3 февраля 2010 → пробег 130000 км

Dodge Neon SXT.

В общем, брал я этот пепелац с Копарта, был он бит крепко в правый передний угол, правую заднюю дверь, чуть сзади бампер, левая задняя дверь и стекло в двери высыпалось. На тот момент денег не было совсем, мне товарищ разбил Сузуку, отдал 3500 на след день и остался я без колес, а возможность сделать почти задарма, в т.ч. и самому, была. Выбор был давно сделан, что следующая Neon, но ни год, ни модель, ни еще каких-либо параметров я не загадывал. Подвернулся мне этот корчебас случайно, у моего знакомого отказался от него покупатель, оставив залог в 500 у.е... Так что она стала мне на 500 баксов дешевле сразу, а с учетом, что выиграли ее за 1450 в Иллинойсе, то получилось, что вообще норма.

По приходу я конечно был в офигивании: мало того, что она вся покацана (знать и видеть - совсем разное), так во время транспортировки ей выбили лобовуху и братья литовцы вытащили ченджер с магнитолкой - спасибо, что хоть аккуратно отсоединили, все провода, коннектора и крышечки заботливо сложили в багажник. Машина ехала, как думали, без ключа, но в багажнике оказался и он. Так же оказалось, что при ударе сложилась полуось - ее вообще не было, и на пару миллиметров вошел в коробку стакан, но не сильно, коробка уже 3 года еле-еле потеет, но ни масло, ни каких-то проблем с перегревом нет. Сразу после того, как затянули лафетом, в мастерскую машину, попробовали ее завести - и о чудо, ласточка с пол-чирика завелась!!! Восторга моего не было предела, мой товарищ-ремонтник сказал - ХАЛЯВА, потому как по её битости думали, что машине ппц.

В общем, с ремонтом получилось вполне нормально, восстановлению не подлежало только крыло, кое и было благополучно заменено, лобовуху и магнитолу компенсировали транспортники.  Дверки и стекла были благополучно отремонтированы и вставлены, передний бампер поклеен и прикручен, не было возможности ее чутка потянуть, поэтому как для себя бампер висит на 2 см ниже и между крышкой капота и бампером дырка. Фара в сборе была заменена на разбитую, все расходники заменили тоже сами. Много кто кричит, что в автомат нельзя лить ничего, кроме Mopar ATF 3 +; 4+ - брехня, по мануалу сказано четко - рекомендуем, мопар или аналог! Ремонт обошелся в 600-700 у.е., не считал. Итого: 950 - машинка, 700 - заплатки, 2000 - пригон, и  у меня машинка трехлетка за те же деньги, что и Сузука 11 лет!

Доп оборудование: салон перешил с ткани на винил, так как был разорван в хлам, сигналка с дожимом и все. Остальное все работало просто в идеале.

Итак, эксплуатирую я ее нещадно уже 3,5 года. Под замену:

  • задние амортизаторы газ - 200 у.е.;
  • суппорт с диском правый перед, всеми колодками, ремонт рулевой рейки, замена всех сайленблоков подвески и наконечников - 700;
  • свечи комплект и сброс параметров компьютером двиг и коробка - 50 у.е.

Масло через каждые 5000 миль, только синтетика, другое не кушает, пробовал, по ошибке, полусинтетику - трясет как хрен что и не едет. Заливаю Areca, машинка как часики, чуть слышно как двиг шуршит. Управляемость просто супер, 120 едет как часы, колею цепляет немного, но машинка в 152 кобылки и 1650 кг весом! При разгоне звук двигателя как породистый американец! Динамика разгона достаточная.

В общем, думал-думал я её до повышения пошлин менять, но жена сказала, что ни за что не отдаст, а сама ездить будет. Пришлось отдать, пользуемся на двоих, покаместь стала мне за ненадобностью). Видимо, придется поднакопить деньжат и себе что-то осмотреть уже посерьезнее, очень Пежо 607 хочу, только много укатанных экземпляров, да и растаможка для нее аховая, ждем Июля, а вдруг наши опомнятся и что сделают для людей, а не для ТАЗа!



Совет автора покупателям Dodge Neon 2.0 2003 г

Если есть мысли взять что-то интересное, неприхотливое, дешевое в обслуге, удобное и не хочется бояться - украдут/не украдут и прочее - это ваш выбор, особенно интересно вариант с SRT 2,4 литра!

