Fiat Albea 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
31 марта 2008

Fiat Albea 1.4

Автомобиль куплен в январе 2007 года, в средней комплектации, кондиционер, электропривод зеркал, противотуманные фары, гидроусилитель руля, без АБС. На данный момент проехал 20 тысяч километров. Автомобиль выбирали среди бюджетных седанов одного класса - Хюндай Акцент, Рено Логан, Шевроле Ланос, Киа Спектра. В совокупности плюсов и минусов оптимальным оказался Фиат Альбея, что также подтверждается многочисленными тестами вышеупомянутых автомобилей во всем известных журналах -За рулем, Авто Ревю и т.д.

За все время эксплуатации никаких претензий к машине. При езде вгороде довольно хорошая динамика, управляемость отличная, автомобиль без труда совершает маневры в потоке машин. Достаточно мягкая подвеска, сглаживает практически все неровности дороги. Дорожный просвет в 18 см допукает преодолевать ямы и колеи без чирканья пузом как в городе так и на проселочных дорогах. Расход бензина в городе летом 7,5 л/10 км, зимой 8-8,5 л/100 км. Очень хорошая тормозная система и четкое переключение передач.
За городом. Постоянно с семьей ездим на дачу по не очень хорошей дороге, весной и осенью по раскисшему проезду до дачи одни из немногих спокойно преодолеваем этот участок.

Летом ездили с семьей (я, жена и ребенок 4 года) в Анапу, туда и обратно примерно 3000 км, езда по трассе одно удовольствие, качество и комфорт салона отменные, шумоизоляция хорошая. В водительком сиденье не устаешь, жена с ребенком свободно чувствовали себя на заднем сидении, причем ребенок пол дороги спал лежа. Расход по трассе 6л/100 км и зимой и летом. В Ростове жара за бортом была +38, кондиционер справлялся отменно, причем распределение потоков воздуха настраивается так, что по приезду никто даже не засопливел :) Причем работа кондиционера практически не влияет на расход топлива и динамику автомобиля, как это происходит у многих других машин.

Единнсвенный недостаток слабоватый двигатель для машины с такой массой, но этот недостаток чувствуется только на трассе при обгоне длинных фур и автобусов. Двигатель высокооборотистый, поэтому чтобы достичь неебходимого крутящего момента необходимо его раскручивать (чтобы выехать из каши снега или какото ямки надо сначала увеличить обороты а потом только отпускать педаль сцепления). Первое тех обслуживание проходил после 15000 км. Обошлось всего две с небольшим тысячи.

За все время был один неприятный момент, спустя примерно месяц после приобретения автомобиля возле работы разворачивающийся Камаз зацепил передок машины, в результате чего расколото стекло левой фары, решетка радиатора пострадала и поцарапан бампер. Автомобиль был застрахован по Каско. Новую фару и решетку заказали у официального диллера, ждали приблизительно месяцев 5. Но тогда автомобиль только начали выпускать, может сейчас ситуация с запчастями и комплекующими улучшилась, тем более после принятия новых законов о защите прав потребителей.

А вобщем никаких нареканий к авто. Почему часто встречается стереотип об автомобилях Фиат в нашей стране связанный с качеством сборки этих автомобилей, однако никто не вспоминает что такие известные бренды как Альфа Ромео и Феррари выпускаются имеено концерном Фиат и являются общепризнанными мировыми образцами качества, надежности и НЕПРИВЗОЙДЕННОГО пока еще никем итальянского дизайна.



Совет автора покупателям Fiat Albea 1.4 2007 г

Среди бюджетных седанов лучшая машина, на 100 % стоит своих денег, не доставляет никаких хлопот своему владельцу и приносит только удовольствие от езды как в городе так и на дальние расстояния
Еще советы

Достоинства:

  • Высокая экономичность

  • Хорошая управляемость

  • Большой дорожный просвет

  • Комфортный салон

  • Огромный багажник

  • Отличное качество сборки
  • Недостатки:

  • Не очень мощный двигатель
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16950
    Комментарии18 Добавить комментарий
    изменен 31 марта 2008 в 19:41
    такие известные бренды как Альфа Ромео и Феррари выпускаются имеено концерном Фиат и являются общепризнанными мировыми образцами качества, надежности и НЕПРИВЗОЙДЕННОГО пока еще никем итальянского дизайна.

    Насчет качества Альфы и Феррари немного переусердствовал, но в целом согласен-Фиаты очень надежны, если за ними следить. Хрупкими они никогда не были, а репутацию подмочили в 90-е годы из-за глючной электрики и плохого железа (в самом начале 90-х). Я на Кроме заводился в любые морозы и еще помогал владельцам японцев и немцев завестись. Сейчас часто общаюсь с владельцем Гранде Пунто, он вообще в восторге от машины, причем именно из-за надежности подвески и легкого запуска зимой.
    0
    изменен 31 марта 2008 в 19:46
    часто общаюсь с владельцем Гранде Пунто, он вообще в восторге от машины, причем именно из-за надежности подвески и легкого запуска зимой.

