Fiat 500 1.2
2009 г.
1.2 л. бензин
69 л.с.
МКПП
передний привод
Магдебург
2 января 2011 → пробег 15000 км

Итальянская Ока.

Доброе время суток, форумчане!

Недавно совершил автопутешествие по Италии на взятом напрокат автомобиле Фиат 500. Взял именно его, потому что хотел покататься именно на местном автопроме, к тому же машинка довольно свежая и местного народу на ней катается просто дофига. К тому же в прокате довольно дешевая машина. Увидел на сайте, что отзывов по данному мобилю всего один, и решил, что мой взгляд на него может кому-нибудь пригодиться. Наездил на нем чуть больше тысячи километров, поэтому более-менее объективное мнение могу выразить.

Итак, по порядку.

1. Салон. Небольшой, но достаточно удобный, очень понравились сиденья. На мой вкус оформлено все стильно. Что не понравилось: плохо читаются показания приборов, т.к. видно не целиком стрелки, а только их концы, т.к. шкала тахометра вставлена в шкалу спидометра. Стильно, но не эргономично. Желтая подсветка лично мне не нравится. Бардачок просто крохотный. Багажник на две сумки среднего размера. Довольно шумные арки и днище, но зато аэродинамических шумов при наборе скорости не сильно добавляется. Отделка салона на четверочку, наверное: сиденья частично тканевые, частично из перфорированной кожи, руль тоже из двух материалов. Смотрится и щупается дорого. Но пластик салона... любители трогать торпедо при движении - не покупайте этот автомобиль, ибо вы сотрете пальцы до костей! Пластик пупырчатый и по твердости может соперничать с дубом. Если серьезно, то просто аскетичный пластик, но думаю, что на наших дорогах со временем может начать греметь.

2. Двигатель+коробка. Движок 1.2 звезд с неба не хватает, но в городском цикле справляется со своей задачей неплохо. Зато при езде по горным серпантинам и по магистралям его явно мало - приходится крутить иногда до отсечки, потому что при мало-мальском подъеме он начинает сильно терять обороты. По магистрали скорость держит спокойно 130 по навигатору и имеет запас, но на подъемах опять же киснет моментально. По движку однозначно совет - брать 1.4 со ста конями. По коробке твердая пятерка - четко втыкаются все передачи и привыкаешь за пару минут. По экономичности движка ничего сказать не могу, т.к. половина моего пробега была по горным серпантинам, где естественно повышенный расход.

3. Управляемость. За этот пункт я готов поцеловать эту машинку в задний бампер - рулится как картинг, легко и послушно. По горам на поворотах - шпильках там где мне было страшно, она заходила даже без визга резины. К тормозам тоже не к чему придраться. Подвеска не трясет, но и не валкая. Ямы проглатывает со звуком, но не трясет. За этот пункт твердую пятерку.

4. Эргономика. Тут есть спорные моменты. На водительском месте сидеть удобно и приятно. За 5 часов за рулем ничего не затекает и не устает. Как уже говорил, плоховато читаются приборы. Что ещё мне не понравилось - очень трудно дотянуться назад за ремнем. Например на ходу эту процедуру сделать совершенно невозможно. Что ещё... сзади никого не возил, но смотрел - среднего роста человек сам за собой должен усесться. Интересная фишка - система старт-стоп. При остановке на нейтральной передаче двигатель глохнет и заводится при нажатии педали сцепления. В мегаполисе может быть весьма полезной штукой в плане экономичности. На деле же если вы стоите на первой линии перед светофором, то нужно заводиться заранее, иначе можете подзадержать сзади стоящих водителей, т.к. уходит какое-то время на запуск движка. Также в плане экономичности на панели приборов загорается подсказка, когда нужно переходить на повышенную передачу, но я её не слушался, потому что машина становилась совсем уж овощем.

5. Надёжность и безопасность - не проверял, поэтому четверочки поставил. Думаю, что на уровне. Как показатель опять же - количество фиатов 500 на дорогах Италии. Наверное, самая часто встречаемая машина.

