12 декабря 2007

Daewoo Nexia 1.5

После серьёзной аварии восстановил я свой Ваз 2106 и решил продать (хотя состояние идеальное было). Всерьёз задумался над вопросом: какую же машинку прикупить?
Давно привлекала Nexia хотя не у кого из знакомых не было. Выбирал долго и серьёзно: интернет, сервисы, журналы, знакомые и др. 350 тыс. руб. - был потолок (май 2007). Хотелось новую машинку гольф-класса с ГУРом, кондеем, эл. стеклами (привык очень к ним у меня на шахе штатные эл.стекл. стояли), ну и просто надёжную и симпатичную.

Смотрел: Daewoo Nexia, Renault Logan, Renault Symbol, Chevrolet Lanos (он же в прошлом Дэу Ланос), Daewoo Sens, Chevrolet Aveo, Cherry Amulet, Iran Samand, Fiat Albea, Hyundai Accent, ВАЗ 12, 14, 15, Калина, Priora и даже Daewoo Matiz и Cherry Sweet. От русских отказался сразу когда взвесил все за и против: за - нет, против - почти всё. У знакомого Ваз 12. После шахи - сказка а не машина, теперь сажусь в неё после Нексии - как в телеге. Я уже не говорю, что сыпятся эти десятки и Калины конкретно. Приора пустая на тот момент стоила на 20 тыс. дороже, чем максимальная Нексия. У меня только один вопрос - за что?

Из-за нехватки денег пришлось отказаться от Chevrolet Aveo, Fiat Albea, Renault Symbol - говорю о максимальной комплектации. Потому-что впринципе можно было взять Авео или Символ с двигателем 1,2 и кондиционером (!) и не знаю как ездить, наверное с динамикой как у 412 Москвича.

Да, надо отметить, что цель была не просто купить на последние, что попало, а что бы в эксплуатации было не очень накладно. Читал наверное все отзывы на всех сайтах про все упомянутые машины. Матиз просто не серьёзная (читай не солидная) машинка хотя и очень хорошая, надёжная и экономичная. Sweet - его китайская копия но почему-то дороже.
Акцент - даже не знаю, стоил 323700, у него чуть больше 100 лошадок, соответсвенно явная переплата и по страховке, хотя наверное не плохая машинка (кстати многие жалуются на слабую подвеску). По Саманду и Амулету не понравились отзывы. Хотя Амулет в более выгодной комплектации стоит дешевле Нексии, а у Саманда понравился большой дорожный просвет.

В итоге круг сократился до двух машин: Nexia или Logan. Я даже собрался уже брать Логан - он выше и с огромным салоном. Но внешний вид - это просто... (даже нет слов)! Логан - машина из класса суппер-мини, он лёгкий и здоровый - соответственно парусность у него огого. Это - машина созданная для стран третьего мира, также выпускается как Дачия (или как-то так). Причём только в России, как Renault Logan - эта машина стоит на 1-1,2 тыс. долларов дороже чем в других странах под другими названиями - конечно в России дураков много авось купят. И покупают. И кстати очень неплохая машинка.

Купил-таки себе Daewoo Nexia. Что мы имеем за 310 тыс. деревянных рублей.
А мы имеем максимально возможную заводскую комплектацию - GLE с двиглом DOHC (Double over head camshaft - два распредвала верхнего расположения, 4 клапана на цилиндр и 85 л.с.). Это - ГУР, кондей, 4 эл.стекл., эл.привод лючка бензобака и багажника, 14 колёса: резина Continental на штампованных дисках, бампера в цвет кузова, противотуманные фары, мафон (у меня был Clarion кассетный, продал в первую неделю после покупки машины, т.к. с шахи у меня осталась mp3шная Сонька) + 4 колонки Daewoo (буду менять, по сравнению с Sony xPlod отдыхают, а так с Клэрион работали тихо с сонькой впринципе сойдёт, но не для искушенных) + антена, на крыше (но бывает выдвижная в заднем левом крыле - кстати жалуются на неё, что она закисает).

В общем сел в автосалоне впервые в уже свою машину и поехал. Ощущение, что всю жизнь на ней ездил, всё как будто для меня делали (рост 184 см., вес 76 кг). Кстати приходилось частенько ездить на ВАЗ 11 и 12 - это после шестёрки они меня радовали, теперь этого нет.
К новой машине надо добавит страховку, сигналку, тонировку, антикор (кстати рекомендую обязательно делать, говорят двери гниют хорошо), дефлекторы, чехлы ну в общем всё такое...

