Dodge Challenger 5.7i V8
2018 г.
5.7 л. бензин
372 л.с.
АКПП
задний привод
Одесса
1 января 2020 → пробег 17700 км

Ух ты, Мустанг! А скока жрёт?..

Челленджер - автомобиль с другой планеты. Оттуда, где новейшие технологии, расход бензина, шумоизоляция и симметричные зазоры... никого не волнуют. Главное - это внушительный внешний вид, большой объём мотора (не мощность, а именно объём), громкий (очень громкий!) выхлоп и относительно невысокая стоимость машины, запчастей и обслуживания.

Что касается меня, то я именно с той планеты. Правда, иногда меня утомляет пребывание там, хочется спуститься на Землю, сесть в какой-нибудь скучный Хуюндай, и просто отдохнуть мыслями.

Живут на моей планете, в основном, рядовые работники мексиканских наркокартелей, почти все техасцы, Доминик Торетто, Ричард Хаммонд и еще несколько романтиков, которые с пяти лет планируют покупку бессмысленного и беспощадного V8, и, повзрослев, покупают его себе. На Земле о крутых американских маслкарах мечтают многие, и некоторые даже могут себе их позволить. Но не позволяют. Потому что здравый смысл и зрелый прагматизм в этих людях навсегда погребли под собой жалкие обломки неразумных детских фантазий.

Почему я так долго тянул с отзывом? На пути превращения из мелкой рыбёшки в акулу автобизнеса трудно выкроить драгоценное время для описания даже самой эмоциональной машины в мире. Да и облечь голые эмоции в бесстрастные слова - задача не из простых, требующая концентрации и умственных усилий. Но Челленджер настолько харизматичен и самобытен, что не удостоить его рассказом было бы преступно.

Почти все машины покупаю на американском аукционе IAAI, исключительно у страховых компаний. В этом случае риски нарваться на "куклу" или "Микки Мауса", как говорят наши заокеанские братья-мексиканские пролетарии, практически сведены к нулю. Страховые, бывает, косячат в описании авто, но явную туфту не впаривают. Например, на аукционе Copart машин на порядок больше, чем на IAAI, но 80% из них - откровенный мусор, которым барыжат автосалоны, частные перекупы, русские мафиози, не обманывающие друг друга, и другие тёмные личности разной расовой принадлежности.

Я уже писал о том, как весной вышел на охоту, задавшись целью заарканить тот самый HEMI, и как несколько раз промахивался мимо желанных лотов, которые уходили дороже моего максимума. Упустив несколько Челленджеров и один Чарджер, повстречал данный экземпляр в солнечном Майями, Флоридская губерния. Выпуск - май 2018 года, пробег 9 тысяч миль. Оторванное переднее левое колесо с миром покоилось отдельно от машины. Изрядно пожёванное левое крыло, стрельнутые шторки безопасности в салоне. До лонжерона и моторного отсека дело не дошло. Челленджер заводился и нормально работал, хотя ехать, естественно, не мог. Рассудил, что ось не ведущая, удар, хоть и приличной силы, далеко не смертельный, машина почти новая, и надо брать. И взял. За 12200 дол.

На аукционных фотках машина выглядела более-менее пристойно. Через пару месяцев в Одесском порту из контейнера на свет появилась хромоногая и пыльная грустняшка:

Сейчас-то я уже поопытнее, поискушённее, похитрее в аукционных делах. Но даже и теперь могу сказать, что цена была, хоть и не самая дешёвая, но вполне адекватная, и, забегая вперёд, в целом на текущий момент я покупкой доволен. Вид автомобиля даже тогда меня совершенно не испугал и не расстроил. Силовая структура целая, капот и дверь - невредимы. Даже бампер остался жив. Фара левая под замену, крыло тем более, колёсный диск лопнул вдоль и поперёк, а рычаги переломаны, как спички... Ерунда, дело житейское!

