25 июля 2008

Fiat Albea 1.4

Свой Фиат я купил в этом году (в апреле) в салоне, но уже на сегодня пробег больше 20 000 км (езжу много и далеко). Съездил недавно в Липецк и обратно, 170 км/ч с полным салоном людей - как нечего делать. Легко (на 4-й передаче) обгонял фуры. Даже и не знаю, как он так, со своим 1,4 литра, так нас тянул. До Фиата был Опель Омега Караван, 2,5 л, 170 лошадей. Хорошая машина, ничего не скажешь, но она больше для асфальта, и к тому же больно много ела бензина (5 тыс. руб. за неделю уходило на топливо!)...в общем, продал.

Пришел в салон. Понравилась другая машина, но у той оказались проблемы с документами, и менеджер автосалона подвел меня к Фиату.От менеджера я и узнал, что собирается в России такая машина - Фиат (о! они существуют :)) Комплектация для такой машины полная (ABS, привод стекол, зеркал, кондиционер, бортовой компьютер и т.д.) Багажник - огромный, почти как у Волги. Купил за 420 тыс. руб. Сначала было жалко, что вот опять, мол, напичкали машину ерундой и содрали денег. Но сейчас каждый день пользуюсь кондиционером, и парктроник полезной штукой оказался! В общем, берите лучше полную комплектацию.

Надо сказать, что работаю я загородом, и ездить приходится ездить. Так вот, дорожный просвет Альбеа меня приятно удивил. Где раньше я оставлял машину и шел пешком, сейчас просто доезжаю. Передний привод, высокая посадка - ни грязь, ни кочки не страшны. До этого у меня были машины в основном с низкой посадкой, и большинство работ в сервисе касалось днища - цеплял все подряд.Так вот, на Фиате можно ездить почти по пересеченной местности.

Что касается динамики: хотя 1.4л, и 70 лошадей, но все, кого я вожу с собой, думают, что там сотня лошадей как минимум.Удивительно резвая машинка получилась! Реально - быстро гоняет. Мнение не только мое. Расход бензина - 7 литров на сотню. Независимо от загрузки автомобиля. Но с кондиционером чуть больше (ну это уже как у всех).

Вообще, кто-то может почитать и подумать, что компания Фиат прямо-таки слезно умоляла меня написать что-нибудь хорошее, чтоб вытянуть их продажи :)) Но машина и правда хорошая. За свой небольшой стаж (с 2003 года) я проехал около 700 тыс км по России и сменил не одну машину, и имею хоть какое-то право (пусть и субъективное) судить о том, какая машина для России оптимальная, а какая нет. А оптимальная - это та, которая может ездить быстро и комфортно, но при этом есть мало бензина и не ломаться.

Да, это не тот Опель, на котором я гонял 200 км/ч. Но на Фиате я гоняю 170 км/ч. И знаете - в салоне даже на такой скорости - тихо(!). А мой руководитель, у которого мерс ML 320, вообще был удивлен качеством такой вот недорогой машинки российской сборки. Хотя панель, собака, все-таки скрипит :)) Руль информативный. Есть регулировка по высоте. Удобно. Угол поворота колес просто-таки большой, колеса чуть ли не вовнутрь заворачиваются.

Да и вообще - разгон резвый; торможение - нажимаешь на тормоз, машина просто встает как вкопанная; сцепление - не чувствуется; переключение передач - пальцами; салон - большой, 5 человек влезают - и им не тесно (!). Поверьте, у меня были и Волга, и жигули пятерка, и фольксваген, и Опель, и даже на Блэйзере и Рэйндж Ровере довелось кататься - есть с чем сравнить. Реально, ребята сделали классную машину - я считаю, на сегодня для наших дорог лучшего симбиоза качества-комфорта-надежности-цены-расхода топлива отыскать трудно.

И это не эмоции от краш-теста. По работе за день мне часто приходится проезжать по 300-500 км почти не вылезая из машины, и за 5 лет такой вот работы, знаете ли, у меня выработались достаточно жесткие требования к машине. Она: 1) должна ехать; 2) ехать быстро); 3) ехать комфортно; 4) ехать экономно; 5) не ломаться ни при каких обстоятельствах (в полях нет сервисов.



