Daewoo Nexia 1.5
2011 г.
1.5 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 июля 2012 → пробег 14300 км

Нексия как мой выбор.

Для меня Дэу Нексия стала результатом метаний между подержанным импортным автомобилем и новым отечественным. Так уж получилось, что б/у машинам особо не доверяю, а ВАЗ не слишком-то хотелось. И тут, когда решился, было, брать чудо отечественного автопрома, заглянул в салон Дэу. Присмотрелся к ценам, вернулся домой, посмотрел, что люди пишут… вот так и взял, в общем. Комплектация скромненькая, даже гидроусилителя нет, но он особо и не нужен. Двигатель 8миклапанный. Машине чуть больше года, в прошлом апреле брал, пробега около 40 тысяч.

Посадка чуть низковата по сравнению с той же классикой, но для города ее более, чем достаточно, ни разу проблем не было ни с бордюрами, ни с ямами на дорогах, хотя ездить все же стараюсь аккуратно. По трассе машина идет хорошо, 100 и около того держит, а больше мне и не нужно, слишком быстрой езды не люблю.

Проблем особых с машиной не было, только что с ближний свет барахлить начал где-то через пару месяцев после покупки, пригнал в сервис, проверили, оказалось, где-то там перетерся провод, в тот же день и устранили. В остальном – только плановая замена масла и прочие мелочи. Да еще пришлось после покупки поколдовать немного, чтобы устранить мелкие косяки сборки.

Зимой нужно внимательно следить за замками, могут замерзать, потом отогревать приходится. А вот салон прогревается достаточно быстро, печка стоит неплохая, обдува вполне хватает, чтобы зимой в приличный мороз не мерзнуть без куртки. Заводится, кстати, тоже в такие холода, в которые многие просто глохнут намертво. Зиму у меня машина провела на улице, так уж получилось, не подвела ни разу.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2011 г

Общее впечатление вполне положительное пока, главное за машиной следить по возможности и ТО не пропускать, тогда она и проблем не доставляет лишних. Думаю, что года так два-три она у меня точно продержится еще, а дальше видно будет, может на что и сменю.

Еще советы

Достоинства:

В общем-то понравилась она мне сразу:

  • Водительское удобное
  • Обзор хороший
  • Салон скромный, но не хуже того же вазовского, зато чуть просторнее. Только что сзади пассажирам места может быть маловато, если больше двух человек сажать
  • Понравился размер багажника, по идее, можно и картошку мешками возить, но вроде надобности не возникало пока
  • Дорогу держит хорошо, но резину заводскую лучше менять разу
  • Кстати, расходники заводские тоже заменил все на следующий день после покупки, что называется, от греха

Недостатки:

  • Замерзают замки
  • Низкая посадка
  • Не регулируются руль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
11481
Комментарии55 Добавить комментарий
6 июля 2012 в 01:01

не цветет еще ? мне вот печки нексии всегда не хватало, слишком долго прогревается 

0
foxhound
10 июля 2012 в 14:00

а мне тепло в нексии, всю зиму гонял на машине целыми днями. работа у меня такая. нормально совершенно, верхнюю одежду либо расстегивал либо даже снимал, если долго ехал в Нексии. Печка четкая, хорошо дует. Даже в 30 когда ездил, то в салоне температура была нормальная. Печка штатная у меня, никаких доработок.

0
foxhound
НаГАЗ Газель, Hyundai HDизменен 16 июля 2012 в 20:04

Моя уже цветёт через 3.5 года, в тех местах где было повреждено ЛКП. Подкрашиваю, но уже не спасти. Да, печка слабовата. В -20 и ниже справляется только с тем, чтобы стёкла не замерзали и создаёт в салоне весенне-осеннюю температуру. Двигатель тоже очень долго прогревается.

0
android
17 июля 2012 в 11:25

моя была 04 года, правда пробег меньше на треть, но московские соли сказываются. Задние двери перед продажей красил по низу, бо ржа вылезла 

0
android
НаDaewoo Matiz18 июля 2012 в 16:12

От условий много зависит, климата, внимания хозяина. Реагенты, которыми дороги у нас любят втихаря посыпать, тоже играют роль. Ну что могу сказать: Нексии если мыть почаще да антикорр делать, то послужат долго. У них металл для такой стоимости ничего, нормальный, не хуже, чем у других. Зато Нексия сильна движком и ходовкой.

