Dodge Caravan 3.3
2005 г.
3.3 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
12 марта 2017 → пробег 280000 км

Мой первый американец

Всем здравствуйте!

Хочу поделиться впечатлениями от владения почти американской легендой - Dodge Caravan 3.3 2005г (пузатый). Выбор пал на эту машину, как появилась необходимость периодически перевозить габаритные вещи, при этом какой то каблук или коммерческие типа Форд транзит, Дукато и тп не хотелось. Додж караван всегда нравился внешне + внутри очень много места, при снятых задних и средних сиденьях получается ровная площадка 2100*1200мм. Итак, о машине. Машину купил 5 лет назад с пробегом 130т км (причем, судя по карфаксу, он был скручен на 45т км еще в Америке) Искал именно с двигателем 3.3 или 3.8, тк по расходу разница с 2.4 - 0,5- 1литр, а по динамике и безпроблемности 3.3 намного превосходит 2,4. Первое впечатление от машины после пассата Б4, что она очень большая, хуже в управлении и огромный расход. Поездив 2 недели привык и габаритам и управление стало, как на легковой, да и расход оказался не таким уж большим, в среднем по городу 12,5-13 литров при езде в потоке, если чуть быстрее потока, то 13,5л по трассе крейсерская скорость 120-130км/ч - расход 10,5-11л. Если ехать 90-100 км/ч, то 9,5л. За пять проехал 150ткм.

Из главных минусов хочу отметить очень низкий клиренс (хотя внешне кажется, что машина высокая), очень плохой головной свет, очень слабые передние опоры (замена раз в пол года, любая более менее глубокая яма приводит к пробою опоры), плохие тормоза, изредка глюки электрики.

Из плюсов - не устаревающий внешний вид, огромная внутри, 7полноценных мест, хорошее железо (за пять лет езды по городу появилось только несколько жучков), коробка автомат (работает как часы), двигатель (только меняешь масло), рессорная задняя подвеска (вот только сейчас, на 280т км в нее залез - поменял резинки и можно ездить еще 200т ткм).

По поломкам сравнивать особо не с чем, тк раньше машины были 90-х годов, ломались раз в 2 недели. Здесь же 2005 и поломки не возникают сами по себе, по немного копятся в течении 5-6 месяцев (какая- нибудь ошибка вылезла, потом подвеска застучала и тп ) Потом приезжаешь масло менять и заодно накопившиеся косяки ремонтируешь (в среднем на обслуживание и ремонты 100тр в год уходит).

За 5 лет было заменено: помпа, опоры передние-8 раз, радиатор и трубка кондея, клапан ЕГР -2раза (проблема авто), катушка 3 или 4 (проблема авто), провода-свечи -3раза, рулевая рейка (при покупке авто немного подтекала, поменял спустя 5лет) , рулевые наконечники, тяги, стойки стабилазатора -2раза, диски тормозные 2 раза , ступичные подшипники задние 1раз, генератор (2 ремонта +1 новый), лямбду -1раз, сейчас поменял прокладку впускного коллектра, один внутренний шрус ну и расходники.



Совет автора покупателям Dodge Caravan 3.3 2005 г

Отличный семейный автомобиль!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид,
  • универсальность,
  • неприхотливость у бензину.

Недостатки:

  • Клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
8671
Комментарии14 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 марта 2017 в 08:50

не поверю , что зимой она в городе жрет 13л. вот 17-20 более правдивые цифры для этого авто.

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаLincoln Navigator12 марта 2017 в 09:31

20л много, если только жарить на ней постоянно. А так зимой 15л запросто, летом 13л, это по городу. За городом летом при 100км/ч - 10л, а зимой с печкой еще +2л

0
фартовый1
НаVolkswagen Touran12 марта 2017 в 11:02

когда едешь полтора часа и средняя скорость 15 км/ч. Например утром в 8:30 из красногвардейского р-на через петроградку на васильевский - я думаю расход будет 20 не меньше.

+1
фартовый1
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 марта 2017 в 15:12

нет , у меня додж при 2.4 жрет 18 зимой на короткие расстояния .

0
s1stem
был 6 часов назад
НаLincoln Navigator12 марта 2017 в 16:32

У меня Стратус 2.4 л летом расходовал при городском режиме в Москве до 9,5 л, а за городом вообще нюхал

0
фартовый1
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 марта 2017 в 18:05

летом у меня тоже трасса 8 , город 10-11))

0
s1stem
НаFiat Freemont, Dodge Caravan12 марта 2017 в 12:45

Зимой получается 13,5л Может потому, что в центр и Петроградку редко езжу... Если ты работаешь в центре и каждый день едешь туда и обратно по сплошной пробке, может 17ть и будет.

0
dmitriishlis
НаVolkswagen Touranизменен 12 марта 2017 в 16:46

будет. мои личные данные - митсу кольт 1.3 - 10-11 литров, форд фокус 1.8 - 15 литров, хюндай елантра 1.6 - 13-14 литров, туран мой сейчас 10-11 как кольт ест. сузуки витара 2.0 от 17 до 20 литров. Все на ручке по одному маршруту.

+1
rambotito
НаFiat Freemont, Dodge Caravan12 марта 2017 в 20:40

Наверное гоняешь резво...

0
dmitriishlis
НаVolkswagen Touran12 марта 2017 в 20:59

нет, не особо - больше стою. уже лет пять ни одного штрафа.

0
был 6 часов назад
НаLincoln Navigator12 марта 2017 в 09:29

В год машина просит по 100 тыс. руб.? Может вы что-то перепутали или вместе с бензином, страховками и пр. расходами все сложили. Все ваши ремонты как раз за 5 лет на 100 тыс и набирают. А то что аммортизаторы все время меняете, это по какому принципу? Чуть потек и на помойку? Так они еще могут ездить и ездить после этих чуть потек

+1
фартовый1
НаFiat Freemont, Dodge Caravan12 марта 2017 в 13:04

До повышения курса на 40тр можно было пол машины отремонтировать. Там понятно, 40-50тр в год хватало. Сейчас и машина постарела и курс поднялся, за последний год 105тр на ремонты + расходники потратил (в предыдущем около 70тр), люблю, чтобы в машине все было в идеале (ничего не стучало, ни текло, никакие ошибки не горели). Конечно,на многое можно забить и ездить по режиму таксистов (ошибки горят да и пусть горят, подвеска стучит - да пусть стучит), тогда да - была бы экономия двойная. В отзыве много чего по мелочи не припомнил (датчики подушек, лампочки приборной панели, приводной ремень, бачек расширительный потек + антифриз, циликолодки передние максимум на 15-20т км хватает) .Амортизаторы поменял всего один раз - при покупке, а меняю постоянно верхние опоры (в комплекте с подшипником) амортизаторов (сама опора с подшипником оригинальная 3500*2=7000р + ее замена 2500 за опору*2=5000р)

0
был неделю назад
НаВАЗ Largus12 марта 2017 в 21:00

Машина здоровая и вместительная, верно.

При такой слабой изностойкости опор и такой огромной цены на них, я бы вопрос решил бы методом подбора у механика альтернативы.

+1
НаPeugeot 408, Volvo S7012 марта 2017 в 22:07

Прекрасный авто. Основные минусы отмечены верно.

Я бы ещё добавил отсутствие буксировочных проушин

и фаркопа. Но авто очень универсален- и трудяга и в мир

можно выехать и в отпуск. Есть и топовые комплектации у

близнеца Крайслера- так там вообще всё просто здорово.

0
Добавить комментарий