В левом переднем углу выжила только стойка. Подвеска почти вся, включая рулевые тяги и наконечники, была куплена в Америке, на сайте оригинальных запчастей Крайслер/Додж/Джип - Mopar. Там же покупал всякую мелочёвку, типа тормозных шлангов и датчиков АБС. Колёсный диск - новый оригинальный, за 395 дол. Поворотный кулак - на ибее, от Чарджера с пробегом 14 тыс.миль. Фара и крыло - Тайвань. Тормозные диски и колодки нашёл и купил в Украине - лицензия, для Крайслера 300.

Восстановление подушек у нас сейчас поставлено на поток. Сиденья и потолки перешиваются, панели перетягиваются, пиропатроны меняются, блок управления перепрошивается. Я восстанавливаю всё. Заглушки и обманки не ставлю. В Челленджере стрельнули шторки, боковина водительского сидения и ремень. Всё сделали, как надо. Надеюсь, проверить на себе никогда и никому не доведётся.

Опущу все мытарства, нервы, денежные траты, недели и месяцы ожидания... Ремонтом в результате я остался удовлетворён. Мои ребята большие молодцы, хотя им есть куда расти и к чему стремиться. Конечно, не обошлось без мелких косяков, доработок и переделок. Но в целом - всё норм. По технике нареканий нет. Геометрия, развал-схождение - в заводских параметрах. А неидеальные кое-где зазоры никак не влияют на скорость и управляемость...)))

Немного нудятины для тех, кого интересуют технические особенности легендарного мотора HEMI, разработанного Крайслером в середине сороковых годов. Есть мнение, что он до сих пор является самым надёжным мотором в истории американского автомобилестроения. Надеюсь, это правда. Проверить вряд ли удастся, т.к. я планирую продать эту машину до наступления первого миллиона километров на одометре.

Изначально двигатель был предназначен для истребителя Р-47 Thunderbolt, но, в связи с окончанием Второй мировой войны, в серию не пошёл. Корпорация Крайслер решила дать ему шанс проявить себя в мирной жизни, и моторы серии HEMI полностью оправдали ожидания. До сих пор их усовершенствованные модификации можно встретить на самых мощных моделях Крайслера, Доджа и Джипа.

Особенность моторов ХЕМИ - полусферическая камера сгорания (от hemispherical - полусферический). В других двигателях внутреннего сгорания используется цилиндрическая камера сгорания, с плоской поверхностью поршня и верхнего свода. Использование полусферической камеры сгорания позволяет сократить тепловые потери и, как следствие, повысить тепловую эффективность двигателя. Расположение клапанов под углом, а не в одной плоскости, как в обычных двигателях, позволяет увеличить размер клапанов. Увеличенные клапана позволяют улучшить вентиляцию камеры сгорания и повысить выходную мощность. Кроме того, такая форма свода камеры позволяет выполнить каналы, по которым перемещается топливо-воздушная смесь, менее изогнутыми, что приводит к уменьшению сопротивления потоку смеси. В совокупности с увеличенными размерами клапанов это увеличивает всасывающую способность двигателя. Технология ХЕМИ используется с 60-х годов 20-ого века, и применяется в V-образных восьмёрках. На данный момент моторы V8 HEMI имеют три разных объёма - 5.7, 6.2 и 6.4 литра. И, кроме того, различные серийные версии форсировки - от 372 (R/T) до 717 л.с. (Hellcat). Был ещё Demon с 800 л.с., но его уже не выпускают.

В моём скромном, всего лишь 5.7-литровом, HEMI - 372 силы и 542 ньютон-метра крутящего. Чугунный блок, алюминиевая голова, два клапана на цилиндр, и расположены они напротив друг друга. По две свечи на цилиндр. Один распредвал, расположенный в развале блока, и приводящийся цепью. Присутствует также система MDS (Multi Displacement System), позволяющая при равномерном движении отключать четыре цилиндра для экономии топлива.

Классический восьмиступенчатый автомат ZF. Коробка работает довольно мягко, быстро и адекватно.

О том, как всё это везёт тушу в 10 квадратных метров и 2 тонны весом, расскажу чуть ниже...

