Daewoo Nexia 1.5
2014 г.
1.5 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
17 февраля 2015 → пробег 32000 км

Нексия как она есть

Всем добрый день! решил я написать про остальные машины в нашем семействе. Но т.к. я реально много езжу только на дэу (кроме своей конечно), то про нее будет информативно. Вчера вечером папа на ней ездил в Волгореченск, и когда вернулся машина была вся белая от соли. Поэтому я поехал ее мыть, и заодно сделал пару фото. Что и надоумило меня написать отзыв.

Итак, это уже 2ая нексвия в нашей семье, поэтому отзыв будет сразу про 2 нексии. №1 - "изолента" :) Эта машина была куплена в 2011г, синего металика, в комплектации Лоу-кост за 240 тыщ рублей. К сожалению, после смерти моего телефона, ее фотки не сохранились. Продана по трейд-ин за 100 (Или 90 тыщ) в июне 2014г. №2, нексия, которая представлена на фото - куплена в июне 2014г., 8 клапанов, встроенная музыка, кондиционер, окрашенные бамперы. Цену точно не помню. Когда "действующие лица" представлены, расскажу о причинах появления этих авто в семье и их эксплуатации.

Обе эти нексии были оформлены на папину работу, куплены по принципу "максимально дешево", и используются для различных его поездок по работе, и для моих поездок, когда приора оставлена мной в другом районе города, или когда мне жалко на ней ездить (к примеру в -20, считаю такие поездки не полезными), а так же, когда нужно съездить по папиным делам в стиле отвезти-привезти-забрать по городу и даже межобластные поездки случаются. Т.к. нексия как бы общая, то я в нее денег не вкладываю, а папа вообще не считает нужным тратить деньги на всякие "плюшки" для машины, то с нашей машиной ничего и не сделано, кроме тонировки (задний полукруг), сигнализации и ПТФ. Оба разы была куплена нексия, т.к. папа считает посадку в ней очень удобной, в чем я с ним совершенно не согласен. Я всегда голосовал за 2115 (вместо 1ой нексии), и за гранту, вместо 2ой. К посадке я вернусь чуть позже. Начнем с внешности и кузова. Машина цвета черный металик, с серебряными штампами и тонировкой задней полусферы - выглядит хорошо. Пацанская машина)))

-Ручки в цвет, но облезли они буквально за неделю! (особенно водительская). -Двери открываются неоднозначно. Передняя водительская с момента покупки плохо закрывалась, как перекошена была. На 1ом ТО исправили. Центральный замок требует внимания, каждый раз когда я ее оставляю- я проверяю все двери. И чаще всего пассажирскую приходится запирать ключом, ибо ЦЗ она почему-то игнорит... -Багажник открывается кнопкой из салона, сам подпрыгивает немного)/Объем багажника очень большой, но грузить не шибко удобно- большая высота и узкий проем, из-за фонарей. Багажник изнутри полностью голый, подсветка есть. -Коррозийная стойкость. Наша прошлая нексия начала активно ржаветь в конце 2013 года, а к лету 2014 (времени ее продажи) появилось много жучков на передней части крыши (у лобового стекла), поржавели арки задних крыльев и низы дверей, так же пара пятен на багажнике. Про сейчашнюю нексию говорить рано, т.к. ей и года нет) Салон.

ВОт тут очень ярко проявляются различия между лоу-кост и нашей сейчашней более люксовой (хз как правильно комплектация называется): Верхняя часть панели и верхняя часть обшивок дверей выполнена из приятного мягкого пластика! отлично! В дверях мягкая обшивка, вместо простых пластиковых вставок в лоу-кост. Сборка салоне мне не понравилась: многие панельки (особенно которые не на виду) перекошены, в заусеницах... Прямо из салона был отколот кусок от треугольника, который на двери у зеркала.. Заметили не сразу, и понятно нас в салоне послали с такой претензией. Далее самое главное- это посадка за рулем. При всех недостатках нексии, папа очень ценит посадку в ней он может вытянуть ноги.... (пробовал я сидеть как он- не удобно! ноги затекают, и поэтому сижу со слегка согнутыми ногами).