Совет автора покупателям Fiat Albea 1.4 2008 г

Берите и не думайте даже! А будут говорить плохое - знаете, мне вот про Волгу тоже говорили "г...но г...ном", но я купил, ездил, был доволен, сейчас дядя ездит, и тоже счастлив. Потому как кто ездил, тот и имеет право на совет, а кто не ездил, тот и ругает.
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

  • Высокие посадка, дорожный просвет

  • Расход тполива (7 литров на сотню)

  • Большой салон

  • Объем багажника

  • Комфортная, тихая езда на высокой скорости

  • Мягкая подвеска

  • Большой багажник

  • Наличие бортового компьютера

  • Красивая мягкая подсветка приборов
  • Недостатки:

  • При ветреной погоде сносит с дороги

  • Панель после 15 000 км пробега заскрипела

  • Задняя скорость практически всегда со скрипом включается - недоработка, товарищи!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    13606
    Комментарии22 Добавить комментарий
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 25 июля 2008 в 13:56
    я дороги в Тамбов и Липецк не по наслышке знаю
    надо быть на всю голову отбитым что рисковать народом в салоне несясь 170
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 25 июля 2008 в 13:59
    Да, это не тот Опель, на котором я гонял 200 км/ч. Но на Фиате я гоняю 170 км/ч.

    Скоро после таких отзывов штрафные квитанции по почте приходить начнут teeth .
    0
    был день назад
    НаCitroen C5, Citroen C5изменен 25 июля 2008 в 15:36
    У таких летунов нужно права отбирать
    0
    НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 25 июля 2008 в 16:11
    Полность согласен с требованиями автора к автомобилю! И хотел-бы добавить некоторое ИМХО, к совету автора.
    Если покупать машину для себя, на долгий срок-то действительно надо брать в максимально возможной комплектации, а если брать с расчетом продавать в недалеком будующем, то наоборот-минимум наворотов, т.к. при перепродаже многие приблуды не пойдут в "зачет" wink
    0
    изменен 25 июля 2008 в 17:30
    Спидометр на фиате врет безбожно, видимо teeth 4 человека и 170 км/ч ну-ну...
    0
    v_k
    изменен 22 сентября 2008 в 15:20
    У меня тоже Albea 1,5 года, ездил 165 км/ч втроем, но GPS показывал 150 км/ч, похоже спидометр действительно врет
    0
    изменен 25 июля 2008 в 20:00
    Хорошая машина за свои деньги, нет там конечно никакой динамики и по поводу своего стажа (5 лет - 700.000 км пробега) бабаушке расскажи.
    ИМХО Неплохая альтернатива Приоре, хотя лично мне показалось, что по дизайну и материалам отделки это те же яйца, вид сбоку...
    0
    top side
    1 марта 2009 в 03:17
    Ты вообще в Приору присаживался ? Ты что с чем сравниваешь ? Не "шик" авто ,хотя очень достойное.
    0
    изменен 25 июля 2008 в 20:16
    Насчет 170 с 4 челами автор явно заврался
    Еще и в салоне на такой скорости тихо.
    В остальном нормальный отзыв
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 июля 2008 в 09:27
    Про тяговитость отмечено несколько раз! Видимо не едет совсем! biggrin
    Самоуспокоение. В тесте журнала "За Рулем" сей авто отмечен как самый дохлый! Сравнивался не с БМВ!
    0
    pablo
    1 марта 2009 в 03:28
    Прошел тест-драйв,специально "раздраконил" в разных режимах,вывод - естественно ощущаешь что движок 1,4 -но совершенно не комплексуешь,реализуется "гибким" распределением передаточных чисел коробки передач,поскольку не владею данным авто о надежности говорить не стану,но и "гонево"слышать про него неприятно,просто у некоторых "понты" превышают их реальные возможности...(сравнил с " не с БМВ" -а с чем ???)
    0
    fdalion
    был 4 часа назад
    НаFord Fusionизменен 1 марта 2009 в 12:46
    Вот тест ЗР http://www.zr.ru/articles/55774 вот ещё http://www.zr.ru/articles/55774
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 26 июля 2008 в 11:54
    двигатель 1.4 имеет мощность 77 л.с. Хозяин чё-то попутал. Почему вас удивляет возможность скорости 170 на албеа? Думаю, по прямой пойдет 170 с натягом
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 26 июля 2008 в 14:42
    Я ездил 170 (по спидометру) на Пунто 2000 года, с движком 1,2(60 сил). Правда разгонял его до этой скорости километров 5 teeth Фиатовские движки серии Fire удачные и несложные в ремонте, на Албее один из них. Вообще, меня всегда удивляло, как машины одного из крупнейших мировых производителей могли у нас оказаться экзотикой, а китайцы успешно продаются. omg
    0
    НаChevrolet Aveoизменен 26 июля 2008 в 23:34
    Я лично разгонал Вектру А 1,6 = 75л/с до 180... Так что автору поверю. Не надо сравнивать с Жигулями.Там от заявленных 75 лошадей от силы 60. Это где-то на стенде собрали одну,выжали и в паспорт записали, а серийные идут - сами знаете как их делают....
    0
    изменен 28 июля 2008 в 01:43
    Я лично разгонал Вектру А 1,6 = 75л/с до 180... Так что автору поверю. Не надо сравнивать с Жигулями.Там от заявленных 75 лошадей от силы 60. Это где-то на стенде собрали одну,выжали и в паспорт записали, а серийные идут - сами знаете как их делают....

