Daewoo Nexia 1.8
1997 г.
1.8 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Сорочинск
27 ноября 2009 → пробег 183000 км

Мой надежный корейский друг.

Всем доброго времени суток.

Ну вот  и я решился написать отзыв о своей daewoo Сielo. Кто не знает - это та же нексия, только для внутреннего рынка Кореи. Мотор 1.8 литра, 101 л.с., ABS, одна подушка, руль регулируется. В общем, имеется то, чего так недостает обычной нексии. Купил совершенно спонтанно, хотел брать 10ый тазик. Как оказалось, не прогадал. За 50 тысяч пробега никаких сюрпризов.

Что мне нравится.

- Нравится мотор, тяга уверенная с самых низов, по характеру похож на на движок  1.8 от audi 80.

- Абсолютная надежность - ничто никогда не сломается внезапно. Обо всех поломках автомобиль как бы заранее предупреждает.

- Ходовая просто неубиваемая - 40 тысяч в режиме такси проехал, хоть бы хны. Подвеска мягкая, по сравнению с альфой 155 просто вершина комфорта.

- Печка зверь.

- Предыдущий хозяин дополнительно поставил насос от газели. Так же от старого хозяина достался биксенон в фарах и ксенон в туманках (просьба помидорами не кидаться, поскольку все отрегулировано и никого не слепит. Слепит обычно у тех, кто лобовое стекло затонируют, а потом не видят ни хрена и задирают фары в небо).

Что не нравится.

- Расход. По городу 12-13 литров, правда бензин у меня дармовой (работаю на jeep grand cherokee). Но тем не менее весьма ощутимо. Двухлитровая альфа при большей мощности ест намного меньше. Правда по трассе 7-8 л при скорости 110.

- Низковатый клиренс. Я эту проблему решил, поставив диски на 15 дюймов с резиной 195/55 michelin pilot exalto

Этим летом ездили на ней в Абхазию. Пицунда, озеро Рица, Новый Афон - ну очень красиво. Туда-обратно - около 5 тысяч километров. Машина показала себя очень достойно. Хотя, если честно, переживал, что будет греться на перевалах. Оказывается, что зря переживал. Стрелка стояла как вкопанная.

Сейчас на машине ездит супруга. Я сажусь очень редко, например когда лень греть свою))) В теплую прыг  и поехал))) Продавать скорее всего не будем. Машинка как член семьи стала. Тем более обслуга обходится в копейки. Запчасти стоят очень дешево, некоторые вещи даже дешевле, чем на ВАЗ. При этом ходят в два раза дольше.

В целом надежный, неприхотливый и еще вдобавок недорогой в обслуживании автомобиль для семьи. А вот альфа совсем другая, но об этом я расскажу в другом отзыве))

P.S. Я не писатель, поэтому и коротковато получилось. Так что не судите строго.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.8 1997 г

Советы давать - дело неблагодарное. Каждый решает сам. Я свой выбор сделал.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель тяговитый и неприхотливый к качеству топлива
  • Багажник просто огромный
  • Неприхотливый и надежный
  • Блокировка задней скорости кольцом

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Склонность к коррозии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
14141
Комментарии33 Добавить комментарий
НаPeugeot 308изменен 27 ноября 2009 в 15:16
Как уже писалось, надо закрывать владельцев колхозного ксенона в темной комнате, вставлять в глаза спички и каждую минуту врубать прожектор прямо в шары. И говорить-а чо, я проверял, ничо не слепит.
Изымают же права за синие габариты, почему бы не изымать за ксенон? Ну или хотя бы штрафовать. Причем у многих отрегулирован так, что слепит даже через заднее тонированное стекло.
+2
liverpool
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti27 ноября 2009 в 15:32
Когда на хвост садится какой-нибудь джип, с галогенками, то тоже слепит будь здоров. Может и у них права тоже заберем, чтобы не слепили? И у водителей грузовиков, которые точно так же слепят только лишь потому, что у них фары находятся выше и бьют точно в стекло (лобовое или заднее)?