Вот, наверное, и всё. У кого будут вопросы - спрашивайте.



Совет автора покупателям Fiat 500 1.2 2009 г

Машина для городской езды. Весьма достойная внимания.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
14806
Комментарии21 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara 3 января 2011 в 23:21

стильная горбатка, но не для рашки.

0
opos
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 3 января 2011 в 23:48

Ну да, дороговата...{#smile}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 января 2011 в 23:15
Комментарий удален автором.
4 января 2011 в 21:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 5 января 2011 в 11:18

пропал человек...{#grin}

0
roxman
5 января 2011 в 15:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 3008 5 января 2011 в 15:27

Золотые слова!{#wink}

0
maxxx333
НаKia Carens, Renault Clio 6 января 2011 в 13:15

Кстати насчет двух машин для города и трассы - это наверное лучший вариант если есть деньги. Специально обращали внимание - на платных скоростных автомагистралях в Италии практически нет малолитражек, а в городе только они и есть. Может и мы когда-нибудь дорастем....

0
zhog
НаFiat 500 4 мая 2011 в 22:01

Поддерживаю.

0
maxxx333
НаMercedes E-class 5 января 2011 в 12:41

в соллерсе такие стояли летом по 450, брали товарищу

0
egorprein
5 января 2011 в 15:12
Комментарий удален модератором.
egorprein
НаFiat 500 4 мая 2011 в 21:58

Мы тоже в струе. =)

0
fure
НаMercedes E-class 4 мая 2011 в 23:05

мы не геи! но и не гомофобы :)

0
egorprein
НаFiat 500 8 мая 2011 в 00:24

Настоящего гея в такую машину впихнуть тяжело, геи предпочитают тачки пошире и побогаче. =)))

0
НаOpel Astra, Peugeot 206 5 января 2011 в 01:35

больше,смахивает на рекламу....но,на таких машинках удобно только в городах с узкими улочками и на велосипедных дорожках)))))

0
undertaker
НаFiat 500 4 мая 2011 в 21:59

А с широкими, значит, плохо? Отлично для города.

0
fure
НаOpel Astra, Peugeot 206 4 мая 2011 в 23:35

в городах с узкими улочками и на велосипедных дорожках не очень удобно на больших авто{#grin} лопата,уважаемый!!!!)))))))

0
undertaker
НаFiat 500 8 мая 2011 в 00:33

Да в той же Мосве, забитой машинами под завязку, и парковаться и перестраиваться завсегда удобнее. Просто в России работает стереотип трактора, об этом все знают.

Я лично с нетерпением жду маленькие авто с гибридными и полностью электрическими установками. Меньше шума и гари, воздух в городе появится.

А по поводу рекламы - там указаны и слабые места автомобиля. Не похоже на рекламу. В рекламе хрен скажут, что на пятой передаче совсем не едет! =)))

Автору плюсик, а то отзывов по этой машине днём с огнём не сыщешь.

0
fure
НаOpel Astra, Peugeot 206 8 мая 2011 в 11:52
это даже не отзыв,а в лучшем случае отрывок из сочинения "Как я провел лето"))) ......автор даже "убил" двух зайцев,хотя Италия в рекламе не нуждается)))))))
0
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 мая 2011 в 03:41

Аккуратней хвалите! За прошлый год эта машина №1 в рейтинге самых-самых машин у тех, кому парад хотят разрешить на День ПВ. {#biggrin} А так.. У соседей такая, синяя. Прикольно смотрится. Особенно рядом с Крузером другого соседа и моей танкой. Мне было бы жалко на такой аккуратной машинке да по ямам, брусчатке и трамвайным путям. Прожила бы не очень долго. Но это не её вина.

0
12 июля 2012 в 21:37

Доброго времени суток!

Сажите приходилось ли включать кондиционер и как при этом реагировала машина?

Я имею ввиду, что вы шустро и резво гоняли по городу, а потом включи кондей и машина как-то вяло стала себя вести/заторможено, нет?

Спасибо.

0
Добавить комментарий