Daewoo Nexia 1.5
2011 г.
1.5 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Луганск
23 августа 2012 → пробег 8000 км

Часть 2. Первый год с Ксюхой.

Приветствую многоуважаемых форумчан. Решил отписаться, так как прошёл год и появились новые впечатления и новая информация. Хотя нового о Нексии рассказать вряд ли удастся - ведь написано уже очень много отзывов, в которых все плюсы и минусы машины освещаются со всеми подробностями. Однако...

Сразу хочу остановиться на качестве. Много ходит измышлений плана - "Вот раньше Нексия была - это ДА! А нынче..." Так вот, на мой взгляд, искушённого автомобилиста, качество у машины вполне достойное. Немало есть именитых брендов, где уже в первый год вылазят косяки, требующие "хирургического" вмешательства. В моей машине этого нет. А как известно, такой брак проявляется именно в начале эксплуатации, на первых 10-15 тыс.км. Нет сверчков, ничего не гремит, не отваливается и не ломается - тфьу-тьфу.

Возможно, вы заметите, что пробег невелик? Верно. Но пробег - пробегу рознь. У моей Ксюхи очень жестокий режим эксплуатации. Короткие (10-15км.) пробеги, но круглый год и по очень плохим дорогам - в основном не выше 3 передачи и много даже на первой. Так что это сотни холодных пусков от -30 до +38 (в тени), а машина на солнце разогревалась до 50-ти, наверное. И ни разу не подвела. Заводилась всегда с первой попытки и сразу. Никаких перегревов летом и холода зимой. Не ташкент при -20-30, но за 10-15 минут прогревается нормально, а на трассе и вовсе тепло, нигде не "сифонит". Лакокрасочное покрытие имеет вид совершенно нового (полироль и уход). 

Было два пробега в Крым по 1600 км. Первый в период обкатки дал расход 6,7 литра, второй в этом году на обкатанной машине - 5,75. При скорости 90 -120 это, на мой взгляд, неплохо, особенно учитывая, что машина шла гружённая полностью - 4 человека и груз. Понравилось поведение машины на трассе - абсолютно прогнозируемое, нет парусности (при встречных фурах, боковом ветре совершенно не качает). Дорогу машина держит очень даже не плохо. Разгонял до 160 и набор скорости уверенный - больше просто не стал. Понравились сидения - у меня спина больная и служит отличным показателем. 800 км в один конец дались удивительно легко. Вообще по ощущениям она очень напоминает Вектру А (у меня была, три года отъездил в начале 90-х). В городе расход после обкатки в районе 10 литров, но, как я уже говорил, езда очень специфическая. Скорость невысока. И качество бензина у нас, увы, отвратное.

Теперь о недостатках. Их немного.

  • Первое - в дождь запотевала левая фара - устранили по гарантии.
  • Второе - зажигалась лампочка ЧЕК - устранили перепрошивкой.
  • Третье - зимой подмерзают задние колодки. Не забывайте подсушить их перед парковкой.

Ничего другого пока не придумал - возможно подработаются, немного увеличится зазор и недостаток исчезнет. Больше нареканий никаких пока нет.

Рассуждать о вместительности багажника не буду, скажу только, что два раза возил груз более 600 кг., машина достаточно уверенно тянула без видимого надрыва. Очевидно заслуга 8-ми клапанника с хорошей тягой на низах и небольшой массы самого авто.

Стоимость ТО у дилера в рублях - 2500 (это с полной диагностикой). Да, чуть не забыл, советую установить на решётку радиатора и воздухозаборника с внутренней стороны мелкоячеистую металлическую декоративную сетку - на авторынках продаётся, стоит копейки. Устанавливается при помощи пластиковых хамутиков за 15-20 минут. Очень помогает от насекомых на трассе - ячейки радиатора остаются чистыми, да и камень случайный в радиатор не попадёт, а то родные ячейки решётки очень крупные. Ну, ещё неплохо поставить дефлекторы на окна от дождя (здорово спасают) и "мухобойку" на капот - за две длительных поездки ни одной царапины. Но это уже дело вкуса.

Вот такой у меня получился отчёт. Будут вопросы - задавайте. Благодарю за внимание.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2011 г

Если нравится - берите смело.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Цена
  • Потребительские качества

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии41 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+224 августа 2012 в 06:36

Машина так комфортная, но печка мне слабой показалась и в разгон уверенный до 160 с трудом верю. Даже в спидометрный.

Доводилось ехать в нексии дважды, зимой - когда и оценил работу печки, и летом - когда оценил работу двигателя на трассе. Зима холодная была, градусов 27-29, в машине прогрелось ближе к 40 минуте езды.

