Dodge Grand Caravan 3.3
2009 г.
3.3 л. бензин
175 л.с.
АКПП
передний привод
Нью-Йорк
9 марта 2023

Купил Dodge

Всем привет. Более года я передвигался пешком, на общественном транспорте и на велосипеде. И вот свершилось, купил себе автомобиль Dodge Grand Caravan в комплектации SE 2009 года выпуска. Двигатель 3.3L, 4АКПП, салон ткань, цвет кузова серебристый. Выбирал я из минивэнов Toyota Sienna, Honda Odyssey, Kia Sedona, Chrysler Town & Country, Ford Windstar и Dodge Grand Caravan. Нужно чтобы было много места в салоне, и что бы относительно немного потреблял бензина. К марке особой привязки не было, цвет так же был не важен. В общем, купил то, что больше подходило по цене и состоянию. Собственно состояние нормальное, да есть коррозия по кузову, салон не особо был загажен и я его отмыл почти до конца, водительское сиденье было немного порвано, зашил. По технике можно сказать ничего не делал, прочитал ошибки, была одна по парам бензина из бака. Ошибку стерли, смазали уплотнительную резинку крышки, и она пропала, но по-хорошему надо устранить коррозию заливной горловины и поменять крышку. Так же пытался исправить ошибку закрывания 5-ой двери, брызгал в замок WD40, проверял провода и фишку, но ничего не помогло. По сути, предстоит поменять масло двигателя, фильтра, жидкость АКПП, ходовую проверить и прочее, но пока ничем таким не занимался. Все, как положено, зарегистрировал, получил номера, застраховал, прошел инспекцию и катаюсь понемногу. В целом машина мне нравится, много места, сиденья складываются в пол, на крыше специальные рейлинги для перевозки, едет ровно, большего от нее и не нужно.



Совет автора покупателям Dodge Grand Caravan 3.3 2009 г

Нужно много места, берите

Достоинства:

Большой, вместительный

Недостатки:

Коррозия кузова

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
9871
Комментарии115 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 марта 2023 в 15:44

Посмотрел характеристики. Там почему то нет данных сколько выжимает эта тачка и какой разгон до 100.

0
cvg
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 марта 2023 в 16:02

И от 80-и до 120-и. Это очень важно. Для некоторых.

+2
koe69
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 марта 2023 в 18:01

А смысл в таком диапазоне скоростей?Вот со 110-и до 150-и для меня интересней.Пользую 2 тиги и бензинка намного шустрее на разгоне в этих скоростях.

0
olegg116
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 марта 2023 в 18:55

Не вижу вообще никакого смысла. Мне, так пофигу, сколько там секунд - 5 или 30. Абсолютно по барабану.

+1
koe69
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 9 марта 2023 в 19:09

Так, "для некоторых" же. ))

А ты, прости, на каком виде транспорта передвигаешься ? ))

0
vovkaok
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 марта 2023 в 19:33

Пока зима, на Тиге. Не знаю, какие у него разгонные характеристики. Думаю, что неплохие. Я их не использую.

+1
koe69
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 9 марта 2023 в 19:35

А на дальняк ездишь ?

Да по не сильно знакомым трассам ?

0
vovkaok
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 марта 2023 в 19:39

Один-два раза в году, а что?

+1
koe69
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 9 марта 2023 в 20:30

Да то, что без динамики приходится либо плестись за фурами, либо обгонять их с бОльшим риском для жизни.

+1
vovkaok
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 марта 2023 в 20:46

Я выбираю первое. Да и фуры быстро ходят, и дороги почти везде многополосные. Я могу за 650 км пути вообще никого не обогнать ни разу. Пока живой.

+3
koe69
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 9 марта 2023 в 20:55

Такое себе удовольствие.

Видимости нет, всякую дрянь с дороги поднимают, создаёшь препятствие другим участникам движения и тебя постоянно обгоняют, что тоже весьма небезопасно.

+1
vovkaok
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 марта 2023 в 20:59

Глаза уже хреновские. Мне как раз-таки лучше за фурой держаться, особенно по темноте. А тем, кто обгоняет, памятников довольно много вдоль дорог. Не хотел бы я себе такой же.

+10
koe69
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 9 марта 2023 в 21:04

Тоже вариант.

Потому и много, что машины у них были дохляцкие.. (

А вот был бы у них атмо на 6,2, так жили б себе ещё бы, да и жили...

-2
vovkaok
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 марта 2023 в 21:42

А не наоборот?

+1
cvg
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 9 марта 2023 в 21:58

Нет - инфа 100%.

