен, всё очень просто. Я будучи полным ламером в ремонте авто, сам смог заменить лампочку стоп сигнала и реле поворота, ибо ооочень все просто. А в мат.части я ни шарю, только ездить умею.
0
nexer
НаУАЗ 3909 2 сентября 2009 в 06:02
где то лампочки сложно меняются?
0
инженер
НаDaewoo Nexia 2 сентября 2009 в 13:22
Честно? Незнаю, где лампочки сложно менять, поэтому говорю, про то что знаю. А вобще имел ввиду то, что даже Я смог сделать это самостоятельно. Потому как для меня например место под капотом-это склад с какими то железяками, резиновыми и прочими деталями. Кстати, реле поворотников подходит от 9ки, а стоит дешевле родных)))
0
nexer
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 2 сентября 2009 в 14:12
Очень много чего подходит от 9ки,10ки:передние ступичные подшипники,форсунки(GM которые),датчик скорости(от 9ки стоит 320 рублей,а родной 1800),датчик положения дросельной заслонки и еще много чего.Может пригодится кому.
А Вообще очень много инфы вот тут:www.s2929.narod.ru
0
nexer1985
НаDaewoo Nexia 2 сентября 2009 в 22:19
Спасибо за дельную информацию.
0
механ
НаУАЗ 3909изменен 2 сентября 2009 в 06:08
механ
я не механник и статистики у меня конечно меньше, но калина была и ничего в ней не ломалось, даже лампочек и трамлеров и др "мелочей" (как на Вашей нексии)
для чистоты эксперимента - Вы бы привели статистику по отказам нексий, Вы их тоже обслуживали? и % отказа у тех же калин (не все же они с текущими радиатарами печек)
И, по мне так нет ничего печальнее слабого кузова, который быстро гниет, потому что все остальное на машинах с таким бюджетом стоит "копейки"
0
плебей
НаDaewoo Nexia 1 сентября 2009 в 23:21
Поставил вам плюс, уважаемый плебей, так как судя по вашему комментарию, вы в корне не согласны, был бы рад, если вы объективно обоснуете своё несогласие. Управление у Калины с электро усилителем, но руль пустой, сложно понять как повернуты колеса, а на скорости приходится активно подруливать, КПП работает не четко, с вибрацией, шум двигателя даже на средних оборотах отчетливо слышен в салоне, высокий центр тяжести, отсюда плохая управляемость на скорости от 120 (больше не пробовал, реально страшно) ну вот примерно так. НО! У Калины конечно есть и преимущества, это более просторный салон. Больше пока ничего не вспомнил. Никого не хотел обидеть, это моё личное мнение, с удовольствием выслушаю ваше.
0
nexer
НаВАЗ 2114 1 сентября 2009 в 23:36
Насчет шума и вибраций согласен, на Самару ставят такой же 8 клапанный движок, да и коробка не сильно отличается. Но, Калины можно заказать подушки пусть и 2 всего и ABS, чего у Нексии не за какие деньги не установят, далее несколько вариантов кузова: седан, хэтчбек, универсал.Салон просторней как спереди, так и сзади, так же можно сложить заднее сиденье, лучше посадка за рулём у Калины.... Как видим о сплошном превосходстве Нексии говорить не приходиться...
+1
плебей
1 сентября 2009 в 23:42
Плебей: согласен. Нексия, это всего- лишь простой и надёжный Опель Кадет 198какого- то там года. Калина- гораздо более современная машина, в кузове трёх комплектаций и т.д. Неплохое железо, качество окраски (ИМХО, лучше ПРиоры). Задумка хорошая. Исполнение- же.... увы как обычно.
+1
механ
НаDaewoo Nexia 2 сентября 2009 в 00:05
+1
0
механ
НаУАЗ 3909 2 сентября 2009 в 06:18
механ +1
особено про качество окраски согласен и вообще кузов калиновский (железо, сварка, покраска) - лучший из вазовских, на голову выше самаровких и тем более классических и даст фору приоре и нексии, а это - многого стоит!
задумка калины, точно, хорошая, исполнение конечно как всегда
как не страно, больших претензий по качеству калины у меня не было, а вот бубнящий и вибрирующий движок, воющая коробка - бесили - это бы подправили, еще бы дали возможность покупать люкс без ЭУРа - хорошая машинка бы в своем бюджете получилась
0
плебей
НаDaewoo Nexiaизменен 2 сентября 2009 в 00:07
Ну я может как то не правильно выразился, нет, конечно, сплошного преимущества даже даже рядом нет, я вот то что выше писал, для себя считаю более важным, а с остальным(посадка, сиденья, расположение руля) я легко уживаюсь, и если человек готов мириться с какими-то недостатками, то выбор его правильный, потому как очень сложно найти авто, которое будет устраивать АБСОЛЮТНО во всем. А комплектация бедная, согласен, узбеки боятся что ли чего то? Где двигатель 1.8, где подушки, где АБС. У моего дяди, он живет в Казахстане, Нексия в "корейском люксе" там еще плюс ко всему этому АКПП, правда 4х ступ. а называется типа ДЭУ СИЕЛО что ль какая-то. Каждому своё, хорошо что у всех свой вкус, а то ездили бы все как дураки на одинаковых машинах.
0
nexer
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 2 сентября 2009 в 00:20
У меня daewoo cielo.Движок 1.8 правда механика.АБС и одна подушка.Нареканий за полгода ноль!Даже лампочки не менял.Заведется и доедет хоть до Пекина.
Это про безопасность.
А ЕЩЕ нексии шли с кузовом 5-ти и 3-х дверный хетчбек.
ЭТО ПРО БОГАТСТВО ВЫБОРА!
Плюс автоматы ставили,чего до сих пор на автовазе даже не планируется.Шумоизоляция опять же лучше.Так что Калина не такой уж лидер.
+3
nexer1985
НаPeugeot 308изменен 2 сентября 2009 в 14:37
Ты о чем вообще. Здесь речь про серийную Нексию, продающуюся в России. А подушка безопасности не добавит. Главное кузов. С этим у Нексии проблемы.
+2
nexer1985
НаNissan Almera 2 сентября 2009 в 18:50
nexer1985 Твоей daewoo cielo плюсик,жаль,что таких не делают,хотя если бы делали - цена повыше была бы:)))
+2
laolleo
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 2 сентября 2009 в 22:08
Спасибо.Думаю цена была бы все равно конкурентноспособной.
Если учесть что сейчас ксю в максимале 320 стоит.Плюс подушка ,плюс АБС где то 350-360 было.Как раз на уровне приоры.А тут уж кому что больше нравится.
0
nexer1985
НаNissan Almera 2 сентября 2009 в 22:13

