Daewoo Nexia 1.5
2011 г.
1.5 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Луганск
31 июля 2011 → пробег 1240 км

"В бой идут одни старики!"

Я - автолюбитель со стажем. Первая машина - "Запорожец" сороковка - появился в моей конюшне аж в 1989 году и оставил тягостное впечатления от массы проблем, сопутствующих такому приобретению. Зато теперь есть с чем сравнивать. Но  даже к нему относился я с присущей мне терпимостью. После были ФИАТ-128, Жигули пятёрка, Ока, Пассат, Вектра... Последняя - трёха БМВ, которую взял на издыхании, реанимировал до отличного состояния и долго не расставался, оставила в душе много тепла и светлой грусти от момента, когда поставил подпись на договоре купли-продажи. Но это уже совсем другая история. Я бы не расстался с бэхой - это была моя машина - пришлось. Уезжал жить на Украину, а там масса проблем с российскими номерами (вернее сказать, с украинскими гаишниками). А растаможка и перерегистрация - новая того не стоит, а моей старушке (Е-30, М-20, пробег 370000 км.) на момент продажи уже исполнилось 23 года. Я к чему всё это рассказываю - чтоб понятней было, выбирал машину человек, умеющий сравнивать. (А если начать рассказывать на каких я машинах ездил и подолгу, то - о-о-о...)

Приехав на «историческую родину», начал подбирать себе машину "на всю оставшуюся жизнь", в пределах суммы 10 тыс. гринов, обязательно новую из салона, выносливую, вместительную, надёжную и недорогую в обслуживании. Задача казалась невыполнимой! И тут вспомнил "ксюху", на которой, по случаю, некоторое время ездил в Питере (кстати, автомобиль принадлежал консулу Индии и был им приобретён для личного пользования. Интересно, а на каких машинах ездят наши консулы?). Машинка была нулёвая и оставила, в памяти, очень приятное впечатление. Конечно, это не шестигоршковый бумер, но ведь смешно ждать от воблы осетровой икры! А иные "критики" в своих отзывах, похоже, именно так и поступают.

Перебрал ряд вариантов. Ну, с ВАЗами у меня давние отношения и я не стал бы владельцем шедевра отечественного автопрома даже под страхом никогда в жизни не сесть больше за руль. А что до конкурентов, то ведь их и нет практически - либо на треть дороже, либо слишком мало плюсов в их пользу - все основные "претенденты" собраны в Китае, а китайский автопром известен мне не понаслышке. Немало моих знакомых поверили в Китай и проиграли. Комментарии в адрес своих транспортных средств у них были и немало, да только все непечатные, а про сервис вообще молчу - и это в Питере... Что же до Нексии - ну да, немного несовременна, зато со славной родословной и массой поклонников в багаже, говорящих о своих машинках с большой симпатией. Одним словом, круг поисков сузился до точки и точкой этой стала она - "Ксюха" из автосалона, которая мирно стоит в моём гараже ночами и безропотно глотает отвратительные дороги Украины днём...

И напрасно сетуют на плохое качество сборки и т.д. новых ДЭУ. Всё достойно: и кузов, и салон, и подвеска. По сравнению с машиной 2002 года мне настройка подвески больше понравилась и "рулится" здорово, без гидроусилителя даже лучше - легко и информативно. Причём к машине совершенно не нужно привыкать - сел и поехал! И впечатление, что всю жизнь ездил в этих удобных креслах и пользовался этими знакомыми клавишами. Прочёл в одном отзыве, якобы места человеку за рулём мало... Может и мало, если у него рост два - десять. А я регулируя кресло под себя (180 см.) ещё оставил солидный запас позади. И посадка у меня абсолютно правильная - учили в "высшей школе верховой езды". И колонка, нерегулируемая по высоте, не душит.  А что до дизайна - это дело вкуса, но по-моему новая "Ксюха" куда приятнее "обмылков" безликих, которых различить можно только прочитав название. Эта машина очень дружелюбна к своему хозяину и  старается его не подвести.

Вот такая история!



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2011 г

Если вам нужен недорогой надёжный автомобиль с немецкой родословной (в 1985 году Опель Кадет был признан машиной года) для семьи, бизнеса или просто для себя, и вы не сноб, а человек практичный, то Нексия - ваша машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Приличная сборка
  • Удобный салон
  • Вместительный багажник
  • Приятный интерьер салона и эргономика
  • Простота и ремонтопригодность конструкции
  • Надёжность
  • Высокий уровень комфорта на плохих дорогах
  • Проходимость
  • Недорогие запчасти (в отличии от жигулёвских - настоящие)
  • Хороший дилерский сервис и качество обслуживания
  • А главное - соотношение цена-качество

Недостатки:

  • Немного устаревший экстерьер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии69 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 августа 2011 в 19:02

(в 1985 году Опель Кадет был признан машиной года- но сейчас то 2011г

столько восторга от ксюхи а проехали всего 1т км

0
77alex
НаMercedes C-classизменен 1 августа 2011 в 23:53
Да, не в восторге дело! Разговор о наборе потребительских качеств новой машины за довольно скромные деньги. Была бы возможность, взял бы Инсигнию, но... А для того, что бы составить о машине первое впечатление тысячи вёрст вполне достаточно (за две недели, прошу заметить). У меня за бортом больше пятисот тысяч и есть с чем сравнивать. Простота же конструкции всегда на руку автолюбителю -это аксиома, особенно, когда ломаешься где то под Тьмутараканском и из ремонтного ресурса лишь местная МТС (приходилось!).
0
1 августа 2011 в 19:09

В курсе,что гниёт ксения быстро?С проходимостью тоже не всё так просто.Дорожный просвет вроде неплох,но защита спереди цепляет всё.Особенно если с водителем рядом пассажир.

