Daihatsu Move - RULLLEZ!!!
Следует начать с того, что Daihatsu - это Toyota Group, соответственно качество, надежность. Move часто называют minivan, хотя... подойдет название microvan. Уникальный автомобиль в своем роде, которому нет равных. Во всяком случае в категории Key-Сar он не превзойден ни одним другим. Есть попытки пародировать эту машину (Suzuki VagonR, Perodua Kenari, Vaxhall Agila и т.п.), но все они отличаются совершенно, начиная с того, что они ниже на 100-150 мм по "росту" кузова. Этим все сказано. 100-150 мм "роста" Daihatsu Move делают эту маленькую машинку просторной и вместительной.
Трансформация салона в отменный грузовой вагон уникальна, складывание сидений отличается от тех, что применены в пародиях на Daihatsu Move и соответственно отличается объемность. Двигатель достаточно экономичен (7 л/100км расход с автоматической коробкой в городском цикле) и очень резвый для своих 857 кубиков. В моем авто удалены задние сидения, к подголовникам передних сидений прикручена решетка для защиты от грузов сзади и мы имеем шикарный микровэн для работы. Как пассажирский автомобиль использование не планируется.
Самый главный недостаток...- прекращение выпуска этого чудесного авто в том виде, как он назывался Daihatsu Move First Generation - самая первая модель была самой идеальной. Дальнейшие более поздние стали менее удобными, менее вместительными (о технической стороне не скажу, потому что не знаю).
Заключение о выборе: покупка панельного минивэна сопровождается его регистрацией как коммерческого автомобиля, с вытекающим отсюда последствиями неподъемных страховок, а вот приобретение Daihatsu Move в пассажирском варианте, выбрасывание задних сидений и тонирование стекол до 45% превращает его в настоящую рабочую лошадку с минимальными затратами на страховку и налоги на коммерческий авто. Как у Остапа Бендера - "кто скажет, что это девочка, пусть бросит в меня камень"))).





С этой букашкой на Дроме будет гаааараздо больше внимания. Поди в своем лондоне за пару косарей его взяли. Завидую))))