Fiat Albea 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Орск
26 августа 2009

Часть 2. 28500 и ровно год Альке.

Добрый день!

Ну вот и наступает 2 сентября и ровно год с момента покупки Альбейки. Пробег на данный момент 28500 км. Что добавить к предыдущему отзыву? Да вроде и нечего, т.к. ничего не сломалось и не отвалилось ))

Итак, что же было наиболее приметного за последние 5 месяцев:

- Поставил ксенон IL Trade в ближний свет. Неделю ездил и мучился, регулировал фары, бесился и в итоге снял это убожество - ксенон в наших фарах НЕ СВЕТИТ как надо! Под себя, в небо, в бок с жуткими засветками - это да, а вот с ровной светотеневой границей как я уже привык - нет. Посоветовали сменить лампы, но... заморачиваться я не стал, вернул родной галоген - ЕЗЖУ и радуюсь, чего и всем советую!

- Установил переднюю акустику в подиумы. Дооооооолго мучился (сказывается наидебильнейшее штатное посадочное место), еще не доделал, но результатом доволен на 200% - появился БАС. Недостаточно мощный, "панчевый", но уверенно играющий с 63 Гц и немного "бьющий" в грудь. В планах замена акустики на DLS R6A, благо глубина теперь позволяет воткнуть любой дин.

- Вытащил и продул салонный фильтр. Ребята, это было нечто - кусок черного г@вна! Конечно, лучше было его заменить, но нового на складе не было, да и до ТО оставалось 4 тыс. км. До сих пор кондей дует отлично!

- Месяц назад  с удивлением обнаружил прозрачную жижу на водительском коврике. Оказалось - конденсат из кондея. Расстроился, думал, что трубка какая прохудилась или, что еще хуже, радиатор потек... Все оказалось гораздо проще: вытащил сливной шланг справа в ногах пассажира - а внутри дерьмищаааа! Замучился выковыривать! Все это хозяйство прочистил, теперь порядок - конденсат стекает под машину, внутри сухо и комфортно.

- Тогда же появился непонятный глухой стук спереди справа при резком ускорении. Осмотрели всю подвеску - идеал. Резинки целые, стойки живые, опорники не люфтят, гайки затянуты. Но стук-то есть!!! На клубном форуме вычитал, что причина возможна в сайлентблоках, но дохнут они как правило к 50-60 тысячам пробега, а никак не к 30-ти! Гарантийщики предложили покататься еще, мол хороший стук сам наружу вылезет. Ну я покатался, и через 2 дня этот самый стук пропал! То есть совсем!!! И до сих пор все нет! Что это? Думаю, что камушек какой попал или еще что типа того, т.к. часто мотался на природу по ооооочень хреновой грунтовке.

- Мотор окончательно "раскатался " - если не лениться и крутить, то примерно до 100 км/ч (т.е. в городе) запросто можно тягаться с 16-клапанными "двинарями". На трассе с 4-мя телами в салоне и полным багажником (колеса аж в арки уходят) обгоны даются не так легко, как хотелось бы, но ценой бОльшего расхода и бОльших оборотов напрягов особых не доставляют.

- Сменил колеса на 195/50R15. Ощущения исключительно положительные! Да, стало жестче, пару сверчков в салоне повылазило (уже почти всех передушил) - но КАКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ!!! Алька со своим высоким клиренсом и, соответственно, высокой парусностью, на 15-х низкопрофильных катках просто прилипла к дороге! Резина Барум с отбойником и жесткой боковиной позволяет особо не церемониться с ямками и рельсами, как результат - манера езды не изменилась (ну только если уж совсем крупные колдобины переползаю) - ни грыж, ни вмятин нет. Ну и внешний вид, конечно, ооочень добавляют такие ботинки ))

Вот вроде и все, о чем хотел рассказать. В планах всё-таки поставить защиту двигателя (один раз при выезде в лес словил камень, слава богу ударил сзади по днищу, а не по картеру) и, возможно, брызговички. Ну и дальше беспроблемно ездить :)

Спасибо за внимание!