0
искандер1970
НаKia Ceed 1 августа 2011 в 21:08

да,антикор надо делать..полости,двери,пороги можно самому мовилем,днище на сервисе или самому,если есть яма

0
искандер1970
НаMercedes C-class 1 августа 2011 в 21:57
В том, что касается гниения, есть доля правды, но... Хороший антикор "под присмотром", локера, заппечатка лакокрасочного покрытия и конечно не допускать грязи из зимних реагентов - думаю всё же смогут продлить жизнь кузова. Соблюдая такие нехитрые правила можно очень долго не думать о сквозной корозии. А просвет, так после бэхи мне кажется просто огромным. Но не джип, понятно. Думаю усиленные пружины помогут делу.
0
garisp
НаKia Ceed 2 августа 2011 в 09:09

можно самому антикор сделать..дешевле выйдет,да и технология проста))

0
vitaliy iz himok
НаMercedes C-class 2 августа 2011 в 10:17
Согласен, но всё же внутренние полости лучше обрабатывать на станции "длинным" распылителем под хорошим давлением. А уж дальше следить и подновлять днище и т.д. Я всегда так делал и не подводило, а в Питере, сами знаете - и влажность и соль и прочая хрень.
0
garisp
НаKia Ceed 2 августа 2011 в 12:59

мовиль в баллонах идет с трубками и с насадкой на кончике трубки для равномерного распыления,труда снять заглушки порогов (если смотреть на них сверху из салона,открыв дверь) не составит-съэкономите прилично-баллон стоит в районе 100р,на порог его хватит за глаза,на 4 двери +капот уйдет еще один-делать будете для себя,так что сгниет ксюха после такой обработки лет через 100 =)

0
vitaliy iz himok
НаKia Ceed 2 августа 2011 в 13:03

можно еще заморочиться-купить прозрачный антигравий-на пороги-за баллон-рублей 100,на порог-по баллону,особо хорошо обработать район локеров-после обработки внешний вид не пострадает,будет трудносмываемая прозрачная пленка-я сам так на Ланосе делал

0
vitaliy iz himok
НаKia Ceed 2 августа 2011 в 13:07

а если уж совсем пойти вперед планеты всей-можно купить такую ВЕЩЬ под названием пушсало,развести его малек бензином или подогреть немного на солнце и промазать днище-будет намного тише-пескоструить не будет-мелкие камушки и песок будут приставать, будет броня и антикор,который никакой лужковский коктейль не возьмет)))

0
vitaliy iz himok
НаMercedes C-class 2 августа 2011 в 18:00

Я для защиты днища пользовался всегда резино-битуумной мастикой ( американской) в аэрозоли - большой такой балон. Хватало на покрытие и дна и порогов и арок - в два слоя с промежуточной просушкой в сутки. Года три потом спокойно ездишь.

0
искандер1970
НаDaewoo Nexia 2 августа 2011 в 20:03

Защитой брякою постоянно и нечего плохого с ней не произошло да аккустичекуий дискомфорт.

0
НаToyota Corolla 1 августа 2011 в 19:30

я думаю при пробеге 1000 км о надёжности рано говорить. я понимаю если бы 100т.км прошла

0
ralf_st
НаMercedes C-classизменен 2 августа 2011 в 01:15
Я, в данном случве, опираюсь на мнение людей уже проверивших на практике свои машины, а так же воочию понаблюдав за машиной соседа, который работая в Питере торговым представителем, взял ксюху из салона новую и не вылезая из седла эксплуатирует её каждый день уже два года. Нареканий на машину у него нет.
0
НаRenault Fluence 1 августа 2011 в 19:33

По мне так уж лучше Приора, хоть немного посовременнее. А так, Нексия машина как машина, без изысков, и проблемы у нее такие же как и у Лады. У друга Нексии 3 года, пробег 40 тыс., за это время сдох аккумулятор, сгнил глушитель, накрылись кондиционер и штатная магнитола, сейчас хрустят ШРУСы. Супруге он недавно купил Калину, я его попросил сравнить обе машины. Преимущество он не отдал ни одной из них, сказал у обеих есть как плюсы так и минусы, и обе хуже моего бывшего Логана., но и дешевле.

0
manul77
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 1 августа 2011 в 21:12

Даже 3х летняя нексия не хуже нового ВАЗа,чего уж говорить о новой.

