Владел 3 года.
Владел данным аппаратом 3 года, на момент покупки пробег составлял (если не был скручен) 146 т.км.
В первый год эксплуатации накатал порядка 90 т.км., за это время поменял (не считая расходников - масло, колодки, фильтры, ремни):
- помпу
- подшипник передней ступицы
- заднюю ступицу
- стойки по кругу
- радиатор кондея (не проверил при покупке, был уже дырявый)
После того, как накатал 250 т.км., начала сыпаться.
Сначала крякнул ГУР, точнее сальники в рулевой рейке начали пропускать масло. Новый стоит порядка 15-20 т.руб. Ребята поискали сальники, привезли 2. Оказалось, что правый и левый разных размеров. Поискали ещё и привезли второй. Поменяли. Недели 2 ездил без проблем. Потом снова потекла рейка. Сняли, разобрали, решили поменять вместе с сальниками и (не знаю, как правильно называется) сам вал (на моем была выработка, вылечили. Пока до сих пор проблем с ГУРом по новой не возникало).
Дальше настала очередь АКПП. Просто резко перестали включаться 3 и 4 скорости, поехал в сервис, диагноз - ремонт от 50 т.руб. без гарантии. Опять же помогли ребята, дали телефон человека, который возит з\ч из Белоруссии, позвонил. Коробка б\у с установкой - 30 т.руб. Привез, поставил, всё гуд. На данный момент машину уже продал, по работе приходится много ездить, соответственно нужна поновее.
Впечатления о машине самые приятные: широкая, устойчивая на трассе, надёжный движок, если следить за маслом и не гонять на высоких оборотах. Довольно приятный внешний вид, комфортная. Короче, больше положительных эмоций, чем отрицательных, но это все о моей машине. Если бы на данный момент машины еще производились, то обязательно бы себе купил.
Совет автора покупателям Донинвест 2,0 1999 г
Покупать не укатанную свежую у знакомых.





вот это вещь! непонятно, почему автомобиль не прижился. и надежный, и комфортный, и ходовые качества неплохие. жаль!..