24 мая 2010 → пробег 28200 км

TERIOS в переводе с греческого - исполнение желании. Первые впечатления.

Доброго времени суток всем, кто решил потратить свое время на прочтение этого отзыва. Пишу впервые, поэтому не взыщите.

Хочу сразу оговориться насчет оценок, данных мной:

  1. Внешний вид, как говорится, на вкус и цвет...  но мне оч. нравится.
  2. Комфорт - не разбалован предыдущим авто, может поэтому  териос  кажется  лимузином.
  3. Ходовые качества - высокая посадка, 16 диски, энергоемкая подвеска, 4 вд и вполне нормальное ускорение.
  4. Безопасность -  как ее реально оценить? Не дай бог только после аварии, а так 2 подушки передние, 2 боковые водителя и пассажира,  что оч. неплохо, тем более что в предыдущей моей машине не было ни одной.
  5. Надёжность - с этим опять как оценить? Пока не ломалась. Я проехал 1 тыс км, первый хозяин  27 тыс., первому хозяину верю, если бы не верил, то не купил. А вообще  Японская сборка, хорошие отзывы, если не будет 5  за надёжность, то сильно расстроюсь.

Теперь по порядку .

Давно задумывался  над тем, чтобы поменять авто, и финансы позволяли, но  мои старый Ниссан Сани  не подводил - все думал, что если начнет ломаться, то поменяю,  а он все ездит.  Да и не попадалась на глаза машина, которую бы захотел без оглядки. И вот  2 года назад увидел  TERIOS, сначала не понял, что это было. Я моряк, бываю в разных странах - увидел на Канарах  в Лоспальмасе, там дороги  узенькие,  улицы извилистые, бензин дорогой, машины небольшие - как и во всей Европе. Начал разбираться  что за зверь. Узнал и понял, что вот это то, что мне нужно.  Кстати, я  судовой механик, имею  опыт работы с дизелями Дайхатсу. Это супер надёжные, простые, неприхотливые, ремонтопригодные механизмы. Отработал  в общей сложности  23 месяца с  дизель генераторами Дайхатсу, может сравнивать их с автомобилями  некорректно, но если авто по качеству сопоставимы с судовыми двигателями, то я своими честно заработанными проголосовал за них, и оч. надеюсь не разочароваться.

Как уже писал, 2 года присматривался к авто, хотелось его очень, но то ремонт в квартире, то учеба на заочном не позволяли купить. И вот наконец  смог проголосовать копейкой  за Дайхатсу.  Она, копейка, достается  в море тяжело. Поэтому я в плане авто большой  сторонник  БУ.  Ведь всё  видно - в каком состоянии машина, какой хозяин. Да и на пароходе я никогда не работал новом, в лучшем случае  15-20 лет, гаечным ключом  меня не удивишь.  В общем, поискал в интернете, пообщался по телефону с хозяевами и нашел то, что нужно, и в путь. Путь 650 км  в одну сторону. Очень понравился предыдущий  хозяин: видно, что очень порядочный  человек, только сначала был какой-то  перепуганный. Оказалось, как потом он рассказал, что передо мной  машину приезжали смотреть ребята из не буду говорить какого города. Поначалу все было хорошо, а потом ребята  захотели забрать машину за 10 usd, и чуть не забрали.

Теперь об авто.

Купили его в конце 2007, поставили на учет в начале 2008, на момент покупки  пробег 27000 км, я  заплатил 15800 usd. Первый  хозяин  отдал почти 26 000 usd  за новый. Почему бы и не взять БУ. Состояние отличное. По дороге домой  прочувствовал машинку, в ней всё как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном  ездят машины  от серых дилеров, "привезенные  от арабов", я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко и теплоизоляция моторного отсека, на ручной коробке, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом.

Расход по трассе - 7.6 при скорости  90-110 с кондишкой, пробовал быстрее - едет, но расход!!! При 130-140 14 литров. Данные с компьютера. Решил, что 90-110 мне хватит, а если учесть наши дороги, то больше и не нужно. По городу  с кондишкой 8.5. Меня это вполне устраивает. Разгон опять же до 110 вполне бодрый,  юркая  очень - разворачивается просто на месте. В гараж заезжать  нужно аккуратно, хоть и санька  весьма поворотлива, но эта чересчур  - вроде руль вывернул немного, а она поперек  гаража разворачивается и лопухом (в смысле  зеркалом) норовит зацепить за ворота. По нашим дорогам, а точнее ямам и кочкам, едет  отлично, неровности, перед  которыми раньше останавливался, можно проезжать не тормозя, но не получается - торможу, привычка.