Совет автора покупателям Fiat Albea 1.4 2008 г

Каждому - свое!

Еще советы

Достоинства:

  • Уже всё отписано: за 370 рублей - для меня наилучший вариант!

Недостатки:

  • Моторчик бы повеселее ))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
15918
Комментарии37 Добавить комментарий
НаУАЗ 390926 августа 2009 в 14:18
5
отзыв понравился, коротко, все по делу и даже проти нечего сказать...
"Резина Барум с отбойником и жесткой боковиной" - можете по подробней, что за отбойники и жесткие боковины?
0
инженер
НаFiat Albea26 августа 2009 в 16:15
http://www.interkol.ru/ik_tests_1.php - тут наглядно все!
0
maderson
26 августа 2009 в 18:26

Ссылку надо так вставлять http://www.interkol.ru/ik_tests_1.php

+1
изменен 26 августа 2009 в 20:18
Комментарий удален автором.
nemfis
НаFiat Albea26 августа 2009 в 16:16
Ну а какой тогда "нормальный"? Хелла за 15 рублей? И где гарантия, что он будет светить как надо а не куда попало? ))
Имхо, если уж и ставить ксенон, то хотя бы в линзу.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 26 августа 2009 в 14:55

Поставил ксенон IL Trade в ближний свет. Неделю ездил и мучился, регулировал фары, бесился и в итоге снял это убожество — ксенон в наших фарах НЕ СВЕТИТ как надо! Под себя, в небо, в бок с жуткими засветками — это да, а вот с ровной светотеневой границей как я уже привык — нет. Посоветовали сменить лампы, но… заморачиваться я не стал, вернул родной галоген — ЕЗЖУ и радуюсь, чего и всем советую!thumbs_up

Не у всех хватает ума это понять и терпения вернуть обратно.

Вытащил и продул салонный фильтр.

Кстати его можно ещё несколько раз аккуратно постирать и просушить.

+1
владимир-
НаFiat Albea26 августа 2009 в 16:17
Спасибо за совет, буду иметь ввиду!

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 210926 августа 2009 в 15:03
красиов машину сделал
всегдасчита албею крайне убогой машиной чисто внешне, а нет...нормальные диски+тонировка+нормальный цвет делают из неё конфетку)
правда движок памоему слабоват немнога
0
santinoooo
НаFiat Albea26 августа 2009 в 16:18
А я всегда считал, что правильные колеса + тонировка (на любителя, конечно) - и любая машина - конфетка ))
+2
maderson
НаVolvo XC60, Opel Omega26 августа 2009 в 17:59
Согласен полностью, и больше ничего не надо. +1
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20026 августа 2009 в 16:40
Не ругайтесь, но тока на фотках она так на калину похожа))))).
+1
НаГАЗ Газель, Hyundai HD26 августа 2009 в 21:32
Диски такого диаметра не убьют быстрее подвеску? Я где то от продавцов резины слышал, что на Нексию ставили 16 литьё, но уж больно подвеска быстро ушаталась и владелец в итоге вернул всё на место. Я бы не стал так экспериментировать.
Альбеа рассматривал как вариант. Внешне нравиться, да и качество по лучше, но дороже был значитльно, да и движок в 77л.с. как то сомнения нагонял. А так машина красивая. Внешне больше нравиться чем рестайлинговая Нексия, на которой сейчас езжу. Вот если бы двиг как у меня на Альбеа!
Автору удачи.
0
android
26 августа 2009 в 21:46
как можно ездить на 77 и кабылах .
-1
нтк
НаFiat Albea26 августа 2009 в 21:52
Как-как - садишься и едешь ))
0
нтк
НаNissan Almera26 августа 2009 в 21:54
нтк ..как можно ездить на 77 и кабылах ...В журнале За рулем ,про Фиат Албеа писали,что лошадки там породистые ,хоть их и 77.
0
laolleo
НаFiat Albea26 августа 2009 в 22:02
Мотор резвый на высоких оборотах, до 3-х тыщ тянет вяло. Поэтому, если не бояться крутить чуть ли не до отсечки - прет очень даже здорово. Ну и плюс шумка на высоте - абсолютно не напрягает.
0
android
НаFiat Albea26 августа 2009 в 21:51