Итог. Сейчас пробег 14200, средний расход за весь пробег 8,92 литра на сотню 92 бензина (кстати многие машины из выбираемых мною питались 95-ым). Это всё в основном город, ездил только в июле в Анапу + по округе (всего 3400 км). Кондиционер всё лето не отключал, во время стоянок (пробки, и вообще стоянки менее 10 минут) машину не глушу, а стиль езды у меня динамичный (почти всегда газ в пол). Так что расходом я доволен. Надо отметить, что первые 2000 ела машинка не плохо, мне кажется даже больше 10 литров, а потом расход начал падать.

Про болезни. Болезни есть у всех машин - сто пудов. На Нексии - это гремящая крышка бардачка (избавился вклейкой двух резиночек на двухсторонний скотч слева и справа внутри на верхней части), при первых же морозах начинают замерзать замки в дверях (вылечил на раз - снял обшивку и захреначил все двигающиеся части литолом - тоже самое касается и лючка бензобака), задняя подвеска (а именно пружины) не любит гружёную машину (стараюсь сильно не грузить - хотя трудно от этого отказаться - багажник самый большой в классе), ломается трапеция дворников (не знаю, тьфу, тьфу, тьфу не было), горят русские реле поворотников, ломаются стеклоподъёмники - опять же русские и автоматически замки в дверях - снова русские (хрен его знает, ничего не ломалось, может какие нерусские стоят не знаю).

За всю историю накрылся какой-то датчик (на 9400 км), чё-то связанное с воздухом, стоял над вакуумником. Гуляли немного обороты, динамика немного упала (отъездил так 400 км) - поехал на ТО 10тыс, поменяли по гарантии.

Доволен машиной на 100 %. Подвеска мягкая, в салоне тишина. Когда в салоне первый раз завёл - не понял завелась или нет. Сцепление мягенькое, тормоза работают с нашими машинами не сравнятся, коробка передач чёткая, а то в десятках эта качерёшка как мотня какая-то. По динамике. Мне кажется как на двенашке. Не поймёшь сейчас. Все кругом крутые, на хрен послать не кого у всех расточки-заморочки, чип-тюнинги...... Соревновался с десяткой, Логаном (1,6), ВАЗ 2114 - все заводские, без всяких наворотов (моя в том числе) - все проиграли. А 12 - сложно судить: специально не дёргался, а так со светофора по разному (бывает я дёргаю, бывает меня - то ли чипованые попадаются, то ли хрен его знает что). Ну я думаю ребята тоже топят по полной - со светофора то до 100 км/ч разгоняться в городе!

 Максимально пробовал 190 км/ч (по крайней мере стрелка на спидометре была так), надо было попробовать положить. По комфорту что 100, что 180 - разницы никакой - дорогу чётко держит - руль бросал - едет прямо. Скажу честно - со 180 тормозить страшновато, почему, не знаю - вроде не бросает не кидает. Был момент, ошпарок меня подрезал на Тазе 12 (весь в спойлерах, глушитель за 10 км слышно, я его обгонять начал, а его видно заело - урод) тормозил резко со 185 км/ч. Я просто ехал и ехал себе, это он может на пределе трандычал я не знаю. Хотел я ему объяснить монтировкой, что он не прав, да настроение у меня очень хорошее было, обогнал я его справа и даже подрезать не стал, вдруг у него тормоза не работают.

В общем отличная машинка - Daewoo Nexia, я не жалею. Сам ездию, доволен и другим советую, другое дело кому-то может не понравится дизайн, но за эти деньги надёжнее, удобнее и комфортнее вы не найдёте.



Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2007 г

Брать по любому и лучше в максимальной комплектации, не пожалеете. За такие деньги лучше машины нет.
Еще советы

Достоинства:

  • Трудно выделить что либо, доволен всем на 100 %. Да тем более по соотношению цена - качество - количество
  • Недостатки:

  • Маленький дорожный просвет

  • Спинка заднего сидения не раскладывается
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    21594
    Комментарии49 Добавить комментарий
    НаOpel Astraизменен 12 декабря 2007 в 18:13
    Совет: Не экономьте на антикоре... Особенно двери... Снимите обшивку и самостоятельно обработайте - желательно солидолом... погуще... wink Вообщем с дверьми внимательно... Гнилушки... Правда стоют по 4 тыщи каждая, но регулировки дверей нет... На зазоры попадете при замене - 100%... Внимательнее...
    0
    ussr
    НаGeely МК, Москвич 2141изменен 20 июня 2010 в 23:46

    Мастика антикоррозийная есть. Зачем солидолом чтобы как в бензовозе себя ощущал?