0
НаMaserati Biturbo 6 июля 2012 в 09:17

Следите за радиатором, чтобы не забился грязью, пухом и т.д. У моего родственника была проблема с перегревом - дошло до замены прокладки ГБЦ. Долго не могли понять почему перегревается пока не заглянули в радиатор - был забит наглухо. Ну это проблема я думаю далеко не только этой модели.

Еще, однажды сломался ключ (довольно не слабый на вид) в замке двери - еле вытащили его из замка пинцетом. Видимо тоже замерз - вд-шка помогла.

В отзыве мало букаФ. :)

Удачи!

0
t-va
НаBMW X2 6 июля 2012 в 10:40

Я в своей Нексии просверлил небольшую сквозную дырочку в кнопке блокировки дверного замка водительской двери (именно эта дверь у меня почему-то замерзала сильнее других).

Если зимой с брелка эта кнопка не выскакивала вверх, я залезал в машину через другую дверь, а эту кнопку поддевал ключем, вставленным в эту дырку.

0
t-va
НаBMW X2 6 июля 2012 в 10:40

Я в своей Нексии просверлил небольшую сквозную дырочку в кнопке блокировки дверного замка водительской двери (именно эта дверь у меня почему-то замерзала сильнее других).

Если зимой с брелка эта кнопка не выскакивала вверх, я залезал в машину через другую дверь, а эту кнопку поддевал ключем, вставленным в эту дырку.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 6 июля 2012 в 10:42

а что ей цвести....,я свою сразу после покупки,всю пуш салом залил,полости все,залил так,что лишний 2й год вытекает,лет 7-8 проблем с металлом у нее не будет точно.

0
6 июля 2012 в 13:01

Хорошая машина, за свои деньги. Рабочая, неприхотливая, безотказная.Всё просто в ней. Всегда привезёт, всегда отвезёт. Жаль наш авто-пром. Такую лабуду собирают. Автору удачи.

0
nbnrjd
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июля 2012 в 13:14

А миллионов владельцев лабуды не жаль? Как же проглядели такой безотказный аппарат, пускай для нас это будет уроком)))

0
risk
НаMaserati Biturbo 6 июля 2012 в 13:40

А запчасти на ксюху подороже будут, так что тут бабка надвое сказала.

0
t-va
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 6 июля 2012 в 23:32

А на Мазерати, ещё дороже - я так думаю.

Уровень цен примерно один, сервис авторизованный на Нексию дешевле. А вот менять эти запчасти приходится гораздо реже, плюс левых нет практически, как на ВАЗах - у меня юыла четвёрка, знаю, что говорю.

0
garisp
НаMaserati Biturbo 7 июля 2012 в 12:37

Ну, это же мазерати. :) На неё некоторые запчасти как сама нексия стоят. Особенно это касается последних моделей.

0
garisp
НаГАЗ Газель, Hyundai HD16 июля 2012 в 19:52

Не давно купленные зап. части на Нексию: цилиндр тормозной задний - 300р (не оригинал)(заводские проходили 80 тыс), подшипник ступицы передний - 600р (не оригинал)(заводской проходил 100 тыс). А вот например полетела релюха на поворотники на 105 тыс, написано было производство Россия. В магазине был только оригинал за 420р, в результате купил от ВАЗ 2108 реле за 95р. Работает, только громче и резче щёлкает, чем родная.

0
t-va
НаЗАЗ Chance19 июля 2012 в 18:46

ну и что. дороже не намного, а срок службы у них значительно больше. да и редко что-то треуется менять по факту. хорошие ставят запчасти на зводе и - что примечательно - ровынми руками ставят, как положено. вообще за качеством следят, молодцы, что видно во всем. меньши возни с ксюхами, чем с нашемарками.

