11 августа 2008

Daihatsu Cuore

Здарова!

Напишу еще один коротенький отзыв о машинке Daihatsu Cuore . 2003, 1.0 л мотор, комплектация ваще голая, все на веслах и даже ГУР небыло ( хотя конечно часто встречаются с полной комплектацией ) , Брал с первых рук с пробегом 82000 км , в принципе в нормальном состоянии .

Про внешний вид писать не буду , дело вкуса. Салон : надо сказать удивил просторностью, скорей всего такое чувство появляется из-за высокого потолка . Но в принципе и в ширину места хватает , ездил с сестрой с подругой , но когда рядом сел батя , сразу понял шо это все таки Daihatsu . То есть иногда задевал его при переключении передач. Ну а так места хватает. Большой радиус открытия дверей делает очень удобной посадку/высадку , и сидеть тоже удобно .

Салон сделан из обычного пластика , которого , как говорил Лукашенко всего пэрэтрахувает на неровностях, но мне очень понравился дизайн торпеды и руля , можно сказать современный . Педали расположены на мой взгляд удачно , нормально можно ездить . Багажник тоже есть , влезает одна спортивная сумка. Шумоизоляции практически нет , так же тонюсинькая обивка дверей и их звук закрывания напоминает о дешовезне всей машины .

Как ездит эта машинка это вообще шо-то . За счет ее легкого веса она просто срывается с места и шустро ездит. Именно это мне доставляло огромную радость при вождении этим децелом . Я чуть ли не подпрыгивая шел утром к этой машинке , забывая о дребезжании всего салона на кочках и о отсутствия гидроусилителя руля , что к стати напрягает при парковке несмотря на лёгкий вес и 145 резину. И даже катаясь троем машинка выстреливает пулей с места ( конечно относительно) прокручивая колеса и каждый пассажир кричит дай парулить , не веря шо объем мотора не больше одного литра .

Надёжность по причине простоты считается у машинки на высоте . Но постояв пару дней машинка у меня почему-то пару метров через чур жёстко тормозит, может коррозия торм.дисков , не знаю но если еле-еле нажать на тормоз , то тормоза почему-то хватают по полной, но это было пару раз и после того как авто стояло пару дней и первые 10-20 м .
Потом, пару раз заскочил на кочку и машинку стало тянуть в право. Понятно что лечится и ничего такого , но скорость была не большая . Тоесть машинка не особо прочная .

Расход где-то 4,5 - 6 литров.



Совет автора покупателям Daihatsu Cuore 1.0 12V 2003 г

Идеально подходит для большого города и для женщин или молодых людей, очень экономичная. Лучше конечно брать 4 дверную с нормальной комплектацией. Конечно для представительных людей не то. Если нравится внешний вид тогда брать .

Достоинства:

  • Экономичнисть

  • Надежность

  • Очень шустрая
  • Недостатки:

  • Можно сказать бюджетная

  • Не очень прочная, ну в принципе если нормально ездить, то будет служить долго
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23673
    Комментарии15 Добавить комментарий
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 11 августа 2008 в 13:54
    я не понимаю тех кто такие авто берёт, ещё типа матиза и аналогичных, капсулы смерти
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 10:01
    Комментарий удален автором.
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 11 августа 2008 в 14:42
    если аналогичные машины типа матиза попадут в более менее серьёзную аварию то там всем кранты будут
    0
    intellekt-iskuss
    2 апреля 2014 в 15:27
    Это примерно так же как говорили в 90-х про ваз 99, что у нее самый слабый кузов из семейства, при перевороте на крышу она (крыша) складывается, в отличии от ваз08... а ни кто не задумывался о том что машина должна колесами по дороге ездить а не крышей!!! Так можно, ну я не знаю, и до лампочек дойти, -Они же ведь во рту застревают!!!
    Даже если все пересядут на БТРы, дебилов (лётчиков-истребителей) на дорогах меньше не станет. Вот, как то так.
    +1
    НаChery Amuletизменен 11 августа 2008 в 14:43
    У Матиза, кстати, неплохая безопасность, а капсулы смерти - это ВАЗ и Китайцы.

