Daewoo Nexia 1.5
После серьёзной аварии восстановил я свой Ваз 2106 и решил продать (хотя состояние идеальное было). Всерьёз задумался над вопросом: какую же машинку прикупить?
Давно привлекала Nexia хотя не у кого из знакомых не было. Выбирал долго и серьёзно: интернет, сервисы, журналы, знакомые и др. 350 тыс. руб. - был потолок (май 2007). Хотелось новую машинку гольф-класса с ГУРом, кондеем, эл. стеклами (привык очень к ним у меня на шахе штатные эл.стекл. стояли), ну и просто надёжную и симпатичную.
Смотрел: Daewoo Nexia, Renault Logan, Renault Symbol, Chevrolet Lanos (он же в прошлом Дэу Ланос), Daewoo Sens, Chevrolet Aveo, Cherry Amulet, Iran Samand, Fiat Albea, Hyundai Accent, ВАЗ 12, 14, 15, Калина, Priora и даже Daewoo Matiz и Cherry Sweet. От русских отказался сразу когда взвесил все за и против: за - нет, против - почти всё. У знакомого Ваз 12. После шахи - сказка а не машина, теперь сажусь в неё после Нексии - как в телеге. Я уже не говорю, что сыпятся эти десятки и Калины конкретно. Приора пустая на тот момент стоила на 20 тыс. дороже, чем максимальная Нексия. У меня только один вопрос - за что?
Из-за нехватки денег пришлось отказаться от Chevrolet Aveo, Fiat Albea, Renault Symbol - говорю о максимальной комплектации. Потому-что впринципе можно было взять Авео или Символ с двигателем 1,2 и кондиционером (!) и не знаю как ездить, наверное с динамикой как у 412 Москвича.
Да, надо отметить, что цель была не просто купить на последние, что попало, а что бы в эксплуатации было не очень накладно. Читал наверное все отзывы на всех сайтах про все упомянутые машины. Матиз просто не серьёзная (читай не солидная) машинка хотя и очень хорошая, надёжная и экономичная. Sweet - его китайская копия но почему-то дороже.
Акцент - даже не знаю, стоил 323700, у него чуть больше 100 лошадок, соответсвенно явная переплата и по страховке, хотя наверное не плохая машинка (кстати многие жалуются на слабую подвеску). По Саманду и Амулету не понравились отзывы. Хотя Амулет в более выгодной комплектации стоит дешевле Нексии, а у Саманда понравился большой дорожный просвет.
В итоге круг сократился до двух машин: Nexia или Logan. Я даже собрался уже брать Логан - он выше и с огромным салоном. Но внешний вид - это просто... (даже нет слов)! Логан - машина из класса суппер-мини, он лёгкий и здоровый - соответственно парусность у него огого. Это - машина созданная для стран третьего мира, также выпускается как Дачия (или как-то так). Причём только в России, как Renault Logan - эта машина стоит на 1-1,2 тыс. долларов дороже чем в других странах под другими названиями - конечно в России дураков много авось купят. И покупают. И кстати очень неплохая машинка.
Купил-таки себе Daewoo Nexia. Что мы имеем за 310 тыс. деревянных рублей.
А мы имеем максимально возможную заводскую комплектацию - GLE с двиглом DOHC (Double over head camshaft - два распредвала верхнего расположения, 4 клапана на цилиндр и 85 л.с.). Это - ГУР, кондей, 4 эл.стекл., эл.привод лючка бензобака и багажника, 14 колёса: резина Continental на штампованных дисках, бампера в цвет кузова, противотуманные фары, мафон (у меня был Clarion кассетный, продал в первую неделю после покупки машины, т.к. с шахи у меня осталась mp3шная Сонька) + 4 колонки Daewoo (буду менять, по сравнению с Sony xPlod отдыхают, а так с Клэрион работали тихо с сонькой впринципе сойдёт, но не для искушенных) + антена, на крыше (но бывает выдвижная в заднем левом крыле - кстати жалуются на неё, что она закисает).