    Кстати, подвеска у Гранде Пунто и Корса Д одинаковые, только настройки разные: у Фиат лучше управляемость.
    А поведение 1.4 8V 77лс - нормальная тяга на низах, и малый выхлоп на 3000-4000.
    0
    автоклуб
    НаMazda 2, Toyota RAV-422 декабря 2009 в 10:57
    Ездили зимой за город, после двух ночевок при -32 град автомобиль завелся с полоборота, а на дачу по грунтовку идет как танк :)
    0
    НаBMW X5изменен 1 апреля 2008 в 15:18
    Реклама teeth teeth тупо реклама teeth teeth
    Видимо, у диллера в Туле плохо идут дела с продажами...

    Почитаем автора::Уберем "сочинение" и получим бред:
    В совокупности плюсов и минусов оптимальным оказался Фиат Альбеа.
    За время эксплуатации никаких претензий к машине biggrin
    хорошая динамика biggrin
    управляемость отличная biggrin
    мягкая подвеска biggrin
    хорошая тормозная система biggrin
    четкое переключение передач biggrin
    езда по трассе одно удовольствие biggrin
    качество и комфорт салона отменные biggrin
    шумоизоляция хорошая biggrin
    кондиционер справляется отменно biggrin
    работа кондиционера практически не влияет на расход топлива и динамику biggrin
    никаких нареканий к авто biggrin .
    такие известные бренды как Альфа Ромео и Феррари выпускаются имеено концерном Фиат и являются общепризнанными мировыми образцами качества, надежности и НЕПРИВЗОЙДЕННОГО пока еще никем итальянского дизайна biggrin .
    лучшая машина biggrin
    на 100 % стоит своих денег biggrin
    не доставляет никаких хлопот своему владельцу biggrin
    приносит только удовольствие от езды biggrin
    _______________________
    P\S
    ВЫВОД: вот он образец автомобилестроения!! Вот он "ЗОЛОТОЙ" автомобиль teeth teeth
    Столько положительных качеств я бы не написал даже о своей прошлой АУДИ-А4.. ну да, куда уж ей до Альбеа.. teeth teeth

    Я не против Фиата, напротив, он мне даже симпатичен, но создается ощущение, что автор, либо менеджер по продаже, либо до этого ездил только на телегах типа ВАЗ-2104....
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 15:49
    Новую фару и решетку заказали у официального диллера, ждали приблизительно месяцев 5

    это очень навороченные девайсы teeth
    интересно сколько надо ждать двигло (если вдруг накроется) teeth
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 1 апреля 2008 в 16:12
    Любой владелец Фиата слышит много "хорошего" о марке своего авто от разных людей. А в реальности все не так страшно, современные Фиаты вполне надежны, проблемы в основном с наличием запчастей. Наверное, поэтому и возникает желание расхвалить свою машину, назло недоброжелателям. Имхо, отзыв не похож на заказной.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 1 апреля 2008 в 20:02
    Реклама teeth teeth тупо реклама teeth teeth
    Видимо, у диллера в Туле плохо идут дела с продажами...

    Я не против Фиата, напротив, он мне даже симпатичен, но создается ощущение, что автор, либо менеджер по продаже, либо до этого ездил только на телегах типа ВАЗ-2104....



    а вы чего думаете у нас типа дохрена народу НЕ ездило на этих телегах?????
    и все начинают сразу ездить на мерсах?
    у нас 99% атомобилистов начинали на этих телегах.
    отзыв -нормальный. кстати, вообще про альбеа плохих отзывов не встречал здесь. как то интересовался...
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 1 апреля 2008 в 20:03
    Реклама teeth teeth тупо реклама teeth teeth
    Видимо, у диллера в Туле плохо идут дела с продажами...

    Я не против Фиата, напротив, он мне даже симпатичен, но создается ощущение, что автор, либо менеджер по продаже, либо до этого ездил только на телегах типа ВАЗ-2104....



    а вы чего думаете у нас типа дохрена народу НЕ ездило на этих телегах?????
    и все начинают сразу ездить на мерсах?
    у нас 99% атомобилистов начинали на этих телегах.
    отзыв -нормальный. кстати, вообще про альбеа плохих отзывов не встречал здесь. как то интересовался...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 1 апреля 2008 в 20:27
    нормальный отзыв, я думаю прошлой машиной был действительно ВАЗ. почему не думаю, что заказной - когда машинка у нас появилась - ловил двух владельцев, расспрашивал - у обоих восторг, правда. ну один - то пожилой, вроде ладно, а второй помоложе после 10ки - тоже доволен, сказал, что не ошибся, хоть и дороговато. (400 за максимум).
    да, с з/ч до сих пор засада, ждать по 3-5 месяцев - легко.
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 2 апреля 2008 в 02:19
    насмешила фраза "аVтомобиль без труда совершает маневры в потоке машин"
    teeth teeth
    0
    НаBMW X5изменен 2 апреля 2008 в 07:13
    Согласен, я и сам ездил на ВАЗ-2101, 04, 08,09, 012 и потом пошли иномарки.
    Но прочитав напрашивается вывод: наконец-то создан идеальный автомобиль!!! Это Альбеа teeth teeth
    Отзыв то нормальный, ничего плохого не скажу, но написан на эмоциях человека, который впервые в жизни встретился с чем-то, отличающимся от совдеповского автопрома! wink
    0
    НаToyota Hiluxизменен 2 апреля 2008 в 10:55
    да, с з/ч до сих пор засада, ждать по 3-5 месяцев - легко.