Теперь дело осталось - только за Узбеками:))wink

+1
nexer
НаУАЗ 3909изменен 2 сентября 2009 в 06:25
узбеки боятся вывалится из бюджета, потму что опель кадет 82-го годаза 400 тыс (а столько бы стоила ксюха в комплектации приоры люкс) ничего кроме ухмылуи у покупателя не вызывала бы)))
+1
плебей
НаУАЗ 3909 2 сентября 2009 в 06:13
плебей +1
0
плебей
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 2 сентября 2009 в 07:22
по надеге сомневаюсь насчет Калины
0
pavel555
НаУАЗ 3909 2 сентября 2009 в 07:35
владели?
0
НаDaewoo Nexia 2 сентября 2009 в 00:26
Во, а я уже думал второй такой не найти. У дяди моего еще магнитола убойная, кассетная, называется ТАНК! Я бы себе тож в такой компл. взял, с механикой. Неубиваемая коробка.
0
НаDaewoo Nexia 2 сентября 2009 в 00:28
В моем городе есть одна всего Ксю хетчбек 3х дверный, сзади вылитый Кадет, по-моему, очень похож.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70 2 сентября 2009 в 10:28
я тут немного охреневаю))) у девушке на диско 3 за год пробег 5 тыр , тут под 200 тысяч, может я что то не догоняю??))
+1
intellekt-iskuss
НаDaewoo Nexia 2 сентября 2009 в 14:59
Лишний нолик воткнул... Уже стер.
0
alexx
НаVolvo XC70, Volvo XC70 4 сентября 2009 в 08:46
ясна)
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 сентября 2009 в 15:49
Живу на севере и каждое морозное утро сосед поливает тёплой водичкой дверь своей ксюхи...То ли владелец - чайник, то ли у всех нексий так ??
По надежности.. у меня за год на приоре ни одной поломки,ни лампочки не перегорали. И что теперь говорить супернадежна - нет. А через нннцать лет как начнет то одно,то другое - будут говорить - ненадежна. Хотя с возрастом это у всех так . Годы берут своё.
+1
дапохнаник
НаNissan Almera 2 сентября 2009 в 17:48
дапохнаник Повезло Вам.. без поломок год...моей 10 месяцев, одна поломка - лампочка стоп-сигнала перегорела..разочарован... не надежна:)
+3
laolleo
НаDaewoo Nexia 2 сентября 2009 в 22:21
Продавай скорее)))
0
nexer
НаNissan Almeraизменен 2 сентября 2009 в 22:48

