Fiat Albea 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Орск
23 апреля 2009 → пробег 15700 км

15 000 или 7 месяцев :)

Здравствуйте!

Итак, водит. стаж мой 6 лет, до этого ездил (читай владел) на ВАЗ-2107, -08, -2112, ГАЗ-69 :), Mitsubishi Colt 2005. В настоящий момент в семье остался Кольт, и те или иные сравнения будут с ним (хотя он и дороже на 100 тысяч). Вот...

Покупка.

Машину купил 2 сентября 2008 г., причем когда выбирал авто в пределах 400 000 руб., о Альке ничего не знал. Случайно зашел в один салон, который торгует всем подряд (но при этом является дилером Фиата) - и увидел её, Альку цвета "серый андеграунд". Походил, посмотрел, посидел, пощупал... и ушел. Но ТАК она мне запала в душу, что в течение трех дней перерыл весь инет, перечитал данный форум, еще не один раз покрутился возле машинки и решил — беру! Комплектация "Классик" (можно было заказать "Комфорт", но уж очень не хотелось ждать, да и без АБС привычнее зимой), цвет, как уже писал, "серый андеграунд", цена 367 000 руб.

Допы.

Дополнительно взял только сигналку Star Line A6 (6000 руб.) и оригинальные коврики (2500 руб.). На учет ставил сам, ТО привезли на работу (хотя мог бы и сам пройти). Где-то через месяц после покупки прикупил музыку: Clarion DXZ785 (основной критерий при выборе - наличие процессора, USB вход на шнурке и возможность установить любую подсветку), компонентный фронт Infinity 6520 (16 см, по глубине влезли впритык - пришлось штатную решетку изнутри точить), 4-канальный усилитель Mac Audio Z4100 и сабвуфер Rockford Fosgate. В октябре же сделал полную тонировку (нравится, да и по работе необходимо), ну а в декабре переобулся в Nokian Hakkapeliitta 4 на родную штамповку.

Эксплуатация.

ТО-0 не делал, а зимой морозы были до -30 — масло заводское. Шины взял Nokian Hakkapelliita 4 185/65R14, обул на родную штамповку. Алька сразу стала мягче, гораздо устойчивее и комфортнее, из чего следует вывод: штатный Гудьир — гомно!

Машина ночует на улице, но всегда заводилась с первого раза (правда двигатель первые секунды как-то пугающе работает). Единственное, 31 декабря в спешке не выключил плафон в салоне, ну и 2 января конечно же аккумулятор тю-тю :) В остальном к зимней эксплуатации претензий нет. Замки у меня не замерзали, антифриз на педаль газа не тек, стекла не обмерзали. Все работало как часы!

По весне прикупил летние колеса — резина Barum Bravuris 195/60R14, диски КИК «Кристалл» 6Jx14, 4x98, ET38. Поведение Ласточки на дороге стало просто изумительным!

Эксплуатация в основном по городу, раз 5 ездил на небольшой дальняк (400 км в обе стороны). Расход примерно 8-8,5-9 л осенью-зимой-весной, без разницы. Комп упорно занижает расход на литр :) Моторчик люблю покрутить до 5-6 тысяч, так что расходу и в 10 л по городу не удивляюсь (у друга на 21123 выходит 12-13 :)

Вчера сделал ТО-15000, отдал 2850 руб. (масло Мобил1 5W40 и фильтр + мойка).

Вот так вот и езжу :) Ни одной поломки, все работает! Даже лампочки все родные :) Мне самому очень нравится. Гайцы по первой частенько тормозили — спрашивали, что за тачка, сколько стоит, какой мотор и т.д. На улице мужички с интересом разглядывают Альку :)

Считаю, что 367 тыщ машинка 100% стоит, о своем выборе ни разу не пожалел! На майские праздники собираюсь в Самару (туда-сюда примерно 2000 км), впечатлениями поделюсь.

Всем успехов!



Достоинства:

  • Тихий и достаточно резвый мотор (конечно, для своих 77 лошадок)
  • Нескрипучий салон (хотя двери и багажник уже надо проклеивать)
  • Красивый внешний вид (особенно мордочка)
  • Великолепный привод КПП (четкость включения, подборка передаточных чисел)
  • Высокий клиренс (не заморачиваюсь при езде по проселкам и нашим «дорогам»)
  • Обалденная подвеска (комфортная, упругая, непробиваемая)
  • Очень удобные сиденья
  • Огромный багажник (хотя мне особо и незачем...)
  • Хорошая комбинация приборов
  • Экономичность (при экономичной езде :)
  • Комфорт (особенно в сравнении с нашими тазами и Кольтом)
  • Замечательная оптика!!!

