Вишнёвая Ксюша.
Здравствуйте!
Итак, "Дэу Нексия" вишнёвого цвета (в ПТС написано: "испанский красный") 2007 г.в., GL, я - второй хозяин. Пробег на момент отчёта - 52000, из них 12000 накатал я. До "Ксюши" 3 года отъездил на ВАЗ 2107, также имел опыт вождения ВАЗ 21124, ВАЗ 2115, Пежо 308, Мицубиси Лансер Цедия. Почему именно "Нексия"? Нужен был простой, надёжный автомобиль с минимальными затратами на обслуживание. Бюджет ограничен - 200.000 руб. На переднеприводные ВАЗы смотреть не стал, единственное - провёл анализ цен в сравнении с "Нексией". Плюс к этому отъездил около 10000 км на отцовском 21124, и знал, что это за фрукт. Немного кислый на вкус...
Решил брать "Нексию". Основные требования: не крашеный, не битый, желательно от первого хозяина, двигатель 8 кл., дабы не заморачиваться за ремень ГРМ и последствия, вызванные его внезапной кончиной. Автомобиль взял практически с ходу, это была вторая машина, которую я смотрел. Первая (серебристая, GLE) оказалась крепко бита в передок и в правую заднюю часть кузова).
Теперь о покупке той, что имею). Приехал, осмотрел, прокатился, после этого поехали на диагностику. Вердикт - замена передних тормозных колодок. Правда, спидометр завышал скорость, но на это я не заморачивался. Итак, Вишнёвая Ксюша стала моей и только моей) Отсутствие ГУР и кондиционера ничуть не расстроило, а наличие сигнализации с обратной связью обрадовало. Автомобиль стоковый - ни тонировки, ни прочей мишуры, один хозяин - то, что надо. Что нужно - сам навешаю)
Первые впечатления после 13-летней "семёрки" самые положительные - быстрая, тихая, маневренная. Много читал про корявую посадку, про неинформативные тормоза, про неприспособленность к зимним условиям... К посадке и привыкать не пришлось, при моих 193 см, но очень хрупком телосложении, нерегулируемый руль совершенно не напрягал. К тормозам привык через пару дней, а насчёт зимней эксплуатации... Прёт как танк, в сравнении с задним приводом, проезжает по следу переднеприводных ВАЗ абсолютно не напрягаясь. Правда система отопления работает на троечку, в салоне не холодно, но и не жарко, но при этом стёкла не обмерзают. Очень не хватает режима "стекло-ноги". Приходится прогреваться на режиме "стекло", а уж затем прогревать ноги в режиме "ноги").
Ну что ж, сели, завели, прогрели, поехали... А стартует она весьма бодро (сравнивая с 21124, разница, ИМХО, не заметна). Первая и вторая - разгонные передачи, третья - хороша для обгона на трассе. КПП - порастеряла немецкую чёткость, к частью не совсем. С передачей не промахнёшься, включения мягкие. А вот ход - длинный, лично мне это не очень-то нравится. Шумоизоляция - сносная для такого класса авто, впечатление немного портят колёсные арки (точнее отсутствие шумоизоляции оных). По расходу летом - в районе 6 литров (100-120 км.ч), зимой - 8.5 - 9. Эластичность - отменная, маневренность - с учётом длины - замечательная. Подвеска - мягкая, с колдобинами средней колдобистости справляется, с большими не проверял - предпочитаю их объезжать. Рулевое - ватное, но комфортное на трассе, напоминает "десятое" семейство. Свет фар - слабый, на "семёрке - гораздо лучше.
Сразу после покупки заменил все жидкости, фильтра, передние колодки и бессовестно врущий спидометр. Спустя пару месяцев начал выёживаться водительский стеклоподъёмник, отремонтировал. Сейчас снова началось "проскальзывание". Весной буду менять, сейчас нет смысла, да и в салоне уже не покурить, здоровее буду). Также на следующую зиму обязательная замена масла в КПП, заводское уже при минус 20 напоминает пластилин, а при минус 30 превратится, думаю, в цемент... Летом хотел затонироваться, напугали - мол, на "Нексии" заднее стекло от этого может треснуть. Так что пока езжу в "аквариуме")
Вот, пожалуй, и всё на данный момент... Продолжение следует)
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2007 г
В этом отзыве я намеренно не стал пинать переднеприводные ВАЗ (9-е, 10-е, Самара 2 семейства), но "Нексия" однозначно приятнее... В новом кузове не купил бы - "таврия" какая-то, а в старом, да в хорошем состоянии - советую)





Нексия меня не интересует. Заинтересовал человек, имевший в своей жизни аж 5 (пять!!!) нексий. Оказалось, что это ошибка... Автор! Не сбивайте народ с толку, откорректируйте профиль.