0
nbnrjd
НаЗАЗ Chance 6 июля 2012 в 14:02

Да, это даже странно. Нексия стоит дешевле отечественных (и это с учетом того, что её ввозят из-за границы), а уровень качества выше заметно. Внешний вид лучше, да и какая-то она вся приятная. Садишь - сразу чувствуешь себя в иномарке. Да, простая. Да, аскетичная. Да, есть куда расти. И тем не менее для своих денег очень хороша.

0
kukushkin
6 июля 2012 в 20:23

Спасибо за стёб. Право и смех и грех.

0
kukushkin
7 июля 2012 в 01:57

Расти ей увы уже некуда. За годы выпуска в узбекистане и без того не свежий опель безнадёжно устарел и утратил остатки немецко-корейского качества. Даже по сравнению с нынешними поделками ВАЗа  Нексия смотрится как анахронизм, а по пассивной безопасности проигрывает начисто. Вероятно в ближайшее время узбеки сменят её на что то посвежее или же повторят незавидную судьбу автоваза с его вариациями на тему фиата 60х годов.

0
правдолюбецъ
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 7 июля 2012 в 15:40

Да будут их брать, пока будут выпускать и брать будут на ура. Десятка (Приора) - она же 9-ка и Калина такой же "анахронизм" как Нексия - отличаются только в сторону худшего качества. Люди, которым нужна просто машина будут покупать И Нексию и Ланос...  Для желающих получить подушку, АБС и прочие блага их будут ставить уже в следующем году. А качество у Ксюхи вполне приличное - не нагаваривайте по наслышке, если не владели машиной. У того же Соляриса, судя по отзывам, косяков гораздо больше. А стоит вдвое почти.

0
garisp
изменен 8 июля 2012 в 14:34

Вазовскую классику тоже кто то покупал все последние годы. Калина после нексии смотрится как шедевр современной конструкторской мысли, а приора по оснащению превосходит на голову, интересно сколько будет стоить узбек после установки абс, подушек и прочих "ништяков"? Хреновый ржавый металл и качество сварки тоже сделают "как было"? Если уж экономить, лучше Матиз взять, не таким динозавром смотрится. Рестайлинговая Нексия у приятеля  была, подвозил на ней часто, довольно таки убогое авто по нынешним меркам.Такого количества пушсала на новом автомобиле я не видел никогда)) Говорит, что бы не зацвела и всё такое .За три года эксплуатации дважды приезжал в сервис "на галстуке", плюс генератор за городом в ответственный момент внезапно сдох.. Сейчас ездит на ситроен берлинго, аж светится от счастья.

0
правдолюбецъ
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 8 июля 2012 в 23:13

Повеселили. Думаю, Вы - "счастливый" облададатель "шедевра". Соболезную. Только не нужно лить грязь на машину, крторая этого не заслуживает - слишком похоже на самоутверждение за чужой счёт. Тут у Вас неблагадарная аудитория - люди могут на практике оценить машину, которой Вы на вашу беду не владели. Столько чепухи слышать давно не приходилось: "Хреновый ржавый металл и качество сварки" , "убогое авто по нынешним меркам", "Такого количества пушсала на новом автомобиле я не видел никогда"... Какой высокий слог! Расскажите, кстати, приятелю, что давно существуют и современные методы антикорозийной обработки, тем более в Москве. Ваксойл, например, или Тектил. А на галстуке, чаще правда на эвакуаторе, очень много Мерсов и БМВ возят. Не повезло людям, их наверное тоже узбеки собирали. ВАЗы то на буксире и не увидишь никогда - классная машина. Правда проектировали их в одно время с Опелем Кадет - но всё равно, ВАЗ - шедевр технической мысли, по сравнению с нексией. Жаль, эксперты с этим не согласны. Например, журнала "За рулём" - но это же дешёвая желтая пресса, задача которой лишь опорочить шедевры нашего автопрома. Плохо только, что у новых машин, взятых на тест, сразу не работает термостат, да и облой на пластмассе и руле напильником забыли спилить. Зато никакого Китая! Всё на уровне шедевров.