Недостатки:

  • Дохловат моторчик, когда груженый
  • Очень маркий салон
  • Клиренс (по трассе плавает, уже думаю пару витков пружин спереди подрезать)
  • Слабовата печка (нет, в машине тепло, но покааааааа салон прогреется...)
  • Нет задних подголовников (может, спинку отдельно заказать?)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
14789
Комментарии34 Добавить комментарий
НаHyundai Accentизменен 23 апреля 2009 в 17:43
Сам думал Альбеа или Акцент, выбор пал на Акцент, пока не жалею. Движок и дизайн против клиренса Альбеа. Отзыв хороший, посмотрим как по трассе поведет себя. Сам ехал 750 км, без нареканий, не особо устал.
+1
karpo
изменен 29 декабря 2009 в 12:29
Комментарий удален автором.
drvad
НаHyundai Accent24 апреля 2009 в 20:57
Ну-ну, я про авто данного класса, ведь разговор о бюджетниках. Какая же модель из этого класса вам по душе?
0
karpo
НаRenault Fluence, ВАЗ 2111 8 октября 2009 в 13:22
Я знаю-это фьюжен, у него руль -кожанка)), тока он дороже стоит ))))) Не правда ли, drvad??)))))
0
НаOpel Corsa23 апреля 2009 в 17:56
Гайцы по первой частенько тормозили — спрашивали, что за тачка, сколько стоит, какой мотор и т.д. На улице мужички с интересом разглядывают Альку:)

улыбнуло ))))) И в правду говорят на вкус и цвет......
0
НаOpel Corsaизменен 23 апреля 2009 в 18:15
Автор, какой модели резина GY у вас была ? Не GT3 ? ТО делали не у официалов ? Мне тоже в Албее понравились сиденья. Крайне удобные. Примеривался к этой машине. Отличная альтернатива Логану.
+1
borpskov
НаFiat Albea24 апреля 2009 в 07:14
Она самая, Гудьир ГТ3 - какашка та еще :) ТО делал там, где покупал, официалы они или нет - хз!
0
НаГАЗ Volga Siber24 апреля 2009 в 00:10
Я так понял эта модель провалилсь в России?
Что то их видно крайне мало, гораздо меньше чем китайцев даже. Производство то еще идет или нет?
0
jack daniels
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner24 апреля 2009 в 00:37
На Урале их полно. Собирают в Елабуге, где раньше Оку делали.
0
roxman
НаOpel Corsa24 апреля 2009 в 02:57
roxman

Их собирают в Набережных Челнах, но действительно на заводе ЗМА, там где раньше делали Оку ;)
0
jack daniels
НаOpel Corsa24 апреля 2009 в 02:55
Нет, не сказал бы, что они провалились. Спрос вполне приличный. 17224шт продано в России за 2008г. Просто марка Fiat по каким-то причинам у нас в стране очень недооценена. Непросвещённый обыватель скептически её воспринимает. А ведь в Европе GP, Panda, Bravo пользуются очень большим спросом.
+1
borpskov
НаГАЗ Volga Siber24 апреля 2009 в 09:24
Правда? Хм, значит в каких то регионах хорошо продается, в каких то нет. Видимо дилерской сети у них нет развитой
0
borpskov
изменен 29 декабря 2009 в 12:29
Комментарий удален автором.
У меня Добло,с таким-же движком,только коробка по другому "заточена".Не сказал-бы что двигатель дохленький.И где такое дешёвое ТО?Молодец что по музыке заморочился,вообще считаю,что пока машина новая надо заниматься тюнингом - для души,потом не до этого.......
+1
глаголев александр
НаFiat Albea24 апреля 2009 в 07:16
Я же написал, что дохленький - когда груженый, типа 5 тел в салоне! А одному-вдвоем - можно даже позажигать при желании, особенно если крутить до 6 000 :)
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra24 апреля 2009 в 07:39
Весьма интересная машина и ценник разумный.
К марке Фиат у нас действительно сложное отношение, да и цена на новые модели отпугивает.
Хотя Альбеа, в отличие от Себеринга, очень взвешенный выбор для изготовления в России.
Жаль, что движок только один, при возможности выбора, скажем 1,6, продажи шли бы получше.
С шинами автор абсолютно прав, не зря же говорят, что резина это половина автомобиля.
0
владимир-
НаFiat Albea24 апреля 2009 в 08:33
Да уж, в Турции собирают продают Альбейки с 16-клапанными моторами, ~110 л.с. Жаль, что к нам их не поставляют!
0
владимир-
НаГАЗ Volga Siber24 апреля 2009 в 09:23
А чем он взвешенный то? Модель старее Себринга. По сути - такая же "всемираная бюджетная" как Логан, только старее и его и почему то дороже.
+2
jack daniels
НаKia Sportage, Hyundai Elantra25 апреля 2009 в 17:21
Ну с Логаном французы угадали больше чем фиатовцы. Альбео нормальный выбор для тех кого отпугивает внешность Логана. Из существенных недостатков, на мой взгляд, тесноватый салон и только один мотор. А внешне - интересный авто.
С Себерингом ГАЗ явно промахнулся, один низкий дорожный просвет при большой базе для наших дорог это уже серьёзный недостаток. Интересно будет прочитать в Авторевю про ускоренные ресурсные испытания Сайбера.
Статистика продаж - довольно объективная оценка для автомобиля претендующего на массовость.
0
владимир-
НаГАЗ Volga Siber25 апреля 2009 в 19:50
У кого низкий просвет, у сайбера? Вообще то америка страна большая, там проселко тоже хватает, так что просвет у американских машин по традиции немаленький
0
НаMercedes GLK, Audi S525 апреля 2009 в 15:50
фиат - не машина, это попытка быть эксклюзивным в общем ряду машин, но к сожалению, для этих целей больше подходит АльфаРомео, или тот же Фиат, но например, Браво, но никак не Альбеа ( как минимум она урод, который сложно будет продать)
-2
aptem
НаFiat Albeaизменен 25 апреля 2009 в 17:55
Уважаемый, о какой вообще эксклюзивности может идти речь в ценовой группе 12-14 тысяч у.е.? Вы о чем???
+2
maderson
НаMercedes GLK, Audi S525 апреля 2009 в 18:23
вот именно, нах покупать? не проще логан взять?
-1
aptem
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner25 апреля 2009 в 21:53

