Донинвест 2,0
1999 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Липецк
7 мая 2010 → пробег 266000 км

Владел 3 года.

Владел данным аппаратом 3 года, на момент покупки пробег составлял (если не был скручен) 146 т.км.

В первый год эксплуатации накатал порядка 90 т.км., за это время поменял (не считая расходников - масло, колодки, фильтры, ремни):

  • помпу
  • подшипник передней ступицы
  • заднюю ступицу
  • стойки по кругу
  • радиатор кондея (не проверил при покупке,  был уже  дырявый)

После того, как накатал 250 т.км., начала сыпаться.

Сначала крякнул ГУР, точнее сальники в рулевой рейке начали пропускать масло. Новый стоит порядка 15-20 т.руб. Ребята поискали сальники, привезли 2. Оказалось, что правый и левый разных размеров. Поискали ещё и привезли второй. Поменяли. Недели 2 ездил без проблем. Потом снова потекла рейка. Сняли, разобрали, решили поменять вместе с сальниками и (не знаю, как правильно называется) сам вал (на моем была выработка, вылечили. Пока до сих пор проблем с ГУРом по новой не возникало).

Дальше настала очередь АКПП. Просто резко перестали включаться 3 и 4 скорости, поехал в сервис, диагноз - ремонт от 50  т.руб. без гарантии. Опять же помогли ребята, дали телефон человека, который возит з\ч из Белоруссии, позвонил. Коробка б\у с установкой - 30 т.руб. Привез, поставил, всё гуд. На данный момент машину уже продал, по работе приходится много ездить, соответственно нужна поновее.

Впечатления о машине самые приятные: широкая, устойчивая на трассе, надёжный движок, если следить за маслом и не гонять на высоких оборотах. Довольно приятный внешний вид, комфортная. Короче, больше положительных эмоций, чем отрицательных, но это все о моей машине. Если бы на данный момент машины еще производились, то обязательно бы себе купил.



Совет автора покупателям Донинвест 2,0 1999 г

Покупать не укатанную свежую у знакомых.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
20291
Комментарии23 Добавить комментарий
НаHyundai Elantra 9 мая 2010 в 15:41

 вот это вещь! непонятно, почему автомобиль не прижился. и надежный, и комфортный, и ходовые качества неплохие. жаль!..

0
_сталкер_
НаВАЗ 2112 9 мая 2010 в 16:33

непонятно, почему автомобиль не прижился

Не прижился потому, что название для нашего народа было новое и никому ни о чём не говорило. Выпускался бы как есть - ДЭУ Леганза - тогда, может быть, и стал бы бестселлером. Всё это примерно как с Волгой Сайбер. Т.е. машина-то сама по себе неплохая, но название для наших сограждан непрестижное. Всё-таки менталитет - сильная вещь...

+1
cayman86
НаHyundai Elantra 9 мая 2010 в 18:15

так это леганза... то есть продолжатель этой линии - Лачетти, или я путаю?

0
_сталкер_
НаУАЗ 3909 9 мая 2010 в 19:27

вообще этот Кондор разве не тот же самый Ланос?

0
инженер
НаOpel Astra10 мая 2010 в 10:51

если сравнивать по комфорту, габаритам, оснащенности и ходовым качествам , примерно то же самое что запорожец и ВАЗ 2110, Легонза идет бизнес классом , ланос бюджетник, новая машина стоила в зависимости от КПП и прочего фарша от 20 до 24 тыс дол

0
_сталкер_
изменен 9 мая 2010 в 19:31
Комментарий удален автором.
_сталкер_
9 мая 2010 в 19:31
Evanda. Лачетти это продолжитель Нубиры, если можна так выразиться)
0
yoka
НаHyundai Elantra 9 мая 2010 в 19:57

а Эванда, наверно, будущая Эпика? я недавно был в Монголии, там можно историю корейского автопрома изучать. всякие-разные сонаты-нубиры-верны, причем такие, каких здесь и не было!  а первые Х-Акценты - вообще нечто.

0
_сталкер_
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 9 мая 2010 в 21:25

Параллельно с Леганзой тогда корейцы выпускали более крупный Магнус,его потом и переименовали в Эванду. У меня приятель владел обеими,от Магнуса вообще в восторге был. А Леганза видимо сменила Эсперо, сейчас в этом классе у них Шевроле Круз.

0
cayman86
НаRenault Scenic, Renault Megane23 мая 2010 в 11:45

Этот автомобиль выпускался в Ростове на заводе Красный Аксай. Раньше этот завод выпускал сельхозтехнику веялки, сеялки....

Это была по моему первая авантюра в России по сборке иномарок. На самом деле она была придумана для техничного ухода от большей массы таможенных платежей. Машины еснно никто там не делал, привозились собанные кузова без колес, колеса прикручивались, и о чудо.... появлялась новая иномарка!" Все загнулось после первого кризиса в 1998г., ну не стало у людей денег.....Также на этом чудо заводе выпускался Дэу Эсперо, Дэу Ассоль (сейчас это Ланос, Сенз), Дэу Нексия, а также коммерческие каблучки ситроен....  Несколько лет было много таких такси, но потом как то сразу они исчезли с улиц города.