    0
    изменен 13 декабря 2007 в 13:14
    Отъездил на своей нехии 100 тыщ за 5 лет (98-03) по химическим говнам - двери не сгнили (машина не была обработана), раньше цинковали.. а щас нет?
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 17:02
    "Логан - машина из класса суппер-мини, он лёгкий и здоровый - соответственно парусность у него огого. Это - машина созданная для стран третьего мира, также выпускается как Дачия (или как-то так). Причём только в России, как Renault Logan - эта машина стоит на 1-1,2 тыс. долларов дороже чем в других странах под другими названиями - конечно в России дураков много авось купят. И покупают."
    Хочу спросить, а Нексия для каких стран??? omg

    "задняя подвеска (а именно пружины) не любит гружёную машину" - зачем вообще тогда нужна машина, чтобы просто ездить?

    "Соревновался с десяткой, Логаном (1,6), ВАЗ 2114 - все заводские, без всяких наворотов (моя в том числе) - все проиграли" это Вы может на пределе трандычали - biggrin я не знаю

    "У знакомого Ваз 12"-"теперь сажусь в неё после Нексии - как в телеге" - я как-то сел в Нексию вот уж точно как в телеге( при таких же данных как Ваши).
    Вообщем суть отзыв - моя машина самая-самая прекрасная, а у остальных гавно или почти гавно.
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 17:27
    ну уж точно не лучше того же Пежо 206 седан. ))
    0
    НаAcura TSXизменен 13 декабря 2007 в 22:28
    "А мы имеем максимально возможную заводскую комплектацию - GLE с двиглом DOHC (Double over head camshaft - два распредвала верхнего расположения, 4 клапана на цилиндр и 85 л.с.)."

    -прям так описывает, как буд-то мотор ниипаццо teeth

    _________________________
    "Максимально пробовал 190 км/ч (по крайней мере стрелка на спидометре была так), надо было попробовать положить."

    -молодой человек, не смешите, если у вас с акпп(как указано в шапке отзыва), максималка 170км/час.

    _________________________

    "По комфорту что 100, что 180 - разницы никакой - дорогу чётко держит - руль бросал - едет прямо."

    - молодой человек, не смешите второй раз. Если так и можно написать, но про A8,S-klasse,BMW7//....на пределе возможностей хреначит, а разницы никакой
    teeth

    _________________________

    "эл.привод лючка бензобака и багажника"

    если я не торможу, то привода эти тросиковые, а не электрические teeth

    _________________________

    "Был момент, ошпарок меня подрезал на Тазе 12 (весь в спойлерах, глушитель за 10 км слышно, я его обгонять начал, а его видно заело - урод) тормозил резко со 185 км/ч. Я просто ехал и ехал себе, это он может на пределе трандычал я не знаю. Хотел я ему объяснить монтировкой, что он не прав, да настроение у меня очень хорошее было, обогнал я его справа и даже подрезать не стал, вдруг у него тормоза не работают."

    -мдя...не ясно кто ехал на пределе, но то, что вас задело, что Таз вас обогнал, это заметно))).Будте проще, сами на 6-ке недавно ездили, а теперь Вазы Тазами называете...конечно., теперь иномарка крутая... teeth
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 23:39
    как говорится: каждая жаба свое болото хвалит. 11 мне больше нравится
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 09:05
    "задняя подвеска (а именно пружины) не любит гружёную машину" - зачем вообще тогда нужна машина, чтобы просто ездить?
    Нет, мля, чтоб картошку на базар на ней возить!

    "Соревновался с десяткой, Логаном (1,6), ВАЗ 2114 - все заводские, без всяких наворотов (моя в том числе) - все проиграли" это Вы может на пределе трандычали - biggrin я не знаю
    Я не знаю кто там у вас трандычит, но объясняю ещё раз, дергались целенаправленно! поэтому все наверное жали на полную (хотя я свою больше 5000 оборотов не кручу).

    Вообщем суть отзыв - моя машина самая-самая прекрасная, а у остальных гавно или почти гавно.
    Да не кого я не хотел обидеть своим отзывом. Самому 12-шка нравилась, но не стал брать и не жалею.
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 09:08
    Не знаю как кому, а мне отзыв Александра ОЧЕНЬ понравился:
    во-первых, приведен сравнительный анализ по моделям,
    во-вторых куча полезных советов,
    ну а в-третьих, я вообще в машинах ничё не понимаю,
    просто ЛЮБЛЮ автора и мне абсолютно неважно какая у него машина! teeth teeth teeth [/b]
    0
    katrin_nochev
    11 января 2012 в 00:48

    )))))))))))))))))))))))))) {#thumbs_up}

    0
    изменен 14 декабря 2007 в 09:22
    ну уж точно не лучше того же Пежо 206 седан. ))

    А BMW трёха ещё лучше, и Astra тоже не плохая. Я же написал, что ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...!!!
    Пыжик мне тоже нравится, но он в самой ПРОСТОЙ комплектации был под 350 тыс. руб., а такой, более менее (с движком 1,6) был от 435 тыс. руб.! Я конечно может чё не понимаю, но за такие деньги 206!!!
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 09:23
    ну уж точно не лучше того же Пежо 206 седан. ))