    Ага,а за границей воздух слаще и вообще... wink Моя 14-я разнялась именно до такой скорости, какая написана в пасспорте(мерял GPS), ну не едет она на 10 км больше заявленных. Учитывая то, что албиевский движок даже немного уступает 11-му, котрый ставят на зубилы, то 170 разве что под горку или на идеально ровной дороге. Ну и на последок
    http://www.fiat.ru/model/passenger/albea/technical/field/
    http://www.fiat.ru/model/passenger/albea/technical/engine/
    P.S. обратите внимание на макс. крутящий момент, и при каких оборотах он достигается.
    0
    изменен 28 июля 2008 в 10:46
    нормальная машина, но автор явно загнул про 170 км/час
    0
    изменен 28 июля 2008 в 11:42
    ЭЭЭЭ. Собственно почему 420 вместо 389 ( хотя может тут с допами, ну или мну чавой-то упустил )) )
    Про скорость:
    170 по спидометру увы еще не 170 в реале. На этой отметке приборчик действительно врет километров эдак на 20 с мелочью ( пробовали сравнивать с показанием GPS).
    Про разгон:
    максимальный крутящий момент на 3000 оборотах, т.е. как тапку давим так и разгоняемся. Тут надо , что называется, поймать момент и с динамикой фсе будет оочень даже "ок".
    Вобщем вмеру эмоциональный отзыв о вполне удобоваримом автомобильчике ))
    0
    изменен 9 августа 2008 в 08:31
    Спасибо за отзывы всем wink Что касается скорости, то как это ни странно, фиат и правда разгоняется до 170 км/ч, спидометр не врет.Но правда и то, что на такой скорости ехать стремно - сдувает omg И конечно же, каждый день я так не гоняю, тем более с полным салоном людей. А до Липецка тогда просто надо было быстро доехать. И, кстати, дороги там отличные - начиная с трассы М-4. Возможно, туда можно еще и другими дорогами доехать, которые похуже...
    Единственное, что смущает в Альбеа - "несерьезная" внешность.Какой-то он немного "детский" embarassed:
    0
    НаFiat Palio 7 декабря 2008 в 22:01
    Соглашусь с автором. Сам катаюсь на Фиате Палио (аналог Албеа 2001 г.в.). Двигатель 1.2 (60 л/с). При трёх пассажирах и полном багажнике по прямой разгонял до 155. Хотя на обгоне надо включать 4 передачу.
    0
    НаГАЗ Volga Siber 7 декабря 2008 в 22:39
    Машинка хорошая, но какого хрена такая дорогая? Видел их несколько раз всего, каких нибудь Самандов и то больше. Непонятно, собирают их там у нас где то или сопли жуют
    0
    НаRenault Fluence, ВАЗ 211124 декабря 2008 в 22:49
    Если чо, то я на альбее на симферопольке разгонялся по спидометру 185км/ч. А парень на 14-й, которого очень смутил и вывел из себя ))) данный факт шел за мной до 165 по спидометру а потом сдулся. Так и шел я по левому ряду пока сзади не увидел мигание фар, я подвинулся - это был аккорд ))). После я решил, что так ездить нельзя и снизил скорость до 120. Меня со свистом обогнала синяя 14-я. ))) Ясное дело спидометр врет вопрос только на сколько....
    0
    Добавить комментарий