Daewoo Nexia 1.5
2007 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
9 декабря 2010 → пробег 96000 км

Часть 3. Вишнёвая Ксюша.

Ну вот почти и добрались мы с Ксюндрией до 100000... На данный момент пробег составляет 96000, таким образом за год накатал 30000км... Автомобиль по-прежнему радует,  заводится всегда и с полпинка, и везет куда пожелаю. Но не обошлось и без проблем... 

Итак:

1. При заправке до полного бака появился стойкий запах бензина. Подъехал однажды к дому, выхожу из машины - вонь нестерпимая просто. Заглядываю под машину - ядрена вошь - бензин струей хлещет на землю. Дело ограничилось протяжкой хомутов на бензопроводящих шлангах. Взяли 100 рублей. Причина - криворукость узбекской сборки.

2. Развалился глушак - на стыке трубы и основной банки - сварка лопнула по шву. Заварили. Цена вопроса - 300 рублей, езжу уже год.

3. Поотлетали накладки с задних колодок - завожу машину - пытаюсь тронуться - машина ревет, но с места не двигается. Кол0дки под замену - неоригинал - 800 рублей, меняли с отцом.

4. До кучи заменил задние ступичные подшипники, которые уже начали подвывать.

5. Была ещё проблема. Суть: включаю зажигание, лампочки на панели загораются, все гуд. Пытаюсь завести - лампочки гаснут и ничего. По симптомам - контактная группа замка зажигания. Благо, запасную вожу с собой - заменил, процесс весьма прост - пробую завестись - ничего. Неужели и эта КГ померла?! Замыкаю провода напрямую - НИЧЕГО. В итоге завели с троса, завелась, как обычно, с полтычка. Вердикт электрика - глюк сигнализации, периодически включается блокировка стартера. Отключили блокировку - проблема, естественно, ушла.

Что еще... В прошлом году проантикорил днище и залил двери - возраст для Нексии критический в плане появления ржи - решил подстраховаться. Заменил треснутое лобовое стекло - само стекло 1250, замена - около 1500, точно не помню. Осенью уже в новое стекло поймал камень, вследствие чего образовался "паучек" 0.5 см в диаметре. Ремонт обошелся в 500 рублей.

Итог: Ксюха по-прежнему в строю, в боевом состоянии духа, готова дальше наматывать километры. Но... Хочется уже чего-то более современного и комфортабельного... Но пока финансы поют романсы, так что мы с Ксюхой выходим на вторую сотню))) 



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2007 г

Б У в хорошем состоянии и не дороже 150-160 тысяч рублей - советую. Брать новую - нет, качество сборки не лучше ВАЗа, а то и хуже.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена - качество
  • Надёжность
  • Предсказуемость
  • В случае чего, дешевые и доступные запчасти и простота конструкции
  • Довольно разгонный для своей мощности двигатель, тяговитый в то же время
  • Мягкая, комфортная подвеска
  • Отлично гребёт по снегу
  • Огромный багажник

Недостатки:

  • Безопасность
  • Коррозийная стойкость кузова (в моём случае пока всё ОК)
  • Свет фар
  • Мало место сзади
  • Слабовата печка
  • Маловат клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
10868
Комментарии23 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic 9 августа 2012 в 17:56

хороший отзыв, хороший цвет машины. Дорейсталинговые красивше  (особенно сзади) чем новые.

0
НаMercedes C-class, Mazda 6 9 августа 2012 в 18:51

Автор молодец, любит свою машину. отзывы хорошие.

У меня первая машина была нексия, еще 97 года, ее я очень любил, ценил. Любого мог аргументированно "схавать" если пытались занизить достоинства нексии. Далее приобретал все дороже и лучше машины - мерс Е200, потом была максима, мазда 6, теперь у меня мерс C-шка 203 кузов. Машина супер, обожаю ее но теперь у меня семья, дочь и случайные поломки обходятся мне в кругленькую сумму. Теперь задумываюсь о том чтобы пересесть за руль бюджетного авто и наверно снова на нексию... Мне одно хочется знать - сохранилась ли в них та надежность которая была в первых экземплярах??? На ВАЗ уж очень не хочеться пересаживаться, после мерседеса-то, а нексия хоть и не пик наслаждения но уж по-лучше чем Вазовские модели. вот думаю.....

-1
havilion
НаMercedes C-class10 августа 2012 в 10:02

Новая нексия ни в какое сравнение не идет со старой!  Сейчас их качество на очень низком уровне, может и похуже жигулей уже стала, учитывая обилие китайских комплектующих и совсем уж отвратительное качество металла и ЛКП...

