Daewoo Nexia 1.5
2010 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 сентября 2012

новая Дэу Нексия

 Была у меня такая машина. Дэу Нексия 1.5 л максимальная комплектация. С кондиционером. С наклейками пластиковыми всякими на кузове, атермальными стёклами, зелёной тонировкой на лобовухе, ГУРом. Покупал в автосалоне, прямо с витрины (очень уж привлёк чистый белый цвет). В тот момент в городе такого цвета не оказалось - терпения ждать у нас не хватило ))). Вообще стараюсь покупать вещи, когда приобрести её невтерпёж - желание сильное. Обычно не разочаровываюсь - такая вещь приносит положительные эмоции. Если долго и нудно выбираю, делая кучу сравнений - никакого кайфа потом долгие годы. С нексией мы определились - но конкретную комплектацию и цвет подбирали, как говорится, попой на месте.  Водительская дверь была слегка отвисшей, понадеялся, что провисла из-за постоянной эксплуатации в качестве витринного экземпляра и мне на ТО её подтянут. Оказалось - зря. Стандартно сделал - антикорр, защиту, сигналку у дилера. На всё дали гарантии с бумажками и чеками.

  Особых претензий к ней я не предъявлял -  ожидал качества на уровне Лады. Цены были близки. Правда, годом ранее едва не купил калину. Сидел в ней, ездил, показалась очень удобной. Однако опыт пользования новой ВАЗ 06 и служебных 04-й, 10-й удержал, к счастью... Вот эта фраза "ожидал качества на уровне жигулей" и была рефреном всей эксплуатации. Особенно она нравилась сервисменам... я прям дружил с ними после этих слов ))). Сели и поехали. Сразу скажу - разницы с ВАЗОМ я не почувствовал. Только в лучшую сторону. Салон удобнее. Кондей. Гур. Хорошие зеркала. Фары вместе с противотуманками отлично светили (как без них - не знаю, постоянно так и ездил).  Поехали прямо в питерские пробки в час пик. Нормально доехал. Нормально ездил весь год. Каждый день. Зимой и летом. Километров по 80. По городу.

 Не ломалась совсем. Зимой после мойки замерзали замки. Удавалось открыть со стороны пассажира. Даже и не грел, не отмораживал. Стояла на улице круглый год. В машине тепло, грелась минут 10. Даже не скрёб лобовуху. Возили грудного ребёнка и спокойно меняли в ней памперсы. В морозы за 30 грелась дольше и отогревался салон только через 10 мин в движении. Заводилась сходу, даже не замечала холодов. В ту зиму коллега на годовалом Ситроене Пикассо несколько раз не мог завестись утром.  Всё было хорошо, но однажды весной в марте на работе приехал, заглушил, выстудил... Хорошо помню, увидел счётчик пробега - ровно 5000 км, даже удивился. Что-то заставило меня завести её снова. Облом. Даже стартер не крутится. Даже не щёлкает. Вот это был шок.  Уже привык к порядку, а тут полезли воспоминания горестных жигулей... Аккумулятор, топливо, свечи... не шевельнётся. И лезть жалко - на гарантии. Пришлось тащить на эвакуаторе (хорошо недалеко). Притащил. Пять минут - результат. Сгорела электронная панелька в замке зажигания. Да, должны по гарантии, но ждите 2 месяца от официального поставщика. Сколько стоит? 150 рублей оригинал, 80 рублей неоригинал. Купил. К вечеру после работы уехал. Однако стали одолевать сомнения - чего это так быстро-то? Чего так дёшево-то? Вспомнил, что после первого ТО горела некоторое время лампа Чек Эджайн... Звонил - успокоили, всё в порядке, бывает после замены масла... И помаргивала она, пока вот так машина не встала РОВНО на 5000 пробега. Может забыли снять блокировку мозгов после проведения ТО? Неизвестно.

