Dodge 5.9
1998 г.
5.9 л. газ-бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
10 января 2010 → пробег 190000 км

Часть 6. Зимний Дурик.

Немного о зимней эксплуатации и вождении Дурика.

Пост для тех, кто плохо водит машину или думает, что он водит машину хорошо\отлично\шумахер плачет от зависти. Вчера созвонился с инструктором Анвером и напросился индивидуально позаниматься с ним. В процессе обсуждения чего надо выдал, ну давай к 8 утра на сок-пилот приезжай и до 11 там будем утюжить снег\лед\уродовать машину. Дурное дело не хитрое, нянчить ребенка до 2-х ночи, а в 6:30 утра изобразить стояк и бодрость на лице и быстренько так рвануть в Царевщину. Опять же сонное настроение рождает идиотские мысли, я рванул через "дорогу любви", хотя вроде как кобычные дороги были еще пустые. Первое, что я там увидел - десяток автомобилей, в основном такси, стоящие по все "дороге Любви", двигатели работают. Ехал и диву давался, не лень таксистам и феям в 7 утра дружить организмами в машине. Была мысль, что таксисты отсыпаются, но тут же возник вопрос, а почему на "дороге любви"? Ну да ладно, шпарю на всех парах, в смысле около 80 км\ч, быстрее страшно. Смотрю на дорогу что-то выбегает, бежит на встречу и машет руками. Подумал, что таксиста проститутка ограбила и выбросила из машины. Фигушки… Оказалось, что не только я люблю приключения с утра. Два парня на Шниве решили поискать маршруты по зимнему лесу. В итоге съехали с дороги и засели. Вытащил их на дорогу. Далее без приключений.

В 8 утра стоял на автодроме. Анвер в очередной раз уточнил, чего хочите, после чего набросал программу действий. Отработка "змейки", прохождение поворотов в скольжении, отработка ввода машины в занос и вывод из него и прочие эффектные со стороны приемы вождения на льду. В действительности ж…а редкостная, потому как к 11 часам от усердия и сложности я был мокрый от пота аж до труселей и носков (сорри за подробности), при этом стекла опущены и в машине свистел ветер, а морденцию мне изредка снегном залепляло. Ибо Додж Дюранго, 3 тонны веса, длина 5,2 метра, двигатель 5.9 литра, мощность 300 л.с., сегодня ездил только на заднем приводе, полный включал когда в глубокий снег вылетал дабы пердя выхлопом вылезти из сугроба, не располагает к разного рода экзерциссам на льду. Чуть перебрал газ, руль перегнул и сразу в сугроб или раскручивает как юлу. Мой рекорд 6 оборотов через всю площадку на нейтралке под мои матерные возгласы. Просто стало интересно, как Дюранго себя ведет в нештатных ситуациях. Это не легковушка и научиться правильно управлять сей коровой на льду, также узнать границы, когда Дурик собрался срываться в занос, сознательно ввести его в занос, вывести его оттуда, понять как ведет себя машина на полном и заднем приводе лучше на автодроме, чем где-нибудь в городе на кольце под испуганные взгляды встречных водил.

Если интересно, Анвер сейчас курс дифференцировал по деньгам, часам занятий, степени сложности и тд, короче от 10 до 30 тыр вынь да полож. Индивидуальные занятия у него стоят 3 тыр за 3-4 часа. Дороговато, но если не борщить…