+1
manul77
НаMercedes C-class 2 августа 2011 в 00:10
Своё отношение к отечественному автпрому я выразил достаточно ясно. И дело даже не в конструкции машин - она не так уж плоха, а в комплектующих, составляющих эту конструкцию. Нынче не советские времена и в машину могут любую бяку запихнуть вместо положенной по регламенту детали. Я это знаю не понаслышке - знакомый занимается поставкой металла для изготовления некоторых деталей. И что же такого "современного" Вы в Приоре нашли? По моему ее конструкция гораздо древнее Нексии - модифицированная десятка, которая, в свою очередь - модифицированная девятка, только "настоящая" девятка покачественнее была. А что до поломок, которые вы описываете, то они целиком и полностью лежат на совести Вашего друга. Убить можно любую машину, вопрос - насколько быстро. Что до Логана - очень достойная машина, если не обращать внимания на дизайн (но это лишь моё мнение), но как Вы сами заметили, он значительно дороже, зачем же сравнивать?
0
garisp
НаRenault Fluence 2 августа 2011 в 00:24

Как сами Вы сказали Приора - это модифицированная десятка/девятка, а Нексия - все тот же Кадет 84 года. И зря Вы думаете, что новые Лады прямо рассыпаются на ходу. Я в свое время отъездил 4 года на новом ВАЗ 2114, и за это время у меня опять же сдох аккумулятор, и сгнило 2 глушителя, больше проблем не было.

0
manul77
НаKia Ceed 2 августа 2011 в 09:11

2 глушака за 4 года??????))))))))))))))))

0
vitaliy iz himok
НаFord Focus 2 августа 2011 в 14:26

Найти нормальный глушак на Ваз целая проблема, а те что нормальные ценником отпугивают... Глушак за 1500 становится ПОЛНОСТЬЮ ржавым через неделю! В общем, лучше ксюха чем...

0
sordelka
НаRenault Fluence 2 августа 2011 в 23:56

В Ладах с каталитическим нейтрализатором глушак сгнивает изнутри, снаружи - целый, и даже не ржавый.

0
manul77
НаMercedes C-classизменен 3 августа 2011 в 08:55

Давайте не будем лукавить. Если бы Вам в 1984 году предложили на выбор новый Кадет или девятку, Вы какую машину бы взяли?... Я в 91-м пригнал для себя из Финляндии двухлетнюю пятёрку с пробегом около 90 тыс. км. Ездил на ней три года и поменял один глушак да расходники, проехав около 60 000 продал. К моменту продажи у неё только задние крылья подгнили, но я сам виноват - не поставил локера и не обрабатывал ничем. Вот это была машина. А в 2003 взял для работы четвёрку (по старой памяти) второй машиной 2001 года выпуска с пробегом 43 000. Более позорного "ведра" у меня в жизни не было. сыпалось всё - и подвеска, и электрика, о качестве салона я вообще молчу. Не вылазил с сервиса, подводила постоянно... А к 90 000 задымил мотор, упала компрессия (и это на отличной полусинтетике "Coma"при аккуратной езде!)... Комментарии излишни. Так, что никто не убедит меня купить Ладу.

0
manul77
НаDaewoo Nexia 2 августа 2011 в 20:06

за 3 года пробег 60000 умер только сальник КПП и то не кретично но раз менял масло в КПП то и поменял, а еще реле поворотов почти сразу после покупки оно было с гордой надписью "Сделано в России". Чем приора современнее наличием АБС и подушек вот и всё.

0
tmn1983
НаRenault Fluence 2 августа 2011 в 23:53

Разве этого мало? Помимо этого в Приоре современнее двигатель и лучше интерьер.

0
manul77
НаMercedes C-classизменен 3 августа 2011 в 14:31
Но сами то рассекаете просторы родины на действительно современной машине, с одним излучших дизайнов в истории Рено, да и снимаете с объёма 1,6 целых 110 лошадок, наслаждаясь роскошным салоном, посторным и безукоризненно выполненным. Да и "фарш" Вашей машины ВАЗам не снился даже в самых смелых снах. Отсюда и благодушие к автомобилям из Тольяти.
0
garisp
НаRenault Fluence 3 августа 2011 в 23:09

Подмазались! На самом деле среди моих знакомых два человека в настоящее время владеют Нексией и еще один недавно владел. И ни один из них плохо о Нексии не отзывался, даже тот, у которого она ломается. Когда-то я тоже рассматривал Нексию как вариант своего автомобиля, что мне в ней очень не понравилось, так это маленкое расстояние между рулем и водительским сиденьем, очень не удобно садиться за руль, приходится буквально протискиваться. В Ладах это место чуть просторнее. В итоге победил Логан, пришлось брать кредит. Сам я ничего против Нексии не имею, просто при выборе между Нексией и Приорой я бы выбрал вторую.  Это мое мнение, никому его не навязываю.

0
manul77
НаMercedes C-classизменен 4 августа 2011 в 00:23

Еще раз - стоимость установки регулируемого руля на Нексию = 500 руб. Но просторнее от этого не станет.

