Daewoo Nexia 1.5
2003 г.
1.5 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
26 сентября 2009 → пробег 98000 км

ДЭУ Нексия.

Покупка.

Хочу поделиться опытом владения данным авто. До этого личного авто у меня не было, т.к. не было особой необходимости, на работу отвозили и привозили обратно. Причем пассажиром я ездил на достаточно приличных автомобилях (Октавия, Киа Карнивал, Вольво ХС70, Акцент). Потом эта халява кончилась :), пришлось ездить на общественном транспорте, прям как в студенческие годы. Это конечно был вообще не вариант, поэтому решил по-быстрому приобрести авто. Права были давненько уже, но опыта вождения как такового нет. Налички на более/менее нормальную ино не хватало, поэтому сначала думал недостающую сумму взять в кредит и купить новый авто, что-нибудь типа Форд Фокус, Ланцер...

Пока я собирался финансовый кризис был в разгаре, ставки кредитные выросли, да и вообще в кредит залазить уже не хотелось. Почитал отзывы в интернете, поспрашивал знакомых, после чего решил брать Нексию. Недорого, лучше чем ВАЗ и, как говорили мои знакомые бывшие Нексияводы, надежно. Смотрел несколько б/у Нексий в комплектациях GLE, но покупать желания не возникло, каждая машина чем-то отталкивала: где-то салон грязный, где-то видно, что битая, причем восстановлена не ахти и т.п.

Один раз после работы созвонился с одним человеком (объявление в газете) посмотреть машину. Встретились, я посмотрел машину снаружи - понравилась, сел на место водителя - понравилась, салон идеально чистый, практически как новый, несмотря на то, что комплектация была самая простая - GL, появилось четкое ощущение, что эту машину я хочу купить. Что собственно и было потом сделано. Я стал обладателем ДЭУ Нексия 2003 г.в. DOHC,  за 130тыс. руб, комплектация абсолютно пустая, были только музыка и сигналка с ЦЗ.

Незадолго до этого взял пару часов вождения на ВАЗ2115. Из ГИБДД домой ехать сам по городу не рискнул, попросил продавца довезти до родных дворов :) Там уже сел сам за руль и потихоньку поехал к дому. Управлять Нексией, по сравнению с 15-кой, оказалось намного проще, сцепление особо ловить не нужно, работает мягче. Прокатился по дворам, сразу отметил, что в Нексии намного тише и комфортнее проезжать ямки, чем на ВАЗе.

Эксплуатация.

Ездить я научился достаточно быстро. Через пару дней уже спокойно ездил по городу по своим делам. Несмотря на то, что я чайник, вождение не напрягало, никто меня ни разу не оббибикал, только пару раз заглох на перекрестке :). Первую неделю езды  мощности 85 л.с. мне казалось просто дофига :), потом стало мало. Почитал про данный авто на профильном сайте, после чего решил сделать ТО  и чип-тюнинг двигателя. В сервисе машину посмотрели, перед чиповкой сделали диагностику двигателя. Поставили диагноз: нужно промыть форсунки и заменить ВВ провод.

И вот форсунки промыли, поменяли свечи, масло, воздушный фильтр. Когда выехал из сервиса, немного охренел: машина намного быстрее разгонялась, было чувство, что сел в другую машину. Замерил расход бензина после чиповки: с 11 литров упал до 9,5-10л. Теперь, когда 12000км пробега позади, опыт вождения появился и машину стал лучше чувствовать, расход чисто по городу 8-10л., в зависимости от пробок и настроения (агрессивности езды). Считаю чиповку данного авто очень полезной, т.к. ехать машина начинает гораздо лучше, и как ни странно расход бенза уменьшается. Видимо, стоковая прошивка полное Г.

В машине ничего не ломалось, единственное, я решил заменить родные стойки, т.к. почти 100тыс. уже накатали на KYB газомасляные. Цена вопроса вместе с работой - 8000 руб. Управление машины гораздо улучшилось, исчезли крены в поворотах и покачивания на кочках, хотя комфорта нисколько не убавилось. Нексия на газомасляных стойках и чипованным движком в управлении нисколько не похожа на стоковую версию. Динамика конечно не аховая, все-таки 1,5 литра они и есть 1,5 литра. Но как-то со своим коллегой (у него почти годовалая Приора) решили все же погоняться. Хотите - верьте, хотите - нет, но уходили мы с ним со светофора корпус в корпус. Все остальные модели ВАЗов 1-3 корпуса точно отстают. Но это так... все баловство :)) гонки 1,5 литровых авто. Но все же приятно, что твое авто не самое тормозное.

