25 мая 2009 → пробег 42000 км

Часть 2. Почти 2 года.

Незаметно пролетели почти 2 года эксплуатации машинки. Пробег 42 тыс. км. Что-то уже можно говорить о надежности. Характеристики машины описывались уже много раз, повторяться не буду, остановлюсь на том, что было.

Итак, крупных поломок не было, все по мелочи: течь антифриза на педаль газа в морозы (болезнь модели), поломка ручки лифта водительского сиденья, поломка поясничного подпора сиденья. Все было устранено по гарантии, только исправить ручку люфта пришлось просить через «горячую линию».

Передние тормозные колодки поменял на ТО-2, 30 т.км. За интервал между ТО надо подливать масла, около 0,8 л, чтобы поддерживать его на максимальном уровне. Заметил, что расход масла зависит от стиля езды, при движении по трассе на оборотах 4000 об/мин заметно выше.

После 2-х летних сезонов штатная резина «покосилась», баланс колес не получался, проявлялось биение, поставил Kumho 185/65, управляемость заметно стала получше, колейность почти не проявляется, машинка меньше стала «плавать».

Далее, сцепление на 41 т.км стало «дергаться» в пробках, и судя по отзывам на форумах, это проявляется у многих, причина – ослабление демпферных пружин, лечится заменой сцепления, затраты около 15 т.руб. Ездить можно, только надо приспособиться, однако некомфортно.

К 40 т.км заметно жестче стали передаваться неровности дороги на кузов, стуков нет, но похоже сайлентблоки скоро скажут «до свидания». На форумах есть случаи, что и к 30 т.км приходится менять. Причем меняется рычаг в сборе, цены от 3 т.руб за рычаг неоригинала. Некоторые пытаются заменить только резинки, но 100% успеха не гарантированно.

Недавно проехался на Логане с пробегом 20 т.км , там неровности передаются даже пожестче, чем у меня на 40 т.км., в очередной раз сказал себе спасибо, что не купил Логан.

В остальном машинка показала себя беспроблемной, может быть потому, что сборка еще крупноузловая, дальше посмотрим.

Удачи всем!



Совет автора покупателям Fiat Albea 1.4 2007 г

Если есть желание покупать только новое авто при недостатке средств, то альбеа - неплохой вариант.

Еще советы
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
13687
Комментарии21 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 мая 2009 в 01:09
Вот лишь бы Логан зацепить,ну что за люди...
+11
djoker
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 мая 2009 в 09:02
Ага, многострадальный, как его только не поливают, а вон их сколько на дорогах!
+3
вега
НаAudi A626 мая 2009 в 10:12
Не больше, чем жигулей...
+1
pavars
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 мая 2009 в 12:22
Было бы странно, если-бы Логан чаще встречался чем Ваз 2101.., далее по списку.
+1
НаNissan Qashqai, Renault Scenic26 мая 2009 в 03:10
мля, детсад, при описанных проблемах Логан еще и не угодил )))
на логане неоригинал рычаг в сборе 2оооруб, при моем пробеге в 80т км еще не менял)))
сцепление в норме, масло вообще не "жрет", никому не звонил)))
мог-бы еще поязвить да поздно
+10
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry26 мая 2009 в 09:52

ТО надо подливать масла, около 0,8 л, чтобы поддерживать его на максимальном уровне.

oh А зачем на максимальном-то? Чтоб все сальники повыдавливало?