В общем сел в автосалоне впервые в уже свою машину и поехал. Ощущение, что всю жизнь на ней ездил, всё как будто для меня делали (рост 184 см., вес 76 кг). Кстати приходилось частенько ездить на ВАЗ 11 и 12 - это после шестёрки они меня радовали, теперь этого нет.
К новой машине надо добавит страховку, сигналку, тонировку, антикор (кстати рекомендую обязательно делать, говорят двери гниют хорошо), дефлекторы, чехлы ну в общем всё такое...
Итог. Сейчас пробег 14200, средний расход за весь пробег 8,92 литра на сотню 92 бензина (кстати многие машины из выбираемых мною питались 95-ым). Это всё в основном город, ездил только в июле в Анапу + по округе (всего 3400 км). Кондиционер всё лето не отключал, во время стоянок (пробки, и вообще стоянки менее 10 минут) машину не глушу, а стиль езды у меня динамичный (почти всегда газ в пол). Так что расходом я доволен. Надо отметить, что первые 2000 ела машинка не плохо, мне кажется даже больше 10 литров, а потом расход начал падать.
Про болезни. Болезни есть у всех машин - сто пудов. На Нексии - это гремящая крышка бардачка (избавился вклейкой двух резиночек на двухсторонний скотч слева и справа внутри на верхней части), при первых же морозах начинают замерзать замки в дверях (вылечил на раз - снял обшивку и захреначил все двигающиеся части литолом - тоже самое касается и лючка бензобака), задняя подвеска (а именно пружины) не любит гружёную машину (стараюсь сильно не грузить - хотя трудно от этого отказаться - багажник самый большой в классе), ломается трапеция дворников (не знаю, тьфу, тьфу, тьфу не было), горят русские реле поворотников, ломаются стеклоподъёмники - опять же русские и автоматически замки в дверях - снова русские (хрен его знает, ничего не ломалось, может какие нерусские стоят не знаю).
За всю историю накрылся какой-то датчик (на 9400 км), чё-то связанное с воздухом, стоял над вакуумником. Гуляли немного обороты, динамика немного упала (отъездил так 400 км) - поехал на ТО 10тыс, поменяли по гарантии.
Доволен машиной на 100 %. Подвеска мягкая, в салоне тишина. Когда в салоне первый раз завёл - не понял завелась или нет. Сцепление мягенькое, тормоза работают с нашими машинами не сравнятся, коробка передач чёткая, а то в десятках эта качерёшка как мотня какая-то. По динамике. Мне кажется как на двенашке. Не поймёшь сейчас. Все кругом крутые, на хрен послать не кого у всех расточки-заморочки, чип-тюнинги...... Соревновался с десяткой, Логаном (1,6), ВАЗ 2114 - все заводские, без всяких наворотов (моя в том числе) - все проиграли. А 12 - сложно судить: специально не дёргался, а так со светофора по разному (бывает я дёргаю, бывает меня - то ли чипованые попадаются, то ли хрен его знает что). Ну я думаю ребята тоже топят по полной - со светофора то до 100 км/ч разгоняться в городе!
Максимально пробовал 190 км/ч (по крайней мере стрелка на спидометре была так), надо было попробовать положить. По комфорту что 100, что 180 - разницы никакой - дорогу чётко держит - руль бросал - едет прямо. Скажу честно - со 180 тормозить страшновато, почему, не знаю - вроде не бросает не кидает. Был момент, ошпарок меня подрезал на Тазе 12 (весь в спойлерах, глушитель за 10 км слышно, я его обгонять начал, а его видно заело - урод) тормозил резко со 185 км/ч. Я просто ехал и ехал себе, это он может на пределе трандычал я не знаю. Хотел я ему объяснить монтировкой, что он не прав, да настроение у меня очень хорошее было, обогнал я его справа и даже подрезать не стал, вдруг у него тормоза не работают.
В общем отличная машинка - Daewoo Nexia, я не жалею. Сам ездию, доволен и другим советую, другое дело кому-то может не понравится дизайн, но за эти деньги надёжнее, удобнее и комфортнее вы не найдёте.
Совет автора покупателям Daewoo Nexia 1.5 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