 Настало лето, жара. Отвратительная влажность в Питере при жаре просто убивает. Жена иной раз просила прокатиться, чтобы немного остыть. В квартире кондиц. не было. Охлаждает ощутимо. Но в сильную жару на максимальном вентиляторе. В третьем положении обдув шумит зверски. Спасала только магнитола. Она, кстати, была штатная. МП3, но увы без флэш и блютус. Динамики так себе. Но радость не таскать с собой панельку перевешивала минусы. Включение кондиционера здорово придушивало двигатель. Жалел, что поскупился на 1.6 (разница была тысяч 10 рублей). Бывало, что и глох с кондёром... привыкать трудно, всё-таки нужен двигатель мощнее. Я не гонщик, но газелевские скорости надоели и мне. Конечно, бензин, экономия и всё такое, но всё-таки обгонять нужно всегда. Этот двигатель на нексии никому не советую. С гуром и кондёром он даже опасен, поскольку активная безопасность страдает (когда нужно притопить и увернуться). Лето без проблем так и проездили.

 ТО успел я сделать до 20 т.км. всего три штуки. Цены копеечные для машины - даже не помню, около 2500-3500 рублей. Расход около 10л 92-го в городе, меньше не получалось. По трассе - около 7 (считал по чекам), бортового компа в нексиях не бывает. Уже перед продажей осенью пришлось прокатиться около 10 тыс км зараз. Машина работала практически неделю не выключаясь. Вёз кошку, приходилось спать с ней, в гостиницу не пустили ))). Итог поездки из Питера за Урал и обратно - погнулся левый передний диск колеса. Колпак успел подобрать и закрепить. Погнулось на обратном пути в Подмосковье, плюнул - так и доехал. Ничего более не сломалось. В длительной поездке как раз и понял, почему не куплю эту машину снова - спину просто разламывало. Феноменально неудобные сиденья. Как ни регулируй - ничего не получается. Я вроде невысок и не толст (175см, 85 кг)... УС-ТА-РЕ-ЛА. Ничего тут не попишешь. При отличной надёжности комфорт оставляет лучшего. Усаживаться тоже неудобно - брюки о порог всегда замараешь. Руль толком не регулируется.

 За время эксплуатации НИЧЕГО не менял. Даже дворники. Даже лампочки. Резина штатная летняя и размер в размер зимняя "липучка". Опасался скрести пузом (у нас дворы не чистила Матвиенко), но на штатных шинах спокойно проездил. Вообще колхоз-улучшатели в машинах не люблю. Нексия меня удивила приспособленностью к российским реалиям. Перед грандиозной поездкой на дальняк уточнял сервисы по пути следования и магазины с запчастями - без проблем, даже дешевле, чем дома. Короче, ехал совершенно спокойно и уверенно. Колдоебины дорог она совершенно спокойно воспринимает, некритично. Бывали и сильные удары - ничего не гнулось и не ломалось. Кстати, я намеренно ездил на обычных стальных колёсах. Уверен - они и спасали подвеску.

 Перед продажей всё-таки наехал на дилера по поводу провисшей двери (она начала протирать краску порога). Меня она не досаждала, но покупателям - минус. Заставил разобрать. Нашли причину. Оказался дефект. Подтвердили гарантию. Нужно было переваривать петли.  Но это я уже сообщил второму владельцу. Продал с пробегом 31 000 км. 

P.S. Памятуя опыт, приобретенный на автофорумах, не сажал назад более 2-х человек. Да и неудобно там троим, честно сказать, тесно. Опасался слома пружин подвески. Картофан мешками, признаться, не возил. Но мебель разобранную и мягкие игрушки в рост жены грузил легко. Задняя спинка неснимаемая и неразборная. Лючка лыжного тоже нет.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2010 г

Если машина с ГУР и кондиционером - ТОЛЬКО двигатель 1.6. Если скопили на ВАЗ - знайте, при той же цене Нексия на порядок лучше. Покупайте Нексию.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Устарела
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
24168
Комментарии47 Добавить комментарий
НаВАЗ 211525 сентября 2012 в 07:53

Насчёт "салон лучше" не понятно чем тут можно руководствоваться?! Качество сборки той же калины давно ушло вперёд,во всяком случае лучше ксюхи. Опции-нексии щас такие и не снились. Лучше боковых зеркал калины-только камазовские. Так что либо лукавство,либо попытка что-то оправдать,прикрытая неправдоподобными аргументами.

