Он впечатляет!!!
Это был уже второй трак из семейства Доджей РАМов. Первый был 2500 2004г. 5.9 Cumins TDHO, но сейчас не о нём... Новый РАМ совсем другой! Помимо незначительных изменений снаружи, он особенно изменился внутри и изнутри... Все американские авто в подавляющем большинстве созданы производить впечатления на окружающих, а вот интерьер, как не крути - лаконичен и прост... После появления модели 2009года я особенно заинтересовался тем, что же американцы сделали с интерьером?! Убранство внутри впечатлило! Это была комплектация Sport и Larami... Панель приборов отделана кожей, селектор переключения передач по центру между сидениями, мультимедийный монитор с навигацией (тогда ещё американской), сидения с развитыми поддержками... для задних пассажиров в Quad Cab не так уж и мало места! Мой рост 1.9м. и я без особых напрягов "растягивался" на нём вздремнуть или, полулёжа поторчать в ноуте...
Вернёмся к капитанскому месту! Сидишь высоко, ну и конечно при помощи множества регулировок можно и пониже, и поближе...:-) На виражах из сидения не вываливаешься... Оно тебя держит! В дальних поездках ничего не стесняет и не мешает, места и регулировок хватает вполне! Руль и педальный привод тоже можно и подстроить! Панель приборов тогда ещё в милях (сейчас можно купить европейца), вполне информативна и с приятной сине-красной диодной подсветкой. "Бардачков" и подстаканников, которые я бы называл "подбутыльниками", тоже в избытке! При продаже машины я вынес из этих "бардачков" не один мешок накопленного и кочующего добра! В общем, к функционалам предыдущих моделей добавили радующего глаз комфорта! А сколько дополнительных приятностей в нём... В ключе-чипе кнопка запуска двигателя на прогрев, в нём же вмонтирован доп. ключ от багажного отсека и от передних дверей. Короче - просто брелок и больше ничего не нужно! Аудиосистема ALPINE совмещена с навигацией, которую можно было адаптировать под Европу, но я не стал заморачиваться... Передние сидения с подогревом и вентиляцией! Добавить в интерьер достаточно только себя и любимую музыку!
Теперь о том, как он всё-таки едет. А едет он очень и очень приятно! Штатные почти 400лошадок стремительно разгоняют вовсе не лёгенький пикап! В спинку вдавливает! Система курсовой устойчивости радует на поворотах. Отключая полный привод можно сорвать машину в дрифт, ну или заставить развернуться на месте! Это очень впечатляет как тебя, так и окружающих! С таким мотором ты всегда первый, а с такой внешностью ты всегда в центре внимания!!! РАМы не ломаются! Они могут просто надоесть, но задачи, возлагаемые на них хозяином, будут выполнены всегда! Система отключения цилиндров сэкономит вам пару-тройку литров бензина...:-)) Но с таким мотором медленно ехать никак не хочется! А посему расход чуть больше 22х литров 92го... А какие на них налоги! За такое послабление налогового бремени пусть, но хоть упьется бензином, а ты тем временем будешь наслаждаться мощью и комфортом этого брутального самца!
Теперь немного о его грузовых свойствах. Незаметно тащит за собой 12метровое плав-средство на 3х осном прицепе (5.5тонн). В кузов влезают 2 квадрика или 2 кроссовых мотика или 5 палаток на 6чел. каждая + 1 надувной бассейн (5м. в диаметре), сдутый конечно, 2 6местных надувных лодки, 2 30сильных мотора к ним, куча сопутствующего добра-пирога для отдыха на природе... Конечно для того, чтобы всё это увезти - нужен кунг! Кунг - очень правильная штука для таких загрузок!
Что до минусов по машине, так он, пожалуй, один. Парковка в городе трудна, но если вы просто встанете, где вам надо ненадолго, и включите "аравийку" - вас не смогут эвакуировать... т.к. вы слишком велики для такого действа. С вами просто не станут связываться. Но если вы примелькаетесь среди инспекторов как "негодяй" - за вашу "скромную" внешность вам придётся платить частыми проверками документов! На этом, пожалуй, и всё.
При выборе автомобиля слушайте себя в первую очередь и только потом принимайте к сведению советы друзей или продавцов. Нравится - надо брать!!!
Совет автора покупателям Dodge Ram Quad Cab 1500 5.7 4WD 2009 г
Выбирать по приоритетным для себя параметрам!
Достоинства:
- Большой
- Красивый
- Стильный
- Мощный
- Трудяга
- Не ломается
- Вместителен
- Комфортен
- Безопасность на высоком уровне!
Недостатки:
- Парковка в центральной части города затруднена, въезд на подземные парковки до 2.2м





Зачем же продавать столь дивную машину?