Странная зима какая-то, может быть 0 градусников, а может быть — 32, а в Башкирии и Ульяновске, куда я недавно мотался, в сельских районах вообще -39-40 не проблема. Короче, Дюша в зиму зарекомендовал себя только с положительной стороны. Плата за это повышенный расход бензина и газа, 35 и 40 литров минимум (в лето 25-30), по трассе 18-20 литров (летом 14-16). Впрочем высокий расход можно объяснить тем, что я использую Дюшу в качестве тяга, допереть кого-нибудь из незаведшихся до сервиса или выдергивание кого-нибудь из снега. Зато никаких проблем с запуском в самые сильные морозы, ключ повернул и попердывая выхлопом Дурик запускался, минут 15-20-30 прогрева и аккуратно поехали. Я думаю, что все владельцы Ч и ГЧ знают, что на не прогретом продукте компании Хрюслер (она же Крайслер) крутить активно рулем не рекомендуется, потому как шланги, трубки и тд тут же начинают сифонить. Я разок ради интереса крутанул в -30 сразу после запуска… хорошо, что была еще емкость с жижей, ибо шланг ГУР просто вылетел с крепления, а под машиной была лужа.

Собственно зимняя эксплуатация Дюранги вызывает у меня только положительные эмоции. Думал, что архаичный привод парт-тайм создаст проблем. Фигушки, все рассуждения о недостаточной поворачиваемости, сносе морды в повороте, болтании на дороге пускай остаются на совести рассказавших. Причем самое интересное рассказывать рассказывают, а когда задаю вопрос, ты сам ездил, тебя мотало, ты не вписался в поворот? Выясняется, что это все было у друзей друзей или их знакомых. Таких рассказчиков сажал за рулем и говорил, вот дорога, вон там кольцо, скорость не выше 80 км, езжай… Ехали, убеждались, что все нормально.

Помогайте друг другу на трассе. Холодно ж стоять.

История со мной случилась перед НГ, аккурат морозы были сильные. По делам надо было в Уфу и Ульяновск сгонять. Выехал из Самары в районе Сергеевска, на подъеме шло много фур и очень плотно, ну я радостно влупил со 100 до 160 км в горку, всех обошел. Пассажир в машине мне выдает, что класс, супер, мы их сделали с клубами белого дыма, как реактивный самолет на взлете… Я в удивлении, с каким таким дымом?! Белый дым у меня может быть только в двух случаях: либо из выхлопной, либо антифриз на выхлоп или двигатель попал. Смотрю на стрелку указателя t двигателя, а там 100 градусников (Слава Богу, что рабочий диапазон 90-125). Останавливаюсь. Парим как подбитый эсминец. А у меня в попе похолодало. Думаю всё, приехали, где я буду искать утечку в 5 утра на трассе и в мороз -25. Открыл капот и в попе потеплело частично. Сорвалась трубка подвода антифриза к редуктору ГБО и антифриз вытек. Трубку воткнул назад, затянул, тут же через епрст проверил затяжку всех доступных хомутов. А дальше стал думать, ибо антифриза вылилось много. Включил двигатель повернул в сторону Самары, встал, включил аварийку достал трос и вышел на дорогу ловить буксир до Сергеевска, где думал купить антифриз. В итоге ловил час, все радостно проезжали мимо, даже 1000 рэ в кулаке зажатая не помогала. Мои коллеги в то время радостно выжирали запас виски, что везли на НГ, ибо замерзнуть в холодном Дурике в их планы не входило. В итоге когда я собрался вызвать такси из Сергеевска, а к тому времени я нашел их телефон, остановился грузовик из Пензы и водила дотащил меня до Сергеевска (30 км от него как я встал), где в одном из магазинов я скупил весь запас антифриза 10 литров, из которых 8 залил в машину. Тащили меня на тросе, тут я страху натерпелся. Ибо ГУР нет, тормозов нет, под горку я пару раз чуть было на накуканил буксировщика. Посему мечтал о жесткой сцепке, в этом случае вся нагрузка на буксировщика ложится. Приведя машину в порядок я в компании горланящих песни коллег умчал в Уфу. В итоге по дороге сам дважды помогал тащил на буксире машину до Октябрьска и выдергивал Форик с поля, куда тот улетел, хорошо, что у меня с собой ТРИ троса лежат, пригодились