+3
шурка
25 сентября 2012 в 13:49

Да. О салоне я мало сказал. Верное замечание. Спасибо. Качество салона на равных с ВАЗами. У меня откровенных косяков не было, но при осмотрах прочих машин видел и неровные грани пластика, неровные зазоры панелей. Но ничего никогда не гремело и не тряслось. Я не восхищаюсь этой машиной - однако она оттарабанила КАЖДЫЙ ДЕНЬ весь год без единой поломки. Работала она в одном из самых сложных мегаполисов мира, как по загруженности дорог так и климатическим условиям. Я жил в других миллионниках РФ - вождение в СПб это реальный напряг, мне было трудно привыкать.. Тот случай с якобы сгоревшей панелькой отношу к качеству обслуживания, квалификации сервисменов. А пробег в пол-земли за неделю вообще меня восхитил. На Вазе я бы, откровенно говоря, на него не решился бы. Машина не уступает русским по приспособленности к нашим условиям (дешевизна, доступность ЗЧ, крепкая подвеска, равнодушие к качеству топлива), но наголову превосходит по надёжности. Заправлялся я, честно сказать, где попало, не искал брендовых заправок и машина совершенно спокойно всё переваривала. Движок мощнее уже есть, цена не кусается, уверен, рынок этот старый изживёт сам постепенно. Она очень устарела по конструкции салона. Если бы узбекам хватило ума изменить сиденья и рулевую колонку - цены бы ей не было. Не уверен, что узбеки на это способны.

0
aleks_darov
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 25 сентября 2012 в 23:07

именно касательно салона: у нексии неровные стыки панелей, зазоры большие. В Ладе намного лучше!  Да и возможности салона- от эргономики и удобства посадки, до трансформации салона - вообще не в пользу Дэу/

Я на этой саой нексии ездил месяц после получения прав до покупки своей машины. Вот щас на нее и страховка есть, и доверенность, и папа непротив чтоб я ее брал. Но не беру, потому что после Приоры это машина на 2  уровня ниже. Во всем, кроме шумки моторного отсека.

0
aleks_darov
НаЗАЗ Chance26 сентября 2012 в 14:59

А вот и зря сомневаетесь :) Рулевую колонку уже меняют, с начала следующего года будут в продаже Нексии уже с регулируемым по высоте рулем. Я сколько видел Нексий, везду салон хорошо сделан, все стык в стык. Единственное, с бардачком бывают проблемы да и маленький он очень, но это неважно ведь. Сиденья не знаю, будут ли менять, но приборную панель обещают улучшить и доработать. Цена будет :) Не знаю какая, но скорее как всегда - чуть дешевле остальных.

0
kukushkin
НаВАЗ Priora, Honda Civic27 сентября 2012 в 00:00

чуть дешевле остальных "иномарок"- да, наверно так и будет. Если шанс снимут с производства)

0
kukushkin
НаВАЗ Priora, Honda Civic27 сентября 2012 в 00:00

чуть дешевле остальных "иномарок"- да, наверно так и будет. Если шанс снимут с производства)

0
alter
НаDaewoo Nexia27 сентября 2012 в 18:36

Вне зависимости от этого, как на мой взгляд. Нексия всегда дешевле шанса. Сколько самый простецкий стоит с двиглом на 80 лошадок или на 1,5 литра? Вот Нексии такие есть по 244 тысячи. Без очереди и ждать не надо. Шансов не так много поставляется в Россию и не так много продается, с ними может быть сложнее... Плюс у Нексии двигатель все же мощнее есть (я про тот, который 1,6 сейчас). А мощность для АКПП нужна, это факт.

0
serezhik
НаВАЗ Priora, Honda Civic27 сентября 2012 в 23:12

шанс 279 тыщ такой стоит. При этом  без тахометра (как так можно жить?!) и без всего отсального

0
aleks_darov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class28 сентября 2012 в 20:36

По сути "узбеки" к Нексии имеют такое же отношение, как русские к Тойоте, к примеру, которую делают под Питером в Шушарах. Ведь предприятие принадлежит сейчас GM.

