Dodge Journey 2.7
2008 г.
2.7 л. бензин
185 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
13 января 2009 → пробег 2700 км

Новый американец

Начать рассказ об этом автомобиле нужно, пожалуй, не с описания данной машины, а с того, как люди становятся владельцами таких машин. Кто-то это делает в силу убеждений, кто-то по обстоятельствам. Для вступления, хочется поблагодарить В.В. Путина и его команду за бездарность и глупость в управлении нашим государством, и в частности за его постановление о повышении таможенных пошлин на иномарки.

За свою жизнь я сменил много автомобилей. Были машины разные: от копейки (ещё «фиатовской) до Мерена SE 500, были и японцы, и американцы, словом представители различных школ автопроизводителей. При этом то ли врожденная жадность, то ли разумная экономность не позволяли мне покупать для себя новые машины - брал обычно трёхгодовалые, ездил на них когда год, когда полтора и менял на что-то другое, не проигрывая в деньгах - ну болезнь у меня такая. А новые машины брали только для жены.

Покупка очередного авто планировалась на март-апрель этого года. Уже имелась договорённость с друзьями посетить их на техасщине, а заодно прикупить там что-нибудь. Работаю я за границей по вахтам, поэтому дома меня практически не бывает. И пока в семье две машины есть иллюзия, что и одной можно обойтись, но как только в августе была успешно продана предыдущая машинёшка, жена начала жаловаться, что в то время, пока я нахожусь дома, я лишаю её «сладкого», т.е. машины, и она, бедненькая, вынуждена менять свой образ жизни ну и т.д. …

За этот год, в связи с покупкой новой квартиры и строительством дома, мой счет в банке сильно уменьшился и прекрасно понимая, что время не ждёт (цены уже двинулись наверх), пришлось в срочном порядке искать банк, который в условиях кризиса даст кредит на машину. И вот тут выступают на поверхность все подводные камни работы за границей. Первое, что вам отвечают в банке: "Извините, но вы не резидент". Поэтому кредит пришлось испрашивать на супругу. Справка о её зарплате позволяла расчитывать на авто в ценовых пределах 1.2-1.3млн руб. Из семи банков, куда были поданы заявки, нашлось двое смелых, кто дал одобрение: Райфайзен банк, да Мерседес банк. Притом щедрый Райфайзен предлагал кредит в долларах под 18%, а Мерседес банк дал одобрение под тот же процент, но в рублях. Итак, ситуация с банком, а точнее с условиями кредитования определила и выбор марки машины. Выбор пал на Крайслер и К. Надо заметить, что в моей жизни уже был Крайслер Интрепид и надо сказать, что моё семейство с грустью в глазах провожало его в путь на продажу. Что говорить, я и сам до сих пор вспоминаю его с любовью: большой, мягкий, красивый, мощный и экономичный (относительно немцев) и вопреки всеобщему мнению очень надёжный. И вот я со своим семейством опять появляюсь в «Автол*йте» для заключения договора и внесения первоначального взноса за Крайслер 300С - на него я давненько посматривал. И в этот момент происходит нечто, мои дети да и жена увидели Жору (погремуху ему придумали тут же как производную от названия) и начали выламывать мне руки, что надо купить машинку более универсальную нежели огромный седан и не такую прожорливую как продукция Jeep, словом этот Доджик - золотая середина, на нём и в лес заехать можно, и, если что, доски и всякую гадость перевезти, и мы его уже любим….., но последним аргументом было: "Ой, можно подумать это твоя последняя машина - поменяешь через годик другой". Словом под этим натиском я проявил бесхарактерность и согласился на тест-драйв.

А вот с этого момента начнем рассказ о данном аппарате. Что можно сказать глядя на внешность машины: однозначно самец, хотя это уже не тот деревенский парень, какими выглядят его однофамильцы, но до городской голубизны типа Lex RX ему ещё далеко, одним словом явно мужчина. Заглядывая в салон, первое, на что обращаешь внимание,- это щиток приборов (ностальгия по 80-м невольно проскальзывает в голове), а так же сиденья, которые на первый взгляд были позаимствованы у междугороднего автобуса. Но, господа, не всё так грустно: почему-то шкалы начинают подсвечиваться зелеными огоньками как только вы начали открывать дверь, рассеянный светодиодный свет с потолка не яркий, но чертовски уютный… и вот вы помещаете свою задницу на сиденье и … надо сказать, что оно очень мягкое и достаточно комфортное, а диапазон регулировок (особенно вертикальной) у него - это просто сказка. Устроится в салоне и подогнать под себя рабочее место не составляет труда людям разного роста и разных габаритов. Начинаем осматриваться: что ж, пластик в салоне, да и вообще качество материалов и качество сборки здесь гораздо выше, чем у тех же Durango и Avenger. Передняя панель мягкая и визуально, и на ощупь. Блок управления климатом и музыкой вполне удобны, и через 15 мин разобравшись с принципом их работы они уже стали родными. Магнитолка так же управляется с тыльной стороны руля. Кстати, звук очень достойный. При этом СD ченжер на 6 дисков МР3 тоже кушает, так же есть вход для внешних источников. Два бардачка (один охлаждаемый), пусть мелковаты, но они дополнены третьим на верху передней панели, кому и этого не хватает - есть емкость в подлокотнике и … под передним пассажирским сидением Для задних ездунов места вполне хватает. А если опустить подлокотник с органайзером, то получается два вполне пристойных капитанских кресла с независимой регулировкой наклона спинок для каждого. Так же под ногами у этих ездунов имеется в полу два ящика для баночного пива.

