Часть 2. Полтишок.
Всем автомаркетчанам пламенный привет!
Написать второй отзыв меня сподвигнула комбинация цифр 5 и ещё четырех нулей на одометре. Незаметно пронеслись веселые летние деньки, уступив осенней грусти и приблизив маленький юбилей – год обладания моей Ксюшкой. В первом отзыве я изложил те моменты, которые меня несколько напрягали, а именно количество потребляемого топлива на 100 километров, освещение дорожного полотна и небесная влага, смахиваемая щетками на боковое стекло. По мере появления свободного времени и при его удачном совпадении с желанием повозится с машиной, напрягов этих не стало. Итак, расход медленно, но верно устремился вниз после промывки инжектора в ультразвуковой ванне (9-9.5 литров), фары стали светить с новыми лампочками Blue Xenon – это просто название, не ксенон, обычные лампочки, только светят ярко-белым светом и не слепят встречных водителей, а благодаря уважаемым форумчанам, наставивших меня на путь истинный, проблемы в дождь остались в прошлом. Спасибо.
Этот год оставил и не совсем приятное воспоминание – это ДТП… Если по-человечески, то вина не моя, ежели по-закону, виноват я. Догнал семерку именно в тот день, когда начала действовать новая страховочка, успел продлить. Я сделал всё, что мог, но плавленый асфальт предательски покрылся полосочками оставленными моими шинами. Подбежал к пострадавшей машине, слава богу все целы, очень переживал за маленькую девочку лет 12и, но никто не поцарапался и не ушибся. Не хочу подробно описывать всю ситуацию, всё же неприятно вспоминать. Повреждения небольшие – лопнула решетка радиатора, маленькая вмятина на бампере, как будто от тупого ножа, а задний бампер семерки придется поменять. Я на это смотрю с мыслью о том, что бог уберег от чего-то более серьёзного, ведь в тот день меня попросили отвезти и привезти, но не хотел я ехать хоть ты лопни. Но главное все здоровы, все обошлось.
Дальше только приятные, положительные и добрые воспоминания. Помимо городских вояжей, я имел удовольствие отправится в маленькое путешествие к границе с солнечным Казахстаном за два месяца раз этак шесть. Расстояние в 290 км в одну сторону проезжал на одном дыхании, хорошая погода, хорошая дорога, маленький расход (6.7 литров при скорости 110-120 км/ч) – кайф прям. И вот черт меня за язык дернул, давайте, говорю, к бабушке поедем в Марковский (военный городок в Пермском крае) на пару дней? Шутки шутками, а через месяц собрались в путь дорогу дальнюю. Через Башкирию ехать интересно, ведь родные Оренбургские степи наскучили глазам, а там горы, там леса, там перепады, холмы… природа замечательная, но! Блюстители порядка наверное родились в Челябинске, уж очень суровые. Если вы еще не были в Башкирии, но поедете туда, то пожалуйста будьте внимательны, не вздумайте нарушать скоростной режим, и не ведитесь на всякую ерунду, разводить они умеют ого-го как. Хотя превышать скорость, конечно же, не стоит вообще нигде.
Заезжал в г. Чайковский, уютный, хороший городок. Уфу я просто не мог оставить без внимания, мне понравилось, красиво, чистенько, но пробки ухх… Общий пробег нашего путешествия составил 1640 км. Вот это поездочка для меня! Часов 10-11 в одну сторону, с дозаправками и остановками на обед/разминка. Очень доволен остался и я, и мои пассажиры, ну и конечно бабушка, с которой лет пять уж как не виделись. За это время пути Ксюша только радовала, ни поломок, ни протечек и прочего неприятного не произошло. Вообще хочу сказать, что моя машина мне нравится во всём, нет не подумайте, я не тупо фанат, просто я четко понимаю, чего она мне может дать, чувствую её как часть тела, радует меня тем, что не особо умеет ломаться, заводится когда хочешь, едет куда надо. Я её тоже иногда «балую», не так давно купил титановые диски, обул в Кардиант Спорт2, полирую снаружи и внутри, ну и так далее. Это вроде и обыденно, но можно просто елозить мокрой тряпкой по кузову, а можно как я, бережно, с любовью так. Кстати, резина мне очень понравилась, она намного мягче штатных пластмассовых Ханкуков, ощутимо тише, отлично держит траекторию и при всем при этом за неё просят вполне человеческие деньги - 1500 рублей.
Многие писали в своих отзывах о том, что Нексия сильно кренится в поворотах, ржавеет как консервная банка и очень тесная, неудобная и. т. п. Я, в свою очередь, не стану яростно оправдывать или опровергать чужое мнение, так как уважаю его, а моё мнение такое:
1) Нужно грамотно антикорить (моей машине почти 5 лет, ржавчины нет)
2) Крены мне незнакомы, потому как я стараюсь ездить аккуратно
3) 75% времени в машине я провожу один, иногда с супругой, но мы на двоих от силы килограмм 110 весим, вот. Но не буду упираться, места сзади маловато.
4) Она удобная во всех отношениях ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, кнопочек там всяких, ползунков и крутилок мало, и они очень удобно расположены, без иронии, эргономика отличная.
Плюс ко всему этому четкая работа КПП, ходы короткие, переключение легкое, руль с ГУРом информативен, крутится двумя-тремя пальцами (у кого какие). Под этим списком ставлю ИМХО, потому что сколько людей, столько и мнений. Все лампочки горят, все механизмы, все железяки работают как надо. Менял только рулевые наконечники (вроде так называются), с водительской стороны был маленький люфт, да лампочку в стоп сигнале. Вот так то и всё. Летом раз задумался поменять машину на новую, присматривался, приценивался, а потом думаю да зачем? От добра добра не ищут ведь, вот и решил не продавать свою ласточку, лучше потом папе подарю ежели чего.
В завершении хочу всем пожелать шуршавенькой, быть внимательными и взаимовежливыми на улицах города и просторах нашей страны.