Пока не проходил техосмотр, на подъёмник не загонял - а чего загонять, если машина молчит, никаких посторонних звуков, так  еще  у старого хозяина заглянул - потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошёл с первого раза, хотя на Украине  наверное пройти полегче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу - все в порядке, как и должно быть. Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей  и оборотах, даже как-то странно: кладешь руку, а коробка как будто  на заглушенной машине. Руль в меру  податливый  и информативный, машина ведет себя оч. предсказуемо. Только если на скорости под 100 налетает на волну асфальта, то  вроде как подпрыгивает  и кажется, что  приземлится  в другом положении, ждешь каких-то брыкании, но  продолжает ехать по прежней траектории, рулем корректировать ничего не нужно. Движка до 3000 оборотов почти не слышно, а выше 3000 приятный басистый звук, даже не верится, что объем  1.5.

В салоне всё весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но 4 поставить можно. Сиденья тоже на 4, ездил с другом в Одессу на его Аутландере  - там  дела обстоят  похуже: спина в той поездке болела. На ТЕРИОСЕ  проехал даже больше за один раз, по сидению ерзал, но спина не ныла. Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Териосу это относится в полной мере. За собой, а рост у меня  188, сажусь  без проблем и перед коленями  с ладонь места. Правда троим взрослым  на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок. Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса. Кстати, в том же Аутландере  сидения так не складываются.

Из неприятного заметил, что передок сильно любит ловить всё летящее навстречу... жуки и бабочки еще ладно - отмоется, а с камушками просто горе, нужно что-то решать с защитой бампера, капота и фар, а то  цокает так, как будто мне в лоб попало. Еще пару раз аж испугался, несмотря на большие зеркала и очень хороший обзор вокруг: когда сидел низко, то машину, обгоняющую меня, было  видно боковым зрением и без зеркал, а теперь только надумал объехать  ямку, руль только тронул, автоматически посмотрел вниз, а туда уже кто-то подкрался. Ну вот вроде и всё. Поломкам быть еще рано, предыдущий хозяин  говорил, что кроме фильтров и масла ничего не трогал.

Спасибо за терпение, если осилили  мое творение.  Если кому-то  что-то  интересно, то спрашивайте, если смогу - отвечу.



Совет автора покупателям Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD 2007 г

Честный Японец. Берите, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичная
  • Вместительная
  • Хорошо справляется с нашими  горе-дорогами
  • Не приевшийся  внешний вид
  • Очень (надеюсь) надёжная

Недостатки:

  • Малая распространенность, вследствие чего проблемы с запчастями. Хотя  сейчас найти можно всё
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
43397
Комментарии48 Добавить комментарий
НаNissan Pathfinder25 мая 2010 в 13:59

интересный автомобиль, но если честно в Питере не встречал ни разу и вроде никто и не продает. Встречаются только леворукие предъыдущего поколения. А жаль - машинка нишевая, но своих воздыхателей нашла бы и тут.

0
nnikov
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 25 мая 2010 в 14:24

У нас такая, только с АКПП. Еще видел праворукую - Тойота-"Би-Гоу" называется. А больше тоже таких не встречал. Действительно , машинка редкая и незаслуженно обошедшая вниманием.

Автору - респект за отзыв и удачи на дорогах !{#beer}

+1
madmax
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 мая 2010 в 00:14

Леворульная - "Тойота-Кей", в Питере попадается иногда. У Сузук некоторое время назад продавался очень похожий "Игнис", но без рамы и 4х4 только с МКПП.

0
sma
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E26 мая 2010 в 05:25

Уважаемыи SMA   про  тоиоту  не знаю , а вот  сузуки игнис  знаю хорошо. Ну куда его сравнивать  с Териосом. Если  так то есть еще мазда  демо ,фиат панда. Я неговорю что это плохие авто. Просто так сравнивая можно и до таврии добраться. У тоет  есть близнец    РАШ      переводится   проныра. Кстати  в  США   некоторые модели даихатсу  идут под маркои   СКИОН - они там  весьма дорогие . Больше всего там видел материи они по цене наровне с  тоетои камри.  Иеще  в  штатах  в реитингах надежности  СКИОН  на первом  месте , на втором АКУРА.

0
vadim 71
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 мая 2010 в 12:09

Расскажите поподробнее, чем в значительной мере Териос от Игниса по конструктиву отличается?

