Nissan! За что???
До этого владел несколькими иномарками (в т.ч. нашей сборки), поэтому адекватно могу оценить данную повозку.
Жаль было расставаться с японцем английской сборки, но вынудили обстоятельства - разбили мне его так, что восстанавливать не захотелось. Поскольку без машины было никак, а б/у не рассматриваю в принципе, т.к. правдиво историю машины никто не расскажет, поехал в автосалон...Посмотрев на логаны за 640 тыр, дастеры за миллион, посчитав деньги, пошел в салон Ниссан. Там долго мучился у Ниссан Сентра, но, вновь посчитав деньги, пошел к Датсунам... Тем более, что давно хотел оказать доверие отечественному производителю. Иллюзий по поводу того, что это иномарка, не испытывал, но, почитав хвалебные статьи, решил, что смешки по поводу нашего качества - в прошлом.
По мере владения возник вопрос: Ниссан, за что ты так к людям??? Положительные отзывы либо заказуха от кривоВАЗа, либо от людей, никогда не ездивших на нормальных авто (может после ВАЗ-2108 это и хорошая машина).
А если начать с начала - сразу через 3 км после автосалона - выкинул заводские дворники, т.к. они не чистят даже при плюсовой температуре. Потом пытался усадить дитя в кресло сзади водителя, повод всплакнуть - ребенок не мог распрямить ступни, т.к. они упирались в кресло водителя. Пришлось двинуться вперед, что негативно сказалось на комфорте управления-практически лежу на руле (а он вперед-назад не регулируется).
Расход на самом деле поражает-14,5 (!) литров по городу, 11 - смешаный режим!!!!!! какая еще машина с 87 лс на такое способна???(англо-японец ел 7,5 в городе при 88 лс, правда на ручке).Двери из тонкого металла, звенят страшно (летом исправлю виброшумкой).Не было концевиков дверей, кроме водителя!!! (это вообще - нечто... даже не мог предположить, что такое возможно, пока не стали ставить сигналку... в голове не укладывается). Установленный концевик дубеет при -15 и не включает свет в салоне, соответственно сигналка через минуту закрывает двери (опасность оставить в машине ключи при этом).
Сверчки при выезде из автосалона СРАЗУ!!! (правда нашел и устранил, но появляются новые постоянно).Дальний свет на столько же ужасен, как хорош ближний.Колеса зимние (типа-в подарок, кЕтай) круглую форму после стоянки принимают только через 5 км пробега... ехать до этого на квадратных как-то не очень.
Тормоза при нажатии педали сначала не срабатывают, потом резко стопорят машину. Скрипят и скрежещут при этом, как-будто колодки из металла.Климат-контроль держит заданную температуру, но имеет странный алгоритм работы - большую часть времени дует в ноги... нога, которая на педали газа, поджаривается, боковые стекла - затягиваются инеем.Подогрев сидений греет, но безоговорочно градусов до 70... положение у него только одно... опять же - комфорта нет.
Наследие прошлых моделей ВАЗа-трапеция дворников...неужели она не поддается корректировке на заводе???? ну почему на всех тазах дворники машут еле-еле и вразнобой - при включении правый идет сначала вниз, потом вверх... потом левый уже наверху в мертвой точке и идет обратно, а правый ему навстречу... реально бесит... моторчик дворников дохлый и быстро ворочать не может.
Шумоизоляция? нет, не слышал из-за трещащего звука двигателя и ухающей подвески.Информационный дисплей стащен с иномарок 80-х гг прошлого века-убогие черные цифры на подсвеченном зеленым фоне. Оставшееся по бензину расстояние высчитывается по моментальному, а не среднему расходу (где логика?). Бензиновая лампочка загорается, когда в баке еще литров 15 (зачем? понял!!! хода-то всего на 100 км остается, при таком расходе) и при этом гаснет, когда бензин в баке при движении плещется, и включается снова (владельцы иномарок поймут). И зачем мне знать напряжение в сети???При установке музыки обнаружилось, что в картах дверей нет отверстий для выхода звука динамиков, только выштамповки намечены (трудно было сразу сетки впихнуть? тем более, что аудиоподготовка указана).Стекла дверей не опускаются до конца (даже передних)!
Родной аккумулятор АКОМ не тащит в морозы - в -26 не завелась, т.к. пусковой ток у него всего 430А (Россия, видимо, теплая страна).Чуть не забыл еще пару значимых косяков - вместо антенны была страшная пластиковая заглушка.Замок зажигания не имеет промежуточного положения АСС, в котором включаются магнитола и прикуриватель, поэтому - если хочешь музыку - включи зажигание, а прикуриватель работает ВСЕГДА!!! частенько забываю выдернуть из него регистратор.Ну и эргономика ни на шаг не отошла от наших убогих таратаек.
А по поводу сборки можно написать еще очень много плохого! Вывод: датсун - это очередной маркетинговый развод, а маркетинг по-нашему - это по-удачнее обмануть покупателя.
Совет автора покупателям Datsun mi-DO 1.6 1933 г
Надеюсь мой отзыв убережет кого-нибудь от такой покупки.
Достоинства:
Внешний вид современный.
Отличный линзованый ближний свет.
Нормальные передние кресла.
Недостатки:
Главное - ненадежность авто, а тем более - его размеры, не позволяют выезжать с детьми на дальние расстояние.
Машина запросто может заглохнуть в движении.





ну что Вы хотели от Гранты то? замена жигулей классики не может быть по умолчанию отличным автомобилем, по сути это Самара, в чем то лучше,но и в чем то хуже. Из Ваза нужно было брать как минимум Калину 2 Универсал, а не вестись на этот развод, и не тратить лишние деньги за якобы иномарку.
По поводу концевиков дверей, это как раз спасибо Рено-Ниссан,это их фишка ,они стали так кроить,на Логаноподобных так сделано, а теперь и Ваз это лепит, для сравнения на Самаре 14-15 концевики стоят на все 4 двери, свет горит и сигнализатор открытых дверей тоже работает, а машина то древняя.
По поводу работы дворников, тоже фишка не всех Вазов, а пошля она с Калины, идиотская, рассинхронная работа щеток, плюс постоянный геморрой с трапецией. Опять же на Жигулях и Самарах все в порядке, вот х/з почему все наоборот они делают.