Да, добавлю... Логан с современной Нексией и с Приорой сравнивать не имеет смысла - все три экземпляра  с машинами имеют мало общего. Ничего из этого брать не стоит.

0
manul77
НаDaewoo Nexia 3 августа 2011 в 16:43

Двигатель там не современный, а все тот же что стоял на преведущем семействе слегка улучшенный. Интерьер как и в ВАЗ 2110 побрякушка.

0
tmn1983
НаMercedes C-classизменен 4 августа 2011 в 01:01
Комментарий удален автором.
tmn1983
НаMercedes C-classизменен 4 августа 2011 в 15:45

А вот интересно, как ксюха себя показывает в Тюмени? Зимой завести есть шанс? И дороги, говорят, тоже оставляют желать лучшего.

0
garisp
НаDaewoo Nexiaизменен 4 августа 2011 в 12:35

Дороги у нас вполне сносные хотя как и везде в стране встречаются танкодромы. В своём отзыве писал как она себя ведёт зимой в первую зиму сам накосячил, а так всё тип топ в -30 и выше советую не сильно баловаться автозапуском лучше с выжимом сцепления в ручную. Многие говорят, что холодно, да в трусах и майке не поедишь, а в кофте и штанах т.е. зимняя одежда вполне, у задних ноги подмерзают так и должно быть туда воздуховодов нет. Прогревать советую не более 3мин. на холостом, а дальше потихоньку двигася и в течении 10мин, будит тепло, через 15-20 чуть-чуть жарко это  без всяких одеял и картонок. Всё не могу понять как тут у всех дохнет штатная батарейка у знакомого нексия с ней 7 лет ездит у меня 3 и у друга тоже 3 года, может фирмы разные у нас стоит Декор вроде так пишется он с индикатором.

0
tmn1983
НаMercedes C-class 4 августа 2011 в 15:01

Воздуховоды к задним пассажирам можно на разборке найти родные (от корейской Нексии), либо самостоятельно сделать.

0
tmn1983
НаMercedes C-class 4 августа 2011 в 15:55
Спасибо за удовлетворённое любопытстыо. Однимм словом в Тюмени всё то же, что и в Питере, когда ниже -20 всегда заводился с отжатым сцеплением. Ну, а на Украине ниже -20 очень редко бывает, не говоря уже о -30. Но моей повезло - большой отапливаемый гараж с ямой.
0
tmn1983
НаMercedes C-class 5 августа 2011 в 17:28
У меня тоже Декор. С виду приличная батарея и лампочка зелёная горит, точно. Наверное это общая для всех машин сошедщих с конвеера. Поглядим, сколько прослужит.
0
manul77
23 августа 2011 в 11:27

интерьер-дело вкуса,а мотор 1.6 от лачети о109 кобылах ничем приоровскому не уступает

0
НаBMW X2 1 августа 2011 в 21:37

Странно, почему (тем более на Украине) была куплена Нексия, а не Ланос (Шанс) ?

Предположу, что индийский консул ездил не на Нексии, а на Дэу Сиело (это "Нексия" индийской сборки, или корейской сборки для индийского рынка, сейчас уже не помню точно), эта машина в конце 199-х и начале 200-х считалась в Индии обычной машиной для бизнес-целей.

0
романов
НаMercedes C-class 1 августа 2011 в 22:54
Дело было в 2002 году в Питере, и машина была действительно Нексия узбекской сборки. А ездить он сам не ездил - боялся поначалу питерских дорог, а кататься по пригородам с семьёй любил, вот и взял ксюху (теперь ясно, что машина показалась ему знакомой) Что до Ланоса - он мне показался тесным, багажник маленький, движок плохой и создавала его, всё же не "немецкая профессура".
0
garisp
НаBMW X2 2 августа 2011 в 08:26

Ланос - это "наследник" Нексии. По движкам 1.5 - вообще все агрегаты (двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, рулевое) одинаковые. У меня на Нексии стояли тормозные суппорта от Ланоса (считались более надежными). И крышку клапанной коробки движка некоторые на Нексиях меняли на ланосовские (они меньше потели маслом). Как бывший владелец Нексии, я считаю, что Ланос - это "Нексия с проделанной работой над ошибками" (как-то так). То есть все то, чего мне не хватало в Нексии (складывающийся задний ряд сидений, и т.п.) - появилось позднее в Ланосе.

+1
НаDaewoo Nexia 1 августа 2011 в 22:41
Хороший отзыв, а даже скажу отличный!
Правильный выбор, не обращайте внимания на колкости, о вкусах не спорят.
0
nexer
НаMercedes C-classизменен 2 августа 2011 в 00:49
Спасибо за поддержку. Знаете, не собирался писать, но хотелось поделиться впечатлениями. Легко писать, будучи владельцем свежего "мерса" и рассуждать о его преимуществах перед другими. А мне хотелось сказать, что и недорогой бюджетный автомобиль может быть совсем не плох.
0
garisp
НаDaewoo Nexia 2 августа 2011 в 12:07

точно! ксюха хоть и еще не иномарка, но уже не ВАЗ.