    А BMW трёха ещё лучше, и Astra тоже не плохая. Я же написал, что ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...!!!
    Пыжик мне тоже нравится, но он в самой ПРОСТОЙ комплектации был под 350 тыс. руб., а такой, более менее (с движком 1,6) был от 435 тыс. руб.! Я конечно может чё не понимаю, но за такие деньги 206!!!
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 10:19
    -молодой человек, не смешите, если у вас с акпп(как указано в шапке отзыва), максималка 170км/час.
    Когда отчёт писал, там фигня какая-то при выборе так и не понял.
    АКПП на Нексии не бывает вообще (исключение - тюнинг-ателье).
    У меня механика, 5-ступка, движок 1,5, 85 л.с. по паспорту.

    - молодой человек, не смешите второй раз. Если так и можно написать, но про A8,S-klasse,BMW7//....на пределе возможностей хреначит, а разницы никакой
    Вероятно у всех разное понимание страха и комфорта: у моего знакомого Lexus RX 350, так он боится на нём больше 150 км/ч ездить.

    "эл.привод лючка бензобака и багажника"
    если я не торможу, то привода эти тросиковые, а не электрические
    Не знаю, в салоне две кнопки: одна на багажник, одна на лючок бензобака.

    -мдя...не ясно кто ехал на пределе, но то, что вас задело, что Таз вас обогнал, это заметно))).Будте проще, сами на 6-ке недавно ездили, а теперь Вазы Тазами называете...конечно., теперь иномарка крутая...
    Ничего меня не задело, а тем более не он меня обогнал, а я его, да и не соревновались мы - это простая ситуация на трассе.
    А на шахе я отьездил очень много и долго и не продал бы, если бы не авария. Шаха была 1995 года (ещё Тольятинская) и с очень хорошей сборкой. Не гремела, не скрипела, подвеска мягенькая, дорожный просвет большой, да и вообще ухоженная машинка была, любил я её и до сих пор вспоминаю с теплотой и ТАЗом её не считал и не считаю (именно её). И продал, кстати я её за 75 тыс. руб. (пробег 65 тыс.) - думаю не плохо.
    А Нексию иномаркой-то в общем не считаю, а вот еду в ней и думаю - вот такая должна была быть десятка. Было бы качество, были бы нормальные запчасти (и цены на них), была бы надёжность я бы взял 12-шку, а пока, простите - только ТАЗ и не как по-другому.
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 10:25
    -молодой человек, не смешите, если у вас с акпп(как указано в шапке отзыва), максималка 170км/час.
    Когда отчёт писал, там фигня какая-то при выборе так и не понял.
    АКПП на Нексии не бывает вообще (исключение - тюнинг-ателье).
    У меня механика, 5-ступка, движок 1,5, 85 л.с. по паспорту.

    - молодой человек, не смешите второй раз. Если так и можно написать, но про A8,S-klasse,BMW7//....на пределе возможностей хреначит, а разницы никакой
    Вероятно у всех разное понимание страха и комфорта: у моего знакомого Lexus RX 350, так он боится на нём больше 150 км/ч ездить.

    "эл.привод лючка бензобака и багажника"
    если я не торможу, то привода эти тросиковые, а не электрические
    Не знаю, в салоне две кнопки: одна на багажник, одна на лючок бензобака.

    -мдя...не ясно кто ехал на пределе, но то, что вас задело, что Таз вас обогнал, это заметно))).Будте проще, сами на 6-ке недавно ездили, а теперь Вазы Тазами называете...конечно., теперь иномарка крутая...
    Ничего меня не задело, а тем более не он меня обогнал, а я его, да и не соревновались мы - это простая ситуация на трассе.
    А на шахе я отьездил очень много и долго и не продал бы, если бы не авария. Шаха была 1995 года (ещё Тольятинская) и с очень хорошей сборкой. Не гремела, не скрипела, подвеска мягенькая, дорожный просвет большой, да и вообще ухоженная машинка была, любил я её и до сих пор вспоминаю с теплотой и ТАЗом её не считал и не считаю (именно её). И продал, кстати я её за 75 тыс. руб. (пробег 65 тыс.) - думаю не плохо.
    А Нексию иномаркой-то в общем не считаю, а вот еду в ней и думаю - вот такая должна была быть десятка. Было бы качество, были бы нормальные запчасти (и цены на них), была бы надёжность я бы взял 12-шку, а пока, простите - только ТАЗ и не как по-другому.
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 10:35
    Отзыв на 3.