Совсем недавно попал в нелепое ДТП, см. фото :), вина не моя. На следующий день после ДТП уехал по делам в Нижний Новгород, вернулся, с автомобилем никаких проблем. Время в пути от Перми до Н. Новгорода около 12 часов, думал устану, от машины тошнить будет, ничего подобного, на удивление ни спина, ни задняя точка не болели. На трассе машина сама просится ехать со скоростью 120-130км/ч, оптимальный режим. Где дорога позволяла ехал 160-170, идет спокойно и запас хода педали еще достаточно большой. Тестировать максимум не стал, т.к. еще 2 пассажира было.

Итог.

Машина надежная, неприхотливая, как мне кажется именно моя (золотого цвета, с бамперами в цвет кузова) немного симпатичная. Салон тесноватый, руль многие говорят низкий, лично мне (рост 186, вес 76) нисколько не мешает, наоборот очень даже удобно за рулем сидеть. Сзади места мало, но сидение достаточно удобное и угол наклона спинки удачный, спина не устает, что отметили пассажиры, когда ездили в Н.Новгород. Иногда конечно мелкие недостатки напрягают, но как вспомню, что машину купил учиться и то, что отдал за нее всего 130 тыс. руб., то сразу все претензии отпадают :) После частой езды пассажиром на нормальных иномарках (типа Вольво ХС70, Форд Фокус, BMW X5) брезгливости к Нексии не возникало.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2003 г

Денег своих однозначно стоит, внимания много на себя не требует. Как рабочая лошадь или первый авто, чтобы научиться ездить, вообще идеальный вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфортность (за такие деньги)

Недостатки:

  • Слабый кузов
  • ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
13284
Комментарии56 Добавить комментарий
НаNissan Almera26 сентября 2009 в 18:04
..Но как-то со своим коллегой (у него почти годовалая Приора) решили все же погоняться. Хотите — верьте, хотите — нет, но уходили мы с ним со светофора корпус в корпус... Автор,просто любопытно,а годовалая Приора тоже чипованная?
0
laolleo
НаDaewoo Nexia26 сентября 2009 в 20:58
нет приора была сток, в кором у нее 98 л.с.
+1
mrandreyka
НаNissan Almera26 сентября 2009 в 22:17
Спасибо за ответ,а отзыв хороший.
0
mrandreyka
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR12 января 2010 в 12:21
где чиповался и стоимость работ?напиши пожалуста