Совет автора покупателям Dodge 5.9 1998 г

Не, не берите, лучше 1,6 и передний привод ;0)

Достоинства:

  • В зиму самое то

Недостатки:

  • Кушаем аппетитно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
10402
Комментарии27 Добавить комментарий
НаVolkswagen Jetta11 января 2010 в 01:48
Супер) ставлю 5 из 5)
+1
zhenyakiev
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti11 января 2010 в 05:24
Отлично!
0
irrazionalle
НаLincoln Navigator, Ford Mustang11 января 2010 в 10:39
спасибо
+1
zhenyakiev
НаLincoln Navigator, Ford Mustang11 января 2010 в 10:40
а 10 из 5 слабо ;0))))
спасибо
+1
063
НаVolkswagen Jetta11 января 2010 в 16:33
Я поклонник 5 бальной системы))
+1
zhenyakiev
НаAudi Q516 января 2010 в 16:38
))
0
zhenyakiev
НаOpel Astra11 января 2010 в 19:05
+5 а главное слог какой художественный
0
НаHonda CR-V11 января 2010 в 09:48

Классный отзыв! а совет правильный wink

0
alexx999
НаLincoln Navigator, Ford Mustang11 января 2010 в 10:39
у меня иногда возникает интерес к мелким авто, посижу, проеду, попопу потру от срежетания по асфальту и обратно в "чемодан".
+1
НаMazda MX-5, Volvo XC7011 января 2010 в 10:26
Мда, читаю и завидую :) жизнь настоящая, вылетел с дороги и в сугроб, а вот унас в отбойник бетон или металл. Поэтому как-то гораздо меньше любителей вылетететь с дороги наблюдаю :) Да и расстояния наверное несравнимые.
0
bonjoy
НаLincoln Navigator, Ford Mustang11 января 2010 в 10:38
ну у вас столица, а у нас проще чуток, это я про дороги....
ну на трассе Самара Уфа есть такие места, что вылетел с дороги и потом ищи тебя свищи в снегу по самыеяйца, вытащить только краном, чем местные пейзане и пользуются.
+1
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 11:08
ТАНК!
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20011 января 2010 в 11:23
Прикольный отзыв)) На счет остановится это да - никогда и никто не остановится особенно ночью.
0
НаSubaru Forester11 января 2010 в 11:55
5.9 л вот это да!!
+1
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 января 2010 в 15:55
с личным опытом совпадает, зимняя эксплуатация на отлично. про проблемы с патрубками ГУР не знали не сталкивался. запомню. удачи.
0
НаLincoln Navigator, Ford Mustang11 января 2010 в 17:30
Это их фирменное крайслер
+1
063
НаMercedes E-classизменен 11 января 2010 в 23:13
Здорово написано(в приключенческом ключе)!Обидно,что большинство неприятностей связано,с банальными шлангами,ну что стоит просто нормально закреплять шланги.А начет помощи в дороге с автором полностью согласен!!Автомобилисты БУДЬТЕ ДОБРЕЕ И ОТЗЫВЧИВЕЕ,ВЕДЬ ТАКОЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ С КАЖДЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!Автору УДАЧИ и поменьше таких испытаний!!!!+
0
mbb177
НаIsuzu Trooper11 января 2010 в 23:56
Зверь машина!
А зимой останавливаюсь обязательно, (если там не совсем бандюги останавливают), если человек помощи просит.
Сам с неработающим бензонасосом ночью в -15 2 часа плясал на дороге. Уже хотел пол в багажнике рубить! и самое обидное до дома оставалось 3 км. Так что взаимовыручка дело такое: ты поможешь - там глядишь и тебе кто поможет!
Автор молодец!
Удачи!
+3
был 4 месяца назад
16 января 2010 в 08:49

автору за отзыв-отлично. 3-мя тоннами управлять-это не дули воробьям крутить.полностью разделяю эмоции автора,да и не по наслышке знаю,как "БОЛЬШАЯ ЦАЦКА" ведет себя в разных дорожных условиях.