    Сравнивать Нексию и Логан ПО ДИЗАЙНУ - смысла нет. Где там вообще дизайн?
    Матиз и Нексия тоже для сравнения не подходят, а солидности у них одинаково мало.
    Про Ланос вообще ничего не написано. Чем он хуже Нексии?
    Насчет Акцента тоже не убедительно.
    0
    НаAudi A6изменен 14 декабря 2007 в 10:38
    "...Логан - машина из класса суппер-мини...." О, брателло, да ты новую классификацию придумал... где такую траву берешь?...подскажи....
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 10:40
    "Не знаю как кому, а мне отзыв Александра ОЧЕНЬ понравился:
    во-первых, приведен сравнительный анализ по моделям,
    во-вторых куча полезных советов,
    ну а в-третьих, я вообще в машинах ничё не понимаю,
    просто ЛЮБЛЮ автора и мне абсолютно неважно какая у него машина!"
    Ню-ню, сейчас ещё мама с бабушкой заступаться придут. cry
    0
    НаOpel Astraизменен 14 декабря 2007 в 10:59
    Ну приврал конечно, кто не приврет - тот не мужик... biggrin Отзыв грамотный, есть и недочеты, что уж... Привод конечно же тросиковый, ТАЗ "дернуть" проблемно, может автор и нахлабучил там кого то, но мое ИМХО в ВАЗе не "крутили" движок до 5000... wink Нексия прежде всего надежный аппарт с минимальным комфортом, к которому относится ГУР и кондер, но никак не гоночный... Я откатал 120 тыс на своей и вспоминаю очень приятное "сотрудничество" с данным пепелацом... Но у меня после 120 км/ч по спидометру машина превращалась в снаряд, которым управлять очень сложно, самым МОЩНЫМ минусом Нексии считаю "вялые" тормоза... Тормозной путь, ИМХО, великоват... Со 150 км/ч до нуля, ну незнаю... километр наверно... biggrin На ней опасно гонять... Краш тест тоже не впечатляет... Но еслиб сейчас я покупал опять себе первый авто - взял бы ее не думая... Управление достойное (на не высоких скоростях), педали легкие в отличии от ВАЗ, да и не беспокоит электрикой и мелким ремонтом, плановые ТО - достаточно...
    ЗЫ: Задняя пдвеска "лечится"... Спросите в сервисе, там что то мудрят и все "пучком" в итоге... biggrin Я багажник под завязку забивал при полном салоне, машина с жестким перегрузом... Нормуль... Ничего не ломалось и ничего не отламывалось...
    0
    НаAudi A6изменен 14 декабря 2007 в 11:03
    Не знаю как кому, а мне отзыв Александра ОЧЕНЬ понравился:
    во-первых, приведен сравнительный анализ по моделям,
    во-вторых куча полезных советов,
    ну а в-третьих, я вообще в машинах ничё не понимаю,
    просто ЛЮБЛЮ автора и мне абсолютно неважно какая у него машина! teeth teeth teeth [/b]


    Ну, девушка, с плохой машиной и любви не получиццо! Надо хотя бы изредка её в гараж загонять... biggrin
    0
    был 4 месяца назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 14 декабря 2007 в 14:57
    Напрасно взъелись. Нормальный отзыв. Аффтар же не говорит, что но "всех порвал", как некоторые. Честно признается, что его рвут тоже.
    Катался 10 дней на таком же, новая, меньше года (брал у родственника, когда мою угнали, а новую еще не взял). По моим ощущеним:
    1. Подвеска очень мякгая.
    2. Тормозов нет вообще.
    3. Очень тесно.
    4. Свыше 140-ка неуправляема. Т.е. ехать-то конечно можно, но стрёмно.
    А в целом, конечно лучше наших. Такая надежная рабочая, можно сказать, без преувеличения, классика.
    А бак и багажник там, действительно открывается нажатием кнопочек, т.е. рычажки никакие не даргаем и не нажимаем.
    0
    был 4 месяца назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 14 декабря 2007 в 14:59
    просто ЛЮБЛЮ автора и мне абсолютно неважно какая у него машина!"

    А это ваще, пазитифчег! biggrin Молоцец! Правильно!
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 15:33


    Ну, девушка, с плохой машиной и любви не получиццо! Надо хотя бы изредка её в гараж загонять... biggrin


    Уважаемый Фрог, я смарю вы всем такие неприятные комменты оставляете!omg
    Не будьте жабою!angry
    Машина, гараж... в жизни есть вещи гораздо важнее!!! wink
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 15:38
    "Не знаю как кому, а мне отзыв Александра ОЧЕНЬ понравился:
    во-первых, приведен сравнительный анализ по моделям,
    во-вторых куча полезных советов,
    ну а в-третьих, я вообще в машинах ничё не понимаю,
    просто ЛЮБЛЮ автора и мне абсолютно неважно какая у него машина!"
    Ню-ню, сейчас ещё мама с бабушкой заступаться придут. cry


    Уважаемый Вазовод, мама с бабушкой передают Вам бооольшой привет, а также желают быть добрее и не завидовать чужому щастью!!! \biggrin/ \biggrin/ \biggrin/
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 15:41
    просто ЛЮБЛЮ автора и мне абсолютно неважно какая у него машина!"