    да это прям конкурент амулету,будь он неладен)
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 2 апреля 2008 в 11:13
    да, с з/ч до сих пор засада, ждать по 3-5 месяцев - легко.

    да это прям конкурент амулету,будь он неладен)

    интересно, а если я скажу, что мне больше нравится альбеа, и купил бы именно ее, меня не уволят? teeth teeth teeth teeth
    0
    НаMazda 2, Toyota RAV-4изменен 2 апреля 2008 в 12:34
    Да, по большей части в своей жижни я ездил на отечественных автомобилях. Сначала была ВАЗ 2105, потом ВАЗ 21093, потом немного покатался на Шевроле Лачетти, которая дороже Фиата, кстати по впечатлениям от поездок она мне не понравилась. На работе ВАЗ 2104. Немного поездил на Рено Логан, впечатления от езды тоже не очень, также как и от его внешнего вида и отделки салона. У друга Лансер предыдущего поколения - переключения передач заедает, в салоне сидеть низко и неудобно, торбедо громоздкая - впечатления что сейчас упадет тебе на ноги.
    То что Фиат Альбея лучший автомобиль, я сказал в классе низко- или средне- (для кого как) бюджетных автомобилей, Ауди я так думаю классом выше будет.
    Изо всех сил пытаюсь вспомнить недостатки автомобиля за время эксплуатации, чтобы отзыв не был таким уж положительным, но ничего кроме недостатьочно сильного двигателя и долгого ожидания запчастей найти не могу. К качеству сборки у меня тоже претензий нет, в салоне никаких посторонних скрипов и отваливаний чего нибудь никогда не наблюдалось. Отделка салона среди авто такой стоимости , лично мне понравилась больше всего.
    Да, кстати забыл отметить в отзыве, бензин заливаю 92, а только во премя сильных морозов заливал 95 (думаю что может легче двигателю будет). На новогодних праздниках 2008 года были за городом, машина простояла трое суток при -28 градусах и завелась с пол оборота.
    Ни в кооем случае я не хочу рекламировать Альбеа, но считаю что машина достаточно надежная, экономичная, и симпатичная! biggrin
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 2 апреля 2008 в 13:04

    да это прям конкурент амулету,будь он неладен)

    кстати, ужо писал, скорее всего следующей машиной будет фиат (правда было желание брать браву ТД или Линею ТД, но таких пока не продают).
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 2 апреля 2008 в 16:24

    кстати, ужо писал, скорее всего следующей машиной будет фиат (правда было желание брать браву ТД или Линею ТД, но таких пока не продают).

    Тоже хочу Браву, но уж слишком она дорогая. Пока рассматриваю в качестве следующего авто Гр.Пунто 1,4 16кл, 95 лс. Катался на нем в Питере-офигенный хетч. Любимые мной Пежо что-то мне все меньше нравятся, со своим "нарциссным" дизайном. Пунтяра как-то интеллигентнее выглядит.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 2 апреля 2008 в 16:30
    Тоже хочу Браву, но уж слишком она дорогая. Пока рассматриваю в качестве следующего авто Гр.Пунто 1,4 16кл, 95 лс. Катался на нем в Питере-офигенный хетч. Любимые мной Пежо что-то мне все меньше нравятся, со своим "нарциссным" дизайном. Пунтяра как-то интеллигентнее выглядит.

    а подождать пунто с T-jet 1,4 150 л.с.? нет желания, или страшно подумать о цене? biggrin
    если серьезно, то брава очень дорога..... к несчастью, хотя к нам идут только самые заряденные за 650 тыр.... НО на мой взгляд своих денег стоит (в ней действительно много всего, по оснащению не хуже моего любимого ФВ)... надеюсь, что появится не столь дорогой дизель...

    зы. узнал, почему итальянские моторы по 1,3 и 1,4 популярны в германии... прочел, что у них налог с кубика, а не с л.с. , как у нас.... представил налог за 2,4.... аж испугался!
    0
    изменен 4 апреля 2008 в 07:14
    SEWER
    Зря иронизируешь. Фиаты действительно хорошие машины для простого человека. Надежны, приятны в вождении, экономичны.
    Пишу это как бывший Фиатовод
    0
    Добавить комментарий