0
sma
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E26 мая 2010 в 13:45

Ну вопервых  и как для меня то это очень значительно - встроенная в кузов рама , это очень хорошо. Кузов более жесткии  его меньше гнет и крутит, и то что эта рама встроена , а не стоит  еще  одним отдельным весом.  Второе  4 вд  хотя и в Игнесе  редко но тоже бывает . Потом  блокировка межосевого деференциала. Потом сама подвеска в Териосе   я и сам заметил и читал в отзывах  -весьма енергоемкая  пробить до кузова неудается если конечно специально не задаться целью. В Игнисе про подвеску пишут что это его  сильное и слабое место одновременно. Она не убиваемая и  зубодробильная. В Териосе подвеска весьма комфортна. Движок в Териосе  -про 1.5- это одна из последних  Таиотовских  разработок - ГРМ  цепь  что мне тоже оч нравится.  В Териосе трансформация салона  отличная  , спинки сидении сначала причем частями  наклоняются к сидениям а потом вместе с сидушками уходят к передним креслам. Я уже писал получается пол микроавтобуса. В Игнисе  с трансформациеи  совсем туго.  Потом колеса  в Териосе  родные  16 легкосплавные диски. В Игнисе  железяки причом по моему на 13 . Да  и что еще  Игнис  я рассматривал как покупку довольно серьезно, но когда показал жене она сказала что в него она не сядет. Хоть мне он  и нравился. А когда появились Териосы - показал жене  она была в восторге. Женщина страшная сила

0
vadim 71
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 26 мая 2010 в 14:19

Спасибо за информацию - я действительно подробностей этих машин знаю не очень хорошо (НОВЫЕ Игнис перестали выпускать, а Териоса у нас и небыло никогда). Но, извените, насколько я вижу из Вашего описания - никаких разительных отличий нет, просто различные вариации одного и того-же. Не считать же серьезным отличием возможности трансформации салона (как потребительская характеристика - очень важно, а как конструктивная - ни разу) или цепь/ремень в ГРМ? А по поводу рамы, тем более интегрированной - В ДАННОМ случае вообще ниочем: сейчас несущие кузова зачастую бывают более жесткие, чем иные чисто рамные конструкции, так что без конкретных значений не оценить... Из реальных отличий - блокировка межосевого на Териосе!

P.S. Какая передняя подвеска на Териосе - МакФерсон или 4-рычажная (пружины или торсионы)? На Игнисе МакФерсон, насколько я помню...

-1
sma
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E26 мая 2010 в 16:06

Вы меня конечно извините , но тех различии о которых я написал мне хватило чтоб взять Териос. А о разительных это как  может быть в  машинах  премерно одинакового  ценового уровня . Разительно  это разве что ездить задом на перед . А насчет подвески   незнаю . Я  просто потребитель мне важно чтоб  не гремело и не ломалось .

0
vadim 71
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 26 мая 2010 в 16:53

Ну, Вы так про моё сравнение Игниса с Териос написали, как будто я беговые лыжи со снубордом пытаюсь сравнить! {#smile} Поэтому я и ожидал, что Вы расскажите о различиях... А, как выясняется, весьма похожие машинки, отличаются нюансами... как я и предполагал изначально.

P.S. "А о разительных это как  может быть в  машинах  премерно одинакового  ценового уровня" - сравните свою машину с Сузуки-Джимни - ценовой уровень и размерный класс практически одинаковый, даже обе 4х4 {#smile} , но общего в них только то, что в обеих есть сиденья и руль...  Правда, для этого все-таки придется выяснить, какая на Вашей машине подвеска!

0
sma
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E26 мая 2010 в 21:57

Мы таки с вами говорим о разном .  Наверное я неправ потому что не озвучил  одно из главных моих требовании. Я заядлыи ныряльщик - у меня надувная лодка 3.5 метра , лодочныи мотор ямаха 25 сил , гидро костюм  груза руже,  и езжу на речку как минимум вдвоем ,  а у кореша тоже амуниция. Куда мне в Джими это все пихать ?  В Териосе  сложеные задние сидения  для меня супер важныи параметр. Даже проходимость мне не так важна. Я добираюсь до речки , надуваю лодку ,  цепляю мотор  и еду туда куда  только на верталете можно добраться.

0
vadim 71
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 мая 2010 в 22:13

Ладно, действительно мы о разном... Тогда еще вопрос потребительского плана: чем отличается складывание задних  сидушек в Игнисе от Териоса? Интересуюсь не ради спора...