Проблема не в ксеноне, как таковом, а в том, что для ксенона нужна
а) "линзованая оптика" - обязательна собирающая линза
б) омыватель фар - сомнительная штука, потому что загрязняются фары с ксеноном меньше, чем галогеновые потом что стекло фары ксенон не нагревает, а соответсвенно грязь не высыхает и не покрывает коркой стекло. По сути грязь просто сдувает с оптики, когда едешь по трассе.
в) гидрокорректор - штука в общем очень полезная, потому что каждый раз загружая багажник скрабом не будешь же на стенде фары регулировать.

И пятно света от ксенона ярче, чем от галогенок, а следовательно водитель не видя света от своих фар как бы "слепнет", хотя на самом деле это не так. Точно такой же эффект наблюдается если у тебя машина стренькая, отражатели в фарах тоже, а у встречного - новые и светят ярко.

Ну и идиотов, которые нормально свет не могут настроить хватает. И в дилерских автоцентрах, и в ара-сервисах.
+4
irrazionalle
НаPeugeot 308изменен 27 ноября 2009 в 15:44
Права забирать за незаконно вкряченный в конструкцию авто ксенон, а не за высоту фар. От любого грузовика можно уйти в точку, если захочешь. А джипы в спину не дышать, они выше этого, летают по левой полосе, я туда не суюсь, т.к. моя скорость 90-110 и не выше.
0
liverpool
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 ноября 2009 в 15:33
ну погоди помидоры бросать, никого ещё не видел с ксеноном и чтоб не слепило! жуть!
отзыв хороший, коротко и внятно!
мысль была, поставить назад прожектор, и любителям ослеплять сзади в дороге включать чтобы жизнь сказочно светлой не казалась!
+1
ak_bars10
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti27 ноября 2009 в 16:09
У меня один товарищ так и поступил, установил на заднюю полку. Правда пользуется он только если приближающие сзади "забывают" выключить дальний.
+1
irrazionalle
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 27 ноября 2009 в 16:19
а у меня дядька вообще катает в машине оружие дальнего боя, фару-искатель. когда едет куда-нить по трассе и кто-то слепит хватает в руки и "бьет по глазам". но я считаю-это уже перебор. лучше бы никто никого не слепил - это же не игры, тут на жизнь на кону, как бы это не звучало. не все, к сожалению, это понимают.
+1
topguns
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 27 ноября 2009 в 16:38
Именно, что не все. Если бы все понимали, ездили бы согласно ограничениям и на исправных машинах, не покупали талоны ТО и не воровали бензин, в который потом доливают "ослиную мочу".

Беды в России 2 - дураки и дороги, худший вариант тогда, когда два дурака встречаются на одной дороге - тогда и светом друг друга слепят и проехать мешают и .... долго можно перечислять, но бывает доходит и до побоев с летальным исходом. А самое ужасное в том, что страдают в итоге зачастую не эти дураки, а нормальные люди, которым не посчастливилось оказаться рядом.
+4
irrazionalle
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2009 в 16:30
+1
0
topguns
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 ноября 2009 в 16:33

Если бы все понимали, ездили бы согласно ограничениям и на исправных машинах, не покупали талоны ТО и не воровали бензин, в который потом доливают "ослиную мочу".

Блин, ну просто идеальный мир...

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus27 ноября 2009 в 15:26
переживал, что будет греться на перевалах.

А чё ей греться то????
И если она для корейского рынка, как она у нас оказалась.
+1
petrovic
НаNissan Maxima, Subaru Legacy27 ноября 2009 в 15:35
А вот это для меня тоже загадкой осталось
-1
27 ноября 2009 в 15:28
воровать нехорошо (эт про бензин)
+2
wynns
НаNissan Maxima, Subaru Legacy27 ноября 2009 в 15:41

innocentстыдно

но куда деватьсяteeth

-1
nexer1985
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 ноября 2009 в 15:50

Не вороватьteeth

+1
27 ноября 2009 в 15:29
"Ходовая просто неубиваемая — 40 тысяч в режиме такси проехал, хоть бы хны."
Читаю: купил с пробегом 158000 сейчас 173000 ??????

1.8 101л.с. откуда моторчик такой взялся?

"Так же от старого хозяина достался биксенон в фарах и ксенон в туманках (просьба помидорами не кидаться, поскольку все отрегулировано и никого не слепит. Слепит обычно у тех, кто лобовое стекло затонируют, а потом не видят ни хрена и задирают фары в небо)."
Томаты слопаю сам:) Кроме сделаной регулировки что там ещё установлено?