0
garisp
8 июля 2012 в 23:56

<давно существуют и современные методы антикорозийной обработки, тем более в Москве> Хотелось бы ещё, что бы "специалисты" обрабатывали ещё и невидимые снаружи участки кузова ) Под тектилом не полностью удалённая ржавчина расцветает пышным цветом, вам повезло, что вы не наблюдали этого интересного явления на своём автомобиле. А старое-доброе пушечное сало не смывается даже после многократных моек под давлением. Не всё отечественное безнадёжно плохо, как бы не печально для многих это не звучало. "На свою беду" я действительно отбросил мысли о покупке узбекского суперкара, сразу после знакомства  с рестайлинговым образцом.  Просто не укладывается в голове, почему в авто длиной четыре с половиной метра салон по размерам сопоставим с тесной кабинкой старушки "таврии" , а торпедо  и руль борются за жизненное пространство с водителем и пассажиром.

0
правдолюбецъ
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 июля 2012 в 10:46

Под тектилом не полностью удалённая ржавчина расцветает - да, это так. Но, хотите сказать - под пушсалом не расцветает?

Хотелось бы ещё, что бы "специалисты" обрабатывали ещё и невидимые снаружи участки кузова - можно подумать, что для пушсала это не актуально...

сало не смывается - правильно положенный Тектилтоже не смывается. Думаю, если сало накидать на ржавчину - смоется ни сколько не хуже, чем любой другой состав.

0
sma
9 июля 2012 в 15:36

Пушсало само собой подразумевает дотошного чумазого автолюбителя или "дяду Васю" с компрессором и кисточкой) Он то ничего не пропустит. Пропитывает ржавчину замечательно, если та совсем уж пластами  не отслаивается . Конечно похуже Раст-Стопа, но всяко лучше Тектила, который не понятно для чего наносится поверх заводской мастики и в виде нескольких капель в скрытые полости.

0
правдолюбецъ
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 июля 2012 в 15:46

Если для пушсала можно найти "дяду Васю" с компрессором и кисточкой, что мешает найти столь же заточенного под Тектил?

0
sma
9 июля 2012 в 17:15

Только если автомобиль новый, если процесс пошел, то на влажных и ржавых поверхностях, тектил как мёртвому припарка. А пушсало тёплое, да с солярочкой... красота {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
правдолюбецъ
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 июля 2012 в 18:00

Да, в этом я согласен - Тектил работает только по новью.

0
nbnrjd
13 июля 2012 в 16:14

Вот и я всегда говорю, что по соотношению цена/качество Нексия - просто молодец. Недорого и толково. Гораздо приятнее  и спокойнее на ней ездить, чем на нашемарках. Проверял, сравнивал, убедился. Да, конечно, хотелось бы, что и в нашей стране на таком же уровне хотя бы работали, но пока это только мечты.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 6 июля 2012 в 23:34

А то, что у нее элементарно нет подушек безопасности, и что пассивная безопасность при аварии не оставит вам никаких шансов, это вы в минусы не записали?

А то, что некуда ноги поставить сидящим сзади , кроме как на голову сидящих спереди?

А ресурс амортизаторных стоек в 15...30 тыс км?

А элементарное отсутствие трансформации салона? Вы можете назвать хоть одну машину ее класса, у которой не складывается задняя спинка?

А комплектующие сплошь китайского производства, которые предприимчивые узбеки предпочитают покупать, лишь бы подешевше было? (тормозные диски, рейки рулевые, элементы салона и еще много чего)

Так что нечего ее хвалить. Вышло ее время, даже с учетом ее низкой цены...