-1
koe69
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2023 в 22:08

Если есть проблемы с глазами или со здоровьем лучше вообще тогда не ездить.. А то за фурами целые колонны собираются.. Причём едут без промежутков.. И таких обгонять гораздо сложнее

+2
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 марта 2023 в 22:26

Проблемы с глазами сейчас у всех, причём с детства. И на интеллект если начать людей проверять, то у 99-и процентов его не окажется. Стало быть, надо всем запретить за руль садиться. И в первую очередь тем, кто постоянно лезет на обгон, а не едет спокойно в колонне.

+8
koe69
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2023 в 22:30

Не знаю о каких проблемах с глазами у всех ты говоришь.. У меня в мои 41 чёткая единица...)))

Зачем ездить в колонне если по пдд разрешено ездить быстрее? Ты же в колонне едешь со скоростью фуры.. А она едет заведомо медленнее разрешенной скорости для легковой машины

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 марта 2023 в 22:39

А обгонять зачем? Чтобы нервы пощекотать? Я веду спокойный образ жизни, и езжу тоже спокойно. Мне некуда торопиться. Кто понял жизнь - тот не спешит.

+4
koe69
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2023 в 22:50

Когда за фурой собралась колонна из 10 машин.. И колонна движется 70, там где разрешено 90..это создаёт помехи другим участкам движения... Если едешь колонной неспешно..то хоть дистанцию держите так, чтобы вас частями можно было обогнать

+2
koe69
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2023 в 05:45

Кто понял жизнь работать бросил!))

+3
koe69
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 марта 2023 в 08:18

Что б убиться об стену наверно. Фуры сейчас как раз едут с разрешенной по ПДД скоростью. Те кто обгоняют их уже нарушители по факту. И еще хотят запретить тех кто мешает им обгонять и нарушать. На таких узких извилистых и часто подразбитых дорожках лучше ехать 80 за фурой. Целее будешь.

+4
koe69
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2023 в 08:23

@cvg

Что б убиться об стену наверно. Фуры сейчас как раз едут с разрешенной по ПДД скоростью. Те кто обгоняют их уже нарушители по факту. И еще хотят запретить тех кто мешает им обгонять и нарушать. На таких узких извилистых и часто подразбитых дорожках лучше ехать 80 за фурой. Целее будешь.

На будущее чтобы не писать чушь, или ты не знаешь пдд... Хотя бы гугли.. Максимально разрешенная скорость для фуры на трассе 70 кмч.. Т. Е. - 20 кмч от скорости легкового авто...

+5
koe69
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2023 в 20:57

Почти везде многополосные... Прям смешно)) я бы сказал что почти везде они однополосные в России, исключение только федералки от Москвы... И чем дальше от Москвы тем меньше полос)

+5
владимир191
был 3 дня назад
10 марта 2023 в 10:09

Я вообще как будто в другой стране живу, зерновозы-"хомяки" (пожилые камазы с прицепом), не менее пожилые уралы, тащащие на жесткой сцепке бтры, и все это на чахлой двухполоске, гордо именуемой "сухопутный коридор в крым", они 40 в горку с трудом...

Но обгонять тоже надо уметь, можно держать дистанцию побольше, и начинать разгон до проезда встречной машины.

+1
torch
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2023 в 10:15

Так оно и есть))) но некоторые упорно видят вокруг только многополосные трассы)

+1
olegg116
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 9 марта 2023 в 19:08

Это був сарказмо.. )

0
olegg116
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2023 в 19:23

Со 110 до 150 ты где используешь? Как раз 80-120 самый практичный. Обгон по встрече

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 9 марта 2023 в 19:28

Так, обгон на трассе, сходу ?

Если идёшь "разрешённые" 110.

+2
vovkaok
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2023 в 19:31

Идёшь 110-120, упираешься в того кто едет 80, далее обгон в пол по встречке до 120...

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 9 марта 2023 в 19:37

Вариант возможный, но не единственный. )

0
vovkaok
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2023 в 19:38

Да, но самый распространённый

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 9 марта 2023 в 20:30

А самый цимус это когда прёт и от 80 и до 150. ))

+1
vovkaok
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2023 в 20:34

Да, поэтому я и вернулся к 6,2 атмо)))

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 марта 2023 в 09:48

Там же где и ты,только на обгонах и на платках.В неметчине раньше постоянно на банах такой режим был,тут нельзя так.

0
olegg116
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2023 в 09:50

На платках нет выезда на встречку..там встал в ряд и пофиг какой разгон.. А вот на дороге попроще.. Где по одной полосе и обгон через встречу надо убраться с неё максимально быстро... В этом и суть разгона 80-120

+3
koe69
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 613 марта 2023 в 02:54

Согласен. Некоторым важно.