-1
garisp
НаВАЗ Granta 1 октября 2012 в 06:59

Совсем нет! UzDaewoo изначально было совместное предприятие Daewoo и правительства Узбекистана. После банкротства корейской фирмы правительство Узбекистана полностью выкупило завод. Но так получилось, что торговые марки Неския и Матиз перешли к GM, к тому же в Узбекистане никогда не выпускали силовые агрегаты, их готовые привозили из Кореи. Поэтому узбекам пришлось создавать СП с GM, чтобы расплачиваться долей прибыли с американцами за поставляемые двигатели и торговые марки. А завод в Узбекистане как был на 100% узбекский, так и остался. Взять к примеру ФИО Генерального директора Шухрат Юсупов, явно не американец. А что уж тогда говорить о простых менеджерах и работягах. В подтверждения этому автомобили выпускаются под маркой UzDaewoo, а не Chevrolet, как принято у GM. Т.е. американцы не отвечают за их качество.

 

+1
adm2007
НаMercedes C-class 1 октября 2012 в 09:48

Именно так - с 1999 года не совместное предприятие, а вполне себе чисто узбекское!

И двигатели, кстати, давно уже  не корейские, а румынские и китайские.  Корейских комплектующих, наверно, уже вообще в Нексии не осталось - все китайское и узбекское в основном.

0
adm2007
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 2 октября 2012 в 09:37

А как же тогда с тем, что Нексия идёт под логотипом Daewoo только в Россию, а в другие страны именно как Chevrolet? А такие машины, как Лачетти, Каптива, Круз ...? Их ведь тоже собирают сейчас в Узбекистане.

0
garisp
НаВАЗ Granta 2 октября 2012 в 15:28

Для Узбекистана и соседних государств. Потому что в России эти машины уже будут позорить качество Шевроле.

0
adm2007
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 2 октября 2012 в 15:30

Смешно,.. нет, правда, а я думал, что самое позорное для Шевроле - это "Шеви-Нива"

0
garisp
НаВАЗ Granta 3 октября 2012 в 08:06

GM как раз не устраивает качество Шевроле Нивы. И в 2015 году одновременно с ресталлингом они планируют отказаться от использования вазовских комплектующих. Остается гадать сколько же ШНива будет стоить... :-(

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 25 сентября 2012 в 08:45

автор, не обманывайте себя и читателей, ничем она не лучше той же Приоры за аналогичные деньги....плюсов у тазика больше

 

+3
25 сентября 2012 в 09:32

Нексия классная машина.

Особенно пользуется уважением у таксистов.

Единственный минус - это мало места для задних пассажиров.

-2
fixmode
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder25 сентября 2012 в 10:28

Нексия классная машина

сильно сказано......)

+3
fixmode
НаDaewoo Nexia28 сентября 2012 в 17:43

Нексия - автомобиль народный. О ней владельцы как-то так тепло всегда отзываются... Да и все это народные "Ксю", "Ксюша, "Ксюха" тоже говорят сами о себя :) Так что понимаю Вашу точку зрения и в общем-то разделяю. Сзади места и правда не очень много, но зато багажник большой. Это зачастую важнее оказывается. Все равно ведь впятером в салон можно поместиться и прекрасно добраться из пункта А в пункт Б.

0
НаВАЗ Granta25 сентября 2012 в 09:55

Если скопили на ВАЗ — знайте, при той же цене Нексия на порядок лучше. Покупайте Нексию.

Странный вывод. Судя по отзыву ВАЗ по всем показателям лучше. Или в качастве ВАЗа вы рассматриваете ВАЗ-2106?

+1
adm2007
НаMercedes C-class25 сентября 2012 в 11:46

Да - тут уж как посмотреть...

0
НаВАЗ Largus25 сентября 2012 в 12:27

Из отзыва понятно что авто так себе... Тут задевает, там отваливается, не складывается, плохо едет и не всегда заводится. Но все равно лучше жигулей. Почему? Потому что не ВАЗ!!!! 

+3
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 сентября 2012 в 12:59

Этот двигатель на нексии никому не советую. С гуром и кондёром он даже опасен, поскольку активная безопасность страдает (когда нужно притопить и увернуться).

И тем не менее :

Если скопили на ВАЗ — знайте, при той же цене Нексия на порядок лучше. Покупайте Нексию.