0
vadim 71
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E26 мая 2010 в 22:20

Извините незнаю как добавить фотографию сюда  -добавил специально для вас  к фотографиям машины. Это сом которого я застрелил . На фото кориш  и его пикап. Сом 46  кг - бывают у нас  еще такие. Редко но каждыи выезд меньше  10-15 кг рыбы не бывает.  Надоело падать комунибудь на хвост это я о машине,  или  грузить свою саньку   и в салон и на крышу

0
vadim 71
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E26 мая 2010 в 22:27

До сидении в Игнисе я не добрался. Когда увидел как они складываются в Териосе  нихотел больше ничего смотреть. И наличие 4 двереи  тоже  оч  важно  для погрузки моего добра

0
vadim 71
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E26 мая 2010 в 22:31

Извините  я перепутал  я недобрался до  Джимми   . До Игниса  добрался там  они  никак не складываются

0
vadim 71
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E26 мая 2010 в 23:16

А на краснои лодке это я. Там на дне паиолы  - вес лодки  чуть больше 50 кг, мотор 55кг, бак 25 литров , я  почти 100кг , друзья тоже не маленькие , да и амуниции  у каждого  кил 20 . Мне если по хорошему  то грузовик нужен. Но с Санькои я  натренировался  все это  умещать . Так что только Териос. К стати  еще важныи момент  ширина машины. Мне нельзя широкую  - есть пару оч хороших мест  подъезд к которым идет можно сказать по просекам . Как то  раз еду я туда а замнои ребята на Паджере  поворачивают   - доехали до места  Саньке хоть бы что  а Паджера вся ветками поцарапана. Териос  на 5см шире  Саньки -  протиснусь

0
vadim 71
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus26 мая 2010 в 23:25

А сома куда такого дели, неужели съели всего?

0
senku
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E27 мая 2010 в 00:14

Сома  поделили  пополам , когда разделали  порезали на куски   стало не отличить от свинины . Но  есть один момент  от которого мне досихпор на душе не хорошо. Застрелил я его в феврале  запрета еще не было. Но это оказалась девочка  внеи было 5 кг икры. Как подумаю сколькож я рыбы загубил- лучшеб уменя тогда руже заклинило.

0
vadim 71
был 15 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 26 мая 2010 в 23:21

Спасибо за фото - сом великолепный!

По машине - я посмотрел в И-нете, Териос-Нью действительно длиннее Игниса примерно на 25-30 см, это они с предыдущим практически одинаковыми по размеру были... Однако, задние сиденья в Игнисе СКЛАДЫВАЮТСЯ!!!

0
sma
НаPeugeot 206, Renault Captur26 мая 2010 в 23:55

Добавлю свои 5 копеек по подвеске: передняя-независимая Мак-Ферсон, задняя-пятирычажная,пружинная. Сзади-неразрезной мост с самоблоком повышенного трения. Рамы как таковой нет, даже интегрированной: несущий кузов с усилителями.

 

0
sma
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E27 мая 2010 в 00:03

Помню что смотрел как складываются сидения в Игнисе , помню что меня  такои вариант складывания не устроил  ну никак не устроил, А как там точно было дело не помню. Но вот в Териосе  как складываются   меня  устраевает .

0
НаHyundai Tucsonизменен 25 мая 2010 в 15:12

Хороший отзыв!

Сам имею некоторый опыт по Териосу и, скажу я Вам, из всей линейки - все авто неплохи.. А это Materia и Sirion. Материя - внутри больше пространства ещё не встречал. Разве что в 1-ом Хаммере :))) Сирион - там есть комплектация с 1.0, 1.3 и 1.5. Так вот, 1.5 идёт в комплектации Sport - на столь лёгкий вес, просто шустряк. Что нравится в Териосе - надёжность, рама, расход. Что самое интересное, двигатель 1,5 - а тянет неплохо! Если АКП едет посредственно, то уже с МКП, по разгонной динамике напоминает 2,0. Если бы выбирал я, то это был бы только МКП. Не понравился салон. А вернее, его простота. Климат-контроля нет ни в одной комплектации.. только кондиционер.

 

Кстати, авто с родословной Тойоты.

 

Удачной эксплуатации!

 

0
killray
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E25 мая 2010 в 14:24

Машину  специально искал с  МКП  . Потому что  с  АКП   мне  не интересно за рулем -могу заснуть. Да и понимал что  1.5 для автомата маловато. А  с механикои  все оч не плохо .  Спасибо.

+2
killray
НаDaihatsu Terios25 мая 2010 в 21:49
Отзыв просто супер, да еще и после токо 1т.км. Кстати, с 2009 г. есть с климатом, подогревом сидений и... подогревом ЛОБОВОГО стекла!!!! (как на лексусах). Жаль, не подождал я полгода.....
0
ben007
НаHyundai Tucson26 мая 2010 в 09:17

Ну, подогревы сидений  там и так были, а подогрев лобового - быть может, подогревы зоны покоя щёток? В любом случае, такая опция уже на многих авто. К примеру, Ford Focus.