Очень не нравится руль, точнее то, что он не регулируется по наклону. Из-за этого нижняя часть руля лежит на коленях, оставляя полосы на штанах, а так же я просто не могу быстро перехватывать руль (это я понял когда решил на нексии поноситься по льду). Когда ввел машину в занос (а она сразу начинает мести хвостом), и нужно ее выравнивать - при обычном моем рулении руки застревают между рулем и ногами, приходится перехватывать только по верхней половине руля- поэтому я быстро отказался от покатушек на ДЭУ. Когда я с ростом 190см сижу за рулем, сзади меня сесть вообще не возможно. Даже девушку не посадишь, поэтому для меня остается загадкой, почему кузов седан. Лучше бы делали купе- молодежь брала бы "на ура"! Стекло подъемники ручные, и в отличие от ручных подъемников на известных мне Вазах -ручки крутятся очень приятно, с одинаковым усилием и не закусывая.

Магнитола. На ней остановлюсь подробнее. Как видно на фото, блок у правления печкой и кондеем стоит вверху, а мафон внизу. Какой узбек это придумал?! Получается так: со своим ростом я просто не вижу экран мафона! и не могу нормально выбирать музыку. Чтобы посмотреть на экран, мне приходится нагибаться вниз. Намного лучше бы сделали как в приоре- мафон сверху, печка снизу. Ведь печкой можно управлять и в слепую! Еще: бардачок маленький, всяких кармашков- почти нет, тут у приоры лучше сделано, больше отсеков и удобнее ими пользоваться. Раз уж про печку зашла речь, скажу так: мне она не шибко нравится. Конечно она удобнее чем печка на гольф2, ниве и прочих авто, где малопонятные для меня ползунки. Но печка во-первых, слабая. Она реально в 2 раза слабее жарит чем приоровская. Во-вторых не только температура слабая, но и скорость потока. 2ая скорость печки по силе как 1ая на приоре, а пошуму- как 2ая приоровская). Еще мне не шибко нравится распределение потоков. Стекло-ноги так сделан, что не будет ни туда- ни сюда.... У приоры в ноги тоже слабо дует, но тут вообще весь воздух куда-то девается.

Обзор: будь проклята монобровь того узбека, кто поставил на дэу эти зеркала! после приоры они меня просто вымораживают, я их ненавижу. Мелкие, пачкаются, диапазон регулировки (ручной) мал. Частично спасает ситуацию то, что у нексии тонкие стойки стекол- поэтому я активней кручу башкой. А так, габариты чувствуются нормально, и если поменять зеркала на более пристойные- ездить станет намного лучше. Еще большим достоинством, которое можно отнести к "обзору" я назову регулируемую паузу дворников. И на лоу-косте, и на сейчашней Дэу есть такая удобная крутилочка на панели. Включил 1ую скорость (прерывистый режим) дворников, и настроил как надо. Офигенно! Жаль такой штуки нет у меня на приоре, копеечная ведь, а хорошая.

Движение. Мотор 8 клапанов, 80 лс. Для города хватает, трогается очень бодро. И получается обман: при трогании такое ощущение что ща как пойдет! а хрен! С ростом оборотов нет подхвата, к которому я привык на 16 клапанах.При каждом переключении передачи, машина в момент отпускания сцепы дергается, опять кажется что щас ускорится сильно, но это обман. Зато на ней очень удобно в пробках, трогается без газа легко, и вообще требует менее аккуратного обращения со сцепой, чем приора. Для новичков, для пробок это будет большим подспорьем! На холостых мотора почти не слышно, вибраций меньше чем в приоре. По скорости: я разгонял 140, дальше она почти не разгоняется, а еле еле набирает скорость. Вообще заметил занятную особенность: При малых скоростях и по плохим (растресканым, с небольшими ямками- короче хреново-городским) дорогам, нексия намного тише приоры! это вызвано тем, что подвеска Дэу тише Вазовской, и салон почти не издает звуков. Поэтому по средне-поганой дороге я на дэу еду быстрее чем на ладе. Но на больших скоростях и на хороших дорогах лада побеждает по тишине, т.к. не нет такого шума ветра и не так слышен двигатель и шины. Короче так: до 60-80 км/ч дэу тише, потом тише Лада. По совсем плохой дороге на дэу я еду тоже медленней чем на ладе, т.к. нексия имеет длинные свесы, начинает раскачиваться и цепляет чем-либо за землю. Неприятно. Вообще, где на ладе едешь нормально (колея, буераки) - на дэу ползешь, и это ползанье то и дело сопровождается звуком чирканья брюхом.