Гениальное заключение после всего вышесказанного)))

+2
25 сентября 2012 в 14:43

Не знаю как сейчас,а 4-5 лет назад Нексия получше была,чем ВАЗ.Хотя сейчас да,Вазовцы стали лучше машины собирать.

Этот двигатель на нексии никому не советую. С гуром и кондёром он даже опасен, поскольку активная безопасность страдает (когда нужно притопить и увернуться)

Этот двигатель становится нормальным только после чип-тюнинга.И если на этом движке ехать с кондером,то при резком нажатии на газ кондей отключается.

Задняя спинка неснимаемая и неразборная

Она снимается при помощи ключа на 22,энтой матери и сбитых пальцев.

А сзади можно было проставки поставить,как многие делают,ну или пружины поменять на Эсперовские

0
alexgold36rus
НаMercedes C-class25 сентября 2012 в 15:40

Не знаю как сейчас,а 4-5 лет назад Нексия получше была,чем ВАЗ.Хотя сейчас да,Вазовцы стали лучше машины собирать.

А Нексии - стали намного хуже.

Хотя этот процесс начался далеко  не 4-5 лет назад...

 

+1
s314rt
25 сентября 2012 в 15:52

Процесс ухудшения сборки Нексий?Нет,он начался где-то в период с 2007 по 2009 годы,т.е 3-5 лет.А сейчас вообще капец-практически каждый владелец Нексии 11-12 г.в жалуется на сборку

0
alexgold36rus
НаMercedes C-class25 сентября 2012 в 19:02

Этот процесс совешенно точно начался 13 лет назад - с конца 1999 года.

+2
alexgold36rus
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class28 сентября 2012 в 16:33

Читайте отзывы. Я не жалуюсь, сборка хорошая досталась. Но допускаю, что качество не ровное и бывает по разному. Мне машина за год никаких хлопот не доставила и не подводила. А на ВАЗ не хочу - увольте. Ездил недавно в такси Приора. Машине года нет, а уже погремушка.

0
garisp
28 сентября 2012 в 17:43

Знаю,читал.Кому как повезёт:кто-то доволен,а кто-то плюётся ходит

0
alexgold36rus
25 сентября 2012 в 18:06

Что касается чип-тюнинга это, братцы - к любителям жигулей. Я покупаю не просто машину - я покупаю уверенность в спокойной эксплуатации. Вы же когда выбираете пылесос, не планируете его тюнинговать и дорабатывать? Год использования Нексии отучил меня навсегда от капотных дел. Приобретённое загодя моторное масло, тосол я так и отдал новому владельцу даже не откупорив банок.  Пожалуй, соглашусь с тем, что сидеть в калине поудобнее, чем в нексии. Однако нервотрёпка с регулярными поломками начисто отбивает желание становиться механиком-самоучкой. Признаться, уже к лету (8 мес.эксплуатации) у меня в машине ничего, кроме баллонника и насоса не было, не говоря уж о ключах на 22. Я просто пользовался машиной, как пользуются утюгом, компьютером, пылесосом и микроволновкой. Не заморачивался по поводу ремонтов и улучшений. Вот это я и хотел донести в своём отзыве. Имея новую нексию взамен новых жигулей человек наконец перестаёт быть ШОФЁРОМ (водитель+автомеханик) и становится просто ВОДИТЕЛЕМ не выкладывая за это многозначных сумм бабла.

-1
aleks_darov
НаMercedes C-class25 сентября 2012 в 19:00

C A15SMS без перепрошивки не обойдешься - это неудачный по электрике двигатель, глючный и тупой.

0
aleks_darov
НаВАЗ Priora, Honda Civic25 сентября 2012 в 23:01

смешно вас читать. В нашей семье эксплуатируется нексия,  новой купили ее в июне 2011 глда. Щас пробег 48 тыщ км. Ремонтов- море, к счастью по гарантии. (мы считали, уже более 60 тыщ рублей ремонтов, если бы мы платили) .

Сборка салона0- ужас! посадка- дико не удобна для моего роста 191см.