 

ben007, у Вас автомат или ручка?

0
killray
НаDaihatsu Terios27 мая 2010 в 20:58

Автомат

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera25 мая 2010 в 14:59

Отличный отзыв! И покупка удачная: ресурс авто еще еще не израсходован (можно сказать, только пару раз прошла обкатку), а цена на 40% меньше.

Заинтриговали: "Сани не подводил — все думал, что если начнет ломаться, то поменяю, а он все ездит", теперь с Вас отзыв!{#biggrin}

0
1992w10
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E25 мая 2010 в 18:59

Про Саньку  обязательно  напишу . Кстати на семеином совете решили ее не продавать - она ведь так и не ломается . Трудно будет онеи рассказывать  за 10 лет  нечего написать о ремонтах- так по мелочам .Точно как в тои передаче  ВЫ НЕ ПОВЕРЕТЕ  - за 10 лет поменял две лампочки.  ШУЧУ

0
НаKia Sportage25 мая 2010 в 18:57

В Топ Гире показывали охоту на лису. Всё как положено верховые, гончие, в роли лисы - Териос. Было интересно.{#smile}

0
ксергей
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E25 мая 2010 в 19:04

Да я видел  этот ролик . Но в нем  складывается не совсем  верное  впечатление о внутреннем размере салона. Нужно помнить каких габаритов ведущии . Внем  2 метра  к бабке не ходи.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus25 мая 2010 в 22:29

Подвеска. Интересно сравнить с Джимни по части комфорта. А так отличная машинка по хорошей цене.

0
senku
НаDaihatsu Teriosизменен 26 мая 2010 в 00:10

Позволю себе коммент о подвеске. В городе и на трассе Джимни проигрывает однозначно, да и по безопасности тоже. НО, зато по бездорожью и всяким говнам Джимни надо сравнивать с хаммерами, крузаками и иже со ними.

0
ben007
НаNissan Pathfinder26 мая 2010 в 09:33

вряд ли сравнивать стоит - слишком разные. На Дакаре никому не приходит в голову сравнивать жипы и грузовики. Не плохой, не хороший - другой.

0
26 мая 2010 в 08:58

Приятно читалось ,спасибо за интересный рассказ)) Очень симпатичная машинка)

0
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina Eизменен 30 мая 2010 в 21:32
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus30 мая 2010 в 21:32

Задние тормоза барабанные...

0
senku
НаDaihatsu Terios30 мая 2010 в 21:37

Так и есть... Но... Седня случай был...   Жуть просто. Еду по селу со скоростью где-то 40 км, и тут из двора из-за машины на обочине выбегает мальчуган лет 8-9 на скорости Усейна Болта, даже по сторонам не смотрит, Бог помог, но тормоза хорошие, Териос стал как вкопаный...

0
vadim 71
НаDaihatsu Terios30 мая 2010 в 21:44

Я доволен   {#cool}    Эти мелкие япы.... не просто 1-е, но еще и с отрывом

0
ben007
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E30 мая 2010 в 22:04

007   это я  пытаюсь загрузить картинку  - никак не получается   А хочу поместить  ее к отзыву о  Додже   -- додж это такое Г...

0
vadim 71
НаDaihatsu Teriosизменен 30 мая 2010 в 22:21
Это от Vadim 71
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus30 мая 2010 в 22:03

Сколько таких рейтингов, столько и разных результатов. Вот например, другой рейтинг, поновее:

http://auto.ironhorse.ru/iqs-2009_786.html

 

 

0
senku
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E30 мая 2010 в 22:09

Вот умеют же люди  испортить настроение

0
vadim 71
НаDaihatsu Terios30 мая 2010 в 22:27

Это купленый рейтинг   {#stop}

0
ben007
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E30 мая 2010 в 22:33

Друг  007  вставте пожалуиста   мои реитинг    к  Доджу  которыи  сеичас обсуждают  на первои странице  в самом начале  --СПАСИБО

0
senku
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E30 мая 2010 в 22:11

Но додж и в этом реитенге  не в фаворитах

0
НаToyota Will Cypha 1 августа 2010 в 09:45

Отличный выбор!  Чем то смахивает   на Toyota Ist (в старом кузове)...  

0
милиса
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti26 марта 2011 в 01:42

хорошая альтернатива квадроциклу...

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 4 августа 2011 в 18:01

Да-а...  Интересная зверушка. У нас и марки то такой давно нет. А о такой модели я вообще ничего не знал. Но для украинских дорог надо что то типа джипчика иметь.

0
Добавить комментарий