    А это ваще, пазитифчег! biggrin Молоцец! Правильно!


    Ой, Olega, пасиб wink
    0
    НаVolvo XC70изменен 14 декабря 2007 в 16:48
    2 Killer:
    Конечно на нексии есть автоматы. И ставились они во времена их сборки в Ростове. Чистые кореянки так же бывают с автоматами. Но как только их перестали собирать в Корее и такожде в Ростове - автоматов не стало. Это где-то до 97 года.
    0
    НаAudi A6изменен 14 декабря 2007 в 17:06


    Ну, девушка, с плохой машиной и любви не получиццо! Надо хотя бы изредка её в гараж загонять... biggrin


    Уважаемый Фрог, я смарю вы всем такие неприятные комменты оставляете!omg
    Не будьте жабою!angry
    Машина, гараж... в жизни есть вещи гораздо важнее!!! wink

    Какие??? omg
    0
    НаAudi A6изменен 14 декабря 2007 в 17:09

    Ню-ню, сейчас ещё мама с бабушкой заступаться придут. cry


    Уважаемый Вазовод, мама с бабушкой передают Вам бооольшой привет, а также желают быть добрее и не завидовать чужому щастью !!! \biggrin/ \biggrin/ \biggrin/


    Понятно, что любовь крутить приятнее, чем в школу ходить... но уроки русского нужно было посещать... хотя бы изредка
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 09:41
    1)Katrin_Nochev - "пасиб" - давайте не будем портить русский язык lightbulb - выражайтесь нормально, а не этими дауновскими (извините, но другого слова подобрать не могу) выражениями.
    2)Katrin_Nochev - "щастью" - см.пункт 1 или учите русский, если ещё не поздно...
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 10:22
    Уважаемый Вазовод, простите, если своими выражениями нанесла Вам моральный урон! embarassed: Язык я учу и с каждым днем совершенствую свои знания (сейчас вот, например, пишу без словаря) wink
    Разумеется давайте не будем портить русский lightbulb
    Но в таком случае давайте упрекать в дауновском слэнге НЕ ТОЛЬКО случайно заглянувшую на сайт девушку, но и всю мужскую аудиторию! lightbulb lightbulb lightbulb
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 10:22
    teeth teeth teeth
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 10:23

    Понятно, что любовь крутить приятнее, чем в школу ходить... но уроки русского нужно было посещать... хотя бы изредка


    Здравствуйте Фрог, спасибо за замечания.
    Мне действительно приятно крутить любовь, но школу я посещала, иначе не заметила бы Ваше "не получиццо" wink
    Там же как раз и про те самые важные в жизни вещи рассказывали teeth
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 10:24

    Понятно, что любовь крутить приятнее, чем в школу ходить... но уроки русского нужно было посещать... хотя бы изредка


    Здравствуйте Фрог, спасибо за замечания.
    Мне действительно приятно крутить любовь, но школу я посещала, иначе не заметила бы Ваше "не получиццо" wink
    Там же как раз и про те самые важные в жизни вещи рассказывали teeth
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 10:25

    Понятно, что любовь крутить приятнее, чем в школу ходить... но уроки русского нужно было посещать... хотя бы изредка


    Здравствуйте Фрог, спасибо за замечания.
    Мне действительно приятно крутить любовь, но школу я посещала, иначе не заметила бы Ваше "не получиццо" wink
    Там же как раз и про те самые важные в жизни вещи рассказывали teeth
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 10:25

    Понятно, что любовь крутить приятнее, чем в школу ходить... но уроки русского нужно было посещать... хотя бы изредка


    Здравствуйте Фрог, спасибо за замечания.
    Мне действительно приятно крутить любовь, но школу я посещала, иначе не заметила бы Ваше "не получиццо" wink
    Там же как раз и про те самые важные в жизни вещи рассказывали teeth
    0
    НаAudi A6изменен 17 декабря 2007 в 11:30

    Понятно, что любовь крутить приятнее, чем в школу ходить... но уроки русского нужно было посещать... хотя бы изредка


    Здравствуйте Фрог, спасибо за замечания.
    Мне действительно приятно крутить любовь, но школу я посещала, иначе не заметила бы Ваше "не получиццо" wink
    Там же как раз и про те самые важные в жизни вещи рассказывали teeth


    Катя, я вас понял. Катя, я вас понял. Катя, я вас понял. Катя, вы поняли меня? Катя, ау... сосредоточтесь... я вас понял.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 17 декабря 2007 в 11:48
    Катя, я вас понял. Катя, я вас понял. Катя, я вас понял. Катя, вы поняли меня? Катя, ау... сосредоточтесь... я вас понял.