По экономичности: я еду традиционные 100 км/ч и расход не сильно выше Вазовского, литров 6 -6,5 по ощущениям. Точно сказать не могу, т.к. борт.компа нет, а сам я не считаю его, ибо машину за казенный счет заправляю. Папа ездит быстрее: 120-130, и расход литров 10 выходит! КПП тросовая, включается мягко, но ходы большие и избирательность не очень. Еще очень большой плюс ДЭУ в сравнении с Ладой- движок дэу прогревается в разы быстрее! раза в 4 точно! Но слабая печка все портит.

Еще большой плюс машины - с завода идут шины Continental EcoContact, класс!

Надежность. Здесь я расскажу вперемешку и про старую дэу и про новую. Мелочи: постоянно перегорают передние лампочки и габариты. Менять лампу в фарах -пытка! Там идет канал от возд.фильтра и перекрывает доступ к фаре. Ободрав руки в кровь и не добившись успеха, я стал менять лампы на СТО за 200р. Для сравнения у приоры лампы вообще не перегорают, а на дэу (что на старой, что на новой) - раз в месяц или раз в два. К пробегу 70.000 старая модель начала ломаться, а к 100 тыщ км стала аннигилироваться, сыпаться просто каждую неделю. От ступичных подшипников, до глушителя, от бензонасоса до сцепления. Много раз ездил на ней на галстуке. К сожалению подробно рассказать про поломки я не могу, т.к. в основном ее папа по СТО таскал. Новая машина, за свои 30.000км (с июня 2014 по февраль 2015 уже столько наездили) уже отличилась тем что 2 раза не заводилась. Оба раза ездили на галстуке к дилеру. В общем, по надежности могу сказать так, до 70.000 км и нексия нормально ездит, потом начинается ппц, и на 100.000 км он доходит до адового ппца). Вот как-то так, сумбурно, если что спрашивайте- отвечу.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2014 г

Если брать- то лучше не надолго. На год-два-три. Не более, это не так машина, которую можно лет на 5 оставить.

Покупать можно только если ездишь в ней 1, или вдвоем.

Еще советы

Достоинства:

Дешево ( до кризиса)

Мотор на низах тянет норм

Тихо на малых скоростях

Огромное богатство комплектаций, на любой вкус.

Недостатки:

ТЕСНО!

Старая компановка салона

Отсутствие регулировки руля

нет борт.компа (меня это бесит)

слабая корозийная стойкость

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
8225
Комментарии8 Добавить комментарий
НаВАЗ 211517 февраля 2015 в 17:54

Местами читать тяжело, набор фраз как в буриме.

0
шурка
НаFord Kuga17 февраля 2015 в 20:55

) великий и могучий) за суть - пятёрочка.

0
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 718 февраля 2015 в 08:45

дополню. Нексия оснащена линзовыми фарами. Пока машина новая, светят они отлично! но буквально через пол-года или через год, свет становится слабее, исчезает четкая граница... Возможно от тряски портится фокусировка линзы.

И с момента покупки регулятор наклона фар работал только на 1 фаре, в нашем дилера запчастей все еще нет... И теперь перестала работать регулировка и 2ой фары)

0
18 февраля 2015 в 12:31

Автор подметил, что заводская резина Continental EcoContact. Это действительно классные шины! И стоят по 3.5...4 т. р.

0
slip81
был день назад
НаRenault Logan18 февраля 2015 в 13:08

Это у нас, а у узбеков возможно они бесплатно почти)

0
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis ISизменен 20 февраля 2015 в 05:53

У начальника такая. Минусы-качество.... На тридцатой тысяче отклеилась полностью одна задняя колодка, и вторая пошла. Насчёт причин мнения разошлись-то ли колодки, то ли пружинка сломалась-она тоже отдельно валялась. Поменяли все задние. На подходе к сороковой- задний амортизатор вылез в багажник. Мы четвером долго вертели, гадали-согласно книге и интернету должно стоять две железные шайбы-а стояла лишь одна. Амортизатор стоял лишь за счёт упругости сайлентблока!

0
vitalii1980
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 2 апреля 2015 в 16:46

сейчас, буквально 3 дня назад заехали на ней в сервис. Замена 1 ступичного подшипника и4х амортизаторов (пробег 40.000). 16.000 отдали. Хотя мне по-барабану, я не за свой счет ее обслуживаю)

но на приоре это было бы намного дешевле. За 16 тыщ я бы еще и пружины с всякой подвесочной мелочевкой поменял!

0
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2015 в 09:46

Да, если бы у меня был выбор между нексией и грантой, то я бы, как и автор, выбрал гранту. И внешне нравится больше, и проходимость, имхо, выше.

0
Добавить комментарий