 

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2011 в 23:18

а как вам нексия новая с 1.6 16кл 109лс от лачетти мотор? стоит не навмного дороже а динамика думаю намного лучше 75сил 8кл.

0
cobra33
НаMercedes C-class 2 августа 2011 в 00:09
Ну, стоит она всё же дороже и стоимость владения выше, а так же расход горючего, насколько мне известно (особенно по городу). И потом, ведь старый восьмиклапанник, это по сути тот самый добрый немецкий движок, непритязательный и один из самых надёжных в истории фирмы. Клапана при обрыве ремня не загибает - а когда на Астры стали ставить движки посовременнее проблем была куча. Но, если Вы любитель динамичной езды и Вас не пугают дополнительные расходы - почему нет? Конечно же 109 лошадок при прочих равных составляющих весьма ощутимы и могут доставить удовольствие.
0
garisp
НаMercedes C-class 2 августа 2011 в 01:59

Ой, не путайте старый добрый G15MF (трамблерный) с новым A15SMS, т.е. тем что стоит у Вас..

Новый восьмиклапанник и тупее (не смотря на то, что там 80 л.с. против 75-ти), и расход больше, и 80-й бензин не зальешь (фишки нет), и надежность совсем не та уже - по 450 тыс. км. без капремонта как старый не пройдет... Да, к сведению, клапана  на A15SMS гнет  все-таки при обрыве ремня..

0
s314rt
НаDaewoo Nexia 2 августа 2011 в 11:59
абсолютно с вами согласен, так и есть.
0
s314rt
НаMercedes C-class 2 августа 2011 в 16:46
Скажите, а откуда такая информация?Я по поводу того, что "гнёт" - интересно же.чего ждать от техники. Ведь по сути, никаких доработок в конструкции двигателя не было. По тупости ничего сказать не могу. Сравнить не с чем. Но на мой взгляд движок отзывчивый, откликается сразу и неплохо подхватывает. А фишка - ну, так ведь Евро-3, какая уж тут фишка может быть. Хорошо, хоть 92-й согласен кушать.
0
garisp
НаMercedes C-class 2 августа 2011 в 17:05

Так на Нексия-клубе большая тема была о том, что на новых восьмиклапанниках гнет. Там же много обсуждалось, и то как задушен новый по сравнению со старым, и про бесконечные проблемы с датчиками.

По поводу изменений конструкции - блок тот же остался, а вот голову переделывали, так что ничего удивительного.

0
2 августа 2011 в 07:35

Добрый отзыв с любовью к машине, а если есть такое отношение,то машина должна платить надежностью,комфортом. Сам на новой "ксюхе" проехал 17 тыс.км.,впечатления остались неоднозначные,но однозначно,машина стоит своих денег и имея соответствующий бюджет - это один из оптимальных вариантов. единственный большой минус-это место на заднем диване,в дальних дорогах пассажиры расположившиеся там,довольно быстро начинали стонать от неудобства. В остальном.повоторюсь,автомобиль свою стоимость отрабатывает сполна. Удачи в эксплуатации и взаимной любви с авто.

0
valnatand
НаMercedes C-class 2 августа 2011 в 19:05
Спасибо за добрые пожелания. Как Вы справедливо заметили, бюджет это основной сдерживающий фактор, но ведь оттого машины и носят название бюджетных. Порадовало то, что и бюджетный автомобиль может приносить удовольствие, а не досаду. Когда у Генри Форда спросили, какую машину он считает наилучшей, он ответил: "Новую". И знаете, он прав.
0
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 2 августа 2011 в 09:24
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2106 2 августа 2011 в 19:00

Прочёл в одном отзыве, якобы места человеку за рулём мало… Может и мало, если у него рост два — десять. А я регулируя кресло под себя (180 см.) ещё оставил солидный запас позади.

А вот я и не 180 и не 210 (196) ,но в автосалоне еле из неё вылез{#grin}

0
viper-963
НаMercedes C-classизменен 2 августа 2011 в 19:19
Мне тяжело судить - Вам виднее. Но согласитесь, рост у Вас далеко не стандартный. Помню в фильме "Полицейская академия-1" Бабба Смитт не мог устроиться с комфортом за рулём небольшой машинки, тогда он выбросил переднее сидение и устроился на заднем. Может стоит попробовать? Шутка конечно. Но для Вас нужна машина покрупнее, либо поменять кресло на спортивное с тюнинговой подгонкой под рост. Только как же вы в классике помешаетесь? Мне и то всегда тесно было, руль в колени упирался, да ещё эта "табуреточная посадка...
0
garisp
НаMercedes C-class 2 августа 2011 в 19:27

Поставить регулируемую колонку от Эсперо недорого совсем, кстати.