0
НаAudi A626 сентября 2009 в 18:09
И честно, и написано приятно!)))
0
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V26 сентября 2009 в 18:10
интересный отзыв... была когда то у меня ДЕУ только не Нексия а Ланос, в сравнении с ВАЗАМИ конечно лучше... а вот по сравнению с иностранным автопромом сравнивать и не хочеться.... а так реально за такие деньги лучше бы я 80 бочку взял для учебы на машине...
автору удачи на дороге... и поменьшне таких 9-ок
0
был час назад
26 сентября 2009 в 18:33
в целом отзыв положительный, но лично мне в нексии страшно ехать даже 120км/ч. как то разогнался до 160км/ч... очко сжалось сильно.... да и ездить на ней далече тяжко((( сиденья отвратительные, шумная, тормоза очень ватные и слабые, руль неудобный и без регулировок. Еще и спинка задних пассажиров не раскладывается, если что длинное перевезти нужно. да что там говорить, устарела машинка то... еще она слишком быстро начинает ржаветь. прям как наши тазики... но за свои деньги и если без придирок, вполне ничего себе мобильчик. удачи на дорогах.
0
vazovod
НаDaewoo Nexia26 сентября 2009 в 21:22
В ВАЗах ехать на такой скорости страшнее, а на дальняк еще тяжелее. Раскладывающаяся спинка кому то нужна, а кому то нет, мне не нужна, тяжелее портфеля ничего не возил, и не собираюсь. По поводу ржаветь... пока не могу сказать, но машине 6 лет, ржавчины нигде нет, при покупке сразу смотрел слабые места, все чисто. Единственное были мелкие сколы на капоте с ржавчинкой. С другой стороны родной капот - гарантия, что машина не бита в лоб.
0
mrandreyka
был час назад
26 сентября 2009 в 21:56
а ваз тут причем? обычно люди к лучшему стремятся. в 10ке кстати руль регулируется и не лежит на мудях... да и сиденья в ней поприятнее.... ну вот ты не возишь ничего тяжелее портфеля, а банальные горные лыжи не смогу положить в нексию. про ржавщину даже удивительно... у отца нексия 2005г с пробегом меньше 60ти которая москвы не видела и всегда стоит в гараже... без аварий и вообще в состояние нового авто. низ дверей и крыльев начали ржаветь...
-1
vazovod
НаDaewoo Nexia26 сентября 2009 в 22:20
вот именно крылья и двери я смотрел, когда покупал, мб антикор предыдущий владелец сделал нормально... хз... ну и еще с 2005г. Нексии стали комплектоваться деталями, произведенными в России, до 2005г. ставили почти все корейское.
+1
mrandreyka
был час назад
26 сентября 2009 в 22:24
ерунда. у друга была нексия 99г. через 5ть лет начала ржаветь... возможно из за климата вашего так кузов сохранился... отец тоже антикорил... нексии это как мертвому припарки.
-1
vazovod
НаDaewoo Nexia27 сентября 2009 в 00:41
моя ксюха 3 зимы пережила - мойка 1 раз в неделю, хороший "советский антикор" во все пороги:) - и никаких проблем с ржавчиной. Клянусь!
0
gor_13
был час назад
27 сентября 2009 в 00:45
еще 2 зимы и посмотришь...
0
vazovod
НаAudi A627 сентября 2009 в 00:53
Злыдень)))
+3
26 сентября 2009 в 19:22
Отличный отзыв! Мне понравилось:)))
Удачи с этим автомобилем!
0
26 сентября 2009 в 20:46
очень хороший отзыв. оптимистичный. автор-удачи вам в автомобильной жизни.!
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra26 сентября 2009 в 20:48

Удивили фото аварии, такое ощущение, что девятку Вам на капот аккуратно поставили.

