Основные эксплуатационные качества.
Безопасность на достаточно высоком уровне, рулевое управление и тормоза достаточно надежные при условии соблюдения регламента ТО. За 8 лет эксплуатации в тормозной системе один раз лопнул рукав тормозной магистрали одного из контуров (изготовили новый по образцу и заменили без заказа оригинальной детали), через 1,5 года таким же образом заменили и второй. В тормозных механизмах на заднем мосту может появиться утечка жидкости (вытекает в картер моста, снаружи не видно) через уплотнительные кольца. Последние разъедает тормозная жидкость, если в систему залить DOT4 и т.п. вместо специального тормозного масла HVLP15. Сами же тормозные механизмы: диски фрикционов, поршни тормозных суппортов, нажимные устройства, практически вечные. В рулевом управлении рулевые тяги и наконечники за все время эксплуатации замены не требуют. Один раз меняли опорный шкворневой подшипник поворотного кулака. Комфорт на высоком уровне, плавность хода при движении достигается за счет плавающего положения ковша. Периодически требуется заправка азотом гидроаккумулятора в этой системе. И конечно же необходима грамотная эксплуатация - запрещается грузить ковшом при включенном плавающем положении. В противном случае придется менять гидроаккумулятор из-за разрыва мембраны, что недешево. Очень хорошая проходимость и тяговая динамика. Трактор уверено работает в карьерах и на слабых грунтах. При работе в заболоченной местности возможно перемещение за счет упора и подтягивания передним ковшом. Надежность на высоком уровне, силовая линия - двигатель, трансмиссия и гидравлика серьезного вмешательства не требуют. Внешний вид и дизайн хорошо проработаны, отличная обзорность во все стороны, удобный доступ к двигателю и заправочным емкостям. Быстросъемные кожухи моторного отсека.
Совет автора покупателям Fiat-Hitachi Kobelco B2004PS 2004 г
Внимательно осмотрите ступицы колес и поворотные кулаки изнутри на отсутствие подтекания масла. При подтекании проверьте масло в бортовом редукторе и отсутствие стружки на магните. В случае подтекания масла необходимо заменить ступичный сальник, а при длительной эксплуатации с пониженным уровнем масла возможен износ подшипников ступицы. Ступицы колес при работе в цементной среде и в глине необходимо регулярно промывать с обратной стороны поворотного кулака, иначе сальник забивается цементом, он твердеет и начинает подтекать. Иногда при первых признаках течи можно разобрать ступицу и почистить сальник, в других случаях единственный вариант - замена. Подшипники и сальники можно подобрать по каталогам специализированных фирм-производителей. Не допускайте длительного движения по шоссе с максимальной скоростью и на большие расстояния, особенно летом, т.к. очень вероятен перегрев бортовых редукторов с последующим износом ступичных подшипников. Лучше использовать трал. Для предупреждения преждевременного износа шарнирных сочленений стрел погрузчика и задней установки, регулярно, раз в неск-ко дней, необходимо применять шприцевание смазкой. Сложные ремонтные работы лучше доверить специализированным фирмам, например.
Достоинства:
- Трактор хорошо адаптирован к работе в тяжелых условиях и в холодное время
- Уверенный пуск в минусовые температуры
- Высокий уровень комфорта
- Мягкая работа гидравлики
- Хорошие эксплуатационные параметры
- Высокая надежность основных узлов и агрегатов
Недостатки:
- Система питания двигателя (ТНВД) не переносит некачественного топлива (наличие даже небольшого количества воды и примесей)
- Применение в системе тормозов специального тормозного масла, что требует повышенного внимания при ТО и соответствующих знаний об этом обслуживающего персонала
- Отсутствие кондиционера и штатного предпускового подогревателя





Супер!