Да, и вообще, ну совсем не понимаю, как с 203-го на Нексию, тем более новую можно пересесть!

0
s314rt
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 августа 2012 в 19:30

Точно также как знакомый с КИА Соренто пересаживается в Ваз2107))), когда нуждается в жесткой эксплуатации...

0
s314rt
НаMercedes C-class21 августа 2012 в 22:18

Вы, уважаемый, ерунду глаголите. Вы сами новой Нексией владеете, что так безопеляционно ставите на ней крест? У меня машине второй год и никаких проблем. Два раза мотался по 1600 км по трассе, сотни холодных пусков от -30 до +38 и машина никогда не подводила. Ничего из строя не вышло, а китайских запчастей нынче и в мерсах полно. Так-то.

0
garisp
НаMercedes C-class22 августа 2012 в 13:58

К счастью не владею))). Но то, что я накатал на Нексии примерно 150 тыс. км. позволяет мне говорить, о том, что я знаю эту машину. Разница новых Нексий со старыми мне видна отчетлево.

 

А в Мерседесе - в моем китайского нет ничего, и в более  новых, насколько я знаю, тоже особо нет китайщины.

0
s314rt
НаMercedes C-class22 августа 2012 в 15:19

Это Вы так думаете, что в нём китайского ничего - это в С-шке то, 99 года... Ну, да блажен верующий. А в принципе, абсолютно все ведущие компании по производству комплектующих уже давно в Китае заводы построили. Да весь мир пользуется и страшного в этом ничего нет. Даже в России производят, что уж про Китай говорить. Что до Нексии, если накатали 150 тыс. то что же плохого можно про машину сказать?! Я сам долго ездил на 320-й и разумеется она лучше по комфорту и езде, но цена вопроса?! А в Вас просто снобизм говорит - вот мол я на Мерсе, а Нексия - лом. Но если выбирать между Вашим мерсом преклонных лет и новой Ксюхой, то любой нормалный человек без комплексов выберет Ксюху. По цене то одинаковые.

0
garisp
НаMercedes C-classизменен 22 августа 2012 в 15:42

Я свою Нексию 97 г.в. ни за что не поменял бы на новую (ну разьве что если бы мне за это доплатили как следует), а Вы про Мерседес...

А комплексы, если уж Вы "психологические портреты" хотите строить  - это у Вас. Ездить на полнейшем металлолме, зато новом!

0
s314rt
НаMercedes C-class22 августа 2012 в 18:56

Ну и будет. А портреты я не строю - всё на поверхности.

0
s314rt
НаMercedes C-class, Mazda 623 августа 2012 в 17:07

пересаживаться с мерса заставляют несколько моментов

1-й и самый главный аргумент это то, что мне приходиться очень много ездить по работе. Никакой амортизации, компенсации. Все за свой счет. Машина обалденная, я когда-то в свое время и 203-м мечтал.Вот, купил, поездил. Но эта машина не для работы,а для кайфа. А у нас в городе только на танке ездить. Обещали мне приобрести рабочую машину но как говориться обещаний 3 года ждут а на 4-й забывают. Как раз 3 года прошло.

ну и все остальные аргументы вытикают из первого. Все упирается в финансы. Я не хочу при моем не большом заработке тратить на машину больше чем хотелось бы. У меня растет дочка, все внимание теперь ей. В глубине души я наверно уже смирился что ближайший годик поезжу не на мерсе а на чем-то по-проще. А там видно будет.

+1
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 9 августа 2012 в 20:06

Если не секрет цена удовольствия?

0
НаKia Ceed 9 августа 2012 в 21:48

В прошлом году проантикорил днище и залил двери — возраст для Нексии критический в плане появления ржи — решил подстраховаться. про пороги не забудь..гниют тоже..

такие нексии уже не купишь..береги ее)))))

0
10 августа 2012 в 16:04

согласен с автором во всем, кроме двигателя и подвески 

0
foxhound
НаMercedes C-class10 августа 2012 в 16:31

А что не так с двигателем?

0
s314rt
10 августа 2012 в 18:18

Довольно разгонный для своей мощности двигатель, тяговитый в то же время- ну не разгонный он, надежность и неприхотливость главный его плюс

0
10 августа 2012 в 16:38

А у меня другое мнение: Нексии брать новыми и свежими лучше. Во-первых, точно не нарвешься на авто из угона или из залога. Во-вторых, автомобиль будет не битым. В-третьих, гарантия от производителя - большое дело для личного спокойствия и душевного равновесия. В-четверых, автомобиль, у которого был только 1 владелец, легко перепродать со временем за нормальные деньги. Это помимо того, что на новом просто приятно ездить.