    не трожь китайцев teeth
    0
    изменен 11 августа 2008 в 15:11
    А я не понимаю людей которые берут внедорожники с 5 л мотором что-бы ездить только в центре города . Daihatsu Coure на самом деле не намного меньше Opel Corsa, VW Polo , Citroen Saxo , Suzuki Swift, Ford Fiesta , Mitsubichi Colt и т.д. Так что не надо бля-бля
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 11 августа 2008 в 15:45
    А я не понимаю людей которые берут внедорожники с 5 л мотором что-бы ездить только в центре города . Daihatsu Coure на самом деле не намного меньше Opel Corsa, VW Polo , Citroen Saxo , Suzuki Swift, Ford Fiesta , Mitsubichi Colt и т.д. Так что не надо бля-бля

    +1. Куоре-очень прикольная машинка.С 2007 года она с другой панелью идет, с такой стильной, ассиметричной, но без всякого пафоса. Я в Германии на ней катался, она и на ходу вполне дерзкая. До Ситроена Саксо ей далеко,конечно, но для япошки очень хорошо дорогу держит. Жалко их к нам почти не возят. А еще есть новый Sirion (с правым рулем-Тойота Пассо), тот побольше, но гораздо лучше Яриса (имхо).
    0
    изменен 12 августа 2008 в 08:07
    Гаврилка писал(а):
    А я не понимаю людей которые берут внедорожники с 5 л мотором что-бы ездить только в центре города . Daihatsu Coure на самом деле не намного меньше Opel Corsa, VW Polo , Citroen Saxo , Suzuki Swift, Ford Fiesta , Mitsubichi Colt и т.д. Так что не надо бля-бля


    +1. Куоре-очень прикольная машинка.С 2007 года она с другой панелью идет, с такой стильной, ассиметричной, но без всякого пафоса. Я в Германии на ней катался, она и на ходу вполне дерзкая. До Ситроена Саксо ей далеко,конечно, но для япошки очень хорошо дорогу держит. Жалко их к нам почти не возят. А еще есть новый Sirion (с правым рулем-Тойота Пассо), тот побольше, но гораздо лучше Яриса (имхо)./


    +2. Действительно, для чего в городе при передвижении в среднем 10-20 км в одну сторону брать монстров, которые жрут по 15 л топлива и занимают места как маленький грузовичек. Согласен, на малышах на трассе делать нечего, но для езды по городу - все пересаживаемся на малышей! или еще лучше на скутеры!!!
    0
    gabai
    2 апреля 2014 в 15:46
    Утрировать конечно можно все что угодно, но если посмотреть на Европу, то можно увидеть комплексный подход к решению проблем "капсула смерти", "дыры в бюджете", "пробки", "парковка", ну и т. п.
    0
    НаChery Amuletизменен 12 августа 2008 в 08:23
    Гаврилка писал(а):
    А я не понимаю людей которые берут внедорожники с 5 л мотором что-бы ездить только в центре города . Daihatsu Coure на самом деле не намного меньше Opel Corsa, VW Polo , Citroen Saxo , Suzuki Swift, Ford Fiesta , Mitsubichi Colt и т.д. Так что не надо бля-бля


    +1. Куоре-очень прикольная машинка.С 2007 года она с другой панелью идет, с такой стильной, ассиметричной, но без всякого пафоса. Я в Германии на ней катался, она и на ходу вполне дерзкая. До Ситроена Саксо ей далеко,конечно, но для япошки очень хорошо дорогу держит. Жалко их к нам почти не возят. А еще есть новый Sirion (с правым рулем-Тойота Пассо), тот побольше, но гораздо лучше Яриса (имхо)./


    +2. Действительно, для чего в городе при передвижении в среднем 10-20 км в одну сторону брать монстров, которые жрут по 15 л топлива и занимают места как маленький грузовичек. Согласен, на малышах на трассе делать нечего, но для езды по городу - все пересаживаемся на малышей! или еще лучше на скутеры !!!

    климат не позволяет sad
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 12 августа 2008 в 10:26
    климат не позволяет sad

    Даже если на морозе аккумулятор сядет, ты всегда ее одной рукой растолкаешь. Печки сейчас у всех теплые, а по комфорту в салоне современные "малыши" лучше десятки вазовской. Так что дело не в климате, а в комплексах.
    0
    roxman
    2 апреля 2014 в 15:50
    Про комплексы, полностью с вами согласен!
    0
    НаChery Amuletизменен 12 августа 2008 в 14:02
    климат не позволяет sad

    Даже если на морозе аккумулятор сядет, ты всегда ее одной рукой растолкаешь. Печки сейчас у всех теплые, а по комфорту в салоне современные "малыши" лучше десятки вазовской. Так что дело не в климате, а в комплексах.

    ну ведь выделил! я ПРО СКУТЕР!
    0
    1 января 2012 в 17:50

    автомобиль класс, мы с женой называем его "ржака обосака" так как без улыбки не глянеш купили недавно себе такую, если честно очень нравится по городу ну просто не угомонная штука повороты буквально на месте и держит на них хорошо, про топливо вообще смех мы на 200 рублей залили бензина, ездить порядком надоело, вообщем при нашей езде штуки на месяц очень много {#smile} , конечно самый большой косяк шумоизоляция которой нет

    0
    зятёк
    2 апреля 2014 в 16:01
    Европейский взгляд на средство передвижения;-)
    0
    Добавить комментарий