Fiat-Hitachi Kobelco B2004PS
2004 г.
5 л.
111 л.с.
АКПП
привод полный
2012
1
Санкт-Петербург
2 февраля 2012 → пробег 9614 км

Основные эксплуатационные качества.

Безопасность на достаточно высоком уровне, рулевое управление и тормоза достаточно надежные при условии соблюдения регламента ТО. За 8 лет эксплуатации в тормозной системе один раз лопнул рукав тормозной магистрали одного из контуров (изготовили новый по образцу и заменили без заказа оригинальной детали),  через 1,5 года таким же образом заменили и второй. В тормозных механизмах на заднем мосту может появиться утечка жидкости (вытекает в картер моста, снаружи не видно) через уплотнительные кольца. Последние разъедает тормозная жидкость, если в систему залить DOT4 и т.п. вместо специального тормозного масла HVLP15. Сами же тормозные механизмы: диски фрикционов, поршни тормозных суппортов, нажимные устройства, практически вечные.  В рулевом управлении рулевые тяги и наконечники за все время эксплуатации замены не требуют. Один раз меняли опорный шкворневой подшипник поворотного кулака. Комфорт на высоком уровне, плавность хода при движении достигается за счет плавающего положения ковша. Периодически требуется заправка азотом гидроаккумулятора в этой системе. И конечно же необходима грамотная эксплуатация - запрещается грузить ковшом при включенном плавающем положении. В противном случае придется менять гидроаккумулятор из-за разрыва мембраны, что недешево. Очень хорошая проходимость и тяговая динамика. Трактор уверено работает в карьерах и на слабых грунтах. При работе в заболоченной местности возможно перемещение за счет упора и подтягивания передним ковшом. Надежность на высоком уровне, силовая линия - двигатель, трансмиссия и гидравлика серьезного вмешательства не требуют. Внешний вид и дизайн хорошо проработаны, отличная обзорность во все стороны, удобный доступ к двигателю и заправочным емкостям. Быстросъемные кожухи моторного отсека.



Совет автора покупателям Fiat-Hitachi Kobelco B2004PS 2004 г

Внимательно осмотрите ступицы колес и поворотные кулаки изнутри на отсутствие подтекания масла. При подтекании проверьте масло в бортовом редукторе и отсутствие стружки на магните. В случае подтекания масла необходимо заменить ступичный сальник, а при длительной эксплуатации с пониженным уровнем масла возможен износ подшипников ступицы. Ступицы колес при работе в цементной среде и в глине необходимо регулярно промывать с обратной стороны поворотного кулака, иначе сальник забивается цементом, он твердеет и начинает подтекать. Иногда при первых признаках течи можно разобрать ступицу и почистить сальник, в других случаях единственный вариант - замена. Подшипники и сальники можно подобрать по каталогам специализированных фирм-производителей. Не допускайте длительного движения по шоссе с максимальной скоростью и на большие расстояния, особенно летом, т.к. очень вероятен перегрев бортовых редукторов с последующим износом ступичных подшипников. Лучше использовать трал. Для предупреждения преждевременного износа шарнирных сочленений стрел погрузчика и задней установки, регулярно, раз в неск-ко дней, необходимо применять шприцевание смазкой. Сложные ремонтные работы лучше доверить специализированным фирмам, например. 

Достоинства:

  • Трактор хорошо адаптирован к работе в тяжелых условиях и в холодное время
  • Уверенный пуск в минусовые температуры
  • Высокий уровень комфорта
  • Мягкая работа гидравлики
  • Хорошие эксплуатационные параметры
  • Высокая надежность основных узлов и агрегатов

Недостатки:

  • Система питания двигателя (ТНВД) не переносит некачественного топлива (наличие даже небольшого количества воды и примесей)
  • Применение в системе тормозов специального тормозного масла, что требует повышенного внимания при ТО и соответствующих знаний об этом обслуживающего персонала
  • Отсутствие кондиционера и штатного предпускового подогревателя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
40817
Комментарии10 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаKia Carnival, Tesla Model S 2 февраля 2012 в 15:04

Супер!

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 февраля 2012 в 16:32

У него кажись и задние колеса поворотные. Я с такими сталкивался, только желтыми. Внутри здорово у него. 

0
был неделю назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 2 февраля 2012 в 22:07

На очереди БТР и танки."Чтобы башня поворачивалась плавно,необходимо щприцевание следующих узлов..."Смеюсь

0
kirilka
3 февраля 2012 в 15:46

Отцу скажу,чтоб про Т-34 написал или БТР-80,в крайнем случае Т-80 или БМП-1

0
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 2 февраля 2012 в 23:05

До "сотни" за сколько разгоняется? Как головной свет, ночью когда по трассе идешь? сколько подушек безопасности? Сколько бетонных кубиков EuroNCAP об этот автомобиль сломало? ))))))))))))))))))))))))))

0
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 3 февраля 2012 в 16:53

Интересно было читать! Любопытно, что ни разу не видел эту машину со значком Фиат/Хитачи. Видимо, их многие по лицензии делают?

З.Ы. Где X-men? Почему до сих пор не написал, что его Джили-МК сделает этот аппарат? Улыбаюсь

0
4 февраля 2012 в 14:29

Классная машина, но цена явно завышена!

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 февраля 2012 в 14:48

Любимый на форуме вопрос: Автор ,а Вы верите в такой пробег за 8 лет?

0
НаВАЗ 2115 4 февраля 2012 в 17:52

Мы на фирме в июне купили такого же плана экскаватор-погрузчик, только фирмы Komatsu, нового. У нашего точно такое же наружное исполнение (вообще меня очень удивило внешнее сходство), только ярко-желтого цвета. Могу дополнить: если выбираете себе погрузчик такого плана, берите по возможности, чтобы передние колеса были тоже большими - такие же как и задние, в процессе работы вы поймете как это удобно и помогает (маневренность, проходимость). А так все правда - у машины на высоте все ТТХ.

0
15 августа 2013 в 01:39

Великолепный аппарат! Взяли 2000 года. Полностью соглашусь со всем что сказано, только по непонятной причине тормоза выдают невообразимый звук. Два раза вскрывали, ничего криминального не обнаружили. Брали у фирмы которая эксплуатирует и обслуживает сама с хорошей базой и доступом к ЗЧ. При вскрытии в мосту обнаруживали немагнитный черный осадок, как от графит, при этом колодки выглядят свежими. После вскрытия и замены масла неделю тихо, потом опять.

0
Добавить комментарий