Часть 3. Воспоминания о былой любви.
По прошествии 1.5 лет владения данным авто и после его продажи по причине надобности денег можно поставить точку в моей истории о Ксюшке. Что ж, теперь я могу сказать, что скорее всего пробег у данного авто скручен. Уж слишком выдает рост хорошо завуалированных рыжиков и кушанье масла. Сказать, что я продал и вздохнул спокойно, - нет, не могу. Ксюшка была всегда моей помощницей и в саду, и в морозы, и полтора тысячном километровом пути переезда битком нагруженной. Она ни разу меня не подвела. Хотя нет, однажды у себя в городе у работы лопнули остатки от сливного крана радиатора. Но тут я сам виноват - кранчик давно напрашивался на замену.
За время эксплуатации еще менял передние тормозные диски с колодками (дабы пройти ТО), радиатор, покупал хорошие шины (как зимние, так и летние), ремкомплекта главного цилиндра сцепления (в 32-х градусный мороз монжеты окоченели) и менял левую гранату с пыльником в сервисе... ну может еще что по мелочам, чего сейчас не помню. Если честно, я не знаю стоимость запчастей на наши последние Лады, но я НЕ думаю, что по запчастям Ксюшка дороже. Совсем нет, большое количество запчастей в городе, в том числе к опелю, всегда давало выбор в цене. Зачастую запчасти от официалов были гораздо дороже, а по качеству... я не считаю, что всегда они качественней неоригинальных. Тем более наличие филиала популярного инет магазина Ex... (боюсь рекламы :-) ), где уж точно всегда разброс цен был от 200 руб до 4000 (на одну и ту же запчасть, но уж больно различны изготовители) всегда давало альтернативу магазинам.
Я считаю, что Нексия 97-го года - это добротная машина для своего уровня. В процессе владения иногда приходилось ездить пассажиром в наших последних ладах, с интересом выявляя "+" и "-" по сравнению со своей Ксюшкой. Что ж, + Нексии: шумоизоляция, полное отсутствие всякого рода сверчков, скрипения, бряканья салона и торпеды. Почему-то многие жалуются на плавучесть, виляние и плохое вхождение в повороты (хотя и особо тест драйвы не устраивал), но я никогда этого не ощущал. Тянет всегда нормально, может просто маленько надо привыкнуть к педали газа с оборотами двигателя и выбирать оптимальное состояние оборотов, скорости и расхода топлива. Этому я научился только через полгода :-), поняв, что, чтобы быть Шумахером на моей Ксюшке, надо и гонорары получать как он для покрытия расходов на бензин :-)
Вот так вот плавно я перейду к минусам: мда, если рвать на светофорах, проучивать выпендрежников, то будьте готовы к хорошей прожорливости в городском цикле :-) Далее кузов: фосфатирование мало спасает от любого возраста: арки, двери - опасные места. Только постоянное слежение за кузовом и своевременная антикоррозийная обработка спасет от ранней старости кузова - УВЫ, здесь ни как в ауди: железо тонкое (в том числе и днище) и ни грамма цинка :-(. Это в основном.
В общем все-таки я своей первой машиной Ксюшкой доволен!!! Выбирайте, присматривайтесь, не ошибайтесь и пользуйтесь)
Машина стоит своих денег. У знакомого такая же 1997 г.в., так он просто ездит и особо не вкладывается, но возраст есть возраст.