Про салон. Впереди - просторно и удобно. За рулём эргономика отличная, кресло хорошее, материалы приятные. Кнопок ровно столько, сколько надо. Всё просто, логично и без заморочек в угоду самодурства дизайнеров или каких-то новомодных веяний. Управление климатом, мультимедиа, телефоном и другие настройки зашиты в 7-дюймовом тачскрине. Навигация в нём простейшая и понятная на интуитивном уровне. Работает он адекватно, без тормозов и подвисаний, как, например, в Сивике, который юзал совсем недавно. Телефон подключается мгновенно. Голосовое управление - через машину или через Сири. Звук у меня простой, не Boston Accoustics, как в богатых комплектациях, но звучит вполне достойно. Люблю слушать хорошую музыку, поэтому качество звучания оцениваю с пристрастием.

Сзади места достаточно. По крайней мере, даже взрослые люди, если исхитрятся туда пролезть, доедут до места назначения, не испытывая адских мук. Но всё-таки купе - это машина для двух человек, даже если оно, это купе, больше пяти метров в длину. Зато багажник вместительный, с большим и удобным подпольем, с встроенным органайзером (запаской даже не пахнет), да ещё и спинка заднего сидения складывается.

Одна из главных фишек в этой машине - это звук. Булькающий хрипло-басовитый рык, с ростом оборотов перерастающий в раскатистый громоподобный рёв... Это бесподобно, и не поддаётся описанию никакими словами! Теслы так точно не умеют! ) Этот утробный звук проникает прямиком в мозг, заполняет собой сердце и душу, заставляет просыпаться по утрам соседей, оборачиваться прохожих на улицах, а водителей с восхищением высовывать головы из окон.

Челленджер - большой и тяжёлый автомобиль. Это СОВЕРШЕННО НЕ СПОРТКАР, и не имеет с ними ничего общего, кроме, может быть, типа кузова. У маслкаров собственная философия, в которую не вписываются лёгкость и филигранная управляемость. Именно от этих канонов отошли Мустанг и Камаро последнего поколения. Их сделали более универсальными, компромиссными, европейскими (фу-фу-фу). Да, они избавились от некоторых недостатков, стали безопаснее, экономичнее, научились ездить по извилистым дорогам. Они стали походить на хорошие сбалансированные автомобили. Но при этом утратили часть своего характера - буйного, неуравновешенного, но живого! Ведь если автомобиль по-настоящему крут, недостатки не портят его, а наделяют душой. А Челленджер очень крут сам по себе. Даже если в нём нет водителя, и он скромно стоит закрытый на парковке.

Мотор готов к бою всегда и везде. С газом нужно обращаться осторожно. Двадцатые колёса легко буксуют при каждом удобном случае. Ускорение впечатляющее и вполне способно захватывать дух. Да, оно не размазывает по сиденью, но, повторяю, эта машина и не для рекордов. Она - для удовольствия другого рода. Выехать в выходной день, прохватить по пустым улицам или по трассе, разлить на душу бальзам...

Уровень комфорта - неожиданно высокий. Никакой зубодробительной тряски, как в Мустанге, например. Руль в меру лёгкий (это можно изменить, выбрав режим Спорт), но вполне информативный и предсказуемый. По прямой Челленджер просто прёт, как танк - не сдвинешь. В повороты заходит с неохотой - сказывается большая масса. Заныривать в крутые виражи на скорости реально страшно. Но на кой это нужно делать, кто мне скажет?! Если кому это нужно, проходите мимо - за идеально управляемыми и юркими Гольфами и Пижо 106.

Конечно, не могу обойти стороной тему расхода топлива. Хотя, сказать по правде, за рулём Челленджера лично мне на расход ну АБСОЛЮТНО наплевать! Бак 84 литра. Залил, на неделю хватает, и ладно. В этой машине понимаешь, что бородатая фраза Fuck the fuel economy имеет право на существование. Иногда мне доставляет садистское удовольствие с рёвом объехать какого-нибудь тихохода на Приусе. )))

Автомобиль явно не на каждый день, он для удовольствия, за которое надо платить. Причём, не так уж и много, прямо скажем. Производитель обещает 14,7 в городе, и 9,4 на трассе. Ну, это слишком оптимистично. Хотя достижимо, представьте себе... Реальный средний расход в городе - 20-21 литр на 100 км. По трассе можно уложиться в десятку, если ехать не больше 120, и без частых обгонов. Отключение цилиндров и восьмиступенчатый автомат рулят. Для эксперимента пробовал замерять расход исключительно в выходные. За субботу-воскресенье в городе, по обычному маршруту, но без пробок и тянучек, выходит 16,5 на сотню, в среднем. Я искренне считаю, что это совсем немного, учитывая объём мотора и вес этой махины.

