Часть 3. Вишнёвая Ксюша.
Ну вот почти и добрались мы с Ксюндрией до 100000... На данный момент пробег составляет 96000, таким образом за год накатал 30000км... Автомобиль по-прежнему радует, заводится всегда и с полпинка, и везет куда пожелаю. Но не обошлось и без проблем...
Итак:
1. При заправке до полного бака появился стойкий запах бензина. Подъехал однажды к дому, выхожу из машины - вонь нестерпимая просто. Заглядываю под машину - ядрена вошь - бензин струей хлещет на землю. Дело ограничилось протяжкой хомутов на бензопроводящих шлангах. Взяли 100 рублей. Причина - криворукость узбекской сборки.
2. Развалился глушак - на стыке трубы и основной банки - сварка лопнула по шву. Заварили. Цена вопроса - 300 рублей, езжу уже год.
3. Поотлетали накладки с задних колодок - завожу машину - пытаюсь тронуться - машина ревет, но с места не двигается. Кол0дки под замену - неоригинал - 800 рублей, меняли с отцом.
4. До кучи заменил задние ступичные подшипники, которые уже начали подвывать.
5. Была ещё проблема. Суть: включаю зажигание, лампочки на панели загораются, все гуд. Пытаюсь завести - лампочки гаснут и ничего. По симптомам - контактная группа замка зажигания. Благо, запасную вожу с собой - заменил, процесс весьма прост - пробую завестись - ничего. Неужели и эта КГ померла?! Замыкаю провода напрямую - НИЧЕГО. В итоге завели с троса, завелась, как обычно, с полтычка. Вердикт электрика - глюк сигнализации, периодически включается блокировка стартера. Отключили блокировку - проблема, естественно, ушла.
Что еще... В прошлом году проантикорил днище и залил двери - возраст для Нексии критический в плане появления ржи - решил подстраховаться. Заменил треснутое лобовое стекло - само стекло 1250, замена - около 1500, точно не помню. Осенью уже в новое стекло поймал камень, вследствие чего образовался "паучек" 0.5 см в диаметре. Ремонт обошелся в 500 рублей.
Итог: Ксюха по-прежнему в строю, в боевом состоянии духа, готова дальше наматывать километры. Но... Хочется уже чего-то более современного и комфортабельного... Но пока финансы поют романсы, так что мы с Ксюхой выходим на вторую сотню)))
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2007 г
Б У в хорошем состоянии и не дороже 150-160 тысяч рублей - советую. Брать новую - нет, качество сборки не лучше ВАЗа, а то и хуже.
Достоинства:
- Соотношение цена - качество
- Надёжность
- Предсказуемость
- В случае чего, дешевые и доступные запчасти и простота конструкции
- Довольно разгонный для своей мощности двигатель, тяговитый в то же время
- Мягкая, комфортная подвеска
- Отлично гребёт по снегу
- Огромный багажник
Недостатки:
- Безопасность
- Коррозийная стойкость кузова (в моём случае пока всё ОК)
- Свет фар
- Мало место сзади
- Слабовата печка
- Маловат клиренс





хороший отзыв, хороший цвет машины. Дорейсталинговые красивше (особенно сзади) чем новые.