0
s314rt
6 августа 2011 в 02:10
Отзыв хороший.Сам владею Ксюхой с ноября 2010,комплектация GLE 1.6. Выбирал авто между Приорой,Шансом и Нексией,ранее 2 года был ВАЗ 21103   1.5   16 кл. РугатьТазик не буду,это был первый мой автомобиль. Шанс отпал из-за менее динамичного двигателя 1.5 (про 1.3 читал характеристи и неодуомевал,как с ним люди вообще Шанс покупают) и невзрачной внешности. Приоро в интересующей комплектации показалась мне не оправданно дорогой. В авто подкупила динамика разгона,очень длинные 2,3,4 передачи (на второй разгон  до 90),а можно и третью после первой,короче варируешь как надо в зависимости от ситуации,к тому же переключаются очень легко. Отсутствие скрипов,сверчков и т.п. Очень нравится подвеска,мягкая,не люблю зубодробилку.  Двигло стараюсь раскручивать не более чем 5500 об.мин,т.к при максимуме срабатывает ограничиель и получаешь провал,а обороты двигатель от лачи любит!  Зимой заводилась без проблем,замки смазывал до наступления морозов ведешкой.Прогреваеся салон на мой взгляд долго,пол пути до работы проедешь пока станет жарко.На первом ТО усранили мелкие дефекты.Летом пользуясь кондером порадовало то,что мощность не сильно падает,при подъёме в горку и при обгоне на трассе отключать его ненадо. Но я жил  зная,что машина соответствует Евро 3 и тем самым являеся задушенной на заводе прошивкой, поэтому решил её чипануть,добавить ещё динамики и мощности. После чип тюнинга я стал шире улыбаться, а Ксюша стала Евро 2 и тащит теперь отлично уже с 2500 об.мин (ранее начинала с 3000 об.мин) при том расход не увеличился,лью 95 лукойл по18 литров(на 500 руб) хватает на 165 км. по городу.На сегодняшний день проехал 11000 км.прошел ТО 2 машиной вцелом доволен. И еще чуть незабыл сказать,что рост у меня 191 см. Руль на коленях у меня не лежит(сиденье отодвинуто не до упора),от головы до потолка остается сантиметра три,единственное пришлось отработать способ посадки, 2 дня! Удачи за рулем!!!
0
НаMercedes C-classизменен 10 августа 2011 в 07:23
Спасибо за Ваш отклик. Моя Ксения упакована попроще, но меня устраивает на все 100. Хочу поделиться отзывами других нексиеводов - возможно Вам будет интересно:

ОТЗЫВЫ ДРУГИХ НЕКСИЕВОДОВ
|

езжу уже 5 год на второй по счету Нексии... пересел с ваз 21083, до этого были 21013, 21073.. просто сажусь и еду. и в выходные пью пиво с друзьями и жарю шашлыки, а не провожу в гараже.... надежность Дэу ГОРАЗДО выше всех Калин и Приор, НО.. это могут лишь понять только те, кто ездил на Нексии... лучше древний Опель надежный, чем суперсовременные недоделки АвтоВАЗа. ИМХО

EPS - совершенно точно сказал - тот кто не ездил на Нексии ничего толком не понимает.
Мне эта машина категорически не нравилась , пока не получил случайно новую служебную 1,5 пустую.
За 2,5 года ничего не сломалось - неубиваемая машина !!!
Сейчас можете верить можете нет продаю 3-х летний Форд Фокус 2007г за 350000р , покупал новым - полное г... с момента окончания гарантии ! , и покупаю новую Ксюху в полном фарше за 335000р. Лучше машины нет - цена-качество - неугоняемость и.т.д.
Форд - вообще одноразовая машина и после установленной заводом гарантии 100000км или 2 года , просто рассыпается по частям , денег немерено надо на ремонт !!!
С Нексией ничего подобного не происходило , супермашина , гарантия 5 лет !!! , без всяких понтов и излишеств - сел и поехал , заводится в -30 с пол тыка !!!
Пишу не просто так и не потому , что нет денег на другую машину - есть.
Одновременно покупаю машину почти за миллион , Ксюха будет вторая машина в семье , надёжная и практичная рабочая лошадка , а кому не нравится - желаю удачи с советским автопромом и не ломаться 2,5 года , как это происходит у Нексии :) !!!

Очевидно, что покупка Нексии все таки лотерея. У меня вторая машина-первая была с 16 клапанным двигателем и еще старой торепедой. Такого говна у меня еще никога не было-ломалась постоянно и регулярно. Продал и купил опять такую же, только уже 8 клапанную и в новом кузове. В принципе изменилось мало что, только фары, задние фонари да еще так по мелочи. Не понравилась новая торпеда. Вернее вид конечно посовременнее, но совершенно не пракричная. На старую торпеду можно было и очки положить и еще что-то по мелочи, а на эту уже ничего не положишь-моментально улетает. И часы расположены неудобно, не видно за баранкой-на старой торпеде они были видно хорошо. Обшивка двери стала , на мой взгляд, практичнее-не материя на врезке, а пластик- легко отмыть если измажешь. Конечно 16 клапанный движок мощнее, но 8 клапанный практичнее-не встречаются клапана с поршнями при обрыве ГРМ (случается к сожалению). Посмотрим как покажет себя эта машина. С первой мне откровенно не повезло. Купил опять Нексию потому, что она дешевле всех остальных, да и привык я к ней уже. Движок и коробка без нареканий-Опелевские и этим все сказано.


Соглашусь на 100% "Нексия - самый дешёвый и практичный вариант владения новой иномаркой."