Челленджер обошёлся мне примерно 28 тыс.дол. Я выставил в продажу по цене 33 тыс.долларов, с возможностью торга. Очередь не стоит, конечно же. Хотя было несколько звонков, но конкретики никакой. И тут мне пришла в голову отличная идея. Почему бы не выжать пользу из его харизмы по-другому?.. Договорился с одним из самых популярных в Одессе ТРЦ, и поставил машину у них прямо в коридоре. В первую очередь - в качестве рекламы услуги по подбору, покупке и доставке авто из США.

Я ожидал, что к машине будет повышенное внимание. Но никак не думал, что народ буквально будет сходить с ума! )) Челленджер боготворят! Его гладят, обнимают, фотографируют и даже целуют. Не шучу! А если я позволяю сфоткаться внутри или просто сесть за руль, счастью нет предела. Вот небольшая подборка самых популярных вопросов, эпитетов и комментариев:

Сколько стоит?

Какой объём?

Сколько жрёт?

Это Мустанг, да?

Это электрокар?

Надо же, китайцы научились делать...

О боже! Это моя мечта!!!

А сзади есть места?

Багажник большой?

Какая максималка?

О, смотри, очередной биток америкосский...

Салон не кожаный. Фу, гавно, а не машина.

Как так, нету дотяжек дверей?!

Вы хозяин?! Да ладно, не может быть!

Реакция позитивная в 99,9% случаев. Челленджер приковывает к себе внимание почти всех, мимо проходящих. Даже людей, которые понятия не имеют о том, что это за машина и как она называется. Он безумно красив, брутален, харизматичен и неповторим. И с этим не спорят даже скептики, недовольные неровными зазорами и отсутствием кожи и дотяжек.



Совет автора покупателям Dodge Challenger 5.7i V8 2018 г

Слушайте своё сердце, следуйте за мечтой. Или поступайте разумно. Решать вам. Каждому - своё.

Достоинства:

  • Харизма
  • Мотор
  • Звук выхлопа
  • Ускорение
  • Комфорт
  • Общее соотношение цена/количество/качество
  • Простота и надёжность
  • Относительная экономичность
  • Достойная управляемость, с учётом размера и веса

Недостатки:

Они есть, их немало, но пофиг на них. )))

32
Нравится!
Мне нравится!
12113
Комментарии58 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 января 2020 в 13:24

Тачка просто мечта.Думаю ее дизайн не кода не устареет.

0
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 2 января 2020 в 13:27

Как же написано то все классно, автор большой молодец.

Какой же он породистый всеж

+1
al_an
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 3 января 2020 в 01:13

Спасиб)

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 2 января 2020 в 13:48

Машина - ОГОНЬ!!!. Автору однозначно приз за красивое изложение тематики и "человеческий" язык при этом.

+2
валерийдок
был месяц назад
НаCadillac ATS 3 января 2020 в 01:12

Спасибо за приз! )

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 января 2020 в 14:27

странный конечно подход к ремонту, на продажу подальше конечно но сойдёт, но фары, крыло из Тайваня, типа « восстановленные подушки и преднатяжитель ремней» это конечно здорово. А блок срс то поменяли? Или думаете второй раз все само сработает?) на ебее куча это б/у добра должна быть, зачем залипуху делать и как рекламу это ставить

0
roman spb
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 2 января 2020 в 14:40

Я пишу правду, а не делаю рекламу. Ничего не скрываю. Я не доверяю непонятным блокам с ибея. Вот где залипуха и кот в мешке. Родной блок перепрошивается. Подушки восстанавливаются без последствий. Фирма, которая занимается этим, даёт гарантию. Если мешки целые, они упаковываются на место. Если они порваны или срезаны, ставятся новые. Пиропатроны меняются. Всё работает, как надо. У меня большая практика и опыт в восстановлении подушек. Вы сталкивались с этим на практике? Или делаете выводы на основании теории?