+4
olega
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo26 мая 2009 в 11:07
согласен. Лучше наоборот, чуть меньше середины уровня что бы было, а то если подливать на максимум, промахнешься пару раз и все...
+3
НаHyundai Getz26 мая 2009 в 11:48
Не слишком ли много поломок за такой срок? Гораздо приятней читать: "за 2 года ничего не сломалось даже при жестокой эксплуатации"
+4
26 мая 2009 в 15:55
Если к сорока тысячам вылезают такие характерные для этой машины болезни, то впору заявить, что наш автопром рулит... А если сравнить Фиат с Приорой по салону, шумоизоляции, комфорту в целом - в чью сторону весы наклонятся?(вопрос для тех кто юзал)
+7
ma69
НаВАЗ 211026 мая 2009 в 17:44
после автосалонных тест- драйвов мне больше приора понравилась... вот так. что, впрочем, обьяснимо - движок мощнее ощутимо и за меньшие деньги получаешь больше "фарша"
+3
sinop
26 мая 2009 в 18:16
Вообщето помню что 9-ки когда то ругали за сцепление которое моло ходило мол на жиге 100тык проходит а у самары дай бог 50тык. Но с другой стороны тогда пробок таких небыло. И вообще интересно скоко на приоре сцепа служит.
0
sann
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C526 мая 2009 в 18:30
Это как ездить на приоре, а стоит в разы дешевле и судя по данному одзыву понадёжнее будет
0
НаRenault Logan26 мая 2009 в 20:19
Я так понял, что LOGAN обосрать, это всё равно, что коту ссыкануть по всем углам - типа территорию пометить. Тока за зто ДВОЙКА!!!
+5
НаAudi Allroad27 мая 2009 в 00:10
На Логан была очередь (а может еще есть). Но вот что-то не слышал, чтобы в очередь выстраивались за Альбеа, равно как и за Калиной. Это говорит гораздо больше, чем не вполне адекватные заявления разных там... От зависти, что ли...
+3
НаPeugeot 30829 мая 2009 в 12:10
На мой взгляд, нормальный авто. В салоне долго изучал. Я тоже хотел брать, но отпугнул двигатель 1.4 77 л.с. Честно говоря, после жигулей хочется машину мощнее, динамичней. А тут такой движок. И цена. Это вообще нечто. Итальянцы явно перегрелись на своем сапоге. 380 т. До кризиса. Это уже Лачетти, Фокус, немного добавь, Меган2, Ниссан Альмера классик.
Кстати, когда изучал в салоне, так и не нашел, где там свечи стоят на двигле. Можно самому поменять в дороге? А то заправки такие иногда встречаются...
+2
тот самый
НаRenault Fluence, ВАЗ 211129 мая 2009 в 18:15
Зайди сейчас в салон форда и удивись цене. Фиат меньше других подорожал. Моя средняя комплектация альбеи стоит 403тр. Какие альмеры? Сейчас фьюжн под 700 тонн стоит, я недавно зашел и ох...л. Уже 2 года катаюсь и реально говорю что машина полностью оправдывает себя , за 77 тыс км один раз замкунуло реле дворников )))) они не выключались )))))))))))). Приехал на след день и поменял по гарантии. Правда после этого ушел от официалов, дороговато и по крестьянски. Лучше более профессионально и дешевле , правда ведь)))). А так сравниваю , у меня у брата альмера классик а у отца фьюжн. Ну фьюжн вооще не буду трогать он мне просто не очень нравится, платить за мягкую панель и маленький багажник?)))) А вот алька реально рабочая лошадка. Не знаю кто ка на ней гоняет у меня ни разу расхода больше 8.5 л не было и при полной загрузке и с кондеем. Машина для наших дорог. А альмера лучше только внешне и двитгло поэнергичней, в салон я за братом не залазию хоть он не выше 185см. Ну вот и все. А логан клевый аппарат, типа али -работяга, но просто на любителя. Более квадратненький. Мне тоже раньше нравился. До али. Пока. Бу3дут вопросы задавайте по фиату.
0
30 мая 2009 в 19:29
бггага ржал с ущербных лохов которые Лохана взяли
купили помойки теперь сидите и сопите потихоньку
АЛЬКА РУЛИТ Б.П. два года без проблем езжу
- 35-40 без подогрева заводится
Лоханов на удавке таскают
есть косяки но это мелочи
по сравнению с удобством перемещения в пространстве
-4
evg00

thumbs_down Не корректно, не адекватно и глупо, здесь так не общаются.

+1
владимир-
31 мая 2009 в 06:14
зато правда
если не нравиться не еш
бггагагаа
-4
4 июня 2009 в 11:50
То же присматриваюсь к этим двум автомобилям (Альбеа и Логан). Мне кажется, нельзя точно сказать, что одна из них хорошая, а другая "отстой". Обе машины - так называемые "бюджетные иномарки". И в каждой есть свои плюсы и свои минусы. Но вот то, что Альбеа в максимальной комплектации сейчас стала стоить 429 тысяч- это чересчур. Сам езжу на европейской Тойоте Королла. Машине 10 лет (у меня третий год и мой пробег 87 тысяч), на спидометре 210 тысяч. Хотите верьте, а хотите нет- кроме расходников (масло, фильтра, колодки) не менял ничего. Всё работает, ни откуда ничего не подтекает, ничего не гремит. Вот только сейчас заменил один сайленблок и поменял свечи. В автомобиле только один минус- маленький дорожный просвет. Машину брал за 220 тысяч. Так стоит ли платить 429 тысяч, и после 42 тысяч столкнуться с проблемами, которые автор описал в отзыве.
Сам отзыв понравился, но одновременно изменил впечатление о Фиат Альбеа.
0
НаВАЗ 2114 5 июля 2009 в 23:05

Замена сцепления 15000!?oh

0
Добавить комментарий