А на трассе ехали 110км в час, было в машине 4 человека, общий вес примерно 330кг. Запаса мощности особо не ощущалось, педаль почти до конца нажата была. Водитель сказал, что только под горку больше 130 пойдет.

А вот расход хороший по трассе - это да.

Я сейчас езжу на ниве отечественной, вот у нее парусность на трассе - дай Боже, да и расход.

0
sly001
НаFord Mondeo24 августа 2012 в 08:22

На восьмидесятом ехали?

160 (по спидометру) она на ровной дороге едет нормально, может быть разгон и неспешный. Четыре человека четырем человекам рознь. В машине нас было двое - килограмм 200 на двоих

0
uisgeb
НаNissan Qashqai+224 августа 2012 в 14:59

На каком бензине ехали - не знаю. 

0
sly001
НаFord Focus24 августа 2012 в 08:46

Ручник снять не забыли?

0
sly001
НаMercedes C-class24 августа 2012 в 10:38

Вы знаете, ну наверное машина машине рознь. Не забывайте, что моя новая и очень грамотно обкатана. Я не говорю, что в спинку сидений вжимает, но обгоны фур на 90-100 даются без малейшего напряжения, машина с этой скорости очень охотно и резво ускоряется, а когда разгонялся до 160 - шёл на пятой, ускорение вполне ощущалось и потенциал скорости ещё был. Так, что думаю заявленные 175 мах. это не предел.

0
garisp
НаSuzuki Vitara25 августа 2012 в 14:33

Отъездил на 8-ми клапанной Нексии больше 10 лет. Попалась очень качественно сделанная машинка. Претензии только к металлу дверей, особенно задних. Несмотря на хорошую, систематически обновляемую антикорозийку, на 5-м году жизни двери снизу зацвели, на 9-м году  жизни появились сквозные дыры, на 11-м году жизни была благополучно продана после того, как ребенок ее благополучно разгрохал. Касаемо Вашего отзыва - моя Нексия была  обкатана, уверяю Вас, в полном соответствии, заправлялась только на "правильных" заправках, но . . . .касаемо обгона фур на 90-100 "без малейшего напряжения" НЕ ВЕРЮ. Многократные поездки в Астрахань (более 1500 км) показали, что даже при том условии, что ездил один в машинке и без особого груза, к обгону приходилось готовиться очень заранее и очень  рассчитывать на отсутствие встречных. Ну, и насчет того что на 160 потенциал скорости еще был - не советую проверять, малейшее дуновение бокового ветра и улетите только так. Уж поверьте мастеру-раллисту.

+1
truble
НаMercedes C-class26 августа 2012 в 23:28

Знаете, я ведь тоже не первый год за рулём и за свои слова привык отвечать. Отличаю "уверенный обгон" от обгона, скажем, на ВАЗ-2105. Машина с сотни за 10-15 сек. фуру обгоняла. Разумеется при наличии "окна" на трассе. И раскачки от бокового ветра я не заметил. Например С-3 Пикассо качает просто страшно, по сравнению с той же Нексией.

0
truble
НаVolvo S60, Honda VFR 2 сентября 2012 в 10:46

я на нексии 2 года таксистом отъездил,пробовал разгонять до 200 км/ч по спидометру,на третей передаче можно разгонятся до 120 км\ч,все фуры по трассе обгоняются легко и уверенно,не однократно сравнивал ксуху по динамике с ваз 10-15 моделями,единственное кому ксюха явно сливала это приоре с двигателем 98 л\с ну так это и ежу понятно

0
sly001
НаMercedes C-class24 августа 2012 в 15:04

Вообще говоря восьмиклапанник на Нексии не такой уж овощной, во всяком случае по сравнению с другими восьмиклапанниками того же объема.

Другое дело, что речь скорее про старый трамблерный G15MF, новый румынский A15SMS обладает нехорошими особенностями - глючный по электонике он и туповат.

0
s314rt
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexiaизменен 25 августа 2012 в 22:03

чем же он туповат,несаглошусь,у меня у ксюхи стоит GM-овская прошивка,она действительно туповата,а вот на Шансе,с таким же движком,Микас...,вот это действительно резвая для своих 86 лошадей.Так что дело не в движке,а прошивке.

0
flash28
НаMercedes C-class25 августа 2012 в 23:57

Ну прошивка, очевидно помогает.

Просто некачественные электронные компоненты в A15SMS, плюс экологические приблуды типа EGR и катализаторов  делают его тупым и ненадежным. Вот например, уход от трамблера, который был на страом-добром G15MF, к электронному зажиганию принес кучу проблем с ДПКВ - постоянно горяший "чек", потерия мощности и.т.д..