0
шиномонтаж
НаKia Ceed10 августа 2012 в 17:16

нексии не угоняют..это если узбеки по родине начнут скучать,возьмут покататься))))

машина не будет битой из салона??по статистике(разнятся данные сильно) каждая новая  пятая машина в салоне после ремонта-или на заводе постараются,или при доставке,или манагеры в обед гоняли по двору до красной зоны тахометра(можете видео на ютубе поискать) ..а ремонт ремонту рознь-где деталь меняли,где рама поведена..

на гарантию по этой машине надо с самого начала класть-коробка и двигатель-неубиваемые,остальное проще самому менять-не так дорого и проблемно,да и сам себе враг чтоли?для себя нормально сделаешь,а в салонах к бюджеткам пофигистское отношение-могут маслянный фильтр тряпочкой протереть,масло слить не полностью..

нексию продавать без проблем пожалуй не будут,для нормального советского человека самое оно-карман не тянет,без проблем,при наличии пряморастущих из плеч рук)

нексеводам удачи!

0
vitaliy iz himok
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 13 августа 2012 в 10:37

вы не правы на гарантию "класть" - если бы наша нексия юыла не на гарантии, то ремонты бы дорого обошлись. Примерная стоимость гарантийных ремонтов (точно не знаю- машина отцовская) далеко за 20-25 тыщ руб при возрасте 1 год и пробеге 35 тыщ. в основном ремонты по подвеске и рулевому

0
alter
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 августа 2012 в 10:59

А я вот соскочил с тех гарантий, хуже никак не стало, наоборот деньги экономятся. Удоды на СТО к недорогим машинам относятся крайне небрежно, если намекают оставить на день другой, того и гляди, что сопрут что-то.

Мне вон в зубиле только при установке допов такого накуролесили... у знакомого генератор на Сенсе подменили, ничего доказать теперь не может, у другого корпус воздухана с трещиной впарили втихаря.

0
risk
НаВАЗ Priora, Honda Civic13 августа 2012 в 13:26

мы у официального дилера обслуживались, там не сопрут)

0
alter
НаKia Ceed13 августа 2012 в 16:39

если вы директор этого салона,то 100% не сопрут..статистика говорит об обратном-если у человека бюджетка,значит не крутой и  его можно "объегорить"..хотя, у коллеги по работе знакомый хондами занимается(офицалы) и периодически забрасывает на продажу в инет бу детали

0
vitaliy iz himok
НаDaewoo Nexia14 августа 2012 в 14:50

Дэу сейчас очень следит за салонами, у меня родственник работает, говорят, постоянно проверяют и, следят, чтобы все как положено было. Не захалтуришь. Молодцы, конечно, так и должно быть. Так что, из салона Нексия битой не будет. Если, конечно, владелец в автомобилях разбирается, то можно без гарантии обойтись: многим она оказывается просто без надобности, автомобиль изначально нормально сделан. Но новичам лучше гарантию все-таки брать: так оно всяко спокойнее и проще.

0
НаГАЗ Газель, Hyundai HD13 августа 2012 в 20:37

У меня тоже на 100 тыс. прогорели глушитель и резонатор. Менял оба. Также, как и у вас, отклеились накладки, тоже при трогании с места, причем сразу в 2 барабанах. Цилиндрики задние закисли тормозные - это всё на 100-105 тыс. На 109 тыс. проходил ЧЕСТНО техосмотр. Всё отлично, даже под машину залазили, тяги рулевые смотрели (просили крутить рулём), мерили СО, регулировку фар.. А вот задние колёса тормозили не одинаково. Заднее правое на 50% слабее заднего левого. Пришлось растачивать барабаны, регулировать колодки. Только потом с 3 раза прошёл техосмотр. За 109 тыс поменяно: глушитель, резонатор, колодки задние, колодки передние, пружины задние, подшипники ступичные передние, реле поворотников (подходит от ВАЗ 2109) и совсем не давно ремень ГРМ и ролики (второй раз) и помпа. Причём помпа отходила 109 тыс и нареканий к ней в сервисе не было, ремень ГРМ тоже в норме был, а вот ролики уже шумели.

0
Добавить комментарий