Часть 2. Почти 2 года.
Незаметно пролетели почти 2 года эксплуатации машинки. Пробег 42 тыс. км. Что-то уже можно говорить о надежности. Характеристики машины описывались уже много раз, повторяться не буду, остановлюсь на том, что было.
Итак, крупных поломок не было, все по мелочи: течь антифриза на педаль газа в морозы (болезнь модели), поломка ручки лифта водительского сиденья, поломка поясничного подпора сиденья. Все было устранено по гарантии, только исправить ручку люфта пришлось просить через «горячую линию».
Передние тормозные колодки поменял на ТО-2, 30 т.км. За интервал между ТО надо подливать масла, около 0,8 л, чтобы поддерживать его на максимальном уровне. Заметил, что расход масла зависит от стиля езды, при движении по трассе на оборотах 4000 об/мин заметно выше.
После 2-х летних сезонов штатная резина «покосилась», баланс колес не получался, проявлялось биение, поставил Kumho 185/65, управляемость заметно стала получше, колейность почти не проявляется, машинка меньше стала «плавать».
Далее, сцепление на 41 т.км стало «дергаться» в пробках, и судя по отзывам на форумах, это проявляется у многих, причина – ослабление демпферных пружин, лечится заменой сцепления, затраты около 15 т.руб. Ездить можно, только надо приспособиться, однако некомфортно.
К 40 т.км заметно жестче стали передаваться неровности дороги на кузов, стуков нет, но похоже сайлентблоки скоро скажут «до свидания». На форумах есть случаи, что и к 30 т.км приходится менять. Причем меняется рычаг в сборе, цены от 3 т.руб за рычаг неоригинала. Некоторые пытаются заменить только резинки, но 100% успеха не гарантированно.
Недавно проехался на Логане с пробегом 20 т.км , там неровности передаются даже пожестче, чем у меня на 40 т.км., в очередной раз сказал себе спасибо, что не купил Логан.
В остальном машинка показала себя беспроблемной, может быть потому, что сборка еще крупноузловая, дальше посмотрим.
Удачи всем!
Совет автора покупателям Fiat Albea 1.4 2007 г
Если есть желание покупать только новое авто при недостатке средств, то альбеа - неплохой вариант.



