Dodge Stratus 2.7
2001 г.
2.7 л. бензин
203 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
16 января 2010 → пробег 405000 км

Додж Стратус - верный друг и кормилец...

Здравствуйте!

Случайно нашел этот сайт и прочитав в основном положительные отзывы владельцев Стратусо-Себрингов решил пополнить копилку отзывов своим. Итак, мой додж 2001 г. выпуска, комплектация самая простая: регулировка кресел механическая, нет ни абс, ни трекшн-контроля, есть круиз, электростеклоподъемники, кресла велюр, коробка автомат, движок V6 203 л.сил. Приплыл ко мне в 2005 году. В штатах он побывал в аварии, пробивка вина показала, что был ударен в зад. Там же был восстановлен. Честь и хвала штатовским жестянщикам! Сделано конечно на отлично. И до сих пор не ржавеет в месте удара, менян был в штатах еще задний бампер, отрихтован багажник.

Теперь о роде моей деятельности - я таксист, зарабатываю себе на хлеб с маслом работая в радио-такси. Отсюда и такой большой пробег. Я намотал на нем за 4 года и три месяца 330 000 км. Каких-то крупных поломок не припомню. Езжу и по сей день. Что менялось - ходовку делал, из четырех амортизаторов исправный на этот день остался ОДИН! - передний левый, остальные меняны при пробеге 300 000 км., шаровые ВСЕ. Кстати, нижние шаровые идут в сборе только с рычагами, цена 3500-3900 шт., верхние шаровые меняются местами с задними верхними, стоят в районе 1 тысячи шт. Рейка рулевая потекла при пробеге 360 000 км., сняли её, разобрали и поставили рем.комплект, работает отлично. Тормоза менял, два раза диски передние и задние барабаны два раза. Тормозных колодок в городском режиме хватает на 25-30000 км. Шрусы меняны один раз, цену сейчас не помню, в пределах 7т. за один. Причем захрустел на поворотах сначала один при пробеге 320 000 км, но до кучи поменял оба.

Кстати, двигатель. В целях ознакомления с ценами ремонта я заехал на сервис по таким машинам, за замену помпы и цепи мне насчитали 27 000. А поменял сам, у меня есть гараж, стоило это мне 10 000р., помпа + комплект успокоителей, звездочек. Честно говоря, без навыков туда лучше не лезть, я делал весь день, и то только из-за того, что полдня снимал шкив коленвала. Снял. Ну а дальше все в принципе просто. Ничего там такого сложного нет. Помпа потекла на 300 000 км. пробега. Еще делал переднюю правую ступицу при пробеге 250 000 км., идет только в сборе с подшипником, цена - 7т. рублей. Рулевые тяги и резинки с сайлентами тоже менялись, пробег был 240 000км. Ремонтировалась АКП. Перебранная стоит 25т.рублей. На разборке меньше. Вот вроде и все.

Денег затрачено примерно на ремонт в размере 70-80 тысяч. Без учета свечей, фильтров и т.д. Сейчас стратус вложений не требует. Вообще такси - это когда реально убивают машины, сюда входит и длительный прогрев на холостом ходу, когда греешься, и вечная спешка. Проза жизни... Расскажу страшилку, уважаемые читатели. Все машины с новья, которые работали в нашем парке - фокусы, логаны, короллы - при пробеге в 100000-120000 км продаются на вторичке со смотанными пробегами, убитыми в хлам подвесками, с грязными, а потом отчищенными салонами. Никто на их ремонте не заморачивается. Потому как если началось ломаться, то от машины быстро избавляются. И покупают снова новые. Ну да ладно.

Мой стратус бегает до сих пор и чувствует себя прекрасно. Не было ни разу, чтобы он отказался ехать. Аккумулятор стоит сейчас наш, переделал провода. Родной аккумулятор помер на шестом году жизни. И не совсем удобное его место меня не сильно затрудняет. Провода для реанимации авто выведены под капот. Масло в акп только мопар атф+4, в двигатель минералку или полусинтетику. Фильтр вазовский масляный. Кстати, сзади я приладил фаркоп... так что летчиков можно не особо бояться. Ну это будет уже совсем другая история...