Но при этом мне, например, совсем не важно, сколько столов и тумбочек влезает в багажник. Ибо, находясь в трезвом уме, даже не задумаюсь, чтоб пихать все это в легковую машину при переезде. Все мы разные, и это абсолютно нормально.

0
gac
был день назад
НаVolkswagen Golf13 марта 2023 в 12:01

Это точно! Сарказм принят. Вот в Гольфе своём перевозить вещи из квартиры - хрен бы мне тоже такая мысль в трезвую голову пришла. А вот в Тиге - это уже совсем другое дело. Собрал какие-нибудь коробки с вещами, закинул их в машину и перевёз. На следующий день ещё что-нибудь там перевёз (стол, например, или тумбочку). Через день ещё что-то подготовил и перевёз. И так за несколько недель потихоньку всё можно вывезти, не прибегая к помощи грузотакси, за услуги которого немалые деньги пришлось бы заплатить. А на своей машине один хрен ездить приходится от одного дома к другому, и вот тут-то вместительный салон очень здорово помогает. Товар время от времени для бизнеса своего забираю из транспортной компании. Их доставка обходилась бы мне в 1000 рублей, но в Тигу, в отличие от обычной легковушки, эти коробки отлично вмещаются, и в расход 50 рублей за бензин укладываюсь.

+1
koe69
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 марта 2023 в 07:46

Самому интересно, глянул, нашёл лишь несколько стандартных для 2009 Dodge Grand Caravan SE 3.3L V6:

0 to 60 mph in 11.5 sec,

from 0 to 100 km/h in 12.2 sec,

from 0 to 160 km/h (100 mph) in 36.7 sec

and the quarter mile drag time is 18.2 sec, - то есть разгон за 18.2 сек на расстоянии 1/4 мили (402 м).

Maximum speed: 179 km/h / 111 mph ((theor. without speed governor 196 km/h / 122 mph)

https://www.automobile-catalog.com/performance/200...

0
cvg
был 19 часов назад
НаLincoln Navigator11 марта 2023 в 04:37

Едет и едет, что из нее выжимать

+3
cvg
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 марта 2023 в 05:42
Посмотрел характеристики. Там почему то нет данных сколько выжимает эта тачка

В американских автомобилях это почти никого НЕ интересует. И американские автозаводы для такого типа автомобилей обычно не утомляют себя включать максимальную скорость и интенсивность разгона в Т.Х..

Про цифры разгона может быть удастся найти в статьях, обзорах и на Youtube.

Как Вы сами ответили мне по другому поводу вероятных действий полицейского в параллельной теме, - "В США? Просто пристрелит владельца и дело с концом."

- Да, резкий разгон со скрипом шин, и мчаться как чумовой на караване, - может запросто попасть под уголовное преступление, - "опасная езда". И такую "езду" полицейский может быстро прекратить простым привычным очень распространённым путём. (В прошлом году полицейские только в одной канадской провинции подстрелили 69 чел.)

0
lexeich
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 марта 2023 в 09:17

Интересно знать обратную статистику в США. Сколько полицейских погибает от огнестрела на дорогах и улицах? Скольких убивают из мести за застреленных родных и близких? Надо думать тоже не мало. В РФ до недавнего времени полицейский на такую стрельбу скорее всего лишится работы и сядет. Но это не точно. Были случаи и у нас когда милиционер или полицейский стреляли из своих ПМ или АКС-74У по водителям, убивали их и им за это ничего не было. Сейчас по мере нарастания кризиса полномочия полиции все более расширяются. Но вообще это конечно трэш и зашквар. В РФ если чел несется не разбирая дороги, его остановят. Если он не остановился, за ним погонятся. Если он несется слишком "без головы", подвергает опасности окружающих, а тем более совершил ДТП или не дай бог сбил кого то, тогда начнут стрелять по колесам или по двигателю. И только если чел совершит прямое нападение на сотрудников, да еще и с оружием (ножом например) - вот тогда его уже пристрелят. И то, очень нехотя и с опаской. В США с этим гораздо проще.

0
cvg
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 марта 2023 в 18:53
Интересно знать обратную статистику в США.

Много погибает со всех сторон. В Канаде тоже. Увы, когда димакраси, - то вылазит много разных плохих людей. В моих краях сейчас массово "модно" под угрозой оружия выкидывать водителя и отбирать машины. Стали очень часты уличные убийства 14-17-летними, причём как в недавних случаях стреляла и резала 14-ти и 15-летняя барышня.