Что касается фары и крыла, то их плюс в том, что они новые, и ничем зрительно не отличаются от оригинала. Что касается подвески, то там почти всё оригинал или качественная лицензия. Это разумный подход к восстановлению, а не слепая экономия на спичках.

+3
cruyff
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 января 2020 в 15:03

я основываюсь на собственном опыте восстановления безопасности Вольво после дтп и блок подушки стреляной и восстановленной или нет легко определить при ее получении и на ебее есть возврат товара . А тайваньская или китайская кузовщика, фары Депо и прочее, вы уж извините- это говно. Хоть сто лицензий в гараж пусть прилепят. Если бы они зрительно не отличались то и зазоры бы у вас встали как на заводе. Хотя американцы свои машины изначально собирают криво. Про подвеску я ничего не писал, не имею таковой опыт с американскими машинами, стевропейскими опыт заменителей больше отрицательны

+1
roman spb
был месяц назад
НаCadillac ATS 2 января 2020 в 15:14

Попытаюсь объяснить свою позицию. То, что касается активной и пассивной безопасности, я всё делаю на совесть. Так, чтобы не стыдно смотреть в глаза будущим покупателям. Не экономлю. Пиропатроны меняются все, подушки восстанавливаются или меняются, блок ПЕРЕПРОШИВАЕТСЯ. Безопасность сработает в случае надобности. Я писал уже здесь про Камаро, который мой родственник разбил. Правда, в нём восстанавливался только ремень, и блок SRS перепрошивался, так как из-за сработавшего ремня ошибка подушек на панели тоже светится. Так вот, после того, как он, уже после моего восстановления, попал на нём в аварию, подушки стрельнули вообще все! И фронт, и шторы, и сиденья. Удар был довольно сильный и со смещением. Восстановленный ремень тоже стрельнул! И перепрошитый блок, следовательно, тоже сработал. Так что проверено на собственном печальном опыте!

Такое же мнение у меня насчёт подвески. Может, вы невнимательно читали, но все рычаги я купил ОРИГИНАЛ. Тормозные диски с колодками только - хорошая лицензия, для Крайслера 300 ХЕМИ.

Развал-схождения я делал 3 раза, пока не добился идеального соответствия заводским параметрам. Плюс, у меня есть собственные заскоки, которым машина должна тоже соответствовать: например, на прямой руль должен стоять идеально прямо. Если он смещён хоть на миллиметр, я еду переделывать схождение. )))

+2
cruyff
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 января 2020 в 16:00

да я про подвеску вообще молчал. Не думаю что с разборки фара, крыло и т.д сильно дороже новых тайванских. Ну это мое мнение. Ремни на Вольво я кстати новые покупал

0
roman spb
был месяц назад
НаCadillac ATS 2 января 2020 в 16:17

С разборки не дороже. Но у машины пробег на момент ремонта был 9 тысяч миль. Фару с таким маленьким пробегом я бы не нашел. Хотел новую.

Про безопасность уже всё подробно объяснил. ))) Если результат тот же, не вижу смысла платить больше.

0
roman spb
был месяц назад
НаCadillac ATS 2 января 2020 в 15:27

Неоригинальное крыло я купил именно потому, что на подобных машинах изначально зазоры неидеальные. ))) И встало оно, кстати, вполне нормально. И с дверью, и с бампером, и с капотом стыки выглядят вполне пристойно. А фара - новенькая, красивая, и выглядит в точности, как родная. Светят они тоже одинаково. Поэтому не пофиг ли, кто и где её сделал?)))

+2
roman spb
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 января 2020 в 14:41

Как ремонтировать каждый решает самостоятельно,тем более человек в этих вопросах явно не профан.