    Гы-гы teeth teeth
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 12:03

    Катя, я вас понял. Катя, я вас понял. Катя, я вас понял. Катя, вы поняли меня? Катя, ау... сосредоточтесь... я вас понял.


    Приём-приём! Фрог, я поняла Вас. Приём! Я Вас поняла, Фрог. Приём-приём! Как слышите меня?! :-s

    Я думаю, глупо ёрничать из-за того, что сайт такой тормозной и сообщения не отправляются по 10 мин. [-X
    Сосредоточьтесь и переключитесь уже на других юзеров!
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 15:04
    "...Логан - машина из класса суппер-мини...." О, брателло, да ты новую классификацию придумал... где такую траву берешь?...подскажи....

    "Трава" называется "Купи авто" (урожай весны 2007 года - любой выпуск), только не курительная, а читательная. А вообще я сам думал, что Логан и Нексия из одного класса.
    В и-нете помнится искал, так там вообще такое пишут: и гольф класс и B и C и даже где-то бизнес-класс было написано, так что зря прикалываешься, не я придумал.
    Не веришь, могу перефоткать и прислать.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 19 декабря 2007 в 20:58
    катрин и фрог-да поженитесь вы"!
    0
    НаAudi A6изменен 20 декабря 2007 в 10:14
    катрин и фрог-да поженитесь вы"!


    Пусть фотку шлёт. Посмотрим, что там за деловая колбаса tongue
    0
    изменен 23 декабря 2007 в 01:15
    Возвращаясь к теме :
    Уважаемый Вазовод, Вы писали :
    "задняя подвеска (а именно пружины) не любит гружёную машину" - зачем вообще тогда нужна машина, чтобы просто ездить?

    "Соревновался с десяткой, Логаном (1,6), ВАЗ 2114 - все заводские, без всяких наворотов (моя в том числе) - все проиграли" это Вы может на пределе трандычали - biggrin я не знаю

    "У знакомого Ваз 12"-"теперь сажусь в неё после Нексии - как в телеге" - я как-то сел в Нексию вот уж точно как в телеге( при таких же данных как Ваши).
    Вообщем суть отзыв - моя машина самая-самая прекрасная, а у остальных гавно или почти гавно.[/quote]

    Не согласен с Вами (сам я 9 лет ездил на Вазах (2106, 21043, 21093, 2114):
    1. вообще то авто бывают разные - сейчас многие люди очень часто покупают авто именно чтобы просто ездить. Если нужно возить грузы - пикапы, фургоны, грузовики наконец. А чтобы ездить - Нексия подходит лучше чем Вазы, это объективно.
    2. мой личный опыт на Нексии (30 тыс. км, двигатель 85л.с.) показывает что она по динамике превосходит 2114, с 10-ками (16 кл.) практически одинакова.
    3. подвеска комфортнее чем у всех Вазов (не ездил только на Калинах). Так что насчет Нексии-телеги - это со зла omg
    Так что отзыв в целом объективный - такой должна была бы быть наша 10-ка, но к сожалению не стала. omg sad
    Автору - желаю не останавливаться надолго на Нексии - ее основные минусы :
    1. нет подушек безопасности, АБС
    2. руль не имеет регулировок
    3. заднее сиденье не раскладывается
    4. сзади очень тесно
    5. тормоза действительно ватные
    Но в целом за ЕЕ ЦЕНУ лучше авто найти сложно.
    0
    НаOpel Astraизменен 23 декабря 2007 в 16:12
    5. тормоза действительно ватные

    Не то слово... Тормоза - гавно. будет правильно сказать - шлак... sad В остальном - машин прекрасный... ГУР, кондер - выделяют ее из машин автопрома, огромный багажник - понравится всем, Еее девиз - не гонять и быть аккуратным на дороге, т.к тормоза к лихачеству не вдохновляют... ПС: Гниет... Аккуратнее... Антикор - всегда и везде"""
    0
    НаHyundai Getzизменен 14 июня 2008 в 02:05
    эл.привод лючка бензобака и багажника"