Багажник открывается очень легко и мягко, а под фальш полом обнаруживается большой органайзер для всякой мелочи, которая обычно валяется в багажнике создавая бардак, а без нее тоже нельзя. Так же в багажнике имеется аккумуляторный фонарик. Сетка для крепления груза прилагается бесплатно. (Уже приятно)

Ладненько, с салоном разобрались - заводим мотор. Ключ такой же, как на мерседесовской ML-ке, его просто нужно вставить в прорезь, повернуть на один щелчок по часовой стрелке и слегка качнуть, остальное автоматика делает сама. Движочек V6, старый добрый 2.7L работает очень мягко и в салоне его практически не ощущаешь. Обидно, что раньше он вмещал 203 лошадки, а теперь в угоду Евро IV 18 кобылок пришлось зарезать, но как бальзам на душу, когда заезжаешь на заправку, продолжаешь оставшихся кормить 92 -м бензином. Итак, слегка прогрели мотор, переводим селектор в положение D и мягко, плавно, но без раскачек и подпрыгиваний трогаемся в путь. Газовые амортизаторы и катки 19-ой размерности очень качественно выглаживают ухабинки московских окраин, а лежачие полицейские проходятся на приемлемой скорости без пробоин и приседаний. Рулится Жорик вполне достойно, не.., ну, конечно, это не спорт купе и не Мондео с его великолепной управляемостью, но извините, - для американской помеси кроссовера с минивэном очень даже неплохо, только одно маленькое замечание - руль несколько легковат и пустоват, но при этом дополнительных подруливаний не требуется. Вдавливание тапочки в пол пробуждает мотор и отбрасывает автомат на пару ступеней вниз - ага... вот он появляется спортивный шумок и вполне приемлемое ускорение. Шестиступенчатый автомат настроен весьма специфично (чисто субъективные впечатления), первые четыре передачи короткие и перещелкиваются достаточно быстро, а 5-я и 6-я растянуты. Я думаю, заявленные 10.8 вполне реальны. Кстати, тормозит машина тоже хорошо. Словом на тест-дрйве сей Journey был оценен как твердый хорошист.

Переходим к выбору цвета и комплектации: А что есть в наличии? А в наличии практически ничего нет, есть только комплектация R/T, описанная выше и то, осталось три машины черного цвета, и та, которая была на тесте серебристо-зеленоватый металлик, но поскольку от черного я устал по предыдущему авто (она умудрялась покрываться пылью через полчаса после мойки и полировки), после непродолжительных переговоров с продавцами и получения достойной скидки на тестовый автомобиль было принято решение забрать именно его. Итого цена на Жорика составила 33500$. Кризис творит чудеса - ещё летом за него просили около 50000$. Словом разумная цена за сравнительно не плохой автомобиль. Итак, банковские процедуры улажены прямо в салоне, машина слегка притонирована и получена - выезжаем на большую дорогу. Электроники напичкано в нём достаточно и на снежной дорожке все эти ABS, ESP и ежи с ними работают вполне сносно, если что - помогают, и не слишком навязчево. Штатная резина Кумхо - не лучший вариант, но ведёт себя вполне пристойно. На 140 (привет гайцам) чувствуешь себя вполне комфортно. Супруга у меня сейчас катается на 2-х литровом Кашкае с вариатором и очень любит уходить первой со светофора (если конкурентов особо нет), стала жаловаться, что я от неё легко убегаю и она иногда за мной не поспевает. Словом динамика у Доджа вполне приемлемая. На третий день владения машиной загрузились всяким скрабом и поехали на зимние каникулы в Подмосковье на двух машинах. Два часа за рулём не вызвали никакого напряжения, всё очень мягко и без лишнего шума. Отдельное спасибо конструкторам за форсунки омывателя лобового стекла. Они писают не одной или двумя струйками, а хорошим веером на всю поверхность стекла. Из неудобств в салоне пока выявлено одно - гнездо прикуривателя находится хрен знает где под бородой. Так же к минусам русской комплектации можно отнести то, что функция громкой связи и Bluetooth отсутствует. На магнитоле кнопки есть, а оборудовать машину микрофоном забыли. В результате есть несколько красивых, но бесполезных кнопок. Климат и попогрей работают великолепно. В подстаканники помещаются литровые бутылки. Пепельница в машине устанавливается в один из подстаканников, но я ей никогда не пользуюсь, поэтому её можно будет передать второму ряду.