+2
77alex
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 января 2020 в 15:04

конечно, и каждый имеет право на собственное мнение касательно этого метода, у нас же не ссс

0
roman spb
был месяц назад
НаCadillac ATS 2 января 2020 в 15:49

Ваше мнение меня не удивляет, не раздражает, и я уважаю вашу позицию. Просто у меня она другая. Главное - результат одинаковый. Менять блоки и подушки дорого. Восстанавливать дешевле, а работать они будут так же. У нас научились делать. Голь на выдумки хитра.

Но и у нас в стране, хотя все давно привыкли к бесконечному потоку битых америкосов, полно людей, которые ни за что не хотят себе машину с восстановленной безопасностью. Причём, их совершенно не интересует, как её восстанавливали. Стрельнули подушки - всё, машина - мусор. Особенно умиляет, что эти же люди, покупая себе "не битую не крашеную" тачку, вставляют заглушки вместо ремней, и счастливые ездят с целой безопасностью... )))

+4
cruyff
НаRenault Megane 2 января 2020 в 17:08

Ты знаешь могу сказать одно, у нас все просто хотя бы одна подушка стрельнула = машина тотал. И для этого есть причина. У тебя после ремонта на Комаро стрельнули все подушки, а насколько нужно чтобы стрельнули все подушки это тоже вопрос. Вот например видео краш теста Tesla Model 3 где отчетливо видно что подушки безопасности с правой стороны не сработали

0
olegge
был месяц назад
НаCadillac ATS 2 января 2020 в 18:19

Минус Тесле, потому что шторки должны стрелять парой! А если при ДТП стреляет только одна, это косяк конкретного автомобиля.

Что касается Камаро, то удар был со смещением, в левый передний угол. И в машине было 4 человека. Так что всё логично.

Кстати, по роду деятельности я перелопачиваю сотни аукционных автомобилей ежемесячно. И могу рассказать про особенности выстрела подушек у разных марок. Например, в БМВ пугающе часто не срабатывают фронтальные подушки. Даже при сильном ударе! Это факт.

0
cruyff
НаRenault Megane 2 января 2020 в 18:26

Какой плюс от того что шторка сработает на противоположной стороны???

Кроме того лично для меня тот факт что IIHS дали Tesla Model 3 максимальную оценку безопасности говорит о том что все там нормально с работой подушек.

Что такое сравнительно сильный удар??? Есть датчик рассчитанный на определенный импульс и если импульс был ниже то он не срабатывает. или ты хочешь чтобы на скорости в 10км/ч подушки срабатывали?

0
olegge
был месяц назад
НаCadillac ATS 2 января 2020 в 18:36

Я знаю, что ты любишь поспорить. Я не намерен этого делать. Повторяю ещё раз: в 99,9% случаев шторки срабатывают с двух сторон. Это не я придумал. Это факт! Я видел уже тысячи битых машин. Если, к примеру, водитель или пассажир не пристегнуты, их может швырнуть со своих мест головой о противоположную стойку, к примеру. Так что срабатывание двух шторок можно логически объяснить.

Я ничего не хочу, чтобы срабатывало или не срабатывало. Если я вижу, что даже при несильном тычке у всех тойот без исключения срабатывает фронт, то в десятках БМВ с раскуроченной мордой подушки целые!!! Опять же, я просто озвучиваю то, что видят мои глаза. Это не теория. Это практика.

+3
НаRenault Megane 2 января 2020 в 14:36

Машина конечно очень харизматична. Красивая? Ну скажем на любителя.

Улыбнула фраза "Теслы так точно не умеют!"

0
был 10 минут назад
2 января 2020 в 15:30

Отличная машина и рекламируешь ты её и свою работу замечательно, в том числе и здесь.

+2
valery g
был месяц назад
НаCadillac ATS 3 января 2020 в 01:11

Спасибо!

0
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 января 2020 в 15:38

Поздравляю с окончание восстановления! Отзыв это ждал)))

Авто - огонь! Написано, как всегда - отлично!

+3
madcat
был месяц назад
НаCadillac ATS 3 января 2020 в 01:10

Спасибо! )

0
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 января 2020 в 19:16

Спасибо за колоритный рассказ. Я лично очень холодно отношусь к маскл карам. Подборка популярных вопросов красноречиво доказывает, что машина для гопников.