0
cvg
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 марта 2023 в 19:08
. . . если чел несется не разбирая дороги, его остановят. Если он не остановился, за ним погонятся.

С какого-то времени у нас по улицам погони считаются особо опасными для других непричастных людей, и поэтому если не прекращены, то сокращены. На вызов полицейские машины мчатся, - это часто. Года два назад я видел промчавшийся пикап, а потом я наблюдал не преследование, а быстрое движение нескольких полицейских машин по разным улицам с разных сторон, и они блокировали возможные пути пикапу. У нас в крупных городах часто, - на один вызов примчатся несколько полицейских машин. Кстати на один вызов медицинской помощи по сердечному приступу сначала до приезда скорой могут примчаться несколько пожарных машин с разных департментов, - у пожарных помимо основной специальности также есть специальности парамедика (и электрика тоже).

0
был 3 дня назад
10 марта 2023 в 00:04

И сколько в вашем регионе стоят работы по замене масел/фильтров?

0
torch
был день назад
НаVolkswagen Golf10 марта 2023 в 08:22

Понятия не имею.

0
koe69
был 3 дня назад
10 марта 2023 в 10:10

Вопрос к автору отзыва

+1
torch
был 19 часов назад
НаLincoln Navigator11 марта 2023 в 04:53

$20-30 работа

0
фартовый1
был 3 дня назад
16 марта 2023 в 00:35

Недорого. Хотя у нас бесплатно можно найти (при покупке)

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 10 марта 2023 в 09:59

Даже по российским меркам эта машина убогая. В свое время много пассажиром на такой ездил на расстояния по 1000 км. Места много, салон убожество, шумная, подвеска на трассе довольно комфортна. Интересно сколько такая там у вас стоит и пробег реальный каков. И любопытно сколько налогов в год обходится подобное авто.

0
vadzik
был 4 часа назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar10 марта 2023 в 22:54

До 3000долларов наверно.. Где то так

0
vadzik
был 19 часов назад
НаLincoln Navigator11 марта 2023 в 04:56

Налог платишь один раз при регистрации. Стоят такие от $1500 до 3000, бывает выше

0
НаVolvo S6011 марта 2023 в 05:05

россиян налогами зашугали вот они и спрашивают чуть что про налох ,а по сути они то и платят и налогов и прочего больше чем в америке любой это факт.

Только зарплаты ниже в разы в швабростане и будет всё хуже и дороже здесь всё. А налог тут за автомобиль каждый год будь добр плоти.

-4
alekk66
был 19 часов назад
НаLincoln Navigator11 марта 2023 в 15:57

Так и есть

0
alekk66
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 марта 2023 в 19:53

Может быть в % отношении и больше, но сколько останется на руках от 15000 долларов или 15000 руб, это две большие разницы))

-2
alekk66
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 711 марта 2023 в 21:08

А про "швабростан"- это личный опыт?)

+8
sanik0909
НаVolvo S60изменен 13 марта 2023 в 11:15

это из сми аббревиатура.Пытки шваброй. Ты почитай интересно кстати, и ведь никто не застрахован ( в россии) то

Гугл тебе в помощь.

Такие аббревиатуры страна россия заслужила по праву.

Страна где пытают людей и видят в этом норму иначе называться не должна.

Не рвись, ты просто молодой ишо и от того недопонимаешь где живёшь.. Понимание оно придёт. С возрастом.

-2
alekk66
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 марта 2023 в 11:20

А ты думаешь что там где ты живешь этого нет? Есть такая поговорка: везде хорошо где нас нет.

+2
cvg
НаVolvo S6013 марта 2023 в 11:27

ты смысл синтаксический не понимаешь похоже прочитанного и ответ пишешь невпопад прям скажу

Там это что? Как оаз где я живу и являются нормой пытки и нарушения прав человека.

Но не вижу смысла тут в дискуссии. Кому надо поймут и так , а разъяснять увольте.

-2
alekk66
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 марта 2023 в 11:36

Ну во первых это не норма. По закону этого делать нельзя. И абсолютное большинство тюряг совершенно нормальные. Это просто на твою неокрепшую психику вылили чуток инфы из специализированных прессхат и спецтюряг для ломок отдельных пациентов. Ты думаешь в США такого нет? Есть. Один наш который сидел в американской тюряге тут рассказывал как там. Посмотри боевик "Тюряга" со Сталлоне на худой конец. Так что не истери раньше времени. Не все так плохо.

+3
cvg
НаVolvo S60изменен 13 марта 2023 в 11:40

ты ерунду задвигаешь.Зачем ьы переводишь тему? Это ват эбаутизм называется

« а вот у вас”..