16-е колеса при штатных 14-х (а на Нексии может быть и 13-х) - это, конечно, перебор! (Хотя некоторые индивидумы и 17 диаметр ставят.) А переход с 14 на 15 считаю вполне безболезненным, тем более, что, как показывает практика, состояние подвески скорее зависит от прокладки между рулем и сиденьем, нежели от размерности колес ))

0
28 августа 2009 в 13:41

Месяц назад с удивлением обнаружил прозрачную жижу на водительском коврике. Оказалось — конденсат из кондея. Расстроился, думал, что трубка какая прохудилась или, что еще хуже, радиатор потек… Все оказалось гораздо проще: вытащил сливной шланг справа в ногах пассажира — а внутри дерьмищаааа! Замучился выковыривать! Все это хозяйство прочистил, теперь порядок — конденсат стекает под машину, внутри сухо и комфортно.

У моего отца все тоже самое. Причем он сначала побоялся сам на гарантийной машине что-либо делать, поехал на сервис, а там сказали что мол это мужик фантастика не может такого быть. Я залез в клуб альбеи, и оказалось что это достаточно рапространенный косяк, в итоге сами все сделали. Лично меня в этой машине поразила стоимость ТО-15 2400 руб, просто нереально дешевые расценки. Поездив чуток на этой машинки пришел к следующему:

- маленькие боковые зеркала

- с дорожным просветом явный перебор, пугающие крены в поворотах, а на неровностях всю душу вытрести может

- всесезонная резина в базе хорошее решение для такси и корпоративных парков машин, но не для обычных людей, шумит она просто бепощадно, причем на любой скорости и сводит на нет отличную шумоизоляцию этого авто (в этом классе конечно)

- коробка с длиннющими ходами и ватными включениями

- найти на машину хоть какое-нибудь руководство по ремонту просто невозможно, у единственного диллера в наличии аксессуаров и запчастей никаких нет, привозят под заказ, но не очень быстро и без каких-либо гарантий

- не пойму о каком подхвате после 3000 тыс оборотов люди говорят, машина едет как троллейбус ровно во всем диапазоне оборотов

Но плюсов у машины в разы больше, хотя я бы сейчас взял логан, он и дешевле выдет да и подвеска у него идеально настроена для наших дорог, а с новым двиглом 1.6 в 100 кабыл еще и пободрей будет.

Автору респект, и обязательно отписаться когда подвеска начнет разваливаться от таких колес.

0
real_den
28 августа 2009 в 14:02

Лично меня в этой машине поразила стоимость ТО-15 2400 руб, просто нереально дешевые расценки.

А вот АР с вами не согласен, хотя это предварительные данные http://autoreview.ru/archive/2009/13-14/resurs/ , с нетерпением жду завершения теста.

0
drvad
29 августа 2009 в 22:19
Вам надо определить для себя чему вы больше верите: отзывам реальных людей или людям пишущим отзывы за реальные деньги
0
real_den
НаУАЗ 390930 августа 2009 в 06:41
я верю специалистам, для кого писать отзывы и тестдрайвы - работа, хоть и ходит слух что часто они работают на заказ по нескольким причинам:
1. отзывы автолюителей, очень субьективны и потому вызывают столько споров
2. отзывы автолюбителей легко могут быть также заказными, и в силу общей субьективной направленности отзывов автолюбителей, их сложнее вывести на чистую воду.
3. отзывы профессионалов, что печатаются в норм журналах, дорожащих своей честью, редко бывают заказными и даже в последних, обьективности больше чем в незаказных отзывах автолюбителей