+3
vandamme
был месяц назад
НаCadillac ATS 2 января 2020 в 19:22

Хах. )) Без комментариев. )))

+2
vandamme
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 2 января 2020 в 19:22
Комментарий удален автором.
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 января 2020 в 20:48

Спасибо! Очень интересно! Вот поэтому никогда не покупал б/у машин - много хороших людей вокруг с золотыми руками, горячим сердцем и холодной головой. :)

+2
alexos66
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 2 января 2020 в 23:24

просто звук v8 не всегда бередит седые яйки.П.С Шторм, сайтодел известный, ты можешь сделать так чтобы последний знак при написании комментария с телефона не исчезал??

+2
Скрыто 5 комментариев. Показать?
roman spb
был 19 часов назад
НаFord Mondeoизменен 3 января 2020 в 22:37
Комментарий удален модератором.
kiriss
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 3 января 2020 в 22:37
Комментарий удален модератором.
roman spb
был 19 часов назад
НаFord Mondeoизменен 3 января 2020 в 22:37
Комментарий удален модератором.
kiriss
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 3 января 2020 в 22:37
Комментарий удален модератором.
roman spb
был 19 часов назад
НаFord Mondeoизменен 3 января 2020 в 22:37
Комментарий удален модератором.
3 января 2020 в 00:07

Наконец про интересную тачку отзыв ! Ездил на таком в ЛА, а перед ним на Чарджере, Челленджер однозначно самый интересный, особенно если сравнить с последними Мустангом и Камаро. Салон тоже самый крутой и современный из всех них имхо. Машина для души !

+1
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 января 2020 в 01:21

почему тогда мерс с базовым мотором а не он ?)

0
cobra33
3 января 2020 в 01:27

Я на амерах много ездил а на мерсах нет. Ну и Мерс я продам за неделю, а на Челленджер может год уйти...

0
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 января 2020 в 08:42

Не ту машину ты выбрал для перепродажи .

0
s1stem
был месяц назад
НаCadillac ATSизменен 3 января 2020 в 10:11

Перепродавать только безликие паркетники, да скучные джетты/фокусы не интересно.)) Я должен был попробовать HEMI. Да и перепродажа для меня далеко не главное. Мне нужны клиенты, которым я помогу подобрать, купить и притащить оттуда машину. А Челленджер действует на людей, как магнит.))

+2
cruyff
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 января 2020 в 14:45

Ну , главное , чтоб нравилось .

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 января 2020 в 15:08

Машина отличная!

Написано так же!!!!

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 января 2020 в 21:53

челленджер, да ещё с 5.7 хеми - просто мечта. Из тройки мустанг-камарро-челленджер мне он всегда больше всех нравился. Уже много поколений этой машины сохраняют замечательную харизму. Автору большое спасибо за столь подробный отзыв и фото

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 января 2020 в 08:28

Красавец. А мнения экспертов на Жигулях и мопедах- это да...есть что послушать

0
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 января 2020 в 12:15

машина конечно крутая. Но интересно кто нибудь с сайта взял бы ее себе(жене) для повседневного использования зная ее историю?

0
ameniks
НаRenault Megane 7 января 2020 в 12:16

ИМХО Я бы однозначно нет.

0
ameniks
был 28 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 января 2020 в 12:26

Нетт) но тут есть нюанс))) большинство возьмут не думая об истории)

0
ameniks
был месяц назад
НаCadillac ATS 7 января 2020 в 12:48

У подавляющего большинства автомобилей история неизвестна. Была ли машина в ДТП, сколько раз, как сильно, скручен ли пробег, можно узнать только по косвенным признакам. В случае американских авто история - как на ладони. Скрыть что-либо невозможно! Сделать это пытаются только полные неадекваты в поисках лоха. Некоторые уникалы даже не скручивают пробег, а просто выдают мили за километры. ))))

У этой машины силовая структура кузова не пострадала. Бывает, что приходится тянуть лонжероны даже при куда более безобидных внешних повреждениях. Но не в этом случае. Что конкретно смущает? Оторванное колесо? Все рычаги новые. Геометрия не нарушена, развал-схождение по заводу. Подушки? Все восстановлены. Никаких обманок или заглушек.