Сравнивать нексию с вазами может только человек, который никогда в жизни не владел ничем кроме вазиков. Я сама начинала с 99ой, потом калина, и вот уже 2,5 года на новой нексии - калина рядом не стояла и нечего ей рядом делать. Ни раз видела нексии после дтп, капот домиком, бывало и водитель в гипсе... но в гипсе! (не спорю, конечно всякое бывает, ттт) Все зависит от случая, и бумеры в консервную банку сминаются и никакие "5 звезд" не помогают.
Ездила я на вазах и больше не хочу. Далеко ходить не надо, на работе с девушкой одновременно купили машины (моя на день младше), я нексию, она 14ую - её уже наверное полностью перебрали вручную, а в салоне голова растрескивается от дребезжащей панели и др. пластика. Моя нексия кроме нового масла ничего другого не видела, на спидометре уже 42 тыщи...
Нексию грех сравнивать с иномарками выше уровня (и ценой "за пятьсот"), конечно она им не конкурент, но и вазы с ней сравнивать кащунство.


Вот теперь и я могу сказать про DAEWOO Nexia пару ласковых. Уже два года езжу на ней. Машина, конечно, без изысков в плане выпендрёжа, но свою обязанность- качественно отвозить хозяев выполняет на все сто, не доставляя при этом НИКАКИХ хлопот. Не ломалась ни разу, в ней тише, чем в Lancer-10 (не спорьте), тише, чем в Wolksvagen Golf-3 (не спорьте) . Вообще не говорю про ВАЗы. После Nexia сравнивать глупо. Движок шустрее, чем у нового WV Polo (не спорьте). Железки дешевле, чем для "Приоры"(не спорьте).И в целом, содержание Nexia дешевле, чем содержание ДАЖЕ 10-ки, потому,что НЕ ЛОМАЕТСЯ. Не сравнивал-бы специально, не писал бы. Вот и думайте, купить 2!!! Nexia по цене одного Polo, который сравнительно недалеко уехал от Nexia.

|
vodilochka 18 марта 2011 в 20:12 #
0 / 0

Позвольте присоединится к вашим дебатам господа автомобилисты! Первое мое знакомство произошло с Нексиа:до этого ни разу за рулем не сидела и чудо я поехала могу сказать отличная машина, все в ней понятно и просто мой молодой человек доверил ее мне чтобы не позорится в автошколе, представте как я над ней издевалась отрабатывая искусство вождения и ничего выдержала.Сколько рыбалок ,шашлыков и т.п она ипытала, мой друг называл ее танком за свою проходимость вы бы вилели по каким болотам мы проезжали где только на Ниве или УАЗе,а нам хоть бы что! Второе знакомство произошло с хваленой некоторыми лицами Калиной , когда училась на вождение в автошколе села причем на новую ну ребята такого гов... уж извините за выражение в жизни не видела даже при моем скромном познании в технике. За такие деньги она на фиг не нужна, собственно и бесплатно тоже! Приора меня тоже не впечатлила и не надо все это барахло расхваливать



И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ПАРУ СЛОВ ОТ АВТОРА ОТЗЫВА

На вкус и цвет... Но скажу своё мнение: Нэксия-2 - гармоничный, надёжный и неприхотливый аппарат (и по бензину, и по маслам, и по дорогам), а новый дизайн вдохнул вторую жизнь в судьбу заслуженного ветерана. И интерьер салона освежился, смотрится вполне современно, а материалы ничуть не хуже, чем у бюджетников с ценой чуть не вдвое, прекрасная магнитола в базе с приличным звучанием (только не будем сравнивать с акустикой JBL, Кларион тоже дерьма не делает) и обводы кузова - не "обмылок" типа Ланоса (с мелитопольским движком), который уступает буквально во всём. Кто сказал, что у этого "чисто корейского автомобиля" салон больше? Не верьте. А вообще приятно, что Нексия живёт - дай ей бог здоровья. Одной своей ценой она уже сдерживает аппетиты конкурентов, которые за новьё уже хотят по 15-16 зелени (ведь простые комплектации лишь в рекламных роликах живут, да ещё в воспалённом воображении сограждан). А качество?.. Вполне на уровне лучших бюджетников и по сборке и по материалам в салоне. Вы почитайте отзывы на того же Солариса (вот вам и современный авто). Я не поверил - поговорил с владельцами, посидел внутри... И чем же он лучше? Недоделанной подвеской? Ценой?... Просто красивая упаковка инженерных ошибок. А вообще - на вкус и цвет...

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia16 августа 2011 в 14:50

А что вы автор,не купили себе на Украине Деу Ланос,там он с таким шильдиком идет,и места побольше и покомфортней машинка то будет...