0
alex-insp
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 6 июля 2012 в 23:56

А Вы вообще Нексией владели? Кто Вам такую ерунду наговорил про стойки и прочее? Стойки и по 100 тыс. выхаживают, поинтересуйтесь у таксистов и в коментах. 70-80 точно. Так у меня и на Вектре столько же ходили. А кстати, с будущего года Нексия комплектуется подушками и АБС и прочими благами. Что до места сзади, то его не меньше, чем на многих гораздо более дорогих машинах. Семейный седан покупают в первую очередь для себя и семьи. А семья разместися с достаточным комфортом - муж, жена, дети. И по большей части ездишь вообще один. Мне лично удобно и нравится куда больше той же 9-10ки. По крайней мере машина внятная и ей можно доверять, не ждать, что элетроуселителю захочется повернуть не в ту сторону, как на Калине в редакции "За рулём" случилось. По крайней мере GM проверяет поставщиков, а Китай и в Мерседесе сейчас найти не проблема. Пол мира Китаем пользуется, в том числе и КИА и Шкода. А Вы этого не знали?      "Узбеки, узбеки"

0
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 июля 2012 в 00:08

Что то по популярности в Украине Нексию никак не назовеш, в отличии от Ланосов/Сенсов  и Вазов. А ведь один класс и почти одна ценовая категория.

0
risk
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 7 июля 2012 в 00:17

Их тут достаточно много. Но хохлы предпочитают действительно Ланос - местное производство, реклама широкая. Хотя у Нексии своих поклонников хватает - сеть диллеров по всем крупным городам работает. Определющим, как и в России является цена-качество. А то, что Нексия машина надёжная доказывать никому не нужно. Не случайно в России она вошла в десятку самых продаваемых авто за 2011г. Будь народ побогаче - яскное дело, расклад был бы другим.

0
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 июля 2012 в 00:29

Дак она как Калина стоит)))). На Калину у бедного люда деньги есть, а на Нексию нет)))

0
risk
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 7 июля 2012 в 10:19

Вы меня не поняли. Будь народ побогаче, не на Калину, не на Нексию он бы даже не посмотрел. 

0
alex-insp
НаChevrolet Lacetti 8 июля 2012 в 09:37

А элементарное отсутствие трансформации салона? Вы можете назвать хоть одну машину ее класса, у которой не складывается задняя спинка?             

 

 

Рено логан например)))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0
wildoer
8 июля 2012 в 14:31

 А в гранте всё складывается..  {#emotions_dlg.i_shock}

0
wildoer
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 8 июля 2012 в 23:16

Да не только. Их много я думаю. Фиат Албеа в базе, БМВ 320 Е-30, да мало ли...

0
alex-insp
9 июля 2012 в 16:40

Э! Да вы не в курсе! Нексия-то уже на подходе новая, третьего поколения! Мне кажется, уже где-то обсуждали мы этот вопрос... Все так будет: и подушки, и пассивная безопасность, и все, что только может понадобиться при езде владельцу бюджетного автомобиля. Я вот Нексии очень уважаю за двигатель и за качество всех запчастей - по многу лет служат безотказно.

0
brother
9 июля 2012 в 17:17

И вероятно цена под 600000 ?

0
правдолюбецъ
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 июля 2012 в 11:00

А то))). Наивно надеятся на прежние расценки.

0
правдолюбецъ
10 июля 2012 в 15:59

Пока цену не называют точную, интригуют. Мы с мужиками прикидывали, что тысяч на 400 или около того получается. Сейчас Нексия самая полная стоит около 360 тысяч. Вот если на неё поставить автомат, подушки, абс, есп, то примерно выйдет на такую сумму. Производитель где-то говорил, что делают ставку на доступной цене и автомобиль останется бюджетным. В принципе, если и правда около 400 будет цена, но автомобиль получится "хватай и беги" :))

 

0
альбатрос
10 июля 2012 в 21:03

Не много ли вы хотите за 40 тысяч? Это на 150-200 списочек. Вон Заз-Шанс с автоматом внезапно на 60000 подорожал, не иначе что бы с Грантой с акпп не конкурировать. Ведь братья славяне всегда найдут общий язык) И с узбеками договорятся.