PS я лично, уже потерял надежду вычитать в отзывах автолюбителей какую то интересную техническую инфу по данной машине и читаю их больше ради хохмы, что бы потом поспорить в форуме или посмеятся над завравшимися автарами..
Отзывы профессионалов читаю с гораздо большим интересом, хоть и не все принимаю за чистую монету
0
инженер
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner30 августа 2009 в 11:01
+1. А если ищешь инфу о снятой с производства модели,или которая к нам не ввозилась официально? Какая там заказуха может быть? Рубрики типа "вторые руки" - это клад, я всегда их читаю.
+1
real_den
НаFiat Albea28 августа 2009 в 14:14
- зеркала - да, маленькие, да и широкие стойки напрягают;
- дорожный просвет на 15-х колесах на 2 см меньше, чем на штатном говняном Гудьире;
- коробка - ну не знаю... четко втыкается, не шумит, ходы нормальные;
- с запчастями - беда, согласен, только сегдня получил посылку с комплектом для ТО-30000, 4500 руб. отдал (масло 3 литра + 3 фильтра + свечи + колодки передние);
- подхвата яркого после 3-х тыщ нет, она просто начинает бодро ехать. Вы попробуйте при 40 км/ч на 3-й передече начать обгон?
- и подвеска разваливаться не начнет, просто ездить надо уметь )))
0
29 августа 2009 в 22:15
Вы поставили колеса с нерекомендуемой размерностью. Это чистый воды эксперимент, на свой страх и риск. Так, что умение ездить еще вам ничего не гарантирует.
Насчет коробки, то это смотря счего пересесть. Отец мой сел с классики, естественно ему коробка кажется сказкой, а я вот сел с гётца. На котором четкость просто оружейная как на форде. К примеру я поехав на альбеи раз десять точно ошибся во включении, а вот батя сев ко мне не разу.
0
real_den
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner30 августа 2009 в 11:20
Далеко не у всех иномарок четкость "мешалки" как у вазовской шестерки.
+1
roxman
НаУАЗ 390930 августа 2009 в 12:02
6-классика, т.е. продольное расположение двигателя и коробки за ним и "мешалка" вставлена прямо в коробку и никаких там кулис или тросиков или еще чего...
сравнивать классику с переднеприводами - не совсем корректно
0
инженер
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner30 августа 2009 в 12:23
Я в курсе. Но и обвинять классику во всех грехах не надо. Она лучше большинства иномарок не только по четкости кпп, но и по обзорности и печке например. Я давно на иномарках, но уважение к шохе осталось, и 77 сил совсем не мало, если ездить тебе дано.
+1
roxman
30 августа 2009 в 13:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner30 августа 2009 в 13:53
Эт точно:) Я ее никогда в обиду не даю.
+1
roxman
НаУАЗ 390930 августа 2009 в 17:05
у меня шоха была первой машиной и я тоже до сих пор к ней не ровно дышу, особено торпедо с круглыми приборами и общая какая то домашняя атмосфера (если в коричневых тонах), но
прокатился недавно на классике - все таки машина позавчерашнего дня - движок шумный, разгоняется медлено, после 90 ехать сложно, после 120 почти невозможно (и это с 5-ю ступенями)!
0
инженер
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner30 августа 2009 в 17:42

Так это понятно. Но на фоне тогдашних москвичей и запоров она была супер. А у меня в семье была тройка 75 года, с блестящими молдингами на крыльях и отделкой панели под дерево. Майбах отдыхаетbiggrin

+1
roxman
НаУАЗ 390930 августа 2009 в 19:06
по тем временам да - машина была супер! :) после москвичей и запоров - такая мягкая, комфортная, динамичная, с тахометром! ))))))))))))
0
инженер
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 августа 2009 в 14:05

А дизайн приборной панели у шестерки? Это же просто советская Альфа-Ромео smile!

+1
roxman
30 августа 2009 в 14:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner30 августа 2009 в 18:02
+1
roxman
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia30 августа 2009 в 17:35

Скорее как у подводной лодки!

0
НаFiat Albea30 августа 2009 в 22:02
Да, совсем забыл! Весной проклеил двери, крышу, заднюю полку и крышку багажника вибропластом + спленом. Теперь по уровню шума все стоковые ино ценой до ~700 тыщ отдыхают )))
0
Добавить комментарий