    если я не торможу, то привода эти тросиковые, а не электрические


    и все же так электро приводsmile
    про 180 км\ч не скажу что комфортон но при 150 вполне!
    0
    НаHyundai Sonata 4 декабря 2008 в 13:34
    Решил глянуть, кто оценил мой отзыв как плохой - и сразу удивился оценкам, которые автор этого отзыва наставил своей Нексии - за всё по 5 баллов кроме безопасности! Только после классических жигулей Нексия кажется хорошей машиной. Видимо дело в том, что каждый ставит оценки исходя из собственного опыта итд. Я бы ещё год назад сам бы оценок повыше понаставил. Но так как сейчас пересел на Сонату, и вообще по жизни часто приходится ездить на разных машинах, ставить Нексии пятёрки рука не поднимается.
    0
    изменен 4 декабря 2008 в 15:49
    То, что до Нексии у меня была шаха, не означает, что я не ездил на других машинах. Были ИЖ 412, 2140, АЗЛК 2141, ВАЗ 2109, ВАЗ 112, ВАЗ 111 и ещё по типу дай попробовать: москвич 2140, УАЗ буханка, BMW 320 (E36), BMW 520, Hyundai Getz да всех не упомнишь.
    А оценки машине ставил исходя из соотношения цена-качество.

    ps не понял при чём здесь мои 5 баллов по машине и оценка плохо за Ваш отзыв. Если думаете, что фанатею от машины и ставлю всем "плохо" кто её ругает и всем "отлично" кто её хвалит, то ошибаетесь! Здесь есть отрицательные отзывы по Нексии которые я оценил на "отлично"
    0
    НаHyundai Sonataизменен 9 декабря 2008 в 00:12
    Я про объективность - ну посудите сами:
    4 балла за безопасность вы ставите машине, у которой нет ни единой подушки безопасности, нет АБС и краш-тест Нексия слила по полной.
    Далее, комфорт - как это можно поставить Нексии 5 баллов! Шумка никакая, в жестком пластике торпеды заводятся сверчки, подвеска бухает на стыках мостов сильнее чем у девятки жигулей итд.
    Управляемость - опять пять звёзд! Это для Нексии-то!? Её мягкая подвеска и тяжёлая задница не позволяет ей нормально в повороты вьезжать, крениться на бок, задом виляет.
    Надёжность - ну, наверно да, хотя её надёжность обусловлена не качеством сборки и узлов, а в основном простотой конструкции (Нексию беруться ремонтировать все, кто хоть раз в руках гаечный ключ держал). Но мой опыт позволяет усомниться в надёжности данного авто.
    Возможно, моё отрицательное отношение к "Ксюше" вязвано тем, что последние полгода она основательно "делала мне мозги", но в этом отзыве Вы её однозначно перехвалили. Покатаетесь на ней побольше, пересядите на что-то получше - меня поймёте. Всё относительно. Когда пересядите с Нексии на какой-нибудь Авенсис - Вам же шкалы пятибальной не хватит, чтоб оценки выставлять :-)
    Да, кстати, я свою Нексию зачиповал и зажиганее пораньше выставил немного - стала ездить НАМНОГО резвее. Хоть и скептически относитля к чиповке, но дважды сам убедился в эффективности. Стала тянуть с низов без дёрганий, при этом и раскручиваться на высоких стала лучше, расход при этом не изменился практически. Немецкий чип какой-то ставил.
    0
    sergey 1976
    9 декабря 2008 в 09:35
    Это где же у Нексии жёсткий пластик в торпеде? Про сверчки: может и заводятся, у меня пока нет (тьфу, тьфу, тьфу). Про шумку - тоже зря, хорошая шумка. И про девятку - перебор...
    Интересно, какая же машина более комфортна, или с лучшей управляемостью, или более надёжная за эти деньги? Я может быть соглашусь, что в поворот на небольших скоростях двенашка будет входить лучше, только надо сначала родную резину (баргузин) поменять на что-нибудь нормальное или хотя бы отбалансировать и растяжку вперёд поставить (конструкция у неё такая - изначально не додуманая), так за эти же деньги можно и в Нексии например амики с пружинками поменять.
    Авенсис по-любому лучше, никто и не спорит, только цена у него в 2-3 раза больше. Вот когда сяду на Авенсис :-) , тогда и буду его сравнивать с одноклассниками, а не с Нексией. А это если так оценки ставить, то всем машинам до 500 тыс. руб. во всех номинациях надо однушки ставить, ну мож двоечки.
    Мне кажется, что даже в Гетсе шумка немного лучше, чем в Нексии, только стоит он в схожей комплектации на четверть дороже, да и машинка в корне другая.
    0
    killer
    НаHyundai Sonata11 декабря 2008 в 11:09
    Ну, может быть, не всё так плохо с Нексией, - но ключевая фраза "за эти деньги". Но я бы второй раз эту машину не взял - уж лучше Логан, Ланос, Акцент, Спектра или что-то в этом роде.
    Кстати, про низкий дорожный просвет Вы зря. Я после 99-й разницы практически не заметил - так же лизил на бордюры итд.
    А вообще УзДеу могло бы чего и поновее начать выпскать, а не продлевать жизнь Кадету.
    0
    НаChevrolet Lanos24 июня 2009 в 20:26
    За эти деньги уж лучше Ланос.
    0
    Добавить комментарий