+1
владимир-
НаDaewoo Nexiaизменен 26 сентября 2009 в 21:03
да вообще нелепое ДТП, даже в новостях Пермских показали :), кому там приз вручили за то, что сообщили телевизионщикам :). Двигались мы оба на скорости 10-20 км/ч, я ехал за 2109, он повернул направо, я продолжил движение прямо, вдруг он развернулся и заскочил ко мне на капот :), как потом сказал, у него пассажир закричал: нам не направо, нам налево! А заскочил на капот так легко потому, что я немного взял влево, когда пытался уйти от столкновения, колесо повернулось, и он своим колесом, по моему (резина по резине) запрыгнул.
0
владимир-
НаNissan Note28 сентября 2009 в 11:50
Вот это ДТП! Водила девятки - фокусник. Популярный знак на заднем стекле в виде двух скрюченых человечков изобретен специально для него.
0
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 22:12
по мне, так в нексии очень мало места. и не только сзади, но и за рулем. высоким ребятам очень нелегко устроиться, руль по высоте не регулируется. багажник не складывается. а так, по большому счету, машина всегда слыла неприхотливой альтернативой ВАЗу. хотя я в свое время приобрел 2110 и нисколько не пожалел - машина гораздо лучше приспособлена к российским реалиям, да и надежнее современных узбечек однозначно.
0
topguns
был час назад
26 сентября 2009 в 22:17
вот про надежность не соглашусь. у меня было достаточно вазов... могу адекватно сравнить. нексия тем и хороша, что надежна!
+1
vazovod
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 22:19
я сказал за свою десятку. проблем с ней у меня действительно не было. вообще.
0
topguns
НаDaewoo Nexiaизменен 26 сентября 2009 в 22:25
ВАЗы бывают беспроблемные, но редко. Нексии бывают проблемные, но редко. Вот этим они и отличаются :)
Согласен авто тесноватое, но за такие деньги хотеть сразу всего... как то не очень адекватно. Думаю поезжу 1-2 года на Нексии, потом куплю Фокус или Сонату.
+1
topguns
был час назад
26 сентября 2009 в 22:27
у меня были вазы: 2102, 2108, 21083, 21093, 2110, 21102, 2121, 21213, 21218, 2115 и у всех у них были проблемы!!! от комплектующих никуда не убежишь((( и запчасти в магазинах брак на браке. можно через день одно и тоже менять.
+1
vazovod
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 22:32
у меня послужной список поменьше будет:-) 2121, 2106, 2110. так вот - денег и сил просила только Нива, т.к. она была 1984 г.в. здесь все ясно. а шестерка и десятка голову не кружили вообще. а комплектующие сейчас г...о абсолюто на любую марку и не обязательно чтобы машина собиралась в России. когда подобным образом наживаются и живут тысячи людей проблема будет оставаться.
0
topguns
был час назад
26 сентября 2009 в 22:38
не верно. сейчас у меня и у супруги автомобили иностранного производства и их надежность просто удивляет и радует))) а если что то заменил, то забываешь об этом надолго.
+1
vazovod
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 22:40
просто з/ч на ВАЗы обычно покупаются на ближайшем рынке, а на иномарки чаще в специализированных центрах, при чем заказывают их официальным путем. если за з/ч для ино бежать на рынок результат будет таким же.
0
topguns
был час назад
26 сентября 2009 в 22:43
я всегда покупал запчасти в магазине и пофигу на что.
+2
vazovod
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 22:46
поздравляю. замечательные у вас магазины
0
topguns
был час назад
26 сентября 2009 в 22:55
как и везде. производители запчастей одинаковые... никогда не забуду, как на ниву из 10ти полуосей, которые в магазине были, только одна оказалась без люфта подшипника. красота)))
+1
vazovod
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 23:00
хозяину магазина закупать можно у Арсена из подвала, а можно с завода автомобильных запчастей:-) кому как. лично я вообще не покупал запчасти на десятку. только чехлы, попогрейку да колпаки декоративные. масло и фильтра менял в салоне - благо стоило это все копейки.
0
vazovod
НаDaewoo Nexia26 сентября 2009 в 22:33
через день одно и тоже... жесть, у меня бы истерика была :)
0
mrandreyka
был час назад
26 сентября 2009 в 22:36
это я образно про через день то...
0
vazovod
НаDaewoo Nexia26 сентября 2009 в 22:43
что самое интересное ВАЗы в этом деле не первые :) У одного моего клиента РенджРовер, так он половину пробега наверно в сервис намотал, говорит до этого ездил на 11-ой она по сравнению с Ренджем вообще мозг не компосировала :)))) Зато Рендж типа круто :), а на дальняк ездит на другой машине.
0
mrandreyka
был час назад
26 сентября 2009 в 22:46
у меня друг катает на ведровере и горя не знает. мы его иногда так жестоко насилуем... и хоть бы что.
0