0
s314rt
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia26 августа 2012 в 07:58

у меня EGRвообще не подключен на Шансе,он стоит,но электроника не подведена))),(особенность Микаса).Странное дело,штуковина,стоимостью 8 косых,ставят,но не подключают))).Таким же макаром можно просто любую заглушку поставить за 100р.{#emotions_dlg.i_1}.И кстати опять же ,C GM-овской,горел чек,а с Микасом,иаких проблем нет,там просто все что можно,поутрубали в электронике{#emotions_dlg.i_3}

0
flash28
НаMercedes C-class26 августа 2012 в 14:39

Вполне вероятно, честно говоря мало представляю в какой комплектации электронные компоненты и какая прошивка именно на Шансе.

0
s314rt
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211028 августа 2012 в 21:53

Да это не только на Шансе, на последних Ланосах украинцы какие только компы не ставили вместо корейских. )))

Ну на моем все штатное было, EFI и никаких проблем.

Хотя EGR глушить пробовал, но разницы не заметил)))

0
s314rt
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia26 августа 2012 в 17:10

Лечится заглушкой EGR.Летает потом.

0
agent7-00
НаMercedes C-class26 августа 2012 в 23:20

Просветите, что за заглушка такая, на что она влияет  и куда она устанавливается. 

0
garisp
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia27 августа 2012 в 05:56

Без проблем.Ссылку напишу.Машина начинает действительно хорошо ехать.До переделки дерготня.

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/126126.htm?60

На картинках увидешь, он между ресивером и движкой.Снимешь питание,снимешь крышку, уберешь заводскую прокладку, туда положишь свою без отверстия для газов.Ну в общем там описано все.Будет лучше гораздо ехать.Проверено неоднократно.

0
agent7-00
НаMercedes C-class28 августа 2012 в 22:57

Спасибо за информацию. Попробую.

0
sly001
24 августа 2012 в 18:51

Разве слабая? Я в сильные морозы ездил и не мерз. Конечно, первые минут 15 прогревается только салон, но потом - почти Ташкент, очень уютно становится. Некоторые картонку к радиатору ставят, но у меня необходиомсти к ней не было - и так достаточно тепло и хорошо. У меня Нексия послерестйловая была, не знаю, может, дело в этом. По поводу груща - килограмм до 500 по-моему можно в Нексию, я прав?

0
dvarf
НаMercedes C-class24 августа 2012 в 21:05

Правы совершенно, но пришлось везти за две ходки 1090 кг + мои 90-о два раза. Справилась успешно. Хотя для меня такие экстримы не свойственны.

0
sly001
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia26 августа 2012 в 17:08

"27-29, в машине прогрелось ближе к 40 минуте езды"  Именно так.В дубак в нексии салон долго нагревается.

0
sly001
НаDaewoo Nexia 3 октября 2012 в 18:15

Вы не на старенькой совсем машине ездили? Странно просто. Это раньше, лет пять назад печка была не очень. С тех пор её улучшили и доработали, сейчас вроде бы во всех машинах нормально дует. Только кто уж в очень холодном климаете ездит, те ставят картонку к радиатору, а остальные и без этого обходятся. Салон ведь хорошо собран, щелей нет, вот холодный воздух снаружи не попадает, а теплый хорошо и равномерно циркулирует. А разгонять 1,6 Нексию можно до 185 км/ч, были бы дороги подходящие :)

-1
true-me
НаMercedes C-class16 октября 2012 в 11:38

Разогнать то можно, а то что она неуправляемая на таких скоростях забывать нельзя!

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux24 августа 2012 в 09:11

Что больше всего добивает меня в Нексии. Дак это текущие ручейки омывайки, когда лобовое моешь, дворники стандартные, резинка вокруг лобового на месте, хренли оно все в салон течет? Ладно бы при движении, когда ветер задувает, но течет даже, когда машина стоит. Пинснец неудобно. А насчет "вот раньше Нексия была" я соглашусь. Довелось 2 года работать на машине 2005 г.в.: проблемы с задними тормозами (клин, примерзание колодок), корозия на арках и порогах; и недавно 1.5 месяца ездил на машине 2010 в обновленном кузове: арки корозируют чуть меньше, зато добавились перекосы стекол в дверях при их опускании, отвратительное качество сборки навесных панелей в салоне (все гремит, кривые стыки), остающаяся в руках крышка бардачка при его открывании, дохлые электрические стеклоподьемники. Одни разочарования в общем. Нексия стала хуже.