Я с полной долей отвественности скажу, что нексия на порядок хуже приоры. По качеству сборки салона (раз!). По динамике/расходу/поведению на дороге (ДВА!) , по эргономике (Три!). Про надежность не скажу пока, моя Лада прошла только 12 тыщ км, а нексия в 4 раза больше. Когда пробег лады подойдет к этомук рубежу- скажу. Кстати, у меня ни одной лампочки не сгорело.

+2
alter
26 сентября 2012 в 22:53

по динамике с 1.6 мотором ксюха едет так же как приора

0
pazik
НаВАЗ Priora, Honda Civic27 сентября 2012 в 00:01

Нас 402 метра нексия 16 клапанов 109 лс. проигрывает 1,5 корпуса- более 6 метров, это так , к слову.

а по делу: 109лс- нужно платить какой-то налог (хз какой!) , за 98 лс не нужно платить.

0
alter
28 сентября 2012 в 12:42

наверное прокладка тоже что-то значит,по паспорту ксюха разгоняется за 11с-приора 11.5

+1
aleks_darov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class29 сентября 2012 в 12:43

Мне вот интересно, за что людей минусят?! Я так понимаю за хамство на форуме, или за полную техническую безграмотность - это да, за дело. А просто за то, что их мнение с вашим не совпадает, так это подло и мелко, господа. Вам не кажется?

+1
25 сентября 2012 в 19:46

Кстати, зря опасалаись. У Нексии грузоподъемность хорошая. Мне приходилось много в ней возить и по не самым ровным дорогам: отлично справлялась, как будто на это и рассчитана. 490 кг можно всего грузить, это довольно много. Правда, сюда нужно считать и вес топлива, и вес пассажиров, и вес вещей. Но все равно, мы даже на природу все, что нужно, для пикнику увозили одним махом :) А отзыв душевный!

0
dvarf
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexia26 сентября 2012 в 00:08

всё правильно,особенно про сиденья

0
НаRenault Kaptur26 сентября 2012 в 15:13

А мне отзыв понравился. У меня не было ни нексии ни ВАЗа, поэтому сравнивать не буду, но написано очень хорошо в плане стиля. Автор, советую сделать статью про путешествие на Урал, почитаю с удовольствием)))

0
kenner
27 сентября 2012 в 08:59

написать нечего про поездку. была только езда, короткие перерывы на сон, ругань в гостинице под Казанью и всё, собстнно... машину глушил только на урале. ночь она простояла не работая, затем снова гонка за временем.

0
НаRenault Scenic28 сентября 2012 в 17:14
Забавно таки чем НЕксия Лучше- безопасность хуже, АВС нет, эьто проресс? Сидет в ней удобней, правда только спереди.
+1
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class28 сентября 2012 в 19:42

Отзыв хороший, мне очень понравился, а что вазоводы плюются - дело обычное. Они всегда плюют на Нексию - одна ценовая категория - и поплёвывают на других. До сих пор помню цитату одного вазовода с логином "никит" - "БМВ - ломучее гавно"...  Но вот с оценками по комфорту и безопасности, мне кажется Вы погорячились. 10 000км  ушатают кого угодно! И если бы Вы просидели неделю почти не вставая в кресле от хорошего итальянского мастера - тоже устали бы. Что же тогда говорить о комфорте в "классике" или 9-ке от ВАЗа?. Меня кресла вполне устраивают до 1000 км всё тип-топ. Рост 180, вес 88 и + больная спина. А по безопасности Нексия всё же не самый худший вариант. Да, нет подушек и АБС (в 2013 всё это будут ставить) - но есть пасивная безопасность (тормоза, обзор, силовые балки в дверях, сминаемые ударопоглощающие зоны и бампера и т.д.) Я лично поставил троечку. Но надёжность свою и неприхотливость при такой жёсткой эксплуатации, как у Вас машинка доказала. Мелкие неприятности бывают у любых марок. Тем более по вине комплектующих. Браво, Нексия!{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