фиат - не машина

По правилу четырех "Ф" немашинами еще являются "фсе французы" и Ваш Форд.

0
25 апреля 2009 в 23:33
до 400 тыс. без очередей лучше машины не найти, у машины только один серьезный недостаток - она не "пацанявая". То есть для тех кто переживает по поводу своего имиджа, кому не чужд стадный принцип, кому важно мнение коллег для тех существуют тюнинговые черные тазы и акценты. Мелкие огрехи есть конечно: обитые непрактичной черной тканью двери; аудиоподготовка включает только провода в дверях (нет даже динамиков); с дорожным просветом было бы достаточно остановиться на 165-170, 180 явный перебор для такой машины; ABS только в самой дорогой комплектации; машина красится всего в четыре цвета (в 2007 было 6 золотистый и черный); даже на третий год пребывагия этого авто у нас в стране найти на нее хоть что-нибудь нереально; абсолютно нулевая подготовка персонала на сервисе, у которых на любой вопрос один ответ "Надо разбирать и смотреть"; сопли российской сборки, незакрученные гайки, хамуты и пр.
-1
real_den
НаГАЗ Volga Siberизменен 26 апреля 2009 в 01:26
эк батенька вы загнули до 400 лучше не найти. Имхо Авео, Спектра и Логан с движком 1,6 куда лучше этой Альбеи. Была бы Альбеа в ценовой категории Ланоса - был бы хит и ни одного вопроса. А так - увольте
+2
real_den
изменен 26 апреля 2009 в 10:15
логан по вашему "пацанявая"? "пацаянявая" машина начинается после 3 млн руб. ИмХо конечно. А насчет маркетинга и всего осталного что вязанно с продажей марки Фиат в россии, с вами полностью согласен. Машины ничем не лучше и не хуже тех же французов, но посмотрите на продажи. Сразу видно где грамотный подход. Сам в свое время чуть не купил альфу, но побывам у дилера, передумал.
0
real_den
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 апреля 2009 в 10:21
Альбеа неплохое авто, но не более того. ИМХО Логан, Акцент или Спектра куда лучше и интереснее при своих минусах. Одним высоким клиренсом сыт не будешь, иногда кочки можно и обьезжать.
+4
НаFiat Albea26 апреля 2009 в 14:56
Ну раздухарились-то... Так и знал, что стоит только опубликовать отзыв - сразу же начнется возня типа "а вот Логан лучше..." или "фи, Альбеа не пацанявая". Я уже вышел из "чиста пацанского" возраста, и все эти дешевые понты типа чОрных тюнинговых двешашек мне чужды...
И, заметьте, ни в одном сообщении я не опускал конкурентов - Спектру, Авео, Логан и пр. Да, в чем-то они лучше; да, движки помощнее, и т.д. и т.п. Я лишь написал т.н. "отчет об эксплуатации", а никак не сравнительный тест-драйв!
+3
26 апреля 2009 в 17:15
аккумулятор немог сесть, срабатывает режим энергосбережения. Ты что-то путаешь или у тебя не albea ,а вточь алька
0
пчеловод
НаFiat Albea27 апреля 2009 в 10:26
Да, где-то утечка... Наверное сигналка или усилитель, надо делать, а все некогда ((
0
НаSuzuki Grand Vitara27 апреля 2009 в 00:53
передние фары у альбеа с закосом под новые фольксвагены)
0
opos
НаFiat Albea27 апреля 2009 в 10:28
В них так и просится ксенон! Но вряд-ли я его будут ставить, оптика-то не линзованная ((
0
13 мая 2009 в 15:22
Подголовники сзади у Комфорта, и если вынуть ключ зажигания - машина обесточивается и плафон никак не мог гореть всю ночь.
0
Добавить комментарий