Плюсы и минусы японцев.
На момент покупки авто жил в Харькове и вопрос стоял о небольшом экономичном средстве передвижения. Выбирал среди хюндэй, киа, форд, дайхатсу. Выбор пал на последнего. У всех, конечно, есть плюсы и минусы, но где-то чего-то больше. Не буду сравнивать, просто опишу свой сирион. Качество сборки. Маневренность. При небольших размерах - неплохая вместительность. Расход топлива согласно заявленному (было и меньше). Дорогу держит хорошо, в повороты входит достойно даже на приличной скорости. Где-то читал отзыв - пишут: в поворотах жопа козлит. Если поворот как стиральная доска, то козлить будет на чём угодно. В некоторые повороты, в которые на жигулях(имею ввиду классику) поостерёгся бы входить на 80 - входил на 120. За 122000 пробега менял только расходники и правую стойку амортизатора. Стойки стабилизатора я тоже отношу к расходникам - меняю каждые 20-30000 пробега (раз в год). И если передние колодки я менял уже 4раза, то задние один - на 120000. Кузов жёсткий. Ставил в диагональный перекос - все двери отлично открываются и закрываются. Ещё бы клиренс побольше. Хочу попробовать увеличить за счёт пружин. В общем, кому нужен небольшой экономичный авто - самое оно.
Совет автора покупателям Daihatsu Sirion 2 1.0 12V DVVT 2008 г
Читайте отзывы. Сопоставляйте. Выбирайте. Всё познаётся в сравнении, а истина рождается в споре.
Достоинства:
Экономичность
Надёжность
Малый радиус разворота + небольшие размеры помогут припарковаться почти в любом месте
Вместительность - три взрослых пассажира на заднем сиденье не трутся коленями не о друг друга, не об передние сидения
Небольшой расход топлива
Недостатки:
Слабая шумоизоляция
Небольшой клиренс
Аудио - только CD
Неудобно расположены регулировка зеркал и корректор фар





Жаль что у нас не продавали Сирион, да и вообще Дайхатсу. В Европе они пользуются заслуженной популярностью, именно так я себе представляю идеальные японские машины. Эта фирма как автомобильный филиал CASIO - всегда скромно, но в то же время качественно и функционально. Любая их модель имеет какую-нибудь фишку, меня однажды прокатили на YRV 1,3-turbo, я чуть не поседел)) У Сириона, если не ошибаюсь тоже есть полноприводная турбоверсия. А ещё у Дайхатсу есть леворульный конкурент Мини и Фиата 500 - называется TREVIS