+1
xenon
НаMercedes C-class24 августа 2012 в 10:14

От ручейков прекрасно спасают дефлекторы. После их установки я о такой мелочи забыл. Что до остальных косяков, то ничего не могу сказать - на моей всё ровненько и ничего не гремит. Зазоры, как зазоры и не отваливается ничего. Может они (узбеки в смысле) недолюбливают Россию и для Украины делают получше?.. Честно, не могу сказать ничего плохого про сборку - мне придумывать то ни к чему, говорю, что есть. Зничит при покупке нужно выбирать более тщательно. Могу снять подробно весь салон по кусочкам и выложить.

0
garisp
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti25 августа 2012 в 10:13

С Нексией на лицо история аналогичная автовазу, очевидно. Покупать машину нужно собранную в четверг. Проверьте по ПТС, может быть вам повезло?

+1
irrazionalle
НаMercedes C-class25 августа 2012 в 11:17

Либо до 1999-го года выпуска ухоженный экземпляр. Тогда их делали на совесть.

 

А моложе и соответственно дороже - особого смысла нет.

0
НаMercedes C-class25 августа 2012 в 11:25

Менее 8 тыс. км. за более чем год - как это вообще возможно?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
s314rt
НаMitsubishi Galant25 августа 2012 в 11:59
Комментарий удален модератором.
НаMercedes C-classизменен 25 августа 2012 в 11:26
Комментарий удален автором.
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora25 августа 2012 в 20:23

Вот и ухойдокали автора. Если хорошо, значить это плохо и наоборот.{#emotions_dlg.i_1}

0
НаMercedes C-class25 августа 2012 в 23:59

Попробую объяснить. Город маленький. Уклад жизни у меня, скореее сельский. На работу езжу восемь-десять раз в месяц. Туда и обратно - 20 км. Ну, по делам: рынок, супермаркет и т.д. - ещё километров сто-двести в месяц... Так, что сказки про "машину после дедушки" иногда бывают довольно реалистичны. Вот в Питере накатывал по 35 - 50 тыс. за год - совсем другой был образ жизни. А сейчас,.. - ну не ездить же мне просто так от нефиг делать вокруг дома. Тут тепло, тут яблоки, у меня велосипед есть куда рядом смотаться. Ясно вам?

+2
garisp
НаMitsubishi Galant26 августа 2012 в 10:34
Комментарий удален модератором.
НаGeely МК, Москвич 214126 февраля 2013 в 20:57
Автор объясните почему за безопасность вы поставили 3 балла? В Нексии нулевая безопасность - вы разве не видели Краш тест?

0
x-men
НаMercedes C-classизменен 27 февраля 2013 в 10:23
В машине присутствуют ремни безопасности для пяти пассажиров, стальные усиливающие балки в дверях (с 2008г.), хороший обзор и яркие стоп-фары и поворотники видимые по кругу и на большом расстоянии. Конструкция кузова гасит силу удара, благодаря сминаемым элементам. Всё это не так мало. Есть много машин у которых безопасность гораздо ниже. Кузов внешне может мало деформироваться, а внутри все трупы с разорванными внутренними органами - я сам видел такую Волгу ГАЗ-21после небольшой вроде аварии. Сколько тогда ставить им? (С 2013 года будут подушки и АБС.)  
0
garisp
НаGeely МК, Москвич 214127 февраля 2013 в 15:31
Новые автомобили Нексия с усиливающими балками в дверях не прошли краш тест. И остаться в живых в такой машине при средней тяжести ДТП очень сложно. При лобовом столкновении с Ланосом (два автомобиля такси)- Нексия сложилась!

Ланос цел!

0
x-men
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 февраля 2013 в 17:19
Почитаешь ваши коментарии , складывается впечятление что авто нужно для того что бы куда то врезатся и остатся невредимым.Но ведь можно ездить долго и счасливо без ДТП.
+1
pavel86
НаGeely МК, Москвич 214127 февраля 2013 в 18:27

Я очень часто езжу с женой и двумя сыновьями и для меня очень важно чтобы автомобиль отвечал современным требованиям безопасности. Многие покупают Нексии просто по незнанию, заметь по отзывам что многие избавились от Нексии проездив не больше года.

0
x-men
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 февраля 2013 в 19:12
Купи бульдозер ,он отвечает современным требованиям безопасности.А в авто многое зависит от того как фортуна повернет.
+1
pavel86
НаMercedes C-class27 февраля 2013 в 20:33
+ Согласен!
0
НаMercedes C-class27 февраля 2013 в 16:11
Знаете, не буду спорить о том, чего не знаю на 100%. Тем более, что никогда не говорил о том, что Нексия - автомобиль обладающий выдающимися качествами безопасности. Но в сравнении с другими машинами - не самый худший вариант. А основной залог безопасной езды - он в голове.
0
Добавить комментарий