Совет автора покупателям Dodge Stratus 2.7 2001 г

У обычного частника будет ходить очень долго при правильной эксплуатации.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Комфорт
  • Недорогие расходники
  • Выносливый двигатель
  • Мягкая подвеска
  • Солидный и неординарный вид
  • Жаркая печка

Недостатки:

  • Зеркала не складываются и не обогреваются
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
15025
Комментарии49 Добавить комментарий
17 января 2010 в 00:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDodge Stratus17 января 2010 в 01:00

О,футболист!!?Подпись у тебя что надо!Я про мяч.Для такси расход нормальный,по столице на сто км. литров 15-16.Если греться,то двадцаточку отдай.Зато бенз 80-десятый,иногда 92-второй.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
taksist489
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2010 в 12:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

О,футболист!!?winkthumbs_up

+1
вега
17 января 2010 в 15:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDodge Stratusизменен 17 января 2010 в 16:49

Ну а как вы думали?Это же надо греться,да и просто в Москве положительно невозможно нормально проехать в будни.Я промолчу уж про текстильщики,где стоит любимый светофор с Люблинской.Или ТТК с мкадом.

В логанах и т.д. ребята говорили доходит до 15-18 расход.

0
taksist489
НаМТЗ 82, Honda Civic21 января 2010 в 13:31

Чтобы пересечь Воглгоградку в районе Текстильщиков (Люблинка)-Кузьминок нужно затратить от 7 до 45 минут. И самое паршивое место Люблинка со стороны Марьино, вместо того, чтобы там сделать развязку без светофора в виде мостата, в виде моста строят торговый центр. 15-16 литров для такого двигателя на мой взгляд очень скромно и 20 литров с прогревами совершенно не удивляют. Миф о ненадёжности американских авто при таких раскладах, что называется разрушен biggrin.

0
ржевский
НаDodge Stratus21 января 2010 в 14:33

Я на Люблинской перед Волгоградским стою каждый день,и не по разу.Такой уж мой перст наверно.М-да,уж светофор красный минут 10-12,а зеленый с минуту.

+1
taksist489
НаМТЗ 82, Honda Civic21 января 2010 в 15:39

Я если всё насмерть стоит объезжаю через Волжский или Скрябина.

+1
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber17 января 2010 в 02:17

Хочу на Сайбер поставить ГБО , но в автосалоне не советуют и отказали  , сказали ,что двигатель больше 100 тыщ не пройдёт  .Что скажешь на это ?

0
znob
НаFiat Panda17 января 2010 в 02:23

в автосалоне откуда знают?

0
znob
НаDodge Stratusизменен 17 января 2010 в 02:38

Ну а почему бы и нет?На караваны С 2.4 двигателем ставят,я сам видел.Говорят нормально ездит.Только динамика конечно уже не та.А я вот себе гбо все никак не поставлю.

0
znob
изменен 24 января 2010 в 20:05

Неоднократно слышал, что к 120ткм на газу моторы перебирают.

У газа октановое число около 110, горит дольше. Под него зажигание нужно выставлять намного раньше.

Иначе выпускные клапана могут подгореть.

Из этой логики следует, что на моторах изначально расчитанных на низкооктановый бензин последствия будут хуже чем для моторов рассчитанных на Аи95-98. (без корректировки зажигания)

0
НаBMW X2изменен 17 января 2010 в 07:53

Спасибо за отзыв. Все по делу. Вы по Москве за 4 года 3 месяца накатали 330 тыс.км.? Это по 210 км КАЖДЫЙ день (если вообще без выходных). В режиме такси по Московским пробкам - это жесть. Вы живете в машине? Насчет продаж таксо-машин со смотанными пробегами - согласен.