0
flash28
НаMercedes C-class16 августа 2011 в 18:31
Читайте коменты внимательнее. Этот вопрос уже задавался. Обмылок под названием Ланос меня не интересует уже потому, что он обмылок - это во-первых и потому, что это НЕУДАЧНО переработанный Кадет - это во-вторых. Багажник меньше, салон меньше, комфорт хуже, ломается чаще, собран хуже, управляемость никакая - ватная. А Ксюха - это Кадет. Словом повторюсь - на вкус и цвет...
0
garisp
НаChevrolet Lanos31 августа 2011 в 22:53

Ой бред говорите

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia16 августа 2011 в 19:02

санон меньше...ну ты блин загнул,меня одно только интересует,сколько сейчас платят МУнагерам за рекламу авто,Кексии)))

0
flash28
НаMercedes C-class16 августа 2011 в 20:31
Юноша, Вы просто хам, таким место не на форуме, где нормальные люди обмениваются мнениями, а в туалете, сидеть и кричать: "Занято!"
-1
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexiaизменен 16 августа 2011 в 19:03
Комментарий удален автором.
16 августа 2011 в 22:18

Согласен с garisp по поводу безликой внешности Ланоса(Дэу,Шевроле,Шанс) называйте как угодно. Вообще обратил внимание,что в формумах идет "война"))) между Приороводами и Нексияводами,засаживают тачки друг друга по самые помидорки,а вот чтоб владельцы Ланоса говорили,что статьи про Нексию рекламный ход это редкий случай. Я думаю,что Ксюхе реклама особо ненужна т.к.это авто выпускается уже"100 лет".Я тоже прежде чем преобрести Нексию померил Шанс, дискомфорта я не ощутил, а непонравился как раз экстерьер, двигун (на Ксюхи ставят более продвинутые), а так же  слишком скудный  интерьер, а ещё это-ZAZ!! Поэтому остаточная стоимость вашего Шанса при последующей продаже соответствующая.

P.S. Был недавно в автосалоне Daewoo, на Б.Садовой и там узнал,что компания "Волга-моторс" будет реализовывать автомобили Chance и Ford.

0
lipatovv
НаMercedes C-class16 августа 2011 в 22:49

То-то и оно, что ЗАЗ. Для Нексии строили завод с ноля, обучали, доводили машину до должного качества, а вот, что касается Ланоса,..  я уж про Шанс не говорю, там вообще мелитопольский двигатель 1,3.... Честно говоря, нападки подобные не обижают, а удивляют. Ведь по сути я ничего против Ланоса не имею, ну не нравиться он мне, ну и что? Обвинять меня в том, что я для рекламы за деньги пишу?!!!!!!!!!! Глупость какая. Но если в дизайне Нексии есть прелесть машин 80-х с обновлённым "лицом", прилично сделанный салон,... то в Ланосе я вообще никакого шарма не вижу. Спасибо за понимание. Удачи Вам в выборе "железного коня", пусть он станет настоящим другом и не подводит.

0
garisp
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia16 августа 2011 в 23:04

по поводу мелитопольского двигателя,я вообще молчу,у меня 1,5,извини,думал общаюсь с грамотным человеком...но увы

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia16 августа 2011 в 22:54

мальчик,я просто донести до ВАС хотел,тк сам являюсь владельцем и той и другой машины,что по поводу шумки,аэродинамики,комфорта и тем более внутреннего пространства,ксюша не в выйгрыше,а вы мой юный друг видимо в нем (ланосе)и никогда не сидели,и поэтому доказываете всем вс пеной у рта что "ласточка"ваша самая самая...удачи в эксплуатации...

0
НаHonda XR, Daewoo Nexiaизменен 20 августа 2011 в 18:18

мля выче напали на НЕКСИЮ!! ))  Ненадо её сравнивать с Ланосами и тому подобной хренотенью типа Приоровами , странно что я не увидел слов насчет устаревшего ХУИндая акцент что он лучше))

Некс  машинка в  норме , все как говориться в золотой середине  радует цена во первых, комфорт на 3+, двигатель с 109 кобыл просто  летает , недостаток  салон маловат,и часов не видно))))

 

Удачи автору

0
zx
НаChevrolet Lanos31 августа 2011 в 22:59

"устаревшего ХУИндая акцент"

А что тогда Нексия?

0
НаFord Focus27 августа 2012 в 12:46

Хороший отзыв! Написано качественно, правдиво и с любовью, как и должен хозяин относиться к своему железному коню!

Уважаемый автор, Ваш выбор помему полностью оправдан, я сам владел нексией (2001 г.в.) в период с 2007 по 2009 год, не доставляла она хлопот вообще, и это при пробеге за 100 000 км. Ничего я в ней не менял критичного, кроме свечей, проводов к ним, поломавшейся единожды трапеции дворников(сам дурак примерзли дворники, а я включил их, думал отогрелись, а там заклёпки пластмассовые в трапеции - разролимились), банки глушителя (прогорел после пробега Москва-Волгоргад и обратно) и колодок. Всё, остальное только ТО и замена расходников. Для 8ми летней машины считаю было не плохо. Но кузов у неё - подгнил, двери в основном.

Желаю автору удачи!

Так как климат на Украине хороший, а хозяин у нексии опытный - прослужит она долго! :)

0
tinwoodman
НаMercedes C-class12 сентября 2012 в 23:23

Спасибо за добрые пожелания. И Вам удачи!

0
Добавить комментарий