Еще советы

Достоинства:

  • Маленькая
  • Шустрая
  • Неприхотливая к бензу -  по паспорту 86, лью 92, кушает на ура
  • Для эконом отличный звук - 6 колонок
  • Круиз контроль, на трассе 8-9 л/100 км!

Недостатки:

  • По городу 13 литров кушает, к остальному привык, не замечаю
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
21911
Комментарии46 Добавить комментарий
НаDodge Stratus 3 февраля 2010 в 23:25

Да неон мне нравится.А на механике он разгоняется отлично!

+3
НаSaab 9-5, Mitsubishi Galant 3 февраля 2010 в 23:40

Вес с полной загрузкой? Это-же Гольф-класс

0
dimde
НаDodge Stratus 3 февраля 2010 в 23:48

Американский гольф-класс это как среднеразмерные седаны у японцев корейцев и т.д

+2
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 3 февраля 2010 в 23:46

Отзыв понравился и поставил бы 5 но - ТАЗ.....не знаю такого заводаconfused

+1
максс
НаDodge Neonизменен 4 февраля 2010 в 13:52

Таганский Автомобильный завод, ну а как их еще назвать?

0
rabbitbabbit
был 13 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 4 февраля 2010 в 14:00

*таганрогский)

0
denniswhite
НаDodge Neon 4 февраля 2010 в 14:06

А, точно ), ну не обижайтесь, просто растаможка в 2,5 евро это слишком, а под удар для этого поставили ВАЗ. Теперь и в РБ подводят к Российским. Радоваться то нечему. Честно, из наших только на волге ездил, сколько она мне и отцу моему нервов попила, денег, что я о нашем автопроме не могу без сарказма.

0
rabbitbabbit
был 13 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 4 февраля 2010 в 14:09

та я не обижаюсь)

0
НаSsang Yong Kyron 3 февраля 2010 в 23:48

Хорошо, когда хозяин рукастый! Экономно получается!!! Не испытываете внутреннего дискомфорта? Когда эксплуатируешь пере латанное авто, червячок внутри точит: "А вдруг что???"

0
алесандр
НаDodge Neon 4 февраля 2010 в 13:54

Нет, я просто знаю, что он ехал, едет и будет ездить. Да и не сильно то оно латано, геометрия в порядке, а, тьфу-тьфу, при сильном ударе там разницы нет, была она бита или нет. Если за зверем следить, будет он служить верой и правдой, в каком состоянии он нибыл перед этим.

0
НаDodge Stratus 3 февраля 2010 в 23:50

Кстати мотор там 2.4.-2 литра это механика.

+1
taksist489
НаDodge Neon 4 февраля 2010 в 13:58

У с 2003 года Доджей Неонов идет классификация - 2.0 SE - пустышка, один распредвал, 133 Лс, нет колонок, механика или автомат. 2.0 SXT - Звук, шумка, два вала, 152 лошади, 98% АКПП, но видел и механику. И королева 2,4 RT по моему... про нее мало знаю, не рассматривал, но там под 200 Лс, салон от Вайпера, или аналогично близкий, полный обвес, тюнинг и коробка там ТОЛЬКО механика, их в штатах тюнят красиво, на ebay видел, облизывался.

0
rabbitbabbit
НаDodge Stratus 8 февраля 2010 в 00:07
Понял.Я ездил на механике 2 литра.
+2
rabbitbabbit
1 сентября 2010 в 13:52

Дружище ты не прав. У SE , и  SXT комплектации 133 л.с.   152 л.с у комплектации R/T, Спойлера на порогах.  А 218 сил у SRT-4,  2,4 литра,  TURBO.  Почитай литеретуру получше.

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 4 февраля 2010 в 10:04

У нас во дворе такой стоит - на самом деле производит впечатление честного добротного авто. А почему за 3 года ткань на сиденьях была изорвана? - качество материалов или перевозили леопардов/тигров/львов?)))))

+1
андрей_к
НаDodge Neon 4 февраля 2010 в 14:00

Простите, негров. Когда пришла, там и игрушки валялись, и фотки семьи, деньги мелкие, документов листов 600 пачка, вся история. Изорвано было кресло водителя, почему-то, остальные просто сильно изношены. Машинка, видно, боевая была, так как резина была слик, я первый раз видел такую!