+2
романов
НаDodge Stratusизменен 17 января 2010 в 16:42

Сюда входит еще и область,а также персональные поездки два раза в месяц в Питер и обратно в Клин.В машине не живу,я на ней работаю,и иногда получается 15-16часов за рулем,хоть сидя просто,или ехать.Мне очень удобно,комфортный все же додж.Подменных машин было с десятка полтора,из некоторых  я вылазил как после катка,болела спина,шея.Есть очень неудобые машины,особенно если приходится много времени проводить в водительском кресле.

0
taksist489
НаМТЗ 82, Honda Civic21 января 2010 в 13:37

Про неудобные на Ваш взгляд машины и почему, можно поподробнее? Думаю многим будет интересен и полезен Ваш опыт.

0
ржевский
НаDodge Stratus21 января 2010 в 14:43

Очень жестко на мой взгляд в логане,потом в фокусе неудобная посадка,нет,ехать конечно хорошо,но много времени в нем не выдержишь.Королла для маленьких,а так нормально.Если в своем например додже я могу провести часов 6-8,вообще не вылезая,просто не хочется,то в остальных такой номер не пройдет.Да и много было подменных машин,правда и ездил на них самое большее день,с них потом ,садясь в свой додж, сразу понимаешь как бы это сказать,что это твое,да и машины то чужие,а доджик как не крути свой.Может еще и поэтому.

+1
taksist489
НаМТЗ 82, Honda Civic21 января 2010 в 15:43

Камрюхи не используются в такси? Вроде как машина хорошая.

0
ржевский
НаDodge Stratus22 января 2010 в 00:05

Камрюхи есть,но мало,говорят дороговато выходит.Очень удобная машина,не для гонок.

+1
романов
НаDodge Stratus21 января 2010 в 14:44

Также у меня в машине есть ноут...

+1
17 января 2010 в 10:11

Да..лучшей тест-драйв для авто ...такси, можно узнать все об авто

+2
НаMitsubishi Galant17 января 2010 в 10:15

Расскажу страшилку, уважаемые читатели. Все машины с новья, которые работали в нашем парке — фокусы, логаны, короллы — при пробеге в 100000-120000 км продаются на вторичке со смотанными пробегами, убитыми в хлам подвесками, с грязными, а потом отчищенными салонами. Никто на их ремонте не заморачивается.- а то мы не знали. хотя иногда указывают, что машина была такси. автору удачи в эксплуатации.

+2
НаPeugeot Boxer, Opel Astra17 января 2010 в 11:44

ну вот, тебя только попросил вчера написать отзыв - ты уже накатал....молодец, быстро работаешь..

отзыв положительный, только пробег у Вас космический по мере эксплуатации...

удачи и дальше на наших безумных дорогах..................

+2
ak_bars10
НаDodge Stratus17 января 2010 в 16:35

Нормальный пробег.Вам тоже спасибо и удачи.shade

+1
НаToyota Avensis17 января 2010 в 13:02

1. На сколько обычно скручивают пробег при продаже в тасопарках?

2. Какая из перечисленных моделей (фокус, логан и т.д) зарекомендовала в таксопарках самой надежной? Сколько бегают?

Интересно ваше субъективное мнение

+1
intoxikata
17 января 2010 в 15:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2010 в 15:40

maxxx333, откуда такие познания?

+1
вега
17 января 2010 в 15:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDodge Stratus17 января 2010 в 16:33

Логан хорош,согласен.Но у него есть тоже б-о-ольшой косяк,связанный с пробегом больше 100000.Чтобы никого не провоцировать,говорить не буду.

+3
taksist489
17 января 2010 в 16:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDodge Stratus17 января 2010 в 20:36

А не скажу!Нормальному владельцу 100000км.накатать 4-5 лет надо.Так что порочить логана не стану,что бы не запятнать его достоинства.P.S..Стреляться по ходу раздумал!!?wink

+1
taksist489
НаToyota Avensis17 января 2010 в 18:02

сто тысяч это не побег для такси

+1
taksist489
НаSkoda Octavia17 января 2010 в 18:58

Просим-просим biggrin

+1
intoxikata
НаAudi Allroad17 января 2010 в 15:43

При продаже скручивают соответственно возрасту авто - т.е. пробег должен составлять из расчета 15...20 ткм в год.