0
правдолюбецъ
11 июля 2012 в 16:00

В любом случае известно одно: третья Нексия по-прежнему будет недорогой и относиться к самыми бюджетным автомобилям. Кому дороговатой будет версия с АКПП, то механику тоже оставят. У Нексии комплектации всегда очень гибкие, под любой кошелек и потребности. Точную цену, наверное, ближе к осени-зиме назовут. Ждем :)

0
альбатрос
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 июля 2012 в 23:32

Гранту также обещали за 215 тыс, замена классики)

0
альбатрос
НаDaewoo Matiz24 июля 2012 в 20:00

Третья хорошей будет, у меня брат собирается её брать. Говорит, что цена примерно такой и останется. У Нексии ведь уже были ресталинги и после них она никогда приниципиально ценну не меняла. Комплектации только для конкурентного преимущства ведь добавляют и для комофрта тех, кто будет ездить. Мне кажется, это хорошо, что производитель что-то новое старается привнести, улучшить.

0
alex-insp
НаГАЗ Газель, Hyundai HD16 июля 2012 в 19:57

Амортизаторы до чих пор ходят родные, пробег 106 тыс. А вот задняя пружина лопнула на 30 тыс пробега. Купил новые - пара за 1200р. (не оригинал конечно и с одинаковым сечением и диаметром витка).

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 6 июля 2012 в 23:39

Немного скуповато, но что ещё нового можно про Ксюху сказать? Не понял один момент, каккой всё же пробег у машины за год? В отзыве стоит 40 тыс, а под фото 14300?.. У моей зимой замки не замерзали - смазывал до того как силиконовой смазкой. А вот печка нагревает салон только минут через 20ть в сильный мороз (-20 и ниже) заводилась тоже с пол тыка всю зиму. Автору удачи на дорогах и вообще - удачи!

0
НаFiat Albea 9 июля 2012 в 07:56

Купили сыну  после сдачи на права 12 летнию 8 клапанов  смена масла и переборка ходовой вложились в 11 000 рублей,так что запчасти не дорогие.За 2 месяца расход один бензин.

0
НаDaewoo Nexia10 июля 2012 в 18:05

пробег 90 тысяч км, из того что меняли был бензофильтр так как его камнем повредило из под встречки, начал подтекать и передний ступичный подшипник - Все, остальное только плановая замена расходников.Не каких проблем,в любой мороз заводилась , в любую жару работал кандей. 

А те кто говорят что ей вот бы подушку, ей бы абс, или пластик поменять или дизайн то это уже была бы не нексия  а какая нибудь шкода с ценой ближе к 500 .....Так что расцениваете адекватно.

0
194см
НаDaewoo Nexia12 июля 2012 в 16:25

Подушки и абс (и еще автомат, есп и прочие радости) у Нексии так появляются, уже в продаже должны быть автомобили в такой комплектации со следующего года. Интерьер тоже обещают переделать. Меня тоже всегда утраивало и качество пластика и электропакет, но признаю, что расти есть куда и это приятно, что Дэу старается свою продукцию улучшать.

0
194см
НаГАЗ Газель, Hyundai HD16 июля 2012 в 20:00

На счёт, заводится в любой мороз - это ДА, -32 заводится. Масло синтетика 5*40 Мобил. А когда в коробке синтетику залил то и коробка густеть перестала почти в -30.

0
17 июля 2012 в 13:28

А про ходовую кто-нибудь знает? А то у меня коллега на работе обоими руками отговаривает покупать её. Кто что знает?

0
536372
НаDaewoo Nexia31 июля 2012 в 16:32

Ходовка? У Нексии? Хорошая, мне нравится. Объясню, почему: во-первых, сделано все предельно просто и предельно надежно. Нечему там ломаться, потому и выдерживает наши дороги в сам знаете каком плачевном состоянии. Во-вторых, идет мягко машина, не трясучий. В-третьих, ямы и открытые люки (тьфу-тьфу-тьфу) никто не отменял, а так все-таки спокойнее: ходовка у Нексий ремонтопригодна и хапчасти недорогие.

0
фаир
НаGeely МК, Москвич 214126 февраля 2013 в 21:07
Вот пишете про надёжность - безопасность на прямую относится к надёжности. Потому что когда я на Москвиче перевозил по 750 кг овощей - у Нексии бы кузов весь повело. В Нексии безопасность нулевая, машина складывается как гармошка - она не надёжная на 100% Автомобиль с таким краш тестом просто не может быть надёжным!

+1
Добавить комментарий