-1
pokatushkin
НаNissan Maxima, Subaru Legacyизменен 27 ноября 2009 в 15:40
с пробегом напутал.
не знаю как исправить
а мотор такой ставили на корейские машины,и кажется еще для рынка германии
-1
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 ноября 2009 в 15:30

"Мой надёжный корейский друг", Nexer1985, я сначала испугался, потом понял что это про машинуwink...

Неплохой у Вас расход по городу, хотя после Грандаshade, не так-уж и много, удачи!

+1
вега
НаSkoda Fabia12 февраля 2010 в 19:49

Самое смешное, что по сравнению с 8 клапанной Ксюхой 1,5/75 л.с. он одинаковый{#grin}

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2009 в 15:49
отзыв толковый. про расход понятно, корейские движки тех лет славились своей прожорливостью, моя Спектра тоже жрала как сдрасте. принципиально против ксенона если он не заложен в авто конструктивно. интересная нексия, я таких в своей жизни не встречал. слышал что для внутреннего рынка они бывают еще с автоматом, но это вообще экзотика.

+2
topguns
НаNissan Maxima, Subaru Legacy27 ноября 2009 в 15:56

innocentКсенон сам не ставил. на украине видел с автоматом в кузове пятидверный хетчбек

0
topguns
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 ноября 2009 в 15:58

корейские движки тех лет славились своей прожорливостью, да они и сейчас бенз не вырабатываютwink, у жены на Гетзе (2007 гв) 1.4 АКПП в городе при овощной езде 10-11 л/100 км...

+1
вега
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2009 в 16:03

знаю. у меня что на спектре был расход до 13 литров, что у жены на спарке около 10. ну а куда деваться, не накормишь-не уедешь wink

+1
НаDaewoo Nexia27 ноября 2009 в 17:05
Мне понравился отзыв! Держи пять, земляк! Коротко, но хорошо, ведь Нексию в принципе все знают вдоль и поперёк, а тут акцентировано на не "стандартной версии". Согласен со всем. Пиши про Альфу.
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20027 ноября 2009 в 17:19
У супруги была Нексия - отличная машинка. Три года без проблем откаталась и потом еще продали очень хорошо. А вот что касается ксенона блин бесят обладатели сего чуда. Дествительно даже если эта светилка заводская и то реально слепит а про колхозные варианты даже говорить нехочется. Брат вколхозил себе в авенсис и каждое утро вместе встречаемся в паркинге так хочется ему все фары побить. Он теперь как меня видит свет выключает и ждет пока я не уеду. Жуть. Все таки надо уважать друг друга. Удачи на дорогах.
-1
НаBMW X2изменен 28 ноября 2009 в 07:43
Сиело - это вообще-то название Нексий для Индийского рынка (и индийского производства).
7 лет назад таких машин по Дели ездило довольно много, и в такой меня возила принимающая сторона (тогда это был в Индии чуть ли не представительский класс авто).
А хотя... в Индии ведь праворульки, а эта машина с левым рулем. Непонятно.
0
романов
28 ноября 2009 в 23:53
Первый раз такое слышу. Всегда думал, что Cielo это Nexia для корейского рынка. Куча рекламных роликов есть с иероглифами, или в индии тоже иероглифы?
http://www.youtube.com/watch?v=PQm0shAHrVg&feature=related
0
killer
НаГАЗ Volga Siber29 ноября 2009 в 21:20
В Румынии Нексии продавались под маркой Cielo И их там было продано мнооооого. Возможно и в других балканских странах так же
0
killer
НаSkoda Fabia12 февраля 2010 в 19:53

Ксюха против быка. Улыбнуло{#grin}{#thumbs_up}

0
29 ноября 2009 в 14:39
Хорош отзыв своим содержанием и лаконичностью. 5. А как так вообще получилось у Вас, автор, приобрести этот загадочный корейский агрегат?
+1
vaio
НаNissan Maxima, Subaru Legacy29 ноября 2009 в 18:42

biggrinЧистая случайность

-1
vaio
НаNissan Maxima, Subaru Legacy29 ноября 2009 в 18:42

biggrinЧистая случайность

-1
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина29 ноября 2009 в 15:45
Узбечка хороша!
-1
vladger
29 ноября 2009 в 16:19
А кореянка ещё лучше!
0
Добавить комментарий