Фары - обычный галоген, но как работают!!! Может быть, позже закажу ксенон - пока времени на установку допов не было. Также из допов хотелось бы установить камеру заднего вида и… чипануть мотор - восстановить тех самые 18 урезанных лошадок, да прибавить ещё пару десятков потому как лишняя мощь никому не мешала. Но это будет по весне, когда вернусь с работы. А пока покатаюсь так.

Пробега на машине немного, всего 2700км, из них моих 800. Ну вот в целом первые впечатления от автомобиля Dodge Journey. Кто-то скажет, что слишком сладко написано, но включать обсератор без повода я не люблю. Пока всё нравиться.



Совет автора покупателям Dodge Journey 2.7 2008 г

Для потенциальных покупателей любого автомобиля : катайтесь на тест-драйвах первые ощущения как правило самые правильные, для примера Мазда СХ7, которая очень нравилась внешне была забракована через 200м из-за шума в салоне и от движка, и от колёс. А вот Галант американских кровей поразил великолепной управляемостью. И второе - выбирая машину анализируйте все её плюсы и минусы, потому как на глаз - оно красиво, да вот только на хрен не нужно.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Вместительный
  • Мягкая комфортная подвеска
  • Достаточно богатое оснащение
  • Хорошая шумоизоляция
  • Великолепно приспособлен для дальних поездок
  • Высокая подвеска

Недостатки:

  • Придушенный движок
  • Непопулярность марки в России (но это скорее плюс), и менталитет российских обывателей которые вбили себе в мозги, что немецкие машины - это есть хорошо, японские - так себе, американские - вааще говно, и при этом многие из них ничего лучше бюджетных версий кореянок не пробовали, ну в крайнем случае десятилетних немцев
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
20230
Комментарии11 Добавить комментарий
13 января 2009 в 14:30
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2577724.html фотки , сам не нал что это такое.
0
navaraman
13 января 2009 в 14:33
http://dodge.autolight.ru/content/auto/models/journey/obzor/
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo13 января 2009 в 14:53
хороший отзыв, только вот я не понял, вы - иностранец?
+1
денис1978
НаDodge Journey13 января 2009 в 15:17
Да нет, я наш- отечественный, просто работаю за границей и в соответствии с нашими законами резидентом не являюсь
+1
НаVolkswagen Tiguan13 января 2009 в 15:09
любая машина найдет своего хозяина,отзыв пока о муках выбора.Давайте продолжение!
+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus13 января 2009 в 22:13
Хорошо, а если Додж почиет в бозе, откуда будете брать оригинальные запчасти?
0
senku
НаDodge Journey13 января 2009 в 22:54
1. У нас диллеров уже много. 2. В стране полосатого флага и не оригинал очень высокого качества.
0
НаChevrolet Aveo13 января 2009 в 22:39
"...городской голубизны типа Lex RX..." - смешно подметил.
0
НаRenault Kaptur15 января 2009 в 01:45
Отличный отзыв. Полностью согласен насчет пластмассовых европейских машинюшек:)
К слову, вчера в салоне б/у авто проходил мимо Dodge Ram 5,9 Hemi. Porsche, BMW, Mercedes просто блекнут!!!
Ничто не сравниться со брутальным видом, отменным низким звуком двигателя на 2000 об/мин и, конечно, харизмой:)
При всей моей не любви к внешней политике США, должен признать, что авто они делали отменные!!!Жаль, что постепенно рынок умирает:(
Люди ценят сверкающую пластмассу, хром и кучу сомнительных электронных систем за которые сами же платят не малые бабки!!!
Вы действительно стали владельцем красивого и стильного АВТОМОБИЛЯ. "Машиной" назвать , даже язык не поворачивается!
Надеюсь, что я когда-нибудь дорасту до такого автомобиля:)
Так держать!!!Удачи!!!
0
dimm
16 мая 2009 в 00:45
Отличный отзыв.
Думаю, что люди покупающие американские машины или мотоциклы руководствуются либо эмоциональными чувствами тип "Harley" -это круто", либо неплохо знающие Штаты и понимающие образ жизни и философию американцев. Я думаю, что Вы относитесь ко второй группе и сделали правильный выбор купив "Джёни". Поздравляю. Действительно отличная, в своем классе, (затрудняюсь к какому классу ее зачислить:-))) машина. Мне она тоже очень нравиться и очень жаль что в Россию не поставляются дизель и полный привод. Купил бы не задумываясь. Успехов.
0
НаMercedes E-class 8 июля 2009 в 16:18
Брал такой в командировке в Финляндии. Авто было с дизельным движком, причем, очевидно, не совсем современным. Если открыть окно при езде есть ощущение трактора. Комплектация неплохая - все, что нужно, было на месте, включая всяческие круизы и камеры заднего вида. Разбираться со всем этим было особо некогда, но в целом с автором согласен на все сто - все по честному. Единственное что не понравилось - это отсутствие полного привода и кожи на сидениях. На таком бегемоте если в грязь заедешь, то сядешь надолго
0
Добавить комментарий