nexer Менять шило - на мыло(посмотрел Ваши поломки)smile?..потерплю маленько,а там видно будет:)))

0
laolleo
НаDaewoo Nexia 2 сентября 2009 в 23:02
Да я шучу конечно))) моя машина хоть и редко, но всё же ломается, по-мелочи пока ттт. Кстати сегодня попал в ДТП. Ехал себе ехал за семеркой и бац! Приехали... На тормоз нажать я хоть и успел, но столкновения избежать не удалось(тормозной путь 3 метра, скорость 45 км/ч примерно), справа высокий бордюр, слева встречка. В итоге решетка радиатора лопнула в 2х местах, на бампере осталась вмятина маленькая неглубокая, у семерки бампер под замену. Думал разойдемся миром, дам пострадавшему 800 рэ на новый бампер, но этот таксист говорит, мол звонил хозяину, надо оформлять. Ну хай с ним. Пусть РоссГосСтрах терь втыкается. Удивительное совпадение, ведь сегодня ровно год моего владения этой машиной, и с сегодняшнего дня начала действовать новая страховка. Слава богу успел. Искренне желаю не попадать никому в ДТП, железяки они фиг с ними, берегите здоровье и нервы.
+1
nexer
НаNissan Almera 2 сентября 2009 в 23:13

С Ч.Ю.smile- проблем нет:) c аварией искренне сочуствую,хоть и не большое ДТП ,а не приятно.Удачной эксплуатации авто.За пожелание плюс Вам.

+2
laolleo
НаDaewoo Nexia 2 сентября 2009 в 23:32
Спасибо. Да, вроде всё хорошо, никто в моей машине и Семерке не пострадал нисколько, мой ремонт обойдется в копеечку, но не буду скрывать, осадок неприятный есть, а сотрудники инспекции (понятно какой) полные... подлецы. Не хочу описывать их действия, ибо столько матерных слов я даже незнаю, обидно только в очередной раз осознавать, что не ту страну назвали Гондурасом. Ну бог им судья, греющим руки на чужом горе. Наступит и время собирать камни.
+2
nexer
НаNissan Almera 3 сентября 2009 в 00:00

Все хорошо,что хорошо кончается.wink

+3
laolleo
3 сентября 2009 в 00:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC70, Volvo XC70 4 сентября 2009 в 08:47

и не только делу))) о чём это я???confused

0
laolleo
НаDaewoo Nexia 3 сентября 2009 в 21:07
Это точно!
+1
дапохнаник
НаChevrolet Orlando 2 сентября 2009 в 23:01

cосед поливает тёплой водичкой дверь своей ксюхи.

Частенько зимой бывало. Особенно если днём слякоть, а ночью хороший минус!

0
voyaka75
НаVolvo XC70, Volvo XC70 4 сентября 2009 в 08:48
люди, в каждом магазине автопринадлежностей продают баллончики размораживателя с силиконовой смазкой, стоит он копейки, купите и не надо будет ничего водой поливать!
0
НаЗАЗ Таврия11 октября 2009 в 13:33
Дочь эксплуатирует Нексию, а ее молодой человек десятку, пробег одинаковый, но второй ремонтируется неразгибаясь,все время чего то не так!! Нексия же радует надежностью..........обоим по 4 года............Узбеки-трудолюбивый народ!!!
0
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 15:07
Пошлины на Нексию вырастут из за обращения АВТОВАЗА к правительству. ВАЗ не может тягаться с Нексией
0
Добавить комментарий