Daihatsu Sirion дайхатсу
2001 г.
1 л. бензин
55 л.с.
МКПП
передний привод
Тирасполь
23 августа 2015 → пробег 166000 км

очень надежная японская машина

    Машину купил 2 года назад. Нужна была экономная машина (до этого была Мазда 626 2.2 бензин), чтобы расход был до 5 л. бензина или солярки. Дизельные были очень дорогие и я остановил свой выбор на бензиновой Дайхатсу. Сторговался за 2600$. И это при том, что она 2001 г.в. Весь электропакет - кондиционер,электрозеркала и т.д.

    Проехал на ней 24 000 км. (каждый день по 40-50 км). Поменял за эти годы только рулевую тягу, и то, только потому, что техосмотр выявил ее недочет по компьютеру. Но мастер,который ее менял, сказал,что можно было еще ездить на ней не один год. (стоимость тяги - 16 $). Больше ничего не менял. Эксплуатирую нещадно. Заводится в любой мороз, жару и т.д. Ни разу не подвела. Меняю только расходники -масло,фильтра. Масло идет 1,5 литра при замене.

    

    Совет автора покупателям Daihatsu Sirion 1.0 12V 2001 г

    Если найдете такую машину и у вас нет чувства величия и понтов, берите без раздумий!

    Еще советы

    Достоинства:

    • Надежная (за 2 года эксплуатации-26 000 км) - поменял только рулевую тягу,и то по принуждению
    • Экономная (трасса -4 литра/100км), смешанный темп - 5л/100км
    • Все работает как часики
    • Высокий клиренс
    • Качественная сборка
    • Качественная покраска
    • Маневренная (везде можно проехать,припарковаться)
    • Компактное все в ней, всех жидкостей нужно мало, аккумулятор маленький.

    Недостатки:

    • Когда работает кондиционер, мощность двигателя падает
    • Слабоват двигатель, хотя со временем привыкаешь и даешь фору многим со светофора.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
    5
    Нравится!
    Мне нравится!
    7075
    Комментарии6 Добавить комментарий
    был день назад
    НаPeugeot Partner25 августа 2015 в 23:25

    Многие не знают эту машину. У нас на Урале она раньше часто встречалась с правым рулём, как Toyota Duet. Но это разработка именно Дайхатсу, в чём её большой плюс. Купив эту марку, Тойота получила лучшие малолитражки в Японии - очень надёжные моторы, хорошая управляемость и интересный дизайн. Сирион в конце 90-х выглядел очень актуально, как и другие модели Дайхатсу - Териос, YRV и т.п. У Тойоты таких стильных моделей не было, был только унылый Старлет.

    У этой машины полностью независимая подвеска, есть 100-сильные моторы и полный привод на некоторых версиях.

    Я как-то пытался гоняться с таким Сирионом - он скрылся за горизонтом, пока я на своем Пунто 1,2 переключался на третью)) Может в нём стоял 140-сильный 1,3-turbo от модели YRV.

    +1
    roxman
    НаMercedes C-classизменен 1 сентября 2015 в 13:18

    Отличный отклик. Узнал о машине гораздо больше чем из отзыва. А смотрится она и сейчас отлично. Гораздо интереснее многих.

    +1
    garisp
    был день назад
    НаPeugeot Partner 1 сентября 2015 в 14:23

    Спасибо Игорь) Дайхатсу - контора достаточно интересная, только у нас не раскручена. Я однажды чуть не купил у калининградских перегонщиков турбовый микровэн YRV, не хватило какой-то мелочи. При объеме 1,3л там было 140 сил, причём задолго до ВАГовских турбожужжалок. С тех пор с интересом поглядываю на эту марку, нравится почти все что они делают.

    0
    roxman
    НаMercedes C-class 1 сентября 2015 в 18:37

    У нас я видел две в городе. Почти одинаковые, тёмно-синего цвета и именно микровены -

    1. Daihatsu Materia
    2. Но вот их новый родстер, это вообще чудный дизайн
    0
    garisp
    был день назад
    НаPeugeot Partner 1 сентября 2015 в 22:26

    Да, Копен классный! Только это уже не новый, его делали до 2012 года. Вот новый

    Вживую они выглядят вообще замечательно, очень аккуратно сделаны.

    Есть у Дайхатсу вариант на тему классического Мини, даже более английский чем оригинал. Называется Трэвис. Маленький но широкий и просторный в салоне, на фото кажется игрушкой, а вживую почти компактвэн.

    0
    roxman
    НаMercedes C-classизменен 2 сентября 2015 в 08:36

    Старый мне больше нравится. У нового какая то "Х-Рэевская" тема присутствует. А вот Трэвис - чудо чудесное - просто лучше самого Мини, более "кэбистый" если можно так выразиться. И если у оригинала капот поднимается вместе с кольцами под фары (по дурацки выглядит!), то тут всё нормально сделано. Жаль, у нас их нет.

    0
    Добавить комментарий