+1
garisp
28 сентября 2012 в 23:29

Не знаю как насчёт итальянских сидений... Я работал водителем профессионально и приходилось (не горжусь - аж вздрагиваю от воспоминаний) сидеть за рулём неделями недосыпая и сутками напролёт. Ездил много на Фокусе II, Газели, Четвёрке. На фокусе и газели перегоны бывали сходные (не по пробегу зараз,а по длительности). Фокус был молодцом (кроме общей скучности машины в поведении на дороге, моё субьективное впечатление), уставал физически меньше. Газель физически вообще не утомляла, только нервное напряжение значительное - из-за габаритов в пробках и грузовиково-коровьего поведения машины на дороге. Думаю у этих машин форма сидений и конструкция салона всё-же много современнее, с учётом нынешних требований эргономики. У Нексии всё уж слишком запущено в этом смысле. Не могу избавиться я от этих воспоминаний - чтобы залезть в машину нужно как-то по-особенному ставить сначала левую ногу, всякий раз двигать сиденье усаживаясь, вечно руль не к рукам, туфли и штанины вечно грязные - аккуратно влезть нужно ухитряться. Но опять-таки, достоинств не смею поругать - надёжное авто. Оцениваю как профессиональный водитель : ломается всё и всегда - главное уверенность в качестве, доступность ЗЧ и дешевизна ремонта. У Нексии - это на высоте. Для небогатых людей и  для тех кому машина нужна для работы - несложная, деловая и надёжная - ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ.

+2
aleks_darov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class29 сентября 2012 в 09:10

В лучшем устройстве и эргономике Фокуса против Нексии даже спорить глупо - между этими машинами дорога в 20 лет! И ценник на Фокус практически вдвое - так ведь? Нексия, она же Кадет, создавалась в далёком 80-м. Машине уже 30 лет и ждать от неё эргономики современных авто не приходится. Это понятно. Но я просто говорю о том, что не так всё запущено. А Ваше мнение профи только подтверждает моё мнение.

0
garisp
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 октября 2012 в 10:51

добавлю свои 5 копеек

на последних ксюхах качество упало но не догнала ваз

в плане надежности нексия до сих пор выигрывает у ваза

цена дешевлей ваза

вывод делайте сами

0
НаГАЗ Газель, Hyundai HD 8 октября 2012 в 19:46

Хороший отзыв. Когда у меня сосед купил Приору седан за 330 тыс, моей Нексии 2008г.в. 1,6л было 3 года. Мы с ним поменялись, потестировать машины. Коробка Приоры была не внятной в переключении, двигатель на нажатие газа в пол реагировал не сразу, на малой скорости если включить например 3 на 30 км/ч и нажать педаль в пол, то стучали клапана и и разгон был вялый - это мои впечатления. Грузный сосед залез в Нексию с трудом, тесновато ему было. Но когда он приехал, то сказал, что авто тянет хорошо и по взгляду его было видно, что его авто не стоило тех 57 тыс, что он переплатил. Я свою брал за 273тыс абсолютно пустой. Только двигатель 1,6. Единственное, чем он мог похвастать это ГУРом и стеклоподъёмниками.

Когда осенью мой сосед уже по гаражу стоял и тупо смотрел на одногодку Калину, у которой через пол года сел Подольский аккумулятор, я предложил ему подвести его. Когда мы ехали, он сказал: "О, да она и в горку даже тянет!" Хотя перед покупкой Калины он яростно меня убеждал, что Нексию не возьмёт ни за что т.к. это устаревший автомобиль. Да, и прорезиненная торпеда ему понравилась тоже.

Кстати моей Ксюхе уже 113тыс и 4 года. А салон до сих пор не скрепит. Все 4 года на улице, эксплуатация тяжёлая. Москва, пробки, соль. заводится всегда, даже в -30. Правда я всегда выходил с горячей водой к машине, замки это беда у неё (зимой). З/ч доступны и дёшевы. Особенно если не оригинал. Колодки передние 300р, задние 800-1600, задние цилиндрики тормозные 300р, глушитель 1600, резонатор 1200, подшипник передний ступичный 450р, пружина задняя 600р (ремень ГРМ, помпа, 2 натяжных ролика  - 4500) - это то, что менялось за 4 года. Глушитель, резонатор и задние цилиндрики тормозные ходили 100 тыс. Пружина задняя 30 тыс. Подшипник передний 60 тыс.

0
НаGeely МК, Москвич 214126 февраля 2013 в 20:49
Жить захочешь - обязательно продашь Нексию и это правда! Вся машина сделана из фальги.

+1
Добавить комментарий