0
intoxikata
НаDodge Stratus17 января 2010 в 16:30

Надежной и недорогой показал себя -логан.Некоторые логаны и по 200000 отбегают.Скручивают примерно меньше половины,т.есть у машины за 1.5-2 года 150км.отмотают 40-50.

+1
taksist489
НаToyota Avensis17 января 2010 в 18:03

я бы тем кто скручивает руки бы отрывал по плечи

+2
intoxikata
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2010 в 19:43

Ага, пол населения России без рук бы ходили...

+1
intoxikata
НаDodge Stratus17 января 2010 в 20:31

Директоришки зато продадут б.у машину и рады.Сейчас наверно везде так.

+1
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan17 января 2010 в 22:58

Амортизаторы поштучно, а шрусы попарно меняли- странно обычно наоборот...

+1
yarik78
НаDodge Stratus18 января 2010 в 01:23

Я менял.Сам.Лично.А амморты менялись по мере износа.Если с потекшим и застучавшим аммортом можно еще ездить,то что будет если рассыпется шрус...?Правильно,никто никуда не уедет.

+1
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus18 января 2010 в 10:35

Черное стратус-такси.Хорошая машина.А обслуживаете и ремонтируете сами?

0
aleks1980
НаDodge Stratus19 января 2010 в 03:38

Да,сам.Благо что и ремонтировать то нечего.Так баловство одно,тормоза там поменять(10 минут) колесо,шаровые тоже сам менял,там все просто и понятно.Только нужен съемник.

+1
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee18 января 2010 в 10:36

Очень интересный и позновательный отзыв 5!!!!

Удивило одно, что помпа отходила 300 тыс км, обычно они на 150 разваливаются и пипец ДВС, так как приводится в действие цепью ГРМ....

+1
НаDodge Stratus19 января 2010 в 03:34

Ну а что тут удивительного?Помпы не разваливаются,на моем доджике Помпа просто начала немного ПОДТЕКАТЬ из специального дренажного отверстия,когда все разобрал,по состоянию старая помпа не очень то и отличалась от купленной в магазине.По рекомендации завода-изготовителя помпа меняется оказывается раз в 100000 миль-160000км.

+1
НаJMC 1032, TVR Cerbera23 января 2010 в 14:13

Вот Вы таксуете в режиме радио-такси. И как? Выгодно? У меня к Вам куча вопросов по роду Вашей деятельности. Просто сейчас потерял работу, а жить как-то надо, хотел поговорить.

Может напишите мне на адрес? kpavel68@rambler.ru

Спасибо.

0
kpavel68
НаDodge Stratus23 января 2010 в 19:59

Да как вам сказать...мне хватает.А запросы у всех разные,просто плюс к доходам то,что я и на машину то трачу копейки.Мой вам совет-хотите попробовать,нет вопросов,но работа не айс.

+1
26 июля 2010 в 16:01

Прекрасный отзыв. Честно и откровенно. Только вот найти машину в хорошем состоянии сейчас проблематично. Друг искал долго, в результате отчаялся и взял и взял Neon, теперь говорит, что лучше и не надо. Сам смотрю в сторону американцев.

0
был 3 недели назад
5 ноября 2010 в 16:26

Ничего себе пробег...Удачи в эксплуатации.Мне нравится дизайн доджа такого.{#biggrin}

0
4 октября 2011 в 17:17

А ведь работа и правда совсем не айс

0
17 января 2012 в 13:54

Отличная машина, отличный отзыв! Удачи Вам!

ПС: тоже хочу такую американочку только с 2,4.

0
Добавить комментарий