topguns
НаМТЗ 82, Honda Civic26 сентября 2009 в 22:42
Думаю за 130р. это неплохое приобретение. По моему это ВАЗ пытаются сделать чьей-то альтернативой, а не наоборот. Сложно сказать, что было бы сейчас с ВАЗом 2003г при пробеге 86000км+12000км, и чем при этом ВАЗ лучше приспособлен к нашим реалиям, если он чаще ломается?
0
ржевский
НаDaewoo Nexia26 сентября 2009 в 22:44
клиренс...
0
ржевский
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 22:45
если прочтете переписку с вазоводом мое мнение вам станет понятным. я уже все сказал выше. лично для меня, ИМХО, десятка куда лучше чем Нексия. проблем с моей машиной у меня не было. машина куда более проворная, просторная, вместительная, да и клиренс повыше - вот что имелось ввиду.
+1
topguns
был час назад
26 сентября 2009 в 22:49
я еще раз не соглашусь. у нексии багажник поболее и на охоту с отцом мы ездим туда, куда на 10ке проезжали с трудом. а еще в нексии есть ГУР и кондер! а цена такая же...
+1
vazovod
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 22:51
а я и не думал, что вы согласитесь. но не поверю, что нексия обойдет десятку по проходимости. может быть у вас болота были разные..или голова болела. да мало ли что. я думаю, что вопрос исчерпан. а "не согласен" можно писать вечно:-)
0
topguns
был час назад
26 сентября 2009 в 22:59
ради бога... я очень хорошо знаком с обоими автомобилями, а вы рассуждаете теоретически.
+1
topguns
НаDaewoo Nexia26 сентября 2009 в 22:54
я ездил на 10-ке и достаточно много (пассажиром), просторность салона такая же, только еще через все щели дует, особенно чувствуешь это зимой, сидя сзади, панель бренчит и нет никакой гарантии, что доедешь из А в Б :)
+1
mrandreyka
был час назад
26 сентября 2009 в 22:57
абсолютно верно.
0
mrandreyka
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 26 сентября 2009 в 22:58
у нас в стране только МММ дает гарантию:-) президент сказал, обвала рубля не будет и ровно через 8 дней рубль обвалился. это про гарантию.
0
topguns
был час назад
26 сентября 2009 в 23:02
на своей нынешней машине я могу сейчас поехать на любое расстояние... в вазе такой уверенности никогда небыло... наоборот всегда ждал, что что то сломается, закипит, заклинит...
+1
topguns
был час назад
изменен 26 сентября 2009 в 23:04
Комментарий удален автором.
vazovod
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 23:04
и это замечательное чувство надежности и защищенности. все познается в сравнении!
0
topguns
НаDaewoo Nexia26 сентября 2009 в 23:04
Если так глобально брать, то конечно. Но когда едешь по трассе и видишь, как люди стоят у открытого капота (почему то как правило это ВАЗы), врагу не пожелаешь такого, особенно зимой да еще и в зоне, где сотовый не ловит.
0
mrandreyka
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2009 в 23:06
еду я значит на стоянку на своей десяточке и тут мне навстречу три мужика хонду толкают:-) црв которая:-) это я про открытые капоты. а вообще да, в автопарке страны преобладают вазы - отсюда и преобладание их на обочинах:-)
+2
topguns
был час назад
26 сентября 2009 в 23:15
у меня есть личный опыт, который говорит сам за себя. но если хочется думать, что ваз не так плох, как кажется, флаг в руки.
+1
НаNissan Maxima, Subaru Legacy27 сентября 2009 в 07:29
Обладал двумя десятками(8ми и 16 ти кл) и могу объективно сказать,что нексия лучше.Да может быть в 10ке чуть просторнее,чуть современнее интерьер.Но именно владея нексией
У меня появилось чувство,что я доеду в любое место,в любое время.
Нексия никогда не сломается внезапно.Если и требуется какой ремонт,то сообщает о этом заранее,и никогда не кидает подляну как ваз.
А про коррозию не соглашусь.Моя 97 года.Да ржавЧина имеется по низу Дверей,но не смертельно.Новые 14-15ые иногда в более плачевном состоянии.
+2
НаDaewoo Nexia27 сентября 2009 в 12:57
Оч хороший отзыв, правдивый. Выбор и покупка авто один в один моя история. Я кстати, в минувший четверг вернулся из Пермского края, намотал 1640 км и хочу сказать что... нет об этом в продолжении своего отзыва, скоро 50 тыщ пробегу.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 28 сентября 2009 в 23:11
Хороший Опель Кадет 1981г., которого сохранил Узбецкий завод.
0
НаВАЗ 211028 сентября 2009 в 23:18
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
ВАЗ НАДО НОВЫЙ ПОКУПАТЬ А НЕ ДРОВА .
-1
taxi907
НаKia Sportage, Hyundai Elantra28 сентября 2009 в 23:24

Так себе провокация.bat и буквы мелковатыundecided

+1
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 15:07
Пошлины на Нексию вырастут из за обращения АВТОВАЗА к правительству. ВАЗ не может тягаться с Нексией
0
Добавить комментарий