очень надежная японская машина
Машину купил 2 года назад. Нужна была экономная машина (до этого была Мазда 626 2.2 бензин), чтобы расход был до 5 л. бензина или солярки. Дизельные были очень дорогие и я остановил свой выбор на бензиновой Дайхатсу. Сторговался за 2600$. И это при том, что она 2001 г.в. Весь электропакет - кондиционер,электрозеркала и т.д.
Проехал на ней 24 000 км. (каждый день по 40-50 км). Поменял за эти годы только рулевую тягу, и то, только потому, что техосмотр выявил ее недочет по компьютеру. Но мастер,который ее менял, сказал,что можно было еще ездить на ней не один год. (стоимость тяги - 16 $). Больше ничего не менял. Эксплуатирую нещадно. Заводится в любой мороз, жару и т.д. Ни разу не подвела. Меняю только расходники -масло,фильтра. Масло идет 1,5 литра при замене.
Совет автора покупателям Daihatsu Sirion 1.0 12V 2001 г
Если найдете такую машину и у вас нет чувства величия и понтов, берите без раздумий!
Достоинства:
- Надежная (за 2 года эксплуатации-26 000 км) - поменял только рулевую тягу,и то по принуждению
- Экономная (трасса -4 литра/100км), смешанный темп - 5л/100км
- Все работает как часики
- Высокий клиренс
- Качественная сборка
- Качественная покраска
- Маневренная (везде можно проехать,припарковаться)
- Компактное все в ней, всех жидкостей нужно мало, аккумулятор маленький.
Недостатки:
- Когда работает кондиционер, мощность двигателя падает
- Слабоват двигатель, хотя со временем привыкаешь и даешь фору многим со светофора.





Многие не знают эту машину. У нас на Урале она раньше часто встречалась с правым рулём, как Toyota Duet. Но это разработка именно Дайхатсу, в чём её большой плюс. Купив эту марку, Тойота получила лучшие малолитражки в Японии - очень надёжные моторы, хорошая управляемость и интересный дизайн. Сирион в конце 90-х выглядел очень актуально, как и другие модели Дайхатсу - Териос, YRV и т.п. У Тойоты таких стильных моделей не было, был только унылый Старлет.
У этой машины полностью независимая подвеска, есть 100-сильные моторы и полный привод на некоторых версиях.
Я как-то пытался гоняться с таким Сирионом - он скрылся за горизонтом, пока я на своем Пунто 1,2 переключался на третью)) Может в нём стоял 140-сильный 1,3-turbo от модели YRV.