Часть 2. 28500 и ровно год Альке.
Добрый день!
Ну вот и наступает 2 сентября и ровно год с момента покупки Альбейки. Пробег на данный момент 28500 км. Что добавить к предыдущему отзыву? Да вроде и нечего, т.к. ничего не сломалось и не отвалилось ))
Итак, что же было наиболее приметного за последние 5 месяцев:
- Поставил ксенон IL Trade в ближний свет. Неделю ездил и мучился, регулировал фары, бесился и в итоге снял это убожество - ксенон в наших фарах НЕ СВЕТИТ как надо! Под себя, в небо, в бок с жуткими засветками - это да, а вот с ровной светотеневой границей как я уже привык - нет. Посоветовали сменить лампы, но... заморачиваться я не стал, вернул родной галоген - ЕЗЖУ и радуюсь, чего и всем советую!
- Установил переднюю акустику в подиумы. Дооооооолго мучился (сказывается наидебильнейшее штатное посадочное место), еще не доделал, но результатом доволен на 200% - появился БАС. Недостаточно мощный, "панчевый", но уверенно играющий с 63 Гц и немного "бьющий" в грудь. В планах замена акустики на DLS R6A, благо глубина теперь позволяет воткнуть любой дин.
- Вытащил и продул салонный фильтр. Ребята, это было нечто - кусок черного г@вна! Конечно, лучше было его заменить, но нового на складе не было, да и до ТО оставалось 4 тыс. км. До сих пор кондей дует отлично!
- Месяц назад с удивлением обнаружил прозрачную жижу на водительском коврике. Оказалось - конденсат из кондея. Расстроился, думал, что трубка какая прохудилась или, что еще хуже, радиатор потек... Все оказалось гораздо проще: вытащил сливной шланг справа в ногах пассажира - а внутри дерьмищаааа! Замучился выковыривать! Все это хозяйство прочистил, теперь порядок - конденсат стекает под машину, внутри сухо и комфортно.
- Тогда же появился непонятный глухой стук спереди справа при резком ускорении. Осмотрели всю подвеску - идеал. Резинки целые, стойки живые, опорники не люфтят, гайки затянуты. Но стук-то есть!!! На клубном форуме вычитал, что причина возможна в сайлентблоках, но дохнут они как правило к 50-60 тысячам пробега, а никак не к 30-ти! Гарантийщики предложили покататься еще, мол хороший стук сам наружу вылезет. Ну я покатался, и через 2 дня этот самый стук пропал! То есть совсем!!! И до сих пор все нет! Что это? Думаю, что камушек какой попал или еще что типа того, т.к. часто мотался на природу по ооооочень хреновой грунтовке.
- Мотор окончательно "раскатался " - если не лениться и крутить, то примерно до 100 км/ч (т.е. в городе) запросто можно тягаться с 16-клапанными "двинарями". На трассе с 4-мя телами в салоне и полным багажником (колеса аж в арки уходят) обгоны даются не так легко, как хотелось бы, но ценой бОльшего расхода и бОльших оборотов напрягов особых не доставляют.
- Сменил колеса на 195/50R15. Ощущения исключительно положительные! Да, стало жестче, пару сверчков в салоне повылазило (уже почти всех передушил) - но КАКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ!!! Алька со своим высоким клиренсом и, соответственно, высокой парусностью, на 15-х низкопрофильных катках просто прилипла к дороге! Резина Барум с отбойником и жесткой боковиной позволяет особо не церемониться с ямками и рельсами, как результат - манера езды не изменилась (ну только если уж совсем крупные колдобины переползаю) - ни грыж, ни вмятин нет. Ну и внешний вид, конечно, ооочень добавляют такие ботинки ))
Вот вроде и все, о чем хотел рассказать. В планах всё-таки поставить защиту двигателя (один раз при выезде в лес словил камень, слава богу ударил сзади по днищу, а не по картеру) и, возможно, брызговички. Ну и дальше беспроблемно ездить :)
Спасибо за внимание!
Достоинства:
- Уже всё отписано: за 370 рублей - для меня наилучший вариант!
Недостатки:
- Моторчик бы повеселее ))





отзыв понравился, коротко, все по делу и даже проти нечего сказать...
"Резина Барум с отбойником и жесткой боковиной" - можете по подробней, что за отбойники и жесткие боковины?