+1
был 13 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 4 февраля 2010 в 12:30

хороший авто, только клиренс не высок

+1
denniswhite
НаDodge Neon 4 февраля 2010 в 14:02

Клиренс нормальный, чуток мордой цепляешь, зато задом в любой сугроб, к любому бордюру! Как пересел, быстренько парковаться начал только задом! Думал сначала поставить парктроник, но в ней настолько четко чувствуешь габариты, что просто не надо!

0
rabbitbabbit
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 7 февраля 2010 в 04:15
Зачет!

+3
НаToyota Corolla, Восход 3 4 февраля 2010 в 17:08

Удачи втору.

Я бы на такую машинку не решился.

На СТО работаешь? Директором?

+1
yurchick
НаDodge Neon 5 февраля 2010 в 10:55

Спасибо! Нее, просто руки не из ж и головой думаю, много читаю, а потом делаю. Хороший товарищ был мастером со своей мастерской, теперь от дел отошел, теперь я все сам.

0
yurchick
был 13 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 8 февраля 2010 в 10:36

по вашему продукция крайслера не славится качеством?)

0
denniswhite
НаDodge Neon 8 февраля 2010 в 11:20

Не понял вопроса, простите. Если машинка не ушатана и нормально обслуживается, то даже ЗАЗ славится.

+1
denniswhite
НаToyota Corolla, Восход 3 8 февраля 2010 в 12:18

по вашему продукция крайслера не славится качеством?)

Я имел ввиду, на битую иностранку, к которой нет официального сервиса не решился-бы

0
yurchick
НаDodge Neon 8 февраля 2010 в 14:27

Вы думаете на официальных сервисах все запчасти в наличии а специалисты каждые пол года ездят на обучение на заводы изготовители? Чем отличается нормальный сервис от официалов? Если и отличается, то в лучшую сторону. У меня проблемка была, собрали машинку, поехали, а она кульгает, как скорость набираешь, кульгает машина, при наборе скорости с первой на вторую как в багажник удар достаточно сильный. Поехал к официалам, там протестили, сказали - хана коробке, 2000 взяли и сказали еще 25 000 готовить. Поехал я к одному товарищу, тот проехал, даже не залазивши, говорт - ШРУС у тебя рассыпался спереди справа. Закатили на яму, открутили, посмотрели, а там игольчатый подшипник развалился, достали его из сальника, понаходил я все иголки в солидоле, поставили его. Часа два работы, что долго иголки искать. Итог 150 долл за б/у шрус сэкономил, штукарь не сорвали, а 100% сорвали бы, никогда к официалам не езжу и вам не советую. Конечно к людям, которые по русски не понимают, я тоже не езжу, один раз акум сел, так подзарядить оставил, а так ни ни, есть же клубы уже, черные списки, вплоть до фамилий и юр. лиц! Курите инет!

0
rabbitbabbit
НаDodge Stratus 8 февраля 2010 в 16:25
Золотые твои слова!В сервисах официальных и мажорных стригут наших ездюков...уж лучше самому сделать по мелочевке.
+1
rabbitbabbit
НаToyota Corolla, Восход 3 8 февраля 2010 в 18:33

Вы думаете на официальных сервисах все запчасти в наличии а специалисты каждые пол года ездят на обучение на заводы изготовители? Чем отличается нормальный сервис от официалов? Если и отличается, то в лучшую сторону.

Я Вас понимаю и абсолютно с Вами согласен. Имел ввиду, что если так какой запчасти не найдёш, так можно через официала попробовать. Хотя вряд-ли у них будут запчасти на авто более ранних выпусков, чем те, что они начали завозить.

Хотя в моём случае (тьху-тьху) пока всё нормально, (всё равно хотелось-бы лучьшего, я это описывал в отзывах). Бог миловал, и к официалу обращаюсь только на ТО (машинка на гарантии ещё, завтра на ТО-50000 поеду). Согласен, дорого - я все те же манипуляции смог-бы делать сам, обходилось-бы на 25-40 у.е. дешевле (считаю только их работу, так как в инете цены на фильтра и проч. расходники отличаются очень несущественно, а до авторынка никак доехать не могу). Больно не хочется с гарантии слетать.

+1
yurchick
НаDodge Neon 9 февраля 2010 в 10:41

Ну это слава богу, и вашей езде, что получается только расходники менять. Хотя у меня тоже... ) Удачного вам ТО и езды по нашим направлениям!