Да, еще добавлю, что это была престижная тачка в то время на ней ездили генералы и чиновники высокого уровня......

0
НаDaewoo Leganza 9 мая 2010 в 23:33

Насчет маленького просвета непонял - я на свой не жалуюсь, хоть и защита мощная стоит... если и поскребет немного то нестрашно ...

Продаваемость плохая, так что лучше сразу расчитывать на большой срок эксплуатации :) .. мы уже 6 год катаемся и думаю еще поездим ...

Непрестижность? так это и хорошо. лишние проблемы отпадают :)

0
murphy
НаOpel Astra10 мая 2010 в 11:02

на счет непопулярности , согласен есть свои плюсы, мало интересна для угонщиков, на счет непродаваемости написал только для того что бы другие покупая изначально это знали, сам я как уже писал машиной полностью был доволен , одно но , в связи с частыми командировками нужно машина которую смогут починить в любом колхозе, по этому сейчас стоит дилема между ВАЗом или нормальной иномаркой

0
joker-00
НаВАЗ 211210 мая 2010 в 14:24

сейчас стоит дилема между ВАЗом или нормальной иномаркой

Я тоже сейчас стою перед таким выбором. Кстати, а что есть в Вашем понимании "нормальная иномарка"? Вы имеете в виду новые или с пробегом?

0
cayman86
НаOpel Astra10 мая 2010 в 15:51

На новую денег не хватит , предполагаю купить б\у с небольшим пробегом. Нормальная в моем понимании это надежная в плане эксплуатации ( двигатель , ходовка, безопасность) и относительно недорогая в обслуживании, я имею в виду расходники ( приходится много ездить в месяц порядка 8-10 тыс км.), пока расматриваю варианты  форд фокус, мицубиси лансер , шевроле лачети, киа спортаж, судзуки гранд витара

0
joker-00
НаDaewoo Leganza10 мая 2010 в 16:34

А как насчет цены на новые запачасти Фокуса, Лансера и Лачи? Я читал, что у Фокуса некоторые запчасти оченно заморочно менять (типа фильтра), у Лансера после аварии при сработавших подушках  придется менять всю систему (вроде) ценой от 100штук или катацца без оных, ну и тд ...

В последнее время прихожу к мнению, что проще как раз починить Кондор - конструкция не такая сложная (как на новых машинах), все агрегаты в кузове легко доступны и снимаются просто (починить в любом сервисе можно), запчастей на замену много (даже неофф)... А по надежности такая машина понадежней новых (мне в крыло гаражная дверь приехала, вмятина 5мм шириной - даже боюсь подумать шо будет если Фокусу так заехать) ... металл, бамперы не в пример мощнее и толще (в жопу на перекрестке мне вьехал 2110такси - у меня бампер снизу поцарапал а у него треснул и номер помятый)...

Другое дело, что некоторые запчасти в магазинах не валяются - но опять же

-1
murphy
НаOpel Astra11 мая 2010 в 00:07

за машину уже писал , мне оч нравится , но время свое берет ( есть понятие усталость метала и агрегатов), езжу я много , по этому нужна более новая , у меня сын назад сдавал , вместо тормаза на газ даванул , , припечатался в столб, бампер вогнулся, но не сломался поцарапалась краска , выправить и покрасить обошлось 5000 р

0
joker-00
11 мая 2010 в 18:35

Все названные Вами машины очень дороги в эксплуатации, если брать б/у (3-5 лет). В развитых странах, например, таксисты ездят на Mercedes - он в обслуживании получается выгоднее любых других авто.

В принципе, с такими пробегами, возможно (не уверен, т.к. не катался так интенсивно), справится и Камри. В прошлом кузове они очень недороги и настораживающе надежны.

0
НаВАЗ Калина11 мая 2010 в 00:58

Хорошая биби. Мне нравится

0
НаDaewoo Leganza11 мая 2010 в 22:29

Если раньше я бы с удовольствием поменял Кондор, то теперь с ужасом ожидаю этого времени.  Как подумаю, что придется выбирать между ценой и качеством нынешних машин (какихто полупластиковых, хлипких, с какимито евронормами, дохлыми движками и тд).

Сейчас уже 11 год идет машине. В принципе доволен - купить бы такую новую, красата (дизайн конечно староват, но веть ниветомщщастие).

0
murphy
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana12 мая 2010 в 03:58

А ржавчина не одолевает, а то у нас Espero напрочь сгнила.

0
murphy
НаOpel Astra12 мая 2010 в 23:55
если бы произыодство этих машин продолжалось бы поныне , сам бы купил такую же
0
НаDaewoo Leganza12 мая 2010 в 10:27

Да, есть такое. Ржавеют поводки щеток (так вроде называются), нижние кромки дверей, кромки крыльев. Каждый год летом один раз делаю так - покупаю флакончик черной краски и кисточкой подкрашваю сколы (крупные), поводки, кромки дверей и крыльев.

Можно конечно на эту тему спорить - типа не эстетично и все такое, но машине больше 10 лет, а потому борюсь только таким способом. А какие еще варианты?

0
НаOpel Astra13 мая 2010 в 00:16

спасибо всем проголосовавшим

0
Добавить комментарий