Часть 2. больше 2х лет в моих руках )
Итак! больше 2х лет эта машина находится у меня.Разное было за это время:- были аварии.
Ну как аварии, одна девочка решила подрезать - пришлось менять бампер, другой решил обогнать поворачивающую влево машину. Итог - мне пришлось менять левую дверь и крыло. И это был хороший повод поменять правую дверь (она была давно, до меня видимо битой) и правой крыло. Диски тоже сменил потом.
За эти 2 года основные расходы - переборка подвески. Новые стойки, рычаги, стойки стаба, т.п. Была ещё одна проблема. Машина дико начала дымить. Все мастера мотористы в один голос заявляли - капиталка без вариантов. Мне правда тогда стало очень грустно. Но есть у нас в городе один моторист - который сказал -, капиталить рано ещё. совсем рано! И в итоге он оказался прав. Проблема была с вентиляцией картера. Дыма больше нет. Совсем нет.
Кстати меня сильно напрягало что практически все "мастера" приговаривают движок, но он реально не жрал масла! 100 грам на 3-5 т. км. это же не расход? вполне вероятно что именно они,эти 100 грамм попадали на впуск и давали дым. Ладно кому интересно подробнее - могу рассказать. И да, компрессия 12. + - 0.5 по всем. Ну какая капиталка?
Были поездки на море. Это хорошая машина что бы ездить далеко. Много можно говорить - но она действительно хорошо справляется с этой задачей. Особено в кайф, если нужно что то обогнать. Она реально тянет.
Из доделок - музыка - 4 колонки по 100 ват, усилитель + саб+ усилитель на саб+ нормальная магнитола. Багажника все равно хватает что бы завалить его шмотками и съездить на юг.
Так что в итоге за 2 года. Снаружи посвежела, подвеска перебрана. Катаюсь, наслаждаюсь. Мне правда нравится машина. И я не вижу для себя сейчас вариантов обмена этой машины на что то ещё. Просто тупо не хочу.





что музыки много -это хорошо)
Расскажите: сколько ступеней акпп? (подозреваю 4)
Во сколько обошлась переборка подвески