+1
rabbitbabbit
НаToyota Corolla, Восход 3 9 февраля 2010 в 14:10
Спасибо
0
НаJeep Grand Cherokee 4 февраля 2010 в 20:32

Владел, машиной в до рейсталинговой версии. Сейчас сестра наматывает мили. Машина действительно рабочая лошадка. Спокойно кушает на 92. У меня машина еще и масло кушала, периодически приходилось доливать (залавал по моему MOPAR). Салон ну очень аскетисен ( ни круиза, ни кондея, ни mp3, у меня так вообще кассетник стоял, бардачек без подсветки, что такое мультируль машина не знает, ну т.д), но привсем приэтом салон на удивление огромный, а вот багажник небольшой. Самые большие проблемы это с запчастями. Менял сцепление, так всю Москву перерыл чтоб найти, очень машина нужна была, а если что-то заказывать, так 2 недели ждать, да и дороговато. Клиренс маленький, хотя задом действительно в любой сугроб, к любому бордюру. В целом машиной доволен, потому как что ожидал, то и получил от автомобиля. 

+1
umka22
НаDodge Neon 5 февраля 2010 в 10:53

Да, видимо столько воды утекло с тех пор, да и после рестайлинга машинка подросла. Салон, видимо, уменьшили, а вот багажник просто огромен, как то было дело, коляску-трансформер в багажник засунул с легонца! При том что всяких банок и бутылок у меня там вечно валяется, старая магнитола и прочего барахла. С запчастями я нашел магазин, сейчас он закрылся, вроде, так и назывался - автозапчасти для амер машин, там все брал, цены более чем божеские были, ничего заказывать из расходников не приходилось! Если салон аскетичен, то скорее всего, у вас минимальная комплектация, после 2003 SE который, он тоже пустой. Правда и у меня MP3 небыло, просто CD ченджер, который выдрали, я не запаривался, дживис купил MP3 - USB 24 bit что-то там за 300 у.е. на то время. Диск ставишь, usb stick купил, чтоб не доставать каждый раз, и на неделю хватает разной музыки. Звук в машине, я уже говорил, на уровне стандарта - просто впечатляет, у меня муз образование второе, первое технарь, так что есть с чем сравнить, можно было бы саб впихнуть еще, но я как то не решился... MOPAR, этот вечный MOPAR, я забил на него, полностью прочитав мануал NEONa. Лью проверенное, на звук, масло пожиже, чтоб не нагружать движок, 5W40, Хотел попробывать 0W20 на зиму, да дороговато оно, не потянул, хотя рекомендуют.

В моей есть все, круиз, кондей, MP3, мультика нет, а он и не надо, я по городу не летаю, да и клацать не люблю, разве что пропустить композицию, бардачок с подсветкой, правда маленький сооовсем, только для документов. Больше намного в подлокотнике, там и для баночек есть выемка.

Кстати, выбило у меня штуцер обратки из радиатора, нужно было радиатор за 500 у.е. менять, но я поставил напрямую, однако купил от пежо их радиатор охлаждения АКПП, ездит нормально, но неоригинальные трубки чуть от мороза расслабило, полилась жидкость, упало давление в АКПП, она перенастроилась сама, стала бить при понижении. Поехал к своему ремонтнику, он полностью сбросил и коробку и двигатель, все заново запрограммировал, показал какие параметры стандартные, а какие у меня - один - в-один, сказал, что повезло, коробка жива, движок тоже, заменил только свечи. За все 50 у.е. Машинка перестала бить, стала скорость набирать, аж дух захватывает! Кушать стала на 1-2 литра меньше! В общем сказал, если есть возможность - проводить оную процедуру (перенастройка параметров) - раз в пол года, благо стоит она 15 у.е. Так что, если у кого проблемы с АКПП, а на щупе не пены и нет крошек темных, а масло воняет как свежее, попробуйте сначала программно, мне помогло!