0
5 февраля 2010 в 10:29

вот это я понимаю, со вкусом изложил!Людям помогаешь - это правильно, на дороге все братья. А про зимний курс, дак ты понял как твой мастодонт себя ведет?

0
levushka
НаLincoln Navigator, Ford Mustang 5 февраля 2010 в 11:30

Абижаете несколько раз гонял его под присмотром инструктора на льду и снегу, я ж где-то писал, что Дюранго это таже "классика" ну с поправкой на вес, размеры и возможность включения полного привода

0
063
5 февраля 2010 в 11:55

Значит поняли. А вот можете ответить, только честно, курсы повышения квалификации, они конечно помогают да, но блин стоят дох...Они реально нужны или это для самоудовлетворения?Неужели одному на свободной площадке не потреннироваться?

0
levushka
НаLincoln Navigator, Ford Mustang 5 февраля 2010 в 12:14

для самоудовлетворения и кулака кому-то хватаетInnocent шучу

их ценность в том, что под присмотром квалифицированного инструктора можно из машины выжать максимум на что она возможно, понять, почувствовать моменты срыва, заноса, инструктор видит твои ошибки и корректирует, показывает как правильно что-то делать.

Для новичко, женщин занятия с инструктором позволяют избавиться от страха перед машиной. У меня супруга после курсов быстро прошла от РАВ-4 до моего Дюранго с которым управляется в легкую. Счас дети подрастут посажу ее на что-то большое о мощное. Я же после курсов решил, что для меня самый подходящий вариант это спортивное или всевдоспортивное авто. Счас купил Мустанг 5 литров, механика и никаких вспомогательных систем, кайф исключительно от вождения

просто задайтесь вопросом, зачем в спорте нужен тренер хотя самому можно заниматься, нафига нужен повар в ресторане, зачем кто-то чему-то учит людей

+2
063
5 февраля 2010 в 12:27
Про кулак - зачет)))
ну скажем про спорт и ресторан немного лишнее...Хотя я может тоже загнул.Я спрашивал лишь потому, что я эти курсы не проходил а только читал о них в журналах.Там пишут, что это просто фантастика и теперь ты - мега монстр и можешь машину из мертвой петли вытащить (образно выражаясь). Вот я и хотел услышать мнение не от журналиста, который конечно тоже человек и "зла не пожелает" и школу рекламировать не будет, а от независимого и незаинтересованного лица.
Мустанг уже купили - вау!!!какого года?где отзыв?
0
levushka
НаLincoln Navigator, Ford Mustang28 апреля 2010 в 22:09

в том то и дело, что я журналист, правда бывший. Про форд пока писать мало что. Он ждет новой резины, дисков, нового выхлопа. Я ездил на нем пока чуть чуть. Ибо задняя резина лысая, выхлопа нет, рев стоит такой, что все смотрят на небо и ищут падающий лайнер, а оно сзади ревет....

0
27 января 2011 в 17:12

Еду на ВаЗ-21083 по трассе М-10 Питер-Москва и между Питером и  В.Новгородом почти посередине ночью гаснет вся электрика и глохнет движок причем происходит все это одномоментно времени 3 часа ночи на улице -15 снегопад жуткий четверть часа стояния с вытянутым тросом к успеху не привела достал знак аварийной остановки прикрутил его саморезами к бамперу чтоб не сперли и решил заночевать в машине хорошо спальник в багажнике был))))) а кругом красота поля поля поля...... проснувшись утром и попытавшись найти неисправность согрелся. врезультате 2,5 часа ожидания галстук дубак в машине и 50км за Газоном на буксире))))) помогайте людям.... если никуда не спешу всегда помогу...

0
НаNissan Patrol, Toyota 4 Runner 9 февраля 2012 в 14:21

Налог на нее какой?

0
Добавить комментарий