Я не рекламирую ни себя, ни эту конкретную машину. 99% читателей здесь - россияне, которым недоступны авто из США. Ещё полпроцента - израильтяне. ))) Я просто общаюсь, высказываю своё мнение. Кстати, когда-то оно было другим. Я с подозрением относился к битым авто. Но битые они бывают по-разному. Хотя даже не это важно. Главное то, как их восстанавливали!

Возвращаясь назад к Челленджеру. Я спокойно езжу в нём, и катаю своих детей. Потому что уверен в машине и в качестве ремонта на 100%. Больше, чем в своих водительских навыках. )))

И, кстати, был у меня Сивик, на котором я прошлым летом с семьёй ездил сначала в Москву, а потом объехал пол Европы. У него при незначительном фронтальном ударе пришлось тянуть лонжероны. Но и в нём я был уверен. Косяк ремонта был только один - бракованная релюшка на генераторе. Устранил перед продажей машины.

+1
cruyff
НаRenault Megane 7 января 2020 в 13:30

У меня политика простая: не просто так институт стандартов Израиля постановил что если стрельнула подушка машина в тотал. И ИМХО если машина была в ДТБ где подушки стрельнули, то я ее однозначно не куплю.

0
cruyff
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 января 2020 в 13:36

Ну тут нюанс. Ведь реально(не дай бог и в будущем) Вы эти машины с восстановленной безопасностью на эту безопасность не проверяли?

0
ameniks
был месяц назад
НаCadillac ATS 7 января 2020 в 13:42

Довелось. Читайте мой комментарий выше про Камаро.

Ответьте на простой вопрос. Только честно. Вы считаете, что если в машине стрельнула подушка, машину надо выбросить на помойку?

Или покупая любую Б/У машину, у Вас будет 100% уверенность, что подушки в ней не стреляли? Допустим, стреляли, и они восстановлены или заменены (считаю, что нет разницы). Как это проверить?

А если, допустим, Вам придётся прыгнуть с парашютом, Вы будете требовать исключительно новый парашют, который до этого ни разу не раскрывался? )))

0
cruyff
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 января 2020 в 13:56

на помойку по честному не выброшу. Продам перекупу с честным признанием. Ну или так как Каскую договорюсь о тотале.

+1
ameniks
НаRenault Megane 7 января 2020 в 14:05

Ну вот что собственно и требовалось доказать

0
cruyff
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 января 2020 в 23:10

Замечательный и подробный ответ.

0
ameniks
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 января 2020 в 23:08

Я бы взял но больше комаро нравиться

0
был месяц назад
НаCadillac ATS 7 января 2020 в 13:13

Возвращаясь к системам безопасности. Просто один пример. БМВ X6 2015 года, куплен клиенту лично мной на страховом аукционе. Машина уже в Одесском порту, сейчас растамаживается. Первое и единственное ДТП. Подушки не стрельнули! Силу удара оценивайте сами. Почему-то такая фигня, как несработавшие подушки, чаще всего встречаю именно в БМВ.

0
cruyff
НаRenault Megane 7 января 2020 в 13:27

Здесь ИМХО сила удара примерно 20км/ч и не более, так почему подушки должны стрельнуть?

0
olegge
был месяц назад
НаCadillac ATS 7 января 2020 в 13:35

При подобных повреждениях ИМХО у тойот, например, или ИМХО у джипов или ИМХО даже (!!!) у Фольксвагенов подушки стреляют. Это чистое, подчёркиваю, ИМХО, потому что я не знаю, с какими скоростями они попадали в ДТП, и я не сужу здесь, какие авто безопасны, а какие нет. Это, ИМХО, просто наблюдения и сухая ИМХО-статистика. ))))

0
cruyff
НаRenault Megane 7 января 2020 в 14:06

ИМХО мне лично все равно как и у кого стреляют подушки, на глаз.

Для меня есть единственная мера измерения: Реитинг краш тестов. Все остальное лирика.

0
Добавить комментарий