+1
rabbitbabbit
НаJeep Grand Cherokee 5 февраля 2010 в 20:26

Я рад, что Вам машинка нравится и это самое главное (кто бы что не говорил).  Есть несколько моментов, которые расстраивают- Свет (что ближний, что дальний)- просто НИКАКОЙ, тормоза ватные ( у меня сейчас мазда 6, разница видна невооруженным взглядом). Салон, кстати для своего класса, действительно большой (особенно нравится продуманность складывания заднего ряда сидений, кто любит кататься на лыжах тот меня поймет), динамика машины очень нравится (может быть потому что у меня КПП).Еще один плюс, это то что машина заводилась в любой мороз ( у меня мах было -35).Мультируль действительно удобная вещь, это понимаешь, когда он у тебя есть. Что не понравилось еще, так это боковые зеркала, мертвая зона достаточно большая (опять же,на мазде в свои лопухи вижу все).С сервисом тоже существуют проблемы, что в Москве не так сильно ощущается. Это первая моя личная машина, поэтому эмоций масса осталась!

+1
umka22
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 8 февраля 2010 в 01:30
Да вроде в Москве с запчастями проблем нет.
+1
umka22
26 июля 2010 в 14:54

Странно, что у Вас трабл с запчастями был, сейчас это совсем не проблема, тем более в Москве. Друг гоняет на такой, макисмальный срок доставки запчастей 2-3 дня. Машинка если не прокатная была - то будет служить верой и правдой.

0
7 февраля 2010 в 02:25
У-ух америкос!
+2
maks30
НаDodge Neon 8 февраля 2010 в 10:32
Да ладно, не в америкосах дело! Это митсубиши Эклипс, только в кузове от Крайслер, так что кто думает, что америкосы - отстой, тот просто не знает поднаготную. В америке крайне редко что-то разрабатывают свое, в основном берут внутрянку от известного походившего бренда и кидают на свой кузов! Так что надежность у них японская, а дизайн специфицкий. Просто народ у нас в чудеса верит, хочет за 5 000 купить свежак, а потом искренне удивляется, что у него ведро с болтами! Покупайте напрямую из US, а не из салонов, где скручивают пробег в 2 - 3 раза, латают кабы 1000 миль проехал и в продажу. Уже столько говорили переговорили, а люди все в сказки верють!
0
НаDodge Stratus 8 февраля 2010 в 00:19
А у меня стратос!2005 год!
+2
мишаня199
НаDodge Neon 8 февраля 2010 в 10:35

Рад за вас, смотрел тоже эту машинку, как по мне, себринг интереснее, купешка особенно! Хотя внутренности идентичны. Но 2005 год это рестайлинг кузов, вроде, да и вообще - нормальный пепелац!

0
rabbitbabbit
НаDodge Stratus 8 февраля 2010 в 16:30
Ну купешка это эклипс,а седан крайслер.У меня седан,еще со старой решеткой радиатора.
+1
rabbitbabbit
9 февраля 2010 в 05:18
Купе красивое!Бывает еще кабриолет.
+1
мишаня199
НаDodge Stratus 8 февраля 2010 в 16:28
С рестайлинговой решеткой радиатора?
+1
taksist489
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 февраля 2010 в 02:54
Сообщение твое получил,спасибо.Если что буду иметь ввиду.
-1
taksist489
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 февраля 2010 в 02:55
Рестайл по-моему с 2004 года...
-1
9 февраля 2010 в 05:17
Отзыв класс!
+1
30 июня 2016 в 17:10
Надумал взять такую машинку, вот только вопрос есть к Вам: какие цены на запчасти? Дорого ее обслуживать?
0
mauns
НаDodge Neon 4 июля 2016 в 13:31

Могу сказать, если возьмете не убитый экземпляр, то обслуживание не дорогое. Сайленты зад - от 3 до 6 тыс, ходят они, ну у меня уже тысяч 200 оригинальные, эти будут тысяч 50-100 ходить. Стойка 2-3 тыс газовая. Гена 11 тыс новый, за 1-2 тыс перебирают.

У меня за 13 лет машине и 10 лет я ее первый и единственный владелец ничего существенного не случилось. Но я ВСЕДА менял масло раз в 8 000 максимум и только на дорогое синтетическое. Раз в 40 тыс менял масло в АКПП и фильтр. Заменил рейку - около 10 000 стало. Заменил полуось, есть такая болезнь, правую прокрутило - 4 тыс.

Нужно вырезать каталик сейчас, около 4000.

Ну и пороги - слабое место. Сейчас мастер появился на неон клабе - 4-6 тыс с усилителями продает, ну и плюс работа.

В общем машинка крайне надежная, но нужно просто ухаживать - мыть радиаторы, форсунки, следить за темпой, сбрасывать ошибки, переобучать коробку и будет она служить верой и правдой.

0
Добавить комментарий