мы не про сша тут. Истинный шаблонный метод твой беседы.

Пообщайся лучше с кем нибудь про буханки.

Не со мной я слаб чтоб с тобой тут дискутировать.

-1
alekk66
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 марта 2023 в 11:46

Ну так США это же самая цивилизованная страна в мире. Светоч демократии. Разве нет? И там все это есть. Или тебе надо что бы власть тебе разрешила говорить и делать все что ты хочешь? Тогда ты ее сместишь и сам будешь пытать других шваброй охраняя свою власть. По этому пытать будут тебя. И так будет до очередной перетасовки карт в лице революции. Или тебе не нравится именно условия содержания в тюрьмах? А тебе надо что бы у каждого заключенного РФ было как у Андерса Брейвика или Пабло Эскобара? Что бы пенсионеры и малоимущие специально совершали преступления дабы попасть в тюрьму и там отдохнуть и подлечиться в санаторных условиях... Твоя злость к государству слепа и неконструктивна. Так же майданутые скакали, уничтожили старую власть. Пришла новая и все стало еще хуже.

+7
cvg
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 марта 2023 в 11:58
И там все это есть

уверен, что это есть вообще везде, просто где-то это делают так, что это не предается огласке, человеческая натура везде плюс минус одинакова, также как пороки и добродетели

0
al_an
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 марта 2023 в 12:22

Так и у нас не придается. Это утечка информации. И раз она произошла - вина исправительной колонии. Теперь этих, кто пытал зека шваброй тоже осудят и посадят в тюрьму.

0
cvg
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 марта 2023 в 13:22

дырявое все у нас, очень сильно, на бытовом уровне все намного у нас печальнее, чем у них

+1
al_an
был 3 дня назад
16 марта 2023 в 00:36

Например?

0
torch
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 марта 2023 в 11:00

с удовольствием):

- звонки мошенников по базам данным из банков и тп,

- различные "бюро добрых услуг", которые предлагают за деньги любую информацию о людях, организациях и тп. - разные моменты, например, в том же телеграмме, с данными владельцев авто.

- полное отсутствие "врачебной тайны", когда диагнозы людей становятся достоянием общественности.

Лень вспоминать еще, если честно, но много чего на самом деле. И да, я имею возможность сравнивать с теми же штатами, жил там, пусть и давно достаточно, у них там почти все для людей, у нас очень часто против людей, тот же бизнес по продаже авто, здесь и там.

+2
al_an
был 3 дня назад
17 марта 2023 в 00:25

У нас молодое государство просто, а так вот по всем названым пунктам работа идет:

- банки вольны распоряжаться данными, собранными до изменения законодательства о защите персональных данных, после нет, купив новую симку с не бывшим в употреблении номером, можно натягивать звонящих

- с пробивонами борьба активизировалась после расследований навального и ко, можно кстати найти себя и посадить того гаишника (как минимум уволить), который слил данные

- врачебная тайна есть и есть механизмы защиты, мало кто знает, нужно просто чтобы условный костомаров натянул разок условного малахова, и ситуация поменяется

- по продаже авто нужны изменения в законодательстве, иногда с большим скрипом таки сажают целые автосалоны, в Ростове как раз процесс идет

0
torch
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 марта 2023 в 09:28
У нас молодое государство просто, а так вот по всем названым пунктам работа идет:

Правда? Вообще то с момента развала СССР прошло уже 32 года. И никакой особой разрухи или гражданской войны в связи с этим не было. Коммунисты приняв страну после отсталого лапотного режима фактически в руинах от первой мировой и гражданских войн через 32 года уже Шаттл в Космос запускали. Не слишком ли сейчас затянулся статус "Россия на перепутье" и "молодое государство"? Может это просто отмаза? Которая с каждым новым годом выглядит все глупее и грустнее.

Далее были приведены лишь некоторые факты. Одни из многих. Можно и еще вспомнить. Фактическое отсутствие независимого суда. СМИ в роли суда. Законодательно закрепленный и на практике реализуемый геноцид и репрессии мужчин. Незащищенность добропорядочного гражданина от криминала и посягательств на его жизнь и имущество. Отсутствие (фактическое) права на самооборону. Фактически бесправное положение заключенных. В общем проблем и несправедливости много.

+4
cvg
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 марта 2023 в 16:53

+100500

+1
torch
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 марта 2023 в 09:39

простите, но все, что Вы написали - это сферический конь в вакууме, много теории, но ничего на практике, я Вам привел вполне конкретные случаи бытовой коррупции, которая на Руси всегда была и продолжает быть в настоящее время, затрагивая, в первую очередь, рядовых граждан.

купив новую симку с не бывшим в употреблении номером

зачем? у меня номер уже 20 лет

можно кстати найти себя и посадить того гаишника

смешно, да и овчинка выделки не стоит

врачебная тайна есть и есть механизмы защиты

не работают они эти механизмы защиты, называйте уж вещи своими именами

сажают целые автосалоны

и открываются новые почему то...

+2
al_an
был 3 дня назад
19 марта 2023 в 00:11

На практике я все эти вопросы изучал хоть чуть, 20 летнюю симку не знаю как защитить, про гаишников вот https://161.ru/text/criminal/2022/01/01/70356221/ , по врачебной тайне помог сестре жены заткнуть кого надо (ссылки на коап, ук, гк уже не помню), автосалоны пусть открываются хоть какие((. В штатах вроде хорошие законы по продаже авто, но жить в стране с самым большим числом заключенных и принимающих антидепрессанты тоже на любителя.

0
torch
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 20 марта 2023 в 09:07
В штатах вроде хорошие законы по продаже авто, но жить в стране с самым большим числом заключенных и принимающих антидепрессанты тоже на любителя.

Этому есть объяснение. Во первых с США и население под 300млн. чел. Тут важно считать не абсолютные цифры, а относительные. А что - хорошо когда по улицам рядом с тобой разгуливают ребята место которым в клетке? И ты от них фактически никак не защищен. Потому что у нас "когда убьют тогда и приходите". По части антидепрессантов это лишь показатель развития. Принимают антидепрессанты, но как то живут и живут причем долго. У нас мужчинам не принято жаловаться. Что бы с ними не делали. И антидепрессанты пить не принято. Только водка. В итоге без антидепрессантов почетное первое место в мире по мужским самоубийствам и средняя продолжительность жизни на уровне пенсионного возраста.

+3
cvg
был 3 дня назад
22 марта 2023 в 11:40

По антидепрессантам сша лидеры на тысячу с большим отрывом, и продолжительность жизни в рф растет, и по самоубийствам давно не первое место, и полицейских в РФ в случае реального убийства сажают за халатность, а уж от развитой американской системы здравоохранения у меня родственница до начала сво подумывала назад сбежать. Все лозунги даже комментировать лень.

-1
torch
был 19 часов назад
НаLincoln Navigator23 марта 2023 в 21:11

Странно как-то, не был в США ни дня, но знает больше самих американцев

+3
фартовый1
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 марта 2023 в 11:53

Знаешь что объединяет русских и американских патриотов? И те и другие все знают о США и ничего не знают от России.

+2
torch
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 марта 2023 в 10:15
но жить в стране с самым большим числом заключенных и принимающих антидепрессанты тоже на любителя

а Вы там жили хоть минуту, чтоб такой бред писать?

+1
al_an
был 3 дня назад
20 марта 2023 в 21:29

Я нет, у меня там куча родствеников, и сестра почти замуж вышла (ковид помешал)

0
torch
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 марта 2023 в 10:01
так вот по всем названым пунктам работа идет

но с результатами слабо), а работу оценивают по результату

+1
al_an
был 3 дня назад
19 марта 2023 в 00:18

По борьбе с коррупцией на низовом уровне более чем заметные результаты, школы/боььльницы/вузы 20 лет назад и сейчас, гаишники несколько выделяются, и то 20 лет назад за сто долларов права домой привозили, пару лет назад тысяча и два месяца ожидания. В штатах, насколько я знаю, в ходу провокация взятки, у нас пока не доросли после 90-х

+2
torch
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 марта 2023 в 18:44

На низовом уровне иллюзия результатов, когда органы создают имитацию бурной деятельности, очень часто впутывая невиновных, что врачей, что преподавателей, много случаев в окружении моем, такого в штатах нет точно. Гаишников да, приструнили, согласен). А так кумовство ещё повальное, было, есть и будет.

0
al_an
был 3 дня назад
20 марта 2023 в 21:39

20 лет назад процент невиновных преподавателей был примерно на уровне процента гомосексуалистов в животном мире, в районе двух процентов. В разных вузах по разному, но например в ростовском мединституте на вступительных экзаменах писали сумму прям на экзаменационном задании, и говорили в открытую что без этой суммы даже проверять не будут. Если бы посадили всех виновных, а виновных не трогали, сталинские репрессии имели бы невинный вид детской игры в крысу(с)

0
torch
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 марта 2023 в 23:12

Про 20 лет назад в точку, я застал будучи студентом)

0
al_an
был 3 дня назад
20 марта 2023 в 21:43

Гаишников недоприструняли, лень писать, в соседних странах бОльшие успехи

0
alekk66
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta11 марта 2023 в 22:56

Весь этот замес будет оправдан если опосредованно удастся избавиться от таких вот прогрессивных "граждан" которые презирают страну и народ. Каким же ничтожеством надо быть чтоб свою Родину швабростаном называть...

+9
vadzik
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 марта 2023 в 17:51

Расстрелы предлагаешь или рудники?

-7
almanzor
был 6 дней назад
НаRenault Sandero12 марта 2023 в 18:23

Чего, как маленький то.. (

Привычно на кол. )

+1
almanzor
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 12 марта 2023 в 18:27

Никакой кровожадности, ее как оказалось в избытке у навальнят и прочих персонажей "со светлыми лицами". Не препятствовать их отъезду на свою историческую и не очень Родину, где чтят свободу и общечеловеческие ценности. Лишь бы они взяли билет в один конец и не вздумали вернуться

+7
vadzik
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 марта 2023 в 18:59

О как, а может быть уехать другие должны? Те, кто тянет страну в гулаг?

-1
almanzor
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 712 марта 2023 в 19:31

А ты никогда не задумался, что "страну в гулаг" тянут именно светлоликие? Это же они угрожают (как тот же Милов) всем, кто не разделяет их цели. Хотя в свете последних фактов, на фбк+ даже конченный фанаты уже крест поставили, думаю.

Разве вышестоящий комментарий Алека не является подтверждением практически беспрецедентной свободы слова?

+6
sanik0909
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 марта 2023 в 20:23

Кто такой Милов? ))

То есть сейчас не гулаг, слепые вы земляки?

-2
almanzor
НаVolvo S6013 марта 2023 в 11:24

Пойми же ты они промытые, им мозги повредили пропагандой государственной весьма иногда качественной.

Очнутся некоторые из них только на кладбище сам знаешь помле поездки куда.

Ну че ты как маленький то ?Ахаха , все то объяснять надо вам.

-2
almanzor
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 марта 2023 в 11:31

Какой ГУЛАГ? Сейчас не ГУЛАГ, сейчас ФСИН, что собственно тоже самое. А вообще ГУЛАГ был цветочки по сравнению с царскими островами, темницами и монастырями. А ФСИН таки получше ГУЛАГа. И главное политика несколько иная. Сейчас надо хорошо выступить что бы огребсти. В 37-м было по жестче.

+3
cvg
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 марта 2023 в 12:49

Ах, точно, но ключевое "хорошо выступить" чтобы уехать за /на /в

-1
vadzik
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 марта 2023 в 06:51
"граждан" которые презирают страну и народ.

Это нормально для аборигенов. Так, в Сев. Америке у аборигенов (как они саме себя называют "Первых Наций"), - не было и нет у них слова и понятия патриотизм. Им это не надо. За стекляшки и железячки продавали свои хорошие земли, а сами перебрались на неугодья.

Тем не менее, не всегда такое продолжалось . . . И аборигены из дикарей (каковыми их считали) превращались в людей, как и все у которых у которых есть своё государство:

Кстати, вот как раз на выходных просматривал школьные задания (7й класс). И там помимо прочего встретил вопрос и ответ почему Первые Нации, метисы и инуиты в 1-ю и 2-ю Мировые Войны пошли воевать за страну:

Ответ школьницы в онлайн-переводе:

- "Я чувствую, что у людей были свои уникальные причины записаться. Вероятно, зачисление в военные было шансом избежать колониальных ограничений и вернуть себе воинское наследие. Возможно, некоторые хотели проявить себя перед европейскими канадцами, а не быть горюющими за их ужасное прошлое обращение. Если Канада проиграет, их работа, земля и их жизнь стала бы иной, и Гитлер доминировал бы над этим. Вернувшись с войны, многие бы считали что к ним будут относиться лучше и уважать за их благородные усилия."

0
vadzik
НаVolvo S60изменен 13 марта 2023 в 11:16

не рвись патриотик, иди лучше в военкомат.

Ахахаха как же я ржать буду когда вас всех туда загребут D

В окоп мля.

-4
alekk66
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 713 марта 2023 в 11:38

Почему, почти каждый твой комментарий, содержит столько рвотных масс? Ну неужели самому приятно?

Вот серьезно, что про политику, что про машины. Читаешь читаешь, а потом "ой, тут наблевано")

+8
sanik0909
НаVolvo S60изменен 13 марта 2023 в 11:41

иди и блевани, что ты мне то пишешь об этом?

а от твоих комментов жыр текёт по монитору и че?Я тебе не пишу об этом заметь.

-6
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 12 марта 2023 в 20:26

Какие скрепоносцы сосайтнеги, оказывается.

Сталина повесили все на стену, рядом с иконами?

-4
almanzor
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 712 марта 2023 в 20:37

вот это слово "скрепоносцы", оно в программу зашито?

Я всю жизнь не поддерживаю президента и правящую партию, и на выборах всех голосовал(и буду) против них.

Почему в глазах "людей с хорошими лицами" любой, кто не поддерживает Навального /Каца/Яшина/любая фамилия- является "скрепоносцем" и фанатом Путина и едра?

+6
sanik0909
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 12 марта 2023 в 21:22

Ой, тогда таки кого поддерживаешь?

Судя по твоим комментариям, ты что ни на есть провластный человек

-4
almanzor
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 712 марта 2023 в 21:45

Да не провластный) сложная позиция у меня лично.

Если тебе действительно интересно , в личных сообщениях обрисую. Тут не место таки

0
sanik0909
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 марта 2023 в 09:50

Ладно, забыли/забили

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 марта 2023 в 10:01

Лучше не надо Александр. Поберегись.

0
almanzor
НаVolvo S6013 марта 2023 в 11:18

он « не все такодноначник»

это хуже захутинца голимого.

-2
almanzor
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 марта 2023 в 09:58

Сталина? Модный нынче тренд. Коего не было в СССР. Может таки Ленина?

+1
cvg
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 марта 2023 в 13:56

Коего не было в СССР.

Портрет Сталина многие водилы в СССР возили за стеклом грузовых машин.Я это хорошо помню,еще застал в 60-х и 70-х годах.А вот лысого никто тогда не возил.

+2
olegg116
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 марта 2023 в 17:39

Но именно "лысый" создал то, о чем сейчас многие сожалеют и ностальгируют, а другие ненавидят и боятся его возрождения. А Сталин.... Он сам был убежденным Ленинцем. И явно не того масштаба фигурой. Звезда Сталина в СССР закатилась вместе с его смертью. А Ленин....Многих до сих пор бросает в дрожь от одного вида его памятника. Равных этому парню история ещё не знала. Ни Юлий Цезарь, ни Наполеон Бонапарт не сравнятся.

0
cvg
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 марта 2023 в 18:54

Не удалось лысому править страной продолжительное время.Сталин же правил почти 30 лет.Неизвестно как бы мы развивались при власти лысого.У Сталина много заслуг,но и много ошибок спора нет.А звезду Сталина закатил хрущ,потому,что бздел его даже мертвого.Всё старое поколение помнит сталинское правление пусть и с перегибами во многом,а вот о правлении кукурузника плюют.

+1
olegg116
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 марта 2023 в 22:11

На мой взгляд Никита Сергеевич Хрущев один из лучших и пожалуй самый недооцененный правитель Руси. И не хуже Сталина. А культ личности Сталина.... Основания были. Сталин был человеком своего времени. Которое Хрущев закрыл заменив привычной нам современностью.

+1
almanzor
НаVolvo S6013 марта 2023 в 11:17

они промыты

-3
был 6 дней назад
НаRenault Sandero12 марта 2023 в 21:15

Навального /Каца/Яшина/любая фамилия- является "скрепоносцем" и фанатом Путина и едра?

Да, чума на оба этих дома..

0
НаVolvo S60изменен 13 марта 2023 в 11:31

Эх люблю вид рваных пердаков у автомаркетовцев , у этих восторженных наивно патриотичных глубинариев.

Которым 23 й год уже ссут в глаза прямо.

-4
alekk66
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta13 марта 2023 в 13:15

Судя по тому сколько злобы изрыгается из этого грязного рта перед нами настоящий подонок.

+9
vadzik
НаVolvo S60изменен 13 марта 2023 в 17:22

Где злоба покажи те мне её. Ни в одном комменте на этой странице нет ни одного признака злобы.

А от вас уже вижу оценку своей личности при том,что мы не знакомы ни разу и вы меня не знаете в жизни.

Но при этом вы на меня вешаете ярлыки дескать подонок. Впрочем плевать что вы там пишете, вы главное идите в военкомат родину спасать не сидите на диване. Препираясь с неизвестно кем в интернете.

А про злобу не в кассу, ибо тут нет её так как незачем злиться. Нужны вы ещё злиться на вас. Вы не стоите этого.

Перечитайте